американец Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 переключатель света с ближнего на дальний проблема .не щелкает а просто люфт большой вверх.с чего начать не знаю.поворотники щелкаються и работают а свет нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Какая машина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Сгорел. МЕнять + разгрузочные реле ставить на фары. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Сссори что влезаю, но не хочется создавать тему. Редко, но бывает косяк. Когда из ближнего переключаешь в дальний, а потом обратно в ближний, ближний не загорается. Даже пытался много раз шёлкать, нифига. После простоя ночного, ближний уже горит. В чём косяк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Сссори что влезаю, но не хочется создавать тему. Редко, но бывает косяк. Когда из ближнего переключаешь в дальний, а потом обратно в ближний, ближний не загорается. Даже пытался много раз шёлкать, нифига. После простоя ночного, ближний уже горит. В чём косяк? Разобрать подрулевой переключатель. Проверить состояние контактов. По возможности почистить и подогнуть до плотного контакта. Если совсем отгорели, менять подрулевой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 на каприсе- диммер свич поменять - стоит копейки , менять муторно. Подрулевой трогать не надо - он там ток жЫлезку дергает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 11 февраля, 2014 Share Опубликовано 11 февраля, 2014 Так если не щелкает, может и тяга не на месте, как у меня к примеру... Дабы исключить мегасистему на рулевой, можно снять нижний пластиковый кожух у коленей водителя, нащупать на рулевой колонке переключатель ближний-дальний и попробовать им пощелкать. Если нет эффекта, то всё выше описали, если переключает, тогда что-то с мегасистемой тяг... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Так если не щелкает, может и тяга не на месте, как у меня к примеру... Дабы исключить мегасистему на рулевой, можно снять нижний пластиковый кожух у коленей водителя, нащупать на рулевой колонке переключатель ближний-дальний и попробовать им пощелкать. Если нет эффекта, то всё выше описали, если переключает, тогда что-то с мегасистемой тяг... В том то и дело, она щёлкает, но бывает баг что ближний после дальнего не включается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Я про тс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 Подгорели контакты, или замена или ремонт. Разбирается просто, главное аккуратно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 КТО РАЗБИРАЕТСЯ??? КАПРИЗОВСКИЙ ДИММЕР СВИЧ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 февраля, 2014 Share Опубликовано 12 февраля, 2014 КТО РАЗБИРАЕТСЯ??? КАПРИЗОВСКИЙ ДИММЕР СВИЧ???? Мальбра! спокойно! У них в северодвинске ВСЁ разбирается- длинными зимними ночами.. ....ну вот теперь человек ночь спать не будет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 13 февраля, 2014 Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Как говорил мой дед - "в России ремонтируется ВСЕ! Даже то, что не подлежит ремонту!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 февраля, 2014 Share Опубликовано 14 февраля, 2014 О, да! У нас здесь есть специалист по проточке гидрокомпенсаторов на токарном станке. Чего-то притих в последнее время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 февраля, 2014 Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Как говорил мой дед - "в России ремонтируется ВСЕ! Даже то, что не подлежит ремонту!" После этого с клиента берутся деньги, равные новому, отдаётся, а через неделю-месяц-полгода оно снова ломается. И так по кругу. Но часто клиент, не скандалит, а просто продаёт машину. И к тебе едет новый клиент, и ты снова зарабатываешь кучу бабла! МЕЧТА!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Все зависит от мастера! Что касается меня, то я денег не беру, делаю друзьям и знакомым, делаю все качественно! И самое главное у меня под боком маленький заводик по постройке атомных подводных лодок с его оборудованием и станками! Правда сейчас очень сложно стало с вывозом, а так раньше, когда не было запчастей, изготавливали поршни, коленвалы и т.д. Мой знакомый с изготовленым коленом и сделанными мной вкладышами на тойоту ездит до сих пор, уже 14 лет и прошел где то 240 тысяч км! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 колено было сделано из куска отслужившей свой век АПЛ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 колено было сделано из куска отслужившей свой век АПЛ? аха ..прям целиком в станок зажали и выточили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) аха ..прям целиком в станок зажали и выточили. суровые русские станки - в них помещаются целые подводные лодки "знаете, у вас на шейку третьего коренного капитана намотало...зыбыли выковырять, когда колено точили" Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Agent Fred (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Был я на заводе в северодвинске. Зря смеётесь. Там мужики реально любую деталь могут сделать, только вывезти с завода сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 я и говорю - они там в регионах могут полдня потратить на разборку какой нить херни что стоит 3 бакса и с гордостью заявлять о собственной крутости... чуваки ! это не крутость! это нищебродство...Этим не гордиться надо.Как можно гордиться тем что за полдня ты сэкономил 300 рублей на пару месяцев?! еще раз -это скорее всего диммер свич, стоит он баксов 15 новый оригинальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Ну я и имел в виду, что сделать можно ВСЕ! Только сейчас проще купить. А вот колено сломанное пополам отдавали в лабораторию где делали анализ материала, вытачивали из болванки на станке для изготовления кривошипных механизмов, подвергали термической обработке и т.д. А вот недавний пример: у знакомого рыбака на лодочной Ямахе загнуло на мели вал винта, стоимость вала - 18 тысяч и ждать на заказ около месяца, на заводе по всей технологии изготовили 3 вала за 4 дня и обошлось все 10 тыщ! Так вот стоит ли экономить при средней зарплате у нас в 20-22 тысячи в месяц? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 не вяжутся слова ваши друг с другом. Живете на севере, где все дороже, зарплаты у вас по 20 тыщ, а на рыбалочку на Ямахе? и десятку отщипнуть на валы не западло. Мы, москали зажравшиеся, себе такого увы позволить не можем! )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Так нас море и кормит, живем на берегу Белого, знаете сколько рыбаков раньше гибли при поломке Вихря или Нептуна, так лучше взять кредит и купить надежный мотор и остаться живым и с рыбой, чем стать для них кормом! А вот про "москалей" даже обидно, каждый человек в праве жить и работать там, где ему удобно! У нас не большая зарплата, но есть завод с его возможностями, у Вас нет завода, но есть возможность ( не для ленивых ) хорошо зарабатывать, так что спорить? Простите, если кого то обидел, но я хотел сказать, что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 да не баись! никого ты не обидел .Эт мы тя настойчиво тролим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.