Перейти к содержанию

1993 Lincoln Continental - упрямо не хотят делаться тормоза


Recommended Posts

Отличный метод вдуть в впускную гофру, которая к коробу воздушному крепится. Насосом 1,5-ку накачать так все микротрещинки слышны, карбклинер их не заметит 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Возьми стетоскоп и послушай.

Я просто трубку пластиковую в ухо запихиваю и другим концом (трубки) всё обнаруживаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Буду искать, откуда засасывается воздух, когда придет очередной ГТЦ - его-то мне нужно менять по-любому. Тогда уже буду использовать все или почти все из вышеуказанных рекомендаций. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Наконец пришли запчасти, но на этом эпопея не заканчивается... Поставили, вакуумник однозначно рабочий - двигатель перестал троить, педаль идет легко. Вскрытие ГТЦ не показало царапин. Но сегодня, когда поставили, тормоза все равно не работали правильно. Забирал в первый раз не я, и по показаниям, уже отъехав от сервиса, педаль снова начала проваливаться. Машину вернули в сервис, я не знаю, перепрокачивали они ее или нет, но когда я забрал ее, педаль проваливалась абсолютно сразу. Шипящий звук остался, при этом если при выключенном двигателе качать педаль, то шипение отчетливо слышно в момент нажимания педали. Варианта три - либо систему плохо прокачали, либо откуда-то, помимо ГТЦ засасывается воздух, либо же ГТЦ опять имеет раковину, на этот раз достаточно маленькую, что ее не нашли невооруженным глазом. Планирую завтра-послезавтра отвезти машину туда, где нормально прокачали тормоза в прошлый раз - если педаль после этого так же начнет проваливаться, то буду смотреть, откуда подсасывает, как рекомендовал Vitko (сообщ. №14).

Кстати, интересно, что после замены вакуумника перестала мигать передняя панель при включенных фарах - видать из-за старого вакуумника скакало напряжение в сети.

Изменено пользователем NYPD (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могут 3 (!) Главных Тормозных Цилиндра - ВСЕ 3 быть неисправными! Пусть "мастерА" ищут утечки, подсосы, прАвильность "расключения" трубок и шлангов, в конце-то концов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как может после замены вакуумника перестать скакать напряжение в сети? Вакуумный усилитель тормозов и электрооборудование как-то завязаны между собой? Навряд.. Скорее всего, - при замене вакуумника где-то рядом лежащие провода (фишки) "пошевелили" _ а там был плохой контакт, вот он и "восстановился"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати да, под вакуумником идут же 2 косы. На мотор и коробку.

 

раз такая история мутная, может попробовать без АБС? Подключить и прокачать еще раз.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могут 3 (!) Главных Тормозных Цилиндра - ВСЕ 3 быть неисправными! Пусть "мастерА" ищут утечки, подсосы, прАвильность "расключения" трубок и шлангов, в конце-то концов...

Если бы были три новых - мог бы согласиться. Но два последних были "очень б/у", один из них имел отчетливые борозды на внутренней поверхности. Я, конечно, закажу нормальную прокачку, посмотрим, что выйдет из этого, а если опять тормоза будут выпендриваться, буду ждать мануал и организовывать поиск слабого звена под микроскопом.

 

 

И как может после замены вакуумника перестать скакать напряжение в сети? Вакуумный усилитель тормозов и электрооборудование как-то завязаны между собой? Навряд.. Скорее всего, - при замене вакуумника где-то рядом лежащие провода (фишки) "пошевелили" _ а там был плохой контакт, вот он и "восстановился"..

Может быть, ты прав.

 

Кстати да, под вакуумником идут же 2 косы. На мотор и коробку.

 

раз такая история мутная, может попробовать без АБС? Подключить и прокачать еще раз.

Без АБС - имеете в виду, поставить ГТЦ без АБС? Но к ГТЦ у меня подключаются 2 шланга...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "заглушить" их (по крайней мере - покА, т. е. временно) - никак? Пусть жидкость поступает чисто только по трубкам, идущим к колесным цилиндрикам, и все. И вдруг тормоза отлично заработают, по крайней мере, будешь знать, что неисправность - чисто в АБС-ке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А "заглушить" их (по крайней мере - покА, т. е. временно) - никак? Пусть жидкость поступает чисто только по трубкам, идущим к колесным цилиндрикам, и все. И вдруг тормоза отлично заработают, по крайней мере, будешь знать, что неисправность - чисто в АБС-ке?

Я, честно говоря, визуально не представляю, что там к АБС вообще подходит. Если я правильно понял, ты предложил то же, что сейчас написал KSN в личном сообщении - подсоединить шланги мимо блока АБС, напрямую. Только вроде от ГТЦ до блока АБС идут два шланга, а от блока к цилиндрам, по идее, должны идти 4 шланга. И поможет это только в случае, если воздух подсасывается где-то в соединениях блока АБС и трубок от ГТЦ.

Пробежался по постам на всех темах - в теме про схему тормозной системы обратил внимание на 3 поста:

 

 

И еще, тс-проверьте так: на незаведенном авто нажмите на педаль тормоза, если начинает уходить-значит система негерметична, либо перепускает какой-то цилиндр

Сегодня попробовал качать на незаведенном авто - вроде педаль не проваливалась, и до упора вообще не шла, хотя надо будет специально проверить - сильно я не жал и не держал.

 

Была такая фигня на Волге, были виноваты, исправные с виду, рабочие цилиндры. При обратном ходу подсасывали воздух, по немногу. По истечении некоторого времени педаль проваливалась и приходилось качать систему по новой. Выловили эту бяку только когда заметили, что воздух идёт из 2х цилиндров и сразу практически без расхода жидкости, заменил цилиндры и все пришло в норму.

Тут главное выяснить откуда пойдет первым делом.

Симптомы похожи на мои до замены вакуумника.

 

В соединениях подсасывать не будет, а будет побрызгивать, давление там приличное в системе. Найдётся быстро. Но если течей нет, то соединения надёжные. Подсос возможен там где есть подвижные элементы уплотнённые резиновыми манжетами: ГТС, рабочие цилиндры, блок АБС, регулятор давления\усилия и т.п.

Вопрос - как проверить соединения на предмет течей - не везде подберешься и как проверить, подсасывают ли подвижные элементы и где, что и как проверять? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю поможет или нет,у меня что похожее было на Волге.я когда её купил,тормозило только правое заднее колесо.повскрывал все барабаны, рабочие цилиндры, что текли поменял на новые.поменял заодно и все колодки по кругу.тормоза стали лучше, но особо их не прибавилось. Качал-прокачивал,практически безрезультатно.по совету брата отправился к мужику 100500 лет отработавшему механиком в таксопарке.через два часа машина была с тормозами.

Оказывается на выходе из ГТЦ одна из трубок посасывала воздух. Причём наружу жидкость не шла, только внутрь воздух сосало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"мастера" на кол.

У, некоторых из них я не был бы против расстрелять...

 

Не знаю поможет или нет,у меня что похожее было на Волге.я когда её купил,тормозило только правое заднее колесо.повскрывал все барабаны, рабочие цилиндры, что текли поменял на новые.поменял заодно и все колодки по кругу.тормоза стали лучше, но особо их не прибавилось. Качал-прокачивал,практически безрезультатно.по совету брата отправился к мужику 100500 лет отработавшему механиком в таксопарке.через два часа машина была с тормозами.

Оказывается на выходе из ГТЦ одна из трубок посасывала воздух. Причём наружу жидкость не шла, только внутрь воздух сосало.

Т. е. прокачка вообще не помогала? Или сначала после прокачки тормоза были, но потом постепенно ухудшались?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически не помогала.буквально один-два раза на педаль нажать.и все тормозов нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Практически не помогала.буквально один-два раза на педаль нажать.и все тормозов нет.

У меня раньше было так, что пару дней тормозило, даже колеса блокировались при сильном нажатии. Вчера после сервиса сразу педаль схватывала только в конце хода и проваливалась. Кстати, может ли то, что в разных сервисах лили разные жидкости, создать проблему?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня раньше было так, что пару дней тормозило, даже колеса блокировались при сильном нажатии. Вчера после сервиса сразу педаль схватывала только в конце хода и проваливалась. Кстати, может ли то, что в разных сервисах лили разные жидкости, создать проблему?

дело не в бобине. тебя греют сервисы. менять рабочее на новое, да за деньги клиента можно сколь угодно долго. 

ставь задачу почему шипит или воздушится система. устранить. не устранили? это не олимпиада, за участие денег не платят.

суппорта разбирали? нет? полгода прошло. не могут разобрать, меняй сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дело не в бобине. тебя греют сервисы. менять рабочее на новое, да за деньги клиента можно сколь угодно долго. 

ставь задачу почему шипит или воздушится система. устранить. не устранили? это не олимпиада, за участие денег не платят.

суппорта разбирали? нет? полгода прошло. не могут разобрать, меняй сервис.

Суппорта "вроде" в порядке, как мне сказали после прокачки. И что в суппортах смотреть - не бежит ли с них или что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я разбирал суппорта и менял поршня+пыльники

 

старые поршня были в трещинах (тк из эбонита или чего то там еще были) поставил стальные

 

подтеков до переборки не было, решил чтоб уж наверняка перебрать, нихрена не помогло.

 

если нет следов тормозухи на колодках-суппортах-штуцерах-шлангах ...то можно не перебирать

 

 

....

 

когда я возился с тормозами, то думал еще и на тормозные шланги. От времени они расслаиваются внутри и делаются более гибкими. До замены дело не дошло, т.к. не рискнул откручивать от уставших магистралей.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весь день сегодня убил в сервисе. Нашли течи в рабочих цилиндрах, поменяли пыльники с манжетами. На этапе прокачки не смогли прокачать правое заднее колесо, якобы в нем воздушная пробка или что-то - воздух не уходит. Тормозит лучше, но все равно довольно-таки плохо. Предполагают, что либо в блоке ABS перекрыты какие-то клапана, либо магистраль забита. Рекомендуют сейчас оживлять ABS. Как я понимаю, пытаться провести трубки напрямую, мимо блока ABS - геморрой. Если это возможно, хотел бы услышать рекомендации, как это сделать. Также хотелось бы увидеть схему системы ABS, чтобы проверить комплектность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попытайся запустить самодиагностику абс. если ошибок нет, значит оно работает

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=119

и

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=55

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попытайся запустить самодиагностику абс. если ошибок нет, значит оно работает

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=119

и

http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=55

Ok, однако я не знаю, что у меня вообще есть из ABS - датчиков скорости на колесах нет точно. Сам диаг. разъем я не знаю точно где находится, завтра поищу, если что, сфотаю моторный отсек и там может кто-нибудь отметит. Была бы схема ABS, я бы сначала посмотрел, что у меня из ABS есть, чего нет.

Вообще, подозрение опять падает на б/у ГТЦ - до того без ABS же все прокачивалось и некоторое время машина даже тормозила.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предполагают, что либо в блоке ABS перекрыты какие-то клапана, либо магистраль забита. Рекомендуют сейчас оживлять ABS. Как я понимаю, пытаться провести трубки напрямую, мимо блока ABS - геморрой. 

нет

 

попытайся запустить самодиагностику абс. если ошибок нет, значит оно работает

 

неправильно.

Клапана в блоке АБС наоборот, теряют герметичность и начинают перепускать. Такое неоднократно проходили на каприсе. Вроде, самое надежное именно выкинуть блок АБС, потому что ремонтировать там нечего, а менять не на что. По причине того, что запчастей нет, а целые устройства давно сняты с производства. Менять одно б/у на другое - дело безблагодатное, хотя и могущее дать правильный результат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...