Marlboro Опубликовано 26 января, 2014 Share Опубликовано 26 января, 2014 если честно - не встречал. себе тащил из-за речки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Изменено 27 января, 2014 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 27 января, 2014 Share Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Да и его название говорит само за себя - "Ford Valve Spring Compressor for Ford 2V modular Engines" Но цена блин Вот и спрашиваю подробности про верхний, как им орудовать там, где тесно ? Ну тут тебе решать. Верхний более универсальный и менее затратный. Нижний типа более профессиональный, т.е. прям под операцию заточен. С другой стороны - в твоей ситуации все равно лучше снять валы. И где тогда будут все плюсы спецтулзы? С верхней несколько более гиморно с двумя самыми крайними колпачками. Но не смертельно. Если кто-то подержит тулзу минутку - вообще, скорей всего, без разницы. А вообще при снятых валах удобнее вот такой. http://i159.photobucket.com/albums/t130/leejoy1/valvespringtool.jpg Лучше со съемным "барашком", т.к. на правой стороне несъемный будет тереться о корпус испарителя при съеме самых дальних колпачков. Сжал пружину и хоть пляши вокруг нее. Особенно удобно, когда на место ставить придется, чтоб обеими руками сухарики вставлять. Изменено 27 января, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 с отмывкой двс шуманитом поаккураней-оч сильно кожу раз'едает, в разборочно-слесарных запарках замечаешь тогда, когда уже кожа с рук слазит:-) если агреть чугунину горелкой-ничего с ней страшного не случится. закисшую резьбу тряпкой и уксусом-дедовский способ, есть два мнуса-ждат и воняет уксусом, можно комбинировать уксус, тормозуху, карб шокер, вэдэшку, постукивание маленьким молоточком. мое мнение-цепи-звезды только новым комплектом /если конечно завтра после сборки на авторынок не ехать:-) / так как геометрия-размеры старой звезды и новой цепи разные, таким образом старая звезда скоренько задрочит новую цепь /или наоборот/ проверено на мотоциклах неоднократно. извини, антон, больше сказать и посоветовать мне нечего, так как еще я зеленый флудильщик:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 мое мнение-цепи-звезды только новым комплектом /если конечно завтра после сборки на авторынок не ехать:-) / так как геометрия-размеры старой звезды и новой цепи разные, таким образом старая звезда скоренько задрочит новую цепь /или наоборот/ проверено на мотоциклах неоднократно. Старые звезды в механизме ГРМ ничего страшного из себя по сравнению с новыми не представляют. Как минимум прикинь разницу в передаваемом моменте на ведущее колесо мотоцикла и распредвалы в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 29 января, 2014 Share Опубликовано 29 января, 2014 вам виднее, я высказал свое мнение, оно может быть ошибочным:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lawer Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 Кстати, как дела с движком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.