Перейти к содержанию

Диагноз - тарасовод!


kitzune

Recommended Posts

На Бочке незнаю, а на ЛТК-91 у мну нету, только теплообменник - в "основном тосольном" радиаторе двигателя..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 577
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ладно, охлаждение в нынешних погодных условиях пока не горит, другое беспокоит))) спрошу тут, вроде тоже опытные люди есть
во-первых у меня завелся сверчок под капотом. По месту при прислушивании либо подшипник(?) ГУР, либо подшипник(?) генератора т.е они там рядом эти два ролика, от какого-то из них сверчит... завтра поеду слушать стетоскопом, опасаюсь поэтому вопрос где в Питере можно БЫСТРО приобрести необходимое для замены? т.е так чтобы 2-3 максимум, а не пара недель.
во-вторых у меня периодически звенит тарелка, то бишь ЕГР, это же не должно быть? не как колокола конечно, скорей тоненькое зззззззззззз, и тихо, но слышно.
(на форум тарасов не пойду, они там в основном злые и все норовят в сервисы поотправлять, в которые я все равно не поеду))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это часом не приводной ремень ремень засвистел? А если подшипник, то смотри в самую первую очередь подшипники НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ приводного ремня )потом уж - остальные), причем не тяни с этим делом, - заклинивший ролик моментально порвет ремень, со всеми вытекающими.. (Впрочем это же произойдет при любом другом заклинившем подшипнике (любого "навесного" агрегата, приводимого этим же самым ремнем..)) А тарелка ЕГР конечно же НЕ должна "звенеть". Попробуй постучи по ней что ли чем-то типа деревянного молоточка (токо легонько!) - будет "из нее идти звон" (Может там внутри все "развалилось" - и поэтому гремит? Может ослабло его крепление?) - всяко же бывает, смотреть надо, пробовать, щупать, Все равно причина выяснится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А это часом не приводной ремень ремень засвистел? А если подшипник, то смотри в самую первую очередь подшипники НАТЯЖНЫХ РОЛИКОВ приводного ремня )потом уж - остальные), причем не тяни с этим делом, - заклинивший ролик моментально порвет ремень, со всеми вытекающими.. (Впрочем это же произойдет при любом другом заклинившем подшипнике (любого "навесного" агрегата, приводимого этим же самым ремнем..)) А тарелка ЕГР конечно же НЕ должна "звенеть". Попробуй постучи по ней что ли чем-то типа деревянного молоточка (токо легонько!) - будет "из нее идти звон" (Может там внутри все "развалилось" - и поэтому гремит? Может ослабло его крепление?) - всяко же бывает, смотреть надо, пробовать, щупать, Все равно причина выяснится!

ремень и так гремит в сырую погоду, пока не прогреется. паразитный и натяжной недавно меняли ( как раз подшипник полетел и зажевало ремень) да и не они циркают, как раз какой-то из верхних..

вот и я тоже подумала что не должна, крепление точно ок, а по самой постучу завтра. так-то после того как раплавился в сопли от забитого выхлопа датчик ЕГР ее проверяли, вроде свою фунцию выполняет, но... терзают подозрения, датчик -то на ней который в сопли расплавило, может и тарелка несколько пострадала...

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу свиста - попробуй еще так: Сними ремень совсем, кратковременно заведи мотор (за 5 - 10 секунд ничего с ним без ремня не случится) и слушай: - исчез свист?. Если исчез, - тогда уж точно какой-то подшипник (ну, или САМ ремень, что конечно очень рЕдко, - но бывает..) Пока ремень снят - покрути шкивы на генераторе и насосе ГУРа руками (на заглушенном двигателе), ну и роликов заодно - лишним не будет.), Шкив ГУРа особо-то руками не раскрутишь, А вот "гену" можно прилично раскрутить, - по крайней мере будет ощутимо слышно, шумит подшипник, ил может "подзакусывает", вобще-то шкив на генераторе должен практически беззвучно крутиться... (А так-то - дА, подшипник там сам по себе нагружен (натяжкой ремня), да  + к тому, генератор нехило греется, - может смазка в подшипнике-то и "подусохла..."  Ну и насос ГУРа - больное место у Тарасов, в лучшем случае он "жужжит" (что неприятно, но не критично, лишь бы уровень масла в бачке был), в худшем случае - тупо разваливаются "внутренности", есс-но с заклиниваем шкива, (было у меня такое), но Это - один раз на миллион...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-на ген.2 если бы развалилась (внутри) тарелка , ЕГР перестала бы работать и джеки чан обязательно зажгется на панели приборов. смотри ещё штонить.

-сверчок? поясни что за звук. дабы исключить ремень, побрызгай на него водой, если звук пропадёт, значит ремень. если нет, сними ремень, рукой проверь люфты и покрути на звук, все шкивы. поперечный люфт шкива ГУРа в 2-3 мм норма. 

далее смотри и подёргай клач компрессора кондея и его шкив, если на нем умерли резинки он будет подзвякивать.

далее снимаешь правое колесо отгинаешь подкрылок и смотриш на шкив коленвала, а именно на резиновую часть, она может отслоица от старости.

 

делов на 30 минут. а может всё-таки в сервис?  :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я проверял,что у меня свистит, пшикая аккуратно вэдэшкой на крутящиеся возможные источники свиста.

Начал с ролика натяжителя,свист исчез.снял,разобрал,подшипник сухой.набил смазки,поставил на место.

Тыщи три проехал.щас опять засвистело чё то.проверял так же,генератор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

-на ген.2 если бы развалилась (внутри) тарелка , ЕГР перестала бы работать и джеки чан обязательно зажгется на панели приборов. смотри ещё штонить.

-сверчок? поясни что за звук. дабы исключить ремень, побрызгай на него водой, если звук пропадёт, значит ремень. если нет, сними ремень, рукой проверь люфты и покрути на звук, все шкивы. поперечный люфт шкива ГУРа в 2-3 мм норма. 

далее смотри и подёргай клач компрессора кондея и его шкив, если на нем умерли резинки он будет подзвякивать.

далее снимаешь правое колесо отгинаешь подкрылок и смотриш на шкив коленвала, а именно на резиновую часть, она может отслоица от старости.

 

делов на 30 минут. а может всё-таки в сервис?  :10:

джеки чан у меня и так горит, но ошибка сказала "угольный бачок" но в процессе езды звук как раз по месту идет оттуда там где тарелка

ремень гремит с самого начала как заменили, как влажная погода, так он начинает издавать звуки пока не прогреется, причем насчет конкретно этих ремней (delvo кажись) я во многим местах слышала что они сами по себе шумные. Снимать наверно не буду, у меня стетоскоп есть правильный со щупом, им послушаю.

вот про кондей вообще забыла (может потому что он заглушен?))) и на коленвал взгляну)))

а зачем в сервис? у меня гараж есть))))

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

джеки чан у меня и так горит, но ошибка сказала "угольный бачок" 

хош научу как погасить джекичан на ген-2?

 

 

 у меня стетоскоп есть правильный со щупом, им послушаю.

вот про кондей вообще забыла может потому что он заглушен?

ремень на 3,8 снимается ровно за 10 секунд. включая съём пласт. бачков. и ручками покрутить шкивы надежнее чем стетоскопом.

заглушен или нет кондей, шкив компрессора вращается, пусть и в холостую.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

хош научу как погасить джекичан на ген-2?

 

 

ремень на 3,8 снимается ровно за 10 секунд. включая съём пласт. бачков. и ручками покрутить шкивы надежнее чем стетоскопом.

заглушен или нет кондей, шкив компрессора вращается, пусть и в холостую.

в моем случае надо проверить цепь которая на него идет)) но все равно рассказывай)))

 

по всему прочему: рассказываю, стетоскопом все ослушали, все подергали потом еще послушали, потом еще подергали осмотрели -НИЧЕГО. И кстати пока ехала в пробке прогрелась машина подробно (подробней чем ежедневно) и звук этот пропал. в общем пока беру за рабочую версию сырость и грязь и продолжаю наблюдения)))

заодно потрогали тарелку, звенит-то не она! т.е при большем газу (педалью или заслонкой) звон появляется, чем сильней тем громче. что такое фиг знает, но оставлю подробное выяснение до тепла уже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, блин, может тогда сама заслонка от оси открутилась (ослабла)? Может сама ось заслонки - в корпусе "болтается"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, блин, может тогда сама заслонка от оси открутилась (ослабла)? Может сама ось заслонки - в корпусе "болтается"

да вроде не должна... но посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого надо снять (ослабить хомут) "подходящий" к заслонке гофрированный рукав впускного тракта, снимешь - увидишь собс-но заслонку, сымитируй ее открывание - (поворачивай пальцами за рычажок сбоку), и одновременно дергай - шевели ее всяко-разно, будет видно, "болтается" она, али нет... (разумеется, все это на заглушенном двигателе.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для этого надо снять (ослабить хомут) "подходящий" к заслонке гофрированный рукав впускного тракта, снимешь - увидишь собс-но заслонку, сымитируй ее открывание - (поворачивай пальцами за рычажок сбоку), и одновременно дергай - шевели ее всяко-разно, будет видно, "болтается" она, али нет... (разумеется, все это на заглушенном двигателе.)

ага, поняла)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да ну, как так может болтаться заслонка? у неё педаль газа бы клинила.

 

rijfox сними видео чего там дребежит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки может. У мну было такое, сама вот эта "горизонтальная" ось (на которой крепится этот "кругляш" - собс-но заслОнка) слегка люфтила вверх-вниз-в стороны, оказалось - "выработка" в корпусе (в "посадочных" местах этой самой оси..) - видимо "от старости", - корпус-то сделан из мягкого металла (типа люминия), а ось - стальная, и работает - "на сухую", вот тебе и износ.. Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), а перед "сборкой" смазал концы оси (чтоб ситуация не повторилась) литолом, и все стало гуд! А посмотрите-ка на древних карбюраторах, такая ситуация сплошь и рядом, - ось дроссельных заслонок "болтается" в корпусе, у меня и щас такой (волговский) карбюратор в гараже валяется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Таки может. У мну было такое, сама вот эта "горизонтальная" ось (на которой крепится этот "кругляш" - собс-но заслОнка) слегка люфтила вверх-вниз-в стороны, оказалось - "выработка" в корпусе (в "посадочных" местах этой самой оси..) - видимо "от старости", - корпус-то сделан из мягкого металла (типа люминия), а ось - стальная, и работает - "на сухую", вот тебе и износ.. Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), а перед "сборкой" смазал концы оси (чтоб ситуация не повторилась) литолом, и все стало гуд! А посмотрите-ка на древних карбюраторах, такая ситуация сплошь и рядом, - ось дроссельных заслонок "болтается" в корпусе, у меня и щас такой (волговский) карбюратор в гараже валяется...

дело в том что около 15-20 тысяч назад в машине перебиралось ВСЕ. точней был ремонт коробки и заодно двигателя, также папа(это было его авто) все что дребезжало, болталось, еще как-то проявляло себя изношенным или показало себя плохо работающим при проверке заменил. Мне досталось уже немного -то что не было выявлено, потому что в тот момент еще работало ок, так что маловероятно дребезжание заслонки. 

 

 

да ну, как так может болтаться заслонка? у неё педаль газа бы клинила.

 

rijfox сними видео чего там дребежит.

 

 

вот...

скрип-не волнует, т.к причину знаю. волнует вот это ритмичное грохотание похожее на перекатывание шариков(( (такое тр-тр-тр, которое тише чем грохот самого ремня, на видео к сожалению слышно хуже чем на практике)

еще нюанс -если очень подробно прогреть машину в процессе езды (сейчас морозы, поэтому прогревается сильно медленней) то все эти сверчки исчезают.

 

http://youtu.be/U5pYJIMvUlA

 

Изменено пользователем rijfox (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

но все равно рассказывай)))

 

надо перекусить любой из двух бежево-красных проводов (на фото один в черной термоусадке) на тест-коннекоре.

к обкусанному проводу можно приделать клеммы папа-мама или прикрутить выключатель или просто заизолировать, дабы при необходимости концы соединять и джекичан мог моргать. 

 

и помни rijfox, информация эта секретная и обычным человекам знать её не надо.

 

 

68ff927ee1.jpg

 

 

 

Помню я поменял эти детали (благо они были в наличии, с донора), 

если разговор про ген.1, то да была такая детская болезнь. на ген. 2 исправили, я дросель пару раз разбирал, чтобы почистить, люфта не было.

 

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

надо перекусить любой из двух бежево-красных проводов (на фото один в черной термоусадке) на тест-коннекоре.

к обкусанному проводу можно приделать клеммы папа-мама или прикрутить выключатель или просто заизолировать, дабы при необходимости концы соединять и джекичан мог моргать. 

 

и помни rijfox, информация эта секретная и обычным человекам знать её не надо.

 

 

68ff927ee1.jpg

 

 

 

если разговор про ген.1, то да была такая детская болезнь. на ген. 2 исправили, я дросель пару раз разбирал, чтобы почистить, люфта не было.

я подозревала что-то в этом роде)))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

вот...

 

 

кмк звук из навесного. на заведенной машине посвети фанариком на натяжитель ремня и сопаставь звук с его колебаниями.

 

я подозревала что-то в этом роде)))) 

если учесть что на Тарасе ген 2 джекичан загорается только по ошибкам связанным с экологией, то да, методу цены нет.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заслонка у меня болталась на Тарасе 88-го г. в. на моторе 3.0 л. Здесь - судя по видео, это совсем НЕ заслонка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пока ввиду холода не рассмотрела, но появилась версия про то что это все же издает ремень, на который возможно по капле-две в сутки подкапывает антифриз, т.к в холоде антифризу убежать легче и в меньшую щель просочится... версия выросла из того что звук все же цикличный, появился он с морозами и пропадает при полном прогреве.
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем вчера в гараже причина звука "грязь, соль и вода с дороги" была подтверждена) а так ничего нигде не капает, не подтекает, термостат сомнения вызывал -его тоже заменили)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем сломался мой машин((( сижу страдаю, разрабатываю версии.
то есть сначала после выходных все было хорошо, термостат подозрительный махнули, TPS махнули, все поехало без дрдрдр, но ненадолго, взялся внезапно глохнуть((( И фиг его знает почему, вчера по пути заглох, сегодня так и вообще при включении передачи напряжение чуть проседало, куда смотреть неясно, что делать тоже((
(КХХ -новенький, едва десять тыщ прошел, да и заводится после заглухания с полпинка и работает ровненько...)
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...