Gurman Опубликовано 31 января, 2014 Share Опубликовано 31 января, 2014 Поддержу пожалуй.. Будем надеяться что что все-таки оттает.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Буэнос диас, уважаемые доны! Соснул х.йца. Не поднялась жопа. Компрессор работает, долго, до загорания известного приговора на приборке и отключается. Загоняли на подъемник. Смотрели, трогали. Сервисмены развели руками, со словами сорри, ищите специализированных людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 А сам присутствовал при осмотре-солдат на месте или слетел? Утечки нигде нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Алексей70 Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 1 февраля, 2014 А сам присутствовал при осмотре-солдат на месте или слетел? Утечки нигде нет? при осмотре был. утечку как диогнастировать хз люди. просто подняли, потрогали и опустили. Солдат это хрень в гофре, такая наискосок? Если да, то на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) при осмотре был. утечку как диогнастировать хз люди. просто подняли, потрогали и опустили. надо было один край солдата отцепить и сжать чтоб компрессор включился(при зажигании конечно),а потом смотреть-слушать-щупать...тем более под машиной хорошо было бы слышно щелчёк соленоидов подух,если рабочие. Солдат это хрень в гофре, такая наискосок? да на месте. ну уже уравнение на одну неизвестную стало короче,хоть какой то плюс от подъёмника есть... Из основных вероятных причин остаётся: -разгерметизация(повреждения трубопровода,рассоединение элементов и т.п...) -отказ соленоидов подух(подклинили сердечники,вышли из строя,закисли контакты) ну а там всё что угодно бывает,даже о чём и не думаешь... Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Причем тут датчик положения кузова если компрессор пытается качать?! Щелчок соленойдов и так слышно без ямы. Были на подъемнике и ни че не проверили, оба соленойда одновременно врятли сломаются, так что если они щелкают, скорей всего до них воздух тупо не доходит, можно с помощью датчика положения кузова сэметировать включение компрессора и проверить всю магистраль до моста, там делов на 10 минут. Если утечек нет, попробовать в разрыв применить обычный автомобильный насос чтобы проверить на пробки и саму исправность компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Буэнос диас, уважаемые доны! Соснул х.йца. Не поднялась жопа. Компрессор работает, долго, до загорания известного приговора на приборке и отключается. Загоняли на подъемник. Смотрели, трогали. Сервисмены развели руками, со словами сорри, ищите специализированных людей. Нужно проверить соленоиды. Щас в личку тебе кое что скину. А там сам решай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) А еще мог банально загнуться компрессор. Проверяется отсоединением от него воздушной трубки и подключением обычного шинного, при открытых соленоидах подушек. Соленоиды подушек можно открыть, включив зажигание. Обычный шинный подключается через трубку с шинным ниппелем. Правда надо помнить, что там давление не как в шинах, а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Правда надо помнить, что там давление не как в шинах, а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет. Это где - ТАМ ? Не в подушках ли ?! В подушках пустого полуприцепа от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм в мосту тягача без полуприцепа вообще 1.2 атм Изменено 1 февраля, 2014 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 а 4-5 атмосфер. Не всякий потянет. Это где - ТАМ ? Не в подушках ли ?! В подушках пустого полуприцепа от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм в мосту тягача без полуприцепа вообще 1.2 атм Замеров не делал,но тоже склоняюсь к версии низкого давления по косвенным признакам. -даже умышленно перекачанные подушки деформируются на ощупь больше чем шина -толщина стенок подушки во много раз тоньше покрышки(кто держал в руках пустые-тот поймёт -при давлении под 4-5 атмосферы скорее всего соединения были бы резьбовые,а резиновые шланги толстостенные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Дизель, а че по проверке соленоидов, - сразу "в личку?" Давай сюдА, - ВСЕМ интересно, а главное - полезно (!) будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Я прошу сорри за офф, название темы навеяло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Дизель, а че по проверке соленоидов, - сразу "в личку?" Давай сюдА, - ВСЕМ интересно, а главное - полезно (!) будет! Ок. Я всех подробностей не помню, Вот написал дословно ТС это: Вот на этом форуме http://www.amavto.ru...ewforum.php?f=3 есть человек из Самары. Зовут его и ник его Николай Пименов http://www.amavto.ru...profile&u=4527. Он мега продвинутый человек в Фордах. Так вот напиши ему, попроси его телефон и в выходной день позвони ему, сам будь у машины и готовым делать то , что он тебе скажет. А делать будете по электрике - проверку электрики пневмо системы. Да - долго, да - я 40 мин по мобильнику с ним на межгород говорил. Но мне это обошлось в РАЗЫ дешевле, чем ехать в спец сервис. С его помощью я нашёл обрыв в проводке год назад и починил подвеску. У моего ЛТК тоже зад лежал на асфальте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Это где - ТАМ ? Не в подушках ли ?! В подушках пустого полуприцепа от евро фуру с собственной массой 7т всего 1.4-1.8 атм в мосту тягача без полуприцепа вообще 1.2 атм Мне наплювать что там у ЕВРОприцепа и прочего. Я на манометр компрессора смотрел. Если у кого-то все будет прекрасно хоть при 0,8 - только порадуюсь. Может найдутся и те, кто просто через трубочку ртом надует. Мое дело предупредить. -при давлении под 4-5 атмосферы скорее всего соединения были бы резьбовые,а резиновые шланги толстостенные При случае посмотри любой компрессор для покраски. И посмотри, сколько у него максимум по манометру. И какие там шланги. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Ок. Я всех подробностей не помню, Вот написал дословно ТС это: Прикольная тема. Один 40 минут по межгороду звонит, другой на 40 минут посреди выходного дня зависает. Просто потому что первому влом поискать схему пневмы (в которой всего-то меньше 10 компонентов) и ненадолго включить мозг. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну если ты такой умный и все знающий - чтож тогда не помог мне в этом вопросе, когда я тему поднимал ? Все замолчали, А на АмАвто форуме мне человек РЕАЛЬНО ПОМОГ, в другие тут один флуд разводили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Ну если ты такой умный и все знающий - чтож тогда не помог мне в этом вопросе, когда я тему поднимал ? Все замолчали, А на АмАвто форуме мне человек РЕАЛЬНО ПОМОГ, в другие тут один флуд разводили Не помню конкретно твоей темы. Схему тут постил, алгоритм объяснял уже не знаю сколько раз. Делать это раз в 2 недели какой-то своей отдельной обязанностью не считаю. Хотя в этой теме вроде уже опять в очередной раз все разжевал. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Я на манометр компрессора смотрел. Какого? При случае посмотри любой компрессор для покраски. И посмотри, сколько у него максимум по манометру. И какие там шланги. а чего случая ждать-вон он в сарайчике стоит,я им летом вику красил,ну шланги на форде точно не такие! Ну и вот как тогда быть с логикой,если тот что красил 8 надувает,а в подухи надо дуть 4-5,то автомомбильный должен быть хотя бы в половину от стационарного... И если в подухах будет 4,а в колёсах 2,то что тогда на неровностях дороги будет больше смягчать удары? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну и вот как тогда быть с логикой,если тот что красил 8 надувает,а в подухи надо дуть 4-5,то автомомбильный должен быть хотя бы в половину от стационарного...Безотносительно темы - вы всерьез считаете, что давление зависит от размера? 4-5 вдует любой вменяемый шинный. Стационарные-большие такого размера не потому что только так сильнее дунуть могут, а потому что производительность повышением обормотов обеспечивать дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 1 февраля, 2014 Share Опубликовано 1 февраля, 2014 Осталось узнать какое-таки давление должно быть? Странно, что такое количество владельцев ЛТК на форуме, за такое количество лет, так и не знает ответа.... Фордоводы, одно слово, блин.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Дизель, таки спасибо за ссылку. даже не знал, что такой форум (клуб) есть. много там полезного-интересного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Да не за что. Пользуйтесь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 Блин. фордоводы, вы напалмом жжете !!! Интриги, Расследования... В итоге, ссылка на Амавто к Николаю Пименову, Получив знания от Гуру, затихли. друг-другу передаете, что-ли :9: Зы. Я, есличо с Колей общался, много интересного узнал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 А тел. его моно в личку? Какие-то неотложные вопросы возникнут по Форду или ЛТК, - позвоню.. (я никогда не жалею денег на междугородные разговоры...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 февраля, 2014 Share Опубликовано 2 февраля, 2014 я дал ссылку на Николая,потому что просто не помню все манипуляций уже с мозгами. А пытаясь что то вспомнить и насоветовать тут, можно человеку мозги его пневмы запороть. Потому и отправил ТС к первоисточнику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.