alexofarada Опубликовано 11 января, 2014 Автор Share Опубликовано 11 января, 2014 Извините что в вашей теме, дайте контакты кто нибудь того кто сможет продать стекло и желательно готов обсудить доставку в Украину. Ну и заранее бы цену знать. http://www.autosteklo.su/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 января, 2014 Автор Share Опубликовано 11 января, 2014 Сегодня имел догий секас с Викой по взаимному согласию Весь день менял рулевой редуктор, любезно проданный мне Натальей CrownVic со своего квадратного донора (я понимаю так, что это LTD Crown Victoria 1991 года). Редуктор оказался идентичен моему, только сошка, кк показалось, чуть другая по геометрии, но в итоге работает. http://file-up.net/big_9d95395e1be75c8d8720140111225314.jpg Менял не снимая сошки, основная сложность была в разъединении пальца шарнира сошки с центральным рычагом. В итоге, помог только такой съёмник: http://file-up.net/big_609b0e88b90d21101920140111225618.jpg Вроде бы это съёмник от Таза. Резиновый уплотнитель конечно был убит, но иначе там никак, похоже. Систему прокачивал как рекомендовано в мануале: залил бачок сколько влезло, покрутил руль (колеса должны быть вывешены, так сказано в мануале), влезло ещё немного. Отключил подачу питания на катушки зажигания (чтобы крутить двигло стартером), крутил коленвал, одновременно вращая туда-сюда руль. Жидкость стала как газировка, воздух выходил активно. Однако, больше не пришлось доливать, и в итоге вошла 1 банка в 1 литр всего! Вроде стало получше, но пока не понял. Буду регулировать завтра. Кардан на валу, как оказалось, тоже имеет люфт. Буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 января, 2014 Автор Share Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Давеча махнул и рулевой вал от того самого донора, что и редуктор. Мой имел ощутимое биение в телескопическом сочленении, донорский - конфетка! Езжу и наслаждаюсь чётким (ну, насколько оно может быть на фуллсайзе) рулевым. Похоже, люфт рулевого, - проблема, которая меня доставала более всего в Вике, - сведён к номинальным показателям! Кстати, для информации: валы оказались разные по конструкции немного, но взаимозаменяемы. Мой - прямоугольного сечения с выборками с двух сторон, донорский - в сечении усечённый конус. Изменено 22 января, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Колеса вовсе не обязательно вывешивать, (зачем создавать себе дополнительную работу?), я по молодости конечно тоже тАк и делал, а потом один раз попробовал "без вывешивания" и все получилось, просто заливаем масло в бачок, заводим, крутим руль вправо-влево (от упора до упора). не забываем подливать масло, и все получается лялечка! (Колеса при этом стоЯт на полу..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Колеса вовсе не обязательно вывешивать, (зачем создавать себе дополнительную работу?), я по молодости конечно тоже тАк и делал, а потом один раз попробовал "без вывешивания" и все получилось, просто заливаем масло в бачок, заводим, крутим руль вправо-влево (от упора до упора). не забываем подливать масло, и все получается лялечка! (Колеса при этом стоЯт на полу..) Скорей всего, что и так бы получилось, но я пренебрегаю инструкциями и правилами только тогда, когда уверен, что мне за это ничего не будет. А здесь инженеры Форд решили,что колеса надо вывесить и двигун не заводить, а стартером крутить. Им виднее. Изменено 23 января, 2014 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Инженеры Форда много чего решили. Они например объединили ОБА силовых провода с аккумулятора в ОДИН пластиковый гофрированный рукав, и его (этот рукав) в буквальном смысле слова "пропихнули" между правым выпускным (!) коллектором и блоком. Думал, у меня одного тАк, ан нет, вот уже у двоих Линкольноводов с 4,6 - тАк же сделано. Лично я, с таким "решением" не согласился, и переделал по своему. (пластик "прислоненный" к коллектору.. сами понимаете...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Давеча махнул и рулевой вал от того самого донора, что и редуктор. Мой имел ощутимое биение в телескопическом сочленении, донорский - конфетка! Езжу и наслаждаюсь чётким (ну, насколько оно может быть на фуллсайзе) рулевым. Похоже, люфт рулевого, - проблема, которая меня доставала более всего в Вике, - сведён к номинальным показателям! Кстати, для информации: валы оказались разные по конструкции немного, но взаимозаменяемы. Мой - прямоугольного сечения с выборками с двух сторон, донорский - в сечении усечённый конус. удивительно конечно что про конфетное состояние, ну чтож была рада помочь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 23 января, 2014 Автор Share Опубликовано 23 января, 2014 удивительно конечно что про конфетное состояние, ну чтож была рада помочь)) Ну, скажем так - пока твой вал мне нравится гораздо больше, мой же бил в шлице на кочках и перекладывал меня на скорости. А старый я стяну сваркой, как здесь учили, не помню, кто, но спасибо ему за совет. Карданчики же и у меня пока в порядке. Смазал их Мобилом. Спасибо, Наталья, за помощь! Мне повезло с тобой и твоим донором! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 января, 2014 Share Опубликовано 23 января, 2014 Наталья и мне в свое время ОЧЕНЬ помогла запчастюльками.. за что тоже очень сильно благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Фото,фото,фото. Сочувствую,меня тоже на днях подбили и скрылись,пока я на работе был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Въехал в припаркованный авто. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КА-80 Опубликовано 4 февраля, 2014 Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Крыло с бампером будешь менять или восстанавливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2014 Сегодня всё разобрал, бампер - нормуль. Погреть да выправить. Крыло - всмятку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 А я правильно вижу, что на задней двери и заднем же крыле под красивой краской - рыж пошла? Если да, то жуть же... Эх, удачи в восстановлении... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 А я правильно вижу, что на задней двери и заднем же крыле под красивой краской - рыж пошла? Если да, то жуть же... Эх, удачи в восстановлении... Ты неправильно видишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Бампер проще поменять,чем делать этот.Думаю не составит труда найти железки на авто.А вот с задним крылом - гимор,у самого в подобном месте вмятина,правим потихоньку. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Бампер проще поменять,чем делать этот. Думаю не составит труда найти железки на авто. А вот с задним крылом - гимор,у самого в подобном месте вмятина,правим потихоньку. Ну, рихтовку и окраску я за боль в заднице не считаю, вот найти бы крыло и переднюю панель! А бампер, как это ни удивительно, без трещин поломок! Только форму немного подправить. Слава пиндосскому автопрому! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 5 февраля, 2014 Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Ты неправильно видишь Ну и хорошо. Остальное чинится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2014 Фото,фото,фото.Сочувствую,меня тоже на днях подбили и скрылись,пока я на работе был.[/qu Я тоже вьехал в него, пока он летал. Но не стал уезжать и оформил дтп без его присутствия. Записку оставил, он мне потом звонит: "это вы поцарапали мою машину?", - я ржал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Ну, вот. Осталось только ждать передней панели из Уссании. Новое крыло куплено в Академии. Усилитель бампера заварен аргоном. Что можно - отрихтовано и временно покрашено. По прибытии последнего элемента кузова - собираюсь отдать на покраску товарищу Alex78, здесь о его сервисе хорошо отзывались. А пока есть возможность неторопливо перебрать суппорта и рулевой редуктор, возможно - из двух один соберу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 15 февраля, 2014 Share Опубликовано 15 февраля, 2014 Жестко ты притерся однако, желаю успехов в ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2014 Вчера наконец-то отдал Вику кузовщику. Уже больше месяца прошло, а у меня ещё нет всех требуемых элементов. Но спасибо Ashley! - Дверь уже в наличии, а скоро придёт капот и панель! Панель же, заказанная мною в Академии из Уссании - пришла поломанная! Откажусь в итоге, ибо уценку предлагают смешную. Однако, там же приобрёл новое переднее уценённое крыло за 3800, с парой небольших вмятинок. Усилитель бампера заварил аргоном (не сам) Передний бампер б/у купил недорого на Софийской 13 а... (но ещё неизвестно, какой будет лучше в ремонте, ибо облезлые и тот и другой) Ну, поворотники были у меня, фары целые... что ещё? Молдинги поищу новые. Стекло лобовое треснуло в углу, потом грядёт замена. Но это терпит. Работы кузовщика влетят в полтинник примерно, не более. Он человек творческий, любит фотать этапы работ, так что буду выкладывать, держите попкорн наготове! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 А можно вопрос, что входит в стоимость работ кузовщика, то есть что в итоге делать то будут в сумме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ты фото видел? Вот всё это и будет делать. Кроме лобового, получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 16 марта, 2014 Share Опубликовано 16 марта, 2014 Ты фото видел? Вот всё это и будет делать. Кроме лобового, получается. Хммм,ну фото я видел,но может я чего то не понял,толи ценообразования не понимаю =( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.