Перейти к содержанию

Традиционные ежегодные размышления о пицкупе


Эйх

Recommended Posts

Есть у меня такая традиция - каждый год, делая вид, что собираюсь купить пицкуп, я сижу и собираю инфу о пицкупах, находящихся в продаже ради спортивного интереса. Возьму в итоге вряд ли, ибо нищеброд я рукожопый, а квадрат менять не хочется, очень не хочется. Хотя...

 

В общем, поскольку в этом году межсезонный токсикоз у меня сильнее обычного, решил в очередной раз всполирнуть на пицкупы. Возможно, кто-то ищущий, заглянув в этот тред, таки обрящет.

 

Шерстились интернеты на предмет более-менее интересных пицкупов, о которых отсутствует достоверная информация относительно их абсолютной ушатанности и цкхнности. Если у кого есть инфа - таки будьте любезны, поделитесь.

 

Первым мне на глаза попался ВОТ ЭТОТ f-150 найнген степсайд. Настораживает пичалька вокруг задней заливной горловины и потенциальное наличие других пичалек.

 

Далее идут трое из ларца - РАЗ чутку приложеный в морду, ДВА требующий работ по железу и на ручке и ТРИ вроде ничотак.

По поводу третьего списывался с хозей - несмотря на базу категория В, но разрешённая полная минус рабочая массы по докам получается больше тонны, что вроде грозит анальной оккупацией камерами в пределах ТТК в DC.

 

ЭТОТ форд, емнип, тот самый тульский пицкуп, у которого были какие-то проблемы с двиглом и на котором висели адовые дымоходы смерти.

Если это он, то его смотрел тов. dsam, на 24 февраля 2013 года состояние было примерно таким:

машина на 71 транзитах, не выцвели еще, грязная, в 18 00 как бы еще светло, но не очень. Радиаторная решетка завешана какой то фигнёй, не нагревается, похоже вытащен термостат (?). Установлено ГБО 4го поколения, баллон в кунге.

Следов побоища на правом боку не заметно, порожек (правый, левый нормально) висит чуть кривовато (не фатально), подсветка порогов оборвана (провода к плафонам), крашен полностью (без проёмов), все 4 двери из нутри по низам ржавые (пока косметика без дыр), пороги кузова без ржавчины (но слой антигравия под краской есть) со стороны рамы в порогах дыр и ржавчины не заметил, днище то же живое.

Снаружи ни где не пучиться, капот начал облазить, передний бампер имеет следы ремонта (слой шпатлёвки отваливается под ним краска\хром). Кунг из нутри крепиться 2мя штатными струбцинами и 1й столярной. В целом вид имеет ровный, без явных изьянов (ИМХО), зазоры ровные (в глаза не бросилось).

Двигатель: работает не ровно, хх плавает, при переключение на газ начинает работать ровнее (но не сильно), посторонних звуков не слышно, следов недавнего ремонта не видно. Маслозаливная горловина в масле, в кузове канистра лонглайфа. Сальники не текут. При включении R холостой падает до 500 (с 800 - 900 на Р) и начинает трястись, подозреваю что в определённые моменты глохнет, на D та же фигня. Вообще машина довольно вялая, провал при разгоне имеется, при резком педалирование на месте то же есть. Под капотом с лева (по ходу) всё обильно полито маслом (говорит менял масло в Гуре и пролил).

Коробка\раздатка: При переключении на месте пинков практически нет, при движении есть небольшой пинок с 1й на 2ю (было при разгоне, думаю допустимо), вниз переходит гладко. Но что характерно переключений на 3ю не почувствовал, хотя ехали 60км.ч минуты 2. Коробка сухая, раздатка течет. Задний мост сухой, не гудит. Передний сухой (вроде) на гул проверить не удалось, навернутый левый шрус (трещит - сознался сам) раздатку на включения не проверял.

Передняя подвеска пограхивает (стойки стабилизатора с лева точно на замену). Зад вроде нормально.

В рейке люфтов не заметил.

Салон не драный, сиденья- тряпка, механика, чуть чуть пограхивает (не сильно, обнаружил отвернутую ручку у переднего пассажира).

 

РС Чек не горит, давление по показометру в норме. ВИН:1FTRW08LX1KE36350, наклейка на средней стойке на месте. Кочерга тугая очень.

 

А вот еще, ручник\ножник не работает. Останавливается ровно, в стороны не скачет.

 

 

Собсно, на этом интересные пицкупы как-то и заканчиваются. Если вдруг кто знает какие-нить любопытные варианты - маякните, можно в личку. Ибо седан седаном, а ездить-то круглый год хочется - таки вдруг...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 274
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот например. Вроде бы где-то тут обсуждался.

Обсуждался ТУТ, собсно, я его уже СМОТРЕЛ.

 

Сиерра гмт 800 по мне так слишком нова и современна. Эдак лучше уж скопить лям и взять трёх-пятилетний ф250 и не лохматить бабушку. Но полохматить всё же хочется :)

 

Рэмы смотрю, но строго 1/2ген, разгена нет вообще, из двагена интересного чуть менее, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у Гены букина забери ) там вполне все подъемно и ценник 150 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56652737-c9fa5.html

Изменено пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Королеве давно стоит такой форт

Форд ничотак, но спарка   :facepalm:

Просто мне она ну совсем вообще не нужна, даже понту ради.

 

у Гены букина забери )

NIET, MOLOTOFF ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Королеве давно стоит такой форт

b12fba0e89e63327e670e209b0a4b11c.png

Если интересно, то подскажу точный адрес.

Интересно, подскажите)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55043597-f67e51.html

а этот чем не мил? выглядит симпатично, висит давно, стоит адекватно

или палка не годится?

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55043597-f67e51.html

а этот чем не мил? выглядит симпатично, висит давно, стоит адекватно

или палка не годится?

Ну хотя бы эмульсией в моторе, гнилым телевизором, переклеенной, хотя и родной, наклейкой, кривой мордой :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну хотя бы эмульсией в моторе, гнилым телевизором, переклеенной, хотя и родной, наклейкой, кривой мордой :)

И гнилой кабиной  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я вот одного не пойму, какое отношение к тру пицкупам имеет вот эта ублюдская параша? 

 

0c5bdcdb.jpg

Продаётся в том же месте и похоже тем же товарищем, транзиты только местными стали. Бампер покрашен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот на это что скажете?

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_f250_2001_95164166

Насколько геморно с коробкой справиться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот на это что скажете?

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_f250_2001_95164166

Насколько геморно с коробкой справиться?

Продаётся уже несколько лет, сначала вроде продавал частник, теперь, судя по описанию, салон. До появления инфы о коробке, требующей ремонта, стоил около 600к.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продаётся уже несколько лет, сначала вроде продавал частник, теперь, судя по описанию, салон. До появления инфы о коробке, требующей ремонта, стоил около 600к.

Да, знаю, помнится он был из Гуково и у него был замят задний борт немного. И стоил года полтора-два назад 650.

Вопрос в коробке, насколько все это относительно новое хозяйство геморно и дорого в ремонте. Т.е. сколько туда в среднем ввалить на коробку?

По мне, его плюс в том, что он не дизель. Вот только я максималист, хоцца 350-й и на спарке. :D

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, знаю, помнится он был из Гуково.

Из Вьетнама штоле :O

 

Вопрос в коробке, насколько все это относительно новое хозяйство геморно и дорого в ремонте. Т.е. сколько туда в среднем ввалить на коробку?

По мне, его плюс в том, что он не дизель. Вот только я максималист, хоцца 350-й и на спарке. :D

Всё зависит от того, что именно там не так с коробкой. Если там надо сменить пакет соленоидов или притащить overhaul kit и перетрясти - это одно, а вот если там уже проще новую коробку построить, чем эту спасти - это совсем, совсем другое.

 

Почему именно спарка? Народные изыскания наглядно показали, что спарка бесполезна, а то и вредна везде, кроме таскания трейлеров по хайвеям. Хотя, если хочется неземной брутальности - здравый смысл тут бессилен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из Вьетнама штоле :O

Всё зависит от того, что именно там не так с коробкой. Если там надо сменить пакет соленоидов или притащить overhaul kit и перетрясти - это одно, а вот если там уже проще новую коробку построить, чем эту спасти - это совсем, совсем другое.Почему именно спарка? Народные изыскания наглядно показали, что спарка бесполезна, а то и вредна везде, кроме таскания трейлеров по хайвеям. Хотя, если хочется неземной брутальности - здравый смысл тут бессилен :)

Почти "вьетнам", шахтерский городок на границе с Украиной.

Я бы прикидывал самый худший вариант, продаваны склонны не договаривать про косяки. А нерабочую коробку не протестируешь на глаз.

Да, именно брутальности, и пох смысл, смотриццо зато как "уйди с дороги, ща перееду". :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, именно брутальности, и пох смысл, смотриццо зато как "уйди с дороги, ща перееду". :9:

В том-то и соль, что с его развесовкой, геометрией и разноколейностью переехать он (в стоке) мало что сможет. Правда, 95% населения об этом не подозревают...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Правда, 95% населения об этом не подозревают...

Вот вот, главное фактор страха перед надвигающейся громадиной. Меня прошлой зимой хундяо в правый бок боднул, вот от таких идиотов хотелось бы "моральной страховки". :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот на это что скажете?

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/ford_f250_2001_95164166

Насколько геморно с коробкой справиться?

 

по моей просьбе ездили его смотрели...не работает ваккум на включение хабов, коробка выпадает в аварийный режим и при заводке загорелася лампа давления масла((( а так я уже было его хотел забирать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тащемта, поиски проходят весьма вяло, ибо вариантов нетути.

 

ВОТ выглядит симпатичненько так, но 3500 напрягает - в DC задолбают штрафами в пределах ТТК.

 

ВОТ ещё есть, но самое унылое в плане дезигна поколение, да ещё и на ручке... Вот предыдущее или следующее на ручке можно было бы рассмотреть, но на это как-то совсем эрекции нетути.

 

В плане поколения гораздо интереснее ВОТ ЭТО, но, емнип, он был уколхожен адово (особенно запомнились вазовские приборы и вазовский же руль). Кто-нибудь в курсе, что там с колхозом на данный момент?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сильверада -почти идеал,полуторная кабина,старый салон. :7:
морда не самая популярная... :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сильверада -почти идеал,полуторная кабина,старый салон. :7:

морда не самая популярная... :p

 

+реднек морда с человечьими колбами всегда нравилась больше всего)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...