Gurman Опубликовано 16 января, 2014 Share Опубликовано 16 января, 2014 На Бочке незнаю, а на ЛТК-91 у мну нету, только теплообменник - в "основном тосольном" радиаторе двигателя.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 ладно, охлаждение в нынешних погодных условиях пока не горит, другое беспокоит))) спрошу тут, вроде тоже опытные люди естьво-первых у меня завелся сверчок под капотом. По месту при прислушивании либо подшипник(?) ГУР, либо подшипник(?) генератора т.е они там рядом эти два ролика, от какого-то из них сверчит... завтра поеду слушать стетоскопом, опасаюсь поэтому вопрос где в Питере можно БЫСТРО приобрести необходимое для замены? т.е так чтобы 2-3 максимум, а не пара недель.во-вторых у меня периодически звенит тарелка, то бишь ЕГР, это же не должно быть? не как колокола конечно, скорей тоненькое зззззззззззз, и тихо, но слышно.(на форум тарасов не пойду, они там в основном злые и все норовят в сервисы поотправлять, в которые я все равно не поеду)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 А это часом не приводной ремень ремень засвистел? А если подшипник, то смотри в самую первую очередь подшипники НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ приводного ремня )потом уж - остальные), причем не тяни с этим делом, - заклинивший ролик моментально порвет ремень, со всеми вытекающими.. (Впрочем это же произойдет при любом другом заклинившем подшипнике (любого "навесного" агрегата, приводимого этим же самым ремнем..)) А тарелка ЕГР конечно же НЕ должна "звенеть". Попробуй постучи по ней что ли чем-то типа деревянного молоточка (токо легонько!) - будет "из нее идти звон" (Может там внутри все "развалилось" - и поэтому гремит? Может ослабло его крепление?) - всяко же бывает, смотреть надо, пробовать, щупать, Все равно причина выяснится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 17 января, 2014 Автор Share Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) А это часом не приводной ремень ремень засвистел? А если подшипник, то смотри в самую первую очередь подшипники НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ приводного ремня )потом уж - остальные), причем не тяни с этим делом, - заклинивший ролик моментально порвет ремень, со всеми вытекающими.. (Впрочем это же произойдет при любом другом заклинившем подшипнике (любого "навесного" агрегата, приводимого этим же самым ремнем..)) А тарелка ЕГР конечно же НЕ должна "звенеть". Попробуй постучи по ней что ли чем-то типа деревянного молоточка (токо легонько!) - будет "из нее идти звон" (Может там внутри все "развалилось" - и поэтому гремит? Может ослабло его крепление?) - всяко же бывает, смотреть надо, пробовать, щупать, Все равно причина выяснится! ремень и так гремит в сырую погоду, пока не прогреется. паразитный и натяжной недавно меняли ( как раз подшипник полетел и зажевало ремень) да и не они циркают, как раз какой-то из верхних.. вот и я тоже подумала что не должна, крепление точно ок, а по самой постучу завтра. так-то после того как раплавился в сопли от забитого выхлопа датчик ЕГР ее проверяли, вроде свою фунцию выполняет, но... терзают подозрения, датчик -то на ней который в сопли расплавило, может и тарелка несколько пострадала... Изменено 17 января, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 По поводу свиста - попробуй еще так: Сними ремень совсем, кратковременно заведи мотор (за 5 - 10 секунд ничего с ним без ремня не случится) и слушай: - исчез свист?. Если исчез, - тогда уж точно какой-то подшипник (ну, или САМ ремень, что конечно очень рЕдко, - но бывает..) Пока ремень снят - покрути шкивы на генераторе и насосе ГУРа руками (на заглушенном двигателе), ну и роликов заодно - лишним не будет.), Шкив ГУРа особо-то руками не раскрутишь, А вот "гену" можно прилично раскрутить, - по крайней мере будет ощутимо слышно, шумит подшипник, ил может "подзакусывает", вобще-то шкив на генераторе должен практически беззвучно крутиться... (А так-то - дА, подшипник там сам по себе нагружен (натяжкой ремня), да + к тому, генератор нехило греется, - может смазка в подшипнике-то и "подусохла..." Ну и насос ГУРа - больное место у Тарасов, в лучшем случае он "жужжит" (что неприятно, но не критично, лишь бы уровень масла в бачке был), в худшем случае - тупо разваливаются "внутренности", есс-но с заклиниваем шкива, (было у меня такое), но Это - один раз на миллион... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 17 января, 2014 Share Опубликовано 17 января, 2014 -на ген.2 если бы развалилась (внутри) тарелка , ЕГР перестала бы работать и джеки чан обязательно зажгется на панели приборов. смотри ещё штонить. -сверчок? поясни что за звук. дабы исключить ремень, побрызгай на него водой, если звук пропадёт, значит ремень. если нет, сними ремень, рукой проверь люфты и покрути на звук, все шкивы. поперечный люфт шкива ГУРа в 2-3 мм норма. далее смотри и подёргай клач компрессора кондея и его шкив, если на нем умерли резинки он будет подзвякивать. далее снимаешь правое колесо отгинаешь подкрылок и смотриш на шкив коленвала, а именно на резиновую часть, она может отслоица от старости. делов на 30 минут. а может всё-таки в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Я проверял,что у меня свистит, пшикая аккуратно вэдэшкой на крутящиеся возможные источники свиста. Начал с ролика натяжителя,свист исчез.снял,разобрал,подшипник сухой.набил смазки,поставил на место. Тыщи три проехал.щас опять засвистело чё то.проверял так же,генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) -на ген.2 если бы развалилась (внутри) тарелка , ЕГР перестала бы работать и джеки чан обязательно зажгется на панели приборов. смотри ещё штонить. -сверчок? поясни что за звук. дабы исключить ремень, побрызгай на него водой, если звук пропадёт, значит ремень. если нет, сними ремень, рукой проверь люфты и покрути на звук, все шкивы. поперечный люфт шкива ГУРа в 2-3 мм норма. далее смотри и подёргай клач компрессора кондея и его шкив, если на нем умерли резинки он будет подзвякивать. далее снимаешь правое колесо отгинаешь подкрылок и смотриш на шкив коленвала, а именно на резиновую часть, она может отслоица от старости. делов на 30 минут. а может всё-таки в сервис? джеки чан у меня и так горит, но ошибка сказала "угольный бачок" но в процессе езды звук как раз по месту идет оттуда там где тарелка ремень гремит с самого начала как заменили, как влажная погода, так он начинает издавать звуки пока не прогреется, причем насчет конкретно этих ремней (delvo кажись) я во многим местах слышала что они сами по себе шумные. Снимать наверно не буду, у меня стетоскоп есть правильный со щупом, им послушаю. вот про кондей вообще забыла (может потому что он заглушен?))) и на коленвал взгляну))) а зачем в сервис? у меня гараж есть)))) Изменено 18 января, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) джеки чан у меня и так горит, но ошибка сказала "угольный бачок" хош научу как погасить джекичан на ген-2? у меня стетоскоп есть правильный со щупом, им послушаю. вот про кондей вообще забыла может потому что он заглушен? ремень на 3,8 снимается ровно за 10 секунд. включая съём пласт. бачков. и ручками покрутить шкивы надежнее чем стетоскопом. заглушен или нет кондей, шкив компрессора вращается, пусть и в холостую. Изменено 18 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 хош научу как погасить джекичан на ген-2? ремень на 3,8 снимается ровно за 10 секунд. включая съём пласт. бачков. и ручками покрутить шкивы надежнее чем стетоскопом. заглушен или нет кондей, шкив компрессора вращается, пусть и в холостую. в моем случае надо проверить цепь которая на него идет)) но все равно рассказывай))) по всему прочему: рассказываю, стетоскопом все ослушали, все подергали потом еще послушали, потом еще подергали осмотрели -НИЧЕГО. И кстати пока ехала в пробке прогрелась машина подробно (подробней чем ежедневно) и звук этот пропал. в общем пока беру за рабочую версию сырость и грязь и продолжаю наблюдения))) заодно потрогали тарелку, звенит-то не она! т.е при большем газу (педалью или заслонкой) звон появляется, чем сильней тем громче. что такое фиг знает, но оставлю подробное выяснение до тепла уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Ну, блин, может тогда сама заслонка от оси открутилась (ослабла)? Может сама ось заслонки - в корпусе "болтается"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 Ну, блин, может тогда сама заслонка от оси открутилась (ослабла)? Может сама ось заслонки - в корпусе "болтается" да вроде не должна... но посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 Для этого надо снять (ослабить хомут) "подходящий" к заслонке гофрированный рукав впускного тракта, снимешь - увидишь собс-но заслонку, сымитируй ее открывание - (поворачивай пальцами за рычажок сбоку), и одновременно дергай - шевели ее всяко-разно, будет видно, "болтается" она, али нет... (разумеется, все это на заглушенном двигателе.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 Для этого надо снять (ослабить хомут) "подходящий" к заслонке гофрированный рукав впускного тракта, снимешь - увидишь собс-но заслонку, сымитируй ее открывание - (поворачивай пальцами за рычажок сбоку), и одновременно дергай - шевели ее всяко-разно, будет видно, "болтается" она, али нет... (разумеется, все это на заглушенном двигателе.) ага, поняла) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 января, 2014 Share Опубликовано 18 января, 2014 да ну, как так может болтаться заслонка? у неё педаль газа бы клинила. rijfox сними видео чего там дребежит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Таки может. У мну было такое, сама вот эта "горизонтальная" ось (на которой крепится этот "кругляш" - собс-но заслОнка) слегка люфтила вверх-вниз-в стороны, оказалось - "выработка" в корпусе (в "посадочных" местах этой самой оси..) - видимо "от старости", - корпус-то сделан из мягкого металла (типа люминия), а ось - стальная, и работает - "на сухую", вот тебе и износ.. Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), а перед "сборкой" смазал концы оси (чтоб ситуация не повторилась) литолом, и все стало гуд! А посмотрите-ка на древних карбюраторах, такая ситуация сплошь и рядом, - ось дроссельных заслонок "болтается" в корпусе, у меня и щас такой (волговский) карбюратор в гараже валяется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Таки может. У мну было такое, сама вот эта "горизонтальная" ось (на которой крепится этот "кругляш" - собс-но заслОнка) слегка люфтила вверх-вниз-в стороны, оказалось - "выработка" в корпусе (в "посадочных" местах этой самой оси..) - видимо "от старости", - корпус-то сделан из мягкого металла (типа люминия), а ось - стальная, и работает - "на сухую", вот тебе и износ.. Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), а перед "сборкой" смазал концы оси (чтоб ситуация не повторилась) литолом, и все стало гуд! А посмотрите-ка на древних карбюраторах, такая ситуация сплошь и рядом, - ось дроссельных заслонок "болтается" в корпусе, у меня и щас такой (волговский) карбюратор в гараже валяется... дело в том что около 15-20 тысяч назад в машине перебиралось ВСЕ. точней был ремонт коробки и заодно двигателя, также папа(это было его авто) все что дребезжало, болталось, еще как-то проявляло себя изношенным или показало себя плохо работающим при проверке заменил. Мне досталось уже немного -то что не было выявлено, потому что в тот момент еще работало ок, так что маловероятно дребезжание заслонки. да ну, как так может болтаться заслонка? у неё педаль газа бы клинила. rijfox сними видео чего там дребежит. вот... скрип-не волнует, т.к причину знаю. волнует вот это ритмичное грохотание похожее на перекатывание шариков(( (такое тр-тр-тр, которое тише чем грохот самого ремня, на видео к сожалению слышно хуже чем на практике) еще нюанс -если очень подробно прогреть машину в процессе езды (сейчас морозы, поэтому прогревается сильно медленней) то все эти сверчки исчезают. http://youtu.be/U5pYJIMvUlA Изменено 19 января, 2014 пользователем rijfox (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) но все равно рассказывай))) надо перекусить любой из двух бежево-красных проводов (на фото один в черной термоусадке) на тест-коннекоре. к обкусанному проводу можно приделать клеммы папа-мама или прикрутить выключатель или просто заизолировать, дабы при необходимости концы соединять и джекичан мог моргать. и помни rijfox, информация эта секретная и обычным человекам знать её не надо. Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), если разговор про ген.1, то да была такая детская болезнь. на ген. 2 исправили, я дросель пару раз разбирал, чтобы почистить, люфта не было. Изменено 19 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 19 января, 2014 Автор Share Опубликовано 19 января, 2014 надо перекусить любой из двух бежево-красных проводов (на фото один в черной термоусадке) на тест-коннекоре. к обкусанному проводу можно приделать клеммы папа-мама или прикрутить выключатель или просто заизолировать, дабы при необходимости концы соединять и джекичан мог моргать. и помни rijfox, информация эта секретная и обычным человекам знать её не надо. если разговор про ген.1, то да была такая детская болезнь. на ген. 2 исправили, я дросель пару раз разбирал, чтобы почистить, люфта не было. я подозревала что-то в этом роде)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) вот... кмк звук из навесного. на заведенной машине посвети фанариком на натяжитель ремня и сопаставь звук с его колебаниями. я подозревала что-то в этом роде)))) если учесть что на Тарасе ген 2 джекичан загорается только по ошибкам связанным с экологией, то да, методу цены нет. Изменено 19 января, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 января, 2014 Share Опубликовано 19 января, 2014 Заслонка у меня болталась на Тарасе 88-го г. в. на моторе 3.0 л. Здесь - судя по видео, это совсем НЕ заслонка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 21 января, 2014 Автор Share Опубликовано 21 января, 2014 пока ввиду холода не рассмотрела, но появилась версия про то что это все же издает ремень, на который возможно по капле-две в сутки подкапывает антифриз, т.к в холоде антифризу убежать легче и в меньшую щель просочится... версия выросла из того что звук все же цикличный, появился он с морозами и пропадает при полном прогреве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 26 января, 2014 Автор Share Опубликовано 26 января, 2014 в общем вчера в гараже причина звука "грязь, соль и вода с дороги" была подтверждена) а так ничего нигде не капает, не подтекает, термостат сомнения вызывал -его тоже заменили) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitzune Опубликовано 28 января, 2014 Автор Share Опубликовано 28 января, 2014 в общем сломался мой машин((( сижу страдаю, разрабатываю версии.то есть сначала после выходных все было хорошо, термостат подозрительный махнули, TPS махнули, все поехало без дрдрдр, но ненадолго, взялся внезапно глохнуть((( И фиг его знает почему, вчера по пути заглох, сегодня так и вообще при включении передачи напряжение чуть проседало, куда смотреть неясно, что делать тоже(((КХХ -новенький, едва десять тыщ прошел, да и заводится после заглухания с полпинка и работает ровненько...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
славик61 Опубликовано 28 января, 2014 Share Опубликовано 28 января, 2014 термостат уж точно тут ни при чём. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.