Перейти к содержанию

Даю идею подогрева салона: на каприс(и не только)


Recommended Posts

преобразователь с 12 на 220, потом в розетку тыкаешь ветерок на 1.5кв и радуешься, ветерок можно поставить куда угодно! у моего друга так в бусе сделано, работает уже два года! или можно печку буржуйку  на дровах или на угле как в поездах :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 70
  • Created
  • Последний ответ

Вова! ну почему у тебя все через жоппу?!

При наличии всяких емель  и др. внутрисидушечных попогреев - надо придумать какуют хрень и потом с криками ура пытаться все это притворять в жисть...

это Емеля потом с печи не вставал? видимо попогревом простатит и гемор заработал, все и отвалилосЪ

 

попогрев - зло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть же емели всякие и прочие поджопники электрические, очень даже ничего. машина холодная а жопка (и самое дорогое) сразу в тепле. вкл\выкл по желанию, кидаеться назад ибо провод длинный, стоит мало денег, летом храниться дома\в гараже, покупается везде.

а от такого резкого перепада температуры (после простоя ночного мороза) кожа на сидушках не треснет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это Емеля потом с печи не вставал? видимо попогревом простатит и гемор заработал, все и отвалилосЪ

 

попогрев - зло

Ну ёптить, сказки-то надо знать. С печки не вставал Илья Муромец, а Емеля рассекал на ней аки на КапизЕ! :7: 

По поводу попогрева - включаю утром, пока чищу машину от снега. Опосля сажусь на тёплое сиденье и сразу выключаю, с ним не езжу. Это меньшее зло, чем греть сидушку собой, задорно звеня замёрзшими бубенцами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки вещь пользительная. У кента ФФ2+ был, мы все удивлялись, что в -20°С на холодном двигателе, сразу после запуска идет тепло в салон. Там, правда еще обогрев лобовика был.

На ФКВ, при -18°С, завожу и иду чистить снег. Печка включена. Почистил за пару минут, сажусь в машину, как только выдохнул в машине, все, окна замерзли практически мгновенно. Из печки дует прохладным, но все равно теплее чем на улице. У кента в салоне за это время гораздо теплее. Это при том, что у мну 4,6, а на ФФ - 1,6 литра и ФКВ гораздо быстрее прогревается. Тогда мы еще не знали, что у него стоит электронагреватель в печке.

По ссылке нашел, что маздовский ТЭН стоит 4 килорубля за б/у.

Бинар5, автономный отопитель, "наш", стоит 18000 руб. Но если ТЭН новый будет в районе 8-10 тыс, то лучше поставлю автономку. Ею хоть можно отдельно от двигателя пользоваться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ёптить, сказки-то надо знать. С печки не вставал Илья Муромец, а Емеля рассекал на ней аки на КапизЕ! :7:

ну так рассекал-то сидя ) еще и газу поддавал - печка жарила еще больше, раскаленные докрасна хэдеры, все дела ))

 

греть сидушку собой, задорно звеня замёрзшими бубенцами.

фиг знает, я зимой в пальто хожу, у мну не мерзнет. вот руки-ноги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как раз про ноги и идёт речь. у каприза плохо реализован обдув ног. подумываю гофры купить и врезать их в корпус.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

как раз про ноги и идёт речь. у каприза плохо реализован обдув ног. подумываю гофры купить и врезать их в корпус.

у 91-93 похуже, у 94-96 получше - в ноги и на стекло по крайней мере дует прилично

гадство, но у круглой вики обдув/печка были збс ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, кому как)))

Кто-то и в шапке ездит, наверное, возможно, даже в нутриевой)))))

Реально нужен ток рулегрей и умненький климат, в перчатках неудобно и ползунок тягать упарывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Видимо, кому как)))

Кто-то и в шапке ездит, наверное, возможно, даже в нутриевой)))))

Реально нужен ток рулегрей и умненький климат, в перчатках неудобно и ползунок тягать упарывает

это у тебя ползунок, а у нас крутилка )) и в шапке ездить неудобно, согласен. поэтому не езжу в шапке, как только салон достаточно нагревается

вот нащщот руля мысли двоякие...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну где кто нибудь со словами а вот на жиге да в восемсят третьем году...())

Точно, Паша BG куда-то делся!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а вот я несогласен,в 2010 я на 407 Москвиче зимой,как царёк в одной майке ездил,ещё и окна открывал,просто надо немного доработать обдув и все дела,с Москвичом помогла замена штатного моторчика печки на моторчик от 2109.а Москвич был 1955 года выпуска,я на нём 2 года откатал и продал,в прошлом году всю зиму тырели дрова,уголь и навоз я на зиле 131 часов 12 в сутки работал,там штатная печка жарила,как в аду,а у конкурентов еле окна отогревала

Ссылка на комментарий
Share on other sites

начали за здравие, закончили за упокой! :7:  ну тогда и я сюда у меня на даче ЗАЗ 968 эмочка, так в нем автономка так дует что можно шалык   жарить, а у друга не работает! Вот и я свою лепту внес!предлагаю в каприз ставить печку от заза

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там на печке заза есть термостат,обычно из-за него и так работает,хотя карбюратор и свеча накаливания тоже требуют ухода,я год на зазе отрулил ,машина хороша своей печкой и проходимостью

Ссылка на комментарий
Share on other sites

преобразователь с 12 на 220, потом в розетку тыкаешь ветерок на 1.5кв и радуешься, ветерок можно поставить куда угодно! у моего друга так в бусе сделано, работает уже два года! ...  :7:

вопросы:
1 - где в стандартном авто найти источник мощностью 1.5КВТ
2 - как не сжечь предохранитель, провода и авто, если по проводам, идущим к розетке прикуривателя идет ток 120-130А
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 - как не сжечь предохранитель, провода и авто, если по проводам, идущим к розетке прикуривателя идет ток 120-130А

сделать его из двух конских подков

и использовать как тостер, утром, пока прогревается машина

для жадных - одна подкова. и сделать кофеварку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

главное чтоб на джопе не треснула....

но всё же? Просто у меня на капризе кожа в отличном состоянии, не хочется их лишаться, а по утрам после мороза на них сесть адски неприятно, приходится минут 20 тратить на прогрев авто и салона:)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

вопросы:
1 - где в стандартном авто найти источник мощностью 1.5КВТ
2 - как не сжечь предохранитель, провода и авто, если по проводам, идущим к розетке прикуривателя идет ток 120-130А

 

1- в авто нет,  найти в преобразователе на выходе да

2- кидаешь плюс и минус на аккумулятор можно через предохранитель но это не кчему , в преобразователе стоит два предохранителя, и реле перегрузки,  вот такой покупали http://www.uniktorg.ru/product/51181

 

 чайник легко, микроволновка  тоже, товарисч мой использует как обогрев салонона с обогревателем ветерок! завел машину и сразу сел а тепло уже пошло 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1- в авто нет,  найти в преобразователе на выходе да

2- кидаешь плюс и минус на аккумулятор можно через предохранитель но это не кчему , в преобразователе стоит два предохранителя, и реле перегрузки,  вот такой покупали http://www.uniktorg.ru/product/51181

 

 чайник легко, микроволновка  тоже, товарисч мой использует как обогрев салонона с обогревателем ветерок! завел машину и сразу сел а тепло уже пошло 

Вы, думается, прогуливали в школе физику, когда проходили раздел про электричество и путаете вольты с ваттами. Или Вы до этого раздела еще не дошли? преобразователь преобразовывает вольты, а не ватты, ватт сколько было, столько и останется, даже будет меньше ибо сам преобразователь тоже малость съест (хотя и немного)
давайте посчитаем...
На холостом оду генеартор едва выдает ток, чтобы покрывать включенные потребители  - электронику авто, свет, мотор вентилятора, подогрев стекла, задницы. Лишней мощности в системе нет, а если и есть - то ее мало и она вся нужна для того, чтобы подпитать отдавшую энергию батарею.
Стандартный генератор выдает на номинальных оборотах ватт 500-700 и максимум 100 ампер на максимальных оборотах. 
Умножив 13 вольт на 100 ампер получим мощность в 1300 ватт... и это максимум, когда генератор работает на максимальных оборотах. и это, скажем так, для стандартного генератора явно много, не сможет он отдать такую мощность, во всяком случае хоть какое-то продолжительное время... банально не выдержит и сгорит от перегрева.
Отняв от этих 1300 ватт ватт 200 расходуемые самим авто останется 1100 ватт.
Хватит их на питание обогревателя в 1500 ватт мощностью? Мне как-то не верится. Как вариант просядет напряжение в сети и недостающие 400 ватт будут сосатьскя из батареи, которая только что отдала половину своей емкости для того, чтобы завести замерзший движок. Надолго ее хватит? совсем ненадолго... и это если генератор крутится на максимальных оборотах.
Учитывая, что этого скорее всего не будет, то хватит батареи на несколько миинут... впрочем это весьма хороший способ ее угробить.
Не, все это возможно, но надо ставить соответсвующй генератор, а то и два, суммарной мощностью в пару киловатт И не помешает доп батарея (от которой стартер не будет сосать ничего в штатном режиме), и желаетельно большой емкости и с возможностью глубокого разряда, иначе она сдохнет весьма быстро)... как, собственно, и делают в случае если в авто установлена куча энергопотребляющей аппаратуры, музыкальной, медицинской или какой еще.
В общем читайте букварь... если какой-то неуч что-то сделал, то это еще не значит, что сделал правильно
Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Вы, думается, прогуливали в школе физику, когда проходили раздел про электричество и путаете вольты с ваттами. Или Вы до этого раздела еще не дошли? преобразователь преобразовывает вольты, а не ватты, ватт сколько было, столько и останется, даже будет меньше ибо сам преобразователь тоже малость съест (хотя и немного)
давайте посчитаем...
На холостом оду генеартор едва выдает ток, чтобы покрывать включенные потребители  - электронику авто, свет, мотор вентилятора, подогрев стекла, задницы. Лишней мощности в системе нет, а если и есть - то ее мало и она вся нужна для того, чтобы подпитать отдавшую энергию батарею.
Стандартный генератор выдает на номинальных оборотах ватт 500-700 и максимум 100 ампер на максимальных оборотах. 
Умножив 13 вольт на 100 ампер получим мощность в 1300 ватт... и это максимум, когда генератор работает на максимальных оборотах. и это, скажем так, для стандартного генератора явно много, не сможет он отдать такую мощность, во всяком случае хоть какое-то продолжительное время... банально не выдержит и сгорит от перегрева.
Отняв от этих 1300 ватт ватт 200 расходуемые самим авто останется 1100 ватт.
Хватит их на питание обогревателя в 1500 ватт мощностью? Мне как-то не верится. Как вариант просядет напряжение в сети и недостающие 400 ватт будут сосатьскя из батареи, которая только что отдала половину своей емкости для того, чтобы завести замерзший движок. Надолго ее хватит? совсем ненадолго... и это если генератор крутится на максимальных оборотах.
Учитывая, что этого скорее всего не будет, то хватит батареи на несколько миинут... впрочем это весьма хороший способ ее угробить.
Не, все это возможно, но надо ставить соответсвующй генератор, а то и два, суммарной мощностью в пару киловатт И не помешает доп батарея (от которой стартер не будет сосать ничего в штатном режиме), и желаетельно большой емкости и с возможностью глубокого разряда, иначе она сдохнет весьма быстро)... как, собственно, и делают в случае если в авто установлена куча энергопотребляющей аппаратуры, музыкальной, медицинской или какой еще.
В общем читайте букварь... если какой-то неуч что-то сделал, то это еще не значит, что сделал правильно

 

умница!садись 5! что ты мне сыш в уши физикой, ты можеш сказать что не так, я тебе русским языком объясняю что такая машина есть! вообщем у человека имеется пежо боксер дизель(машине уже 3 года пробег в районе 180000км), покупал новым, было решено сделать его грузо-пасажирским, и вот в пасажирском отделениии он сделал офис в котором и стоит сие чудо уже два года, аккумулятор родной не меняный, это точно так как сам обслуживаю авто! Он путешествует, работает,отдыхает и все в этой машине!Я сам собственноручно подключал этот синхрофазатрон Я основываюсь фактами, можешь приехать и посмотреть!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что ты мне сыш в уши физикой, 

Вот это - правильный ответ, чоткий!!! Соответствует духу технического раздела. Такъ победимъ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кто нибудь юзал такие 12 вольтовые обогреватели в прикуриватель? http://auto-acces.ru/catalog.html?view=category&virtuemart_category_id=73

Есть толк от него, пока ты греешь машину и куришь,а он греет салон, или он слабый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...