Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 И все-таки в компрессоре должен быть некий ОСУШИТЕЛЬ. Никто не в курсе? И как он работает? я разбирал всю машину почти и вживую видел всю систему-отдельного такого нет,ну разве что... Я особо не вдавался, но вот эта черная банка сверху - я как бы думал что она и есть осушитель воздуха. Ну типа с силикагелем и все как у людей =) И в Книге на чертеже там вроде внутре черной банки какие-то шарики нарисованы. Я и подумал что осушитель воздуха... Может просто ресивер? вот последнее я так и подумал,утверждать не могу ибо не пилил тот бочёнок,возможно таки там что-то и есть,но по звуку вроде как пустой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Вот это Ну примерно так....выхожу, а жопа на земле. И загорелось про это на приборке. Кабы с нихуа упала. Вчера все нормуль, до работы доехал, а жопа на земле. и вот это Позавчера начало глючить. Накачивало жопу, она поднималась. Вчера не ездил. Сегодня с утра сел, завелся, стало качать, но как то долго опять.. поехал... когда лампочка загорелась не заметил, доехал до работы, вылез, смотрю жопа лежит. Завел маш, компрессор начал качать. Заглушил, пошел на работу. Вот такая хронология. Связываю конечно с морозами... несколько противоречат друг другу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Интерсигн. Я что-то всегда думал что ресивером являются собс но сАми подушки? Хотя могу и ошибаться.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Т е можно накачаться и отключиться? И картофан грузить? да нет,разве что если накачивал уже с нагрузкой картофана! Конечно! Только когда ты картофан загрузишь, корма децл просядет и уже НЕ приподнимется "автоматически" (компрессор-то принудительно отключен кнопкой!), - пока ентот картофан не выгрузишь... вот об этом я и говорил! Грубо говоря-переходишь в ручной режим. Так делают когда компрессор накрывается-включают систему,потом насосом или другим компрессором через родной шланг подают сколько надо и отключают кнопку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Вот это и вот это несколько противоречат друг другу Ну поэтому я и просил пояснить. Похоже, первое "выхожу" надо было читать как "выхожу из машины". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Могли просто замёрзнуть соленоиды. Самое слабое место для воды. 1 капля и вся система встала. Заедь на мойку. 20 мин не спеша пока будут мыть - оно отпустит и заработает Осушитель должен быть. Но в таком возрасте вряд ли селико гель там живой. Его скорее всего нужно менять уже давно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 вот последнее я так и подумал,утверждать не могу ибо не пилил тот бочёнок,возможно таки там что-то и есть,но по звуку вроде как пустой... Это он и есть. Внутри селикагель. Только за несколько лет там вполне могут получиться упомянутые мной 1/3 стакана воды. Или кто-то из здешних обитателей этот бочонок превентивно меняет на новый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
O_V_KA Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 езжай в торговый цент на подземный теплый паркинг и сходи кино погляди... когда вернешся машин скорее всего оттаит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) а феном пройтись по трубопроводам,ну или если уверен в герметичности бензотруб,то и горелочкой с газовым баллончиком! Компрессор находится в нише под емкостью с омывайкой. Т.е. для "пройтись феном" нужно как минимум снять емкость, добраться до компрессора и хорошенько там все оттаять, и (практически параллельно с этим процессом) оттаять соленоиды на подушках. Задача найти теплое место на пару часов видится мне все же гораздо более простой. Изменено 29 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Могли просто замёрзнуть соленоиды. Самое слабое место для воды. 1 капля и вся система встала. предварительно можно определить на слух ну если не в шумном месте машина,у меня слышно как они щёлкают после включения зажигания секунд через 5(точно не помню уже),а для пущей важности снять разъём на компрессоре,чтобы он не мешал подслушивать! Компрессор находится в нише под аккумулятором. Т.е. для "пройтись феном" нужно как минимум снять аккумулятор и хорошенько там все оттаять, и (практически параллельно с этим процессом) оттаять соленоиды на подушках. Задача найти теплое место на пару часов видится мне все же гораздо более простой. где что находится-то понятно,но я исходил из того,что трубопровод в раме-самое низкое место,и вероятность скопления воды там больше Стоп! У меня компрессор слева,а АКБ справа! Изменено 29 января, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 где что находится-то понятно,но я исходил из того,что трубопровод в раме-самое низкое место,и вероятность скопления воды там больше Ну мы не о водоснабжении зданий все же говорим. Поэтому проблемы ледышки вызовут прежде всего там, где они быстрее всего могут перекрыть ток воздуха, и где холодный воздух проходит с максимальной скоростью (т.е. есть возможность быстро осесть капелькам воды). Это все же скорей соленоиды. P.S. Я там неточность допустил (стал уже от Линка отвыкать), у него аккум справа, а компрессор - под бачком омывателя. В исходном подправил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Если сдёрнуть реле компрессора и проделать некоторые манипуляции на мозгах ( в глубине торпеды за бардачком - то можно и соленоиды проверить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 А этот черный бачок с селикагелем как-то разбирается? В смысле можно его (селикагель) как-то там поменять? И где его взять, - в магазине продается? А может туду спирту нахреначить? (Я когда на Камазе с прицепом работал, нам спирт выдавали - для тормозной системы, чтоб не "обледеневала" внутри, Там кстати это заводом предусмотрено, и специальный бачок для него справа, за кабиной, на раме есть (был..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) А этот черный бачок с селикагелем как-то разбирается? В смысле можно его (селикагель) как-то там поменять? Ну как-то так. Показан для Марка, но принцип одинаковый. http://www.lincolnsonline.com/tech/00289.html Если сдёрнуть реле компрессора и проделать некоторые манипуляции на мозгах ( в глубине торпеды за бардачком - то можно и соленоиды проверить) На 92 г.в. под бардачком никаких мозгов нет. Они рядом с выключателем пневмы в багажнике. Причем реле компрессора сдергивать не обязательно, им с тех же разъемов мозгов можно управлять. Изменено 29 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ЗдОрово! Токо все по аглицки, (не шарю..), я так понял его нужно вскрыть, и эти шарики просушить? Крышка вот эта торцовая с бачка на "резьбе" что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 А этот черный бачок с селикагелем как-то разбирается? В смысле можно его (селикагель) как-то там поменять? И где его взять, - в магазине продается? А может туду спирту нахреначить? (Я когда на Камазе с прицепом работал, нам спирт выдавали - для тормозной системы, чтоб не "обледеневала" внутри, Там кстати это заводом предусмотрено, и специальный бачок для него справа, за кабиной, на раме есть (был..) Должен меняться и разбираться. Селико гель - в радио запчастях часто продаётся Спирт - ни в коем случае. Это не КАМАЗ. Колечки-резиночки высушит - и будет вам веселуха с бубном вокруг машины, чтоб воздух не травил изо всех щелей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 ЗдОрово! Токо все по аглицки, (не шарю..), я так понял его нужно вскрыть, и эти шарики просушить? Крышка вот эта торцовая с бачка на "резьбе" что ли? Гугль-переводчик в помощь. А вообще лучше начинать шарить. Я сам не делал (просто поменял вместе с компрессором), по картинкам - да, именно так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Если сдёрнуть реле компрессора и проделать некоторые манипуляции на мозгах ( в глубине торпеды за бардачком - то можно и соленоиды проверить) Ну тогда если есть распиновка,то легче,наверное,в багажнике на разъёме напрямую поиграться! Ну то дело вкуса... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Уф-ф-ф.. Ден 757, Дизель, и все остальные, - ПОЛЕЗНЕЙШАЯ информация! Думаю, сия тема еще продолжится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Ну как-то так. Показан для Марка, но принцип одинаковый. http://www.lincolnsonline.com/tech/00289.html классно-просушил и вперрррёддд!) , им с тех же разъемов мозгов можно управлять. да,а соленоидами ещё проще-там уже разъём отдельный на жгуте прямо посередине полочки Уф-ф-ф.. Ден 757, Дизель, и все остальные, - ПОЛЕЗНЕЙШАЯ информация! Думаю, сия тема еще продолжится... ну да,прогноз неутешительный пока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Да, хотя бы потому, что на морозе не очень-то комфортно бачок снимать.. А с другой стороны - скоро лето! (Я ухожу - снег чистить, через чАсик вернусь.. Ребят, пишите пока, информация действительно весьма ценная...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот, больше никто ничего не написал, но все равно информации полезной - мнОго! ВСЕ - молодцы, и да здравствует Фридом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Обычный геммор при наличии пневмы и минус 30ти касается меринов и пр. в том числе осушитель сменить на новый,драер он зовется ну и произвести ревизию всего скорей жива чем мертва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 Обычный геммор при наличии пневмы и минус 30ти касается меринов и пр. в том числе осушитель сменить на новый,драер он зовется ну и произвести ревизию всего скорей жива чем мертва ты тут не умничай про меринов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 29 января, 2014 Автор Share Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) Компрессор работает. Чуда не произошло, ехал 7.5 км до дома с отвисшей жопой((( В пятницу поеду отогреваться на подземный паркинг. Авось поможет. Изменено 30 января, 2014 пользователем Алексей70 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.