Роман Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 На 100 км/ч у меня было 2000 об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Только выезжать налево порезвей не стоит тогда))))) Морщу лицо, силясь понять, но никак. Поясни, а?))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 в 7.5 мосту ломается какая то фигня в дифе, при замене его на червяка дефект пропадает в силу отсутствия дефектной детали. вова боксер уже года три ездит на полосатом капризе с маленьким мостом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 19 декабря, 2013 Share Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Ездил прошлой зимой на ГАЗ 3102 с БТР-ной блокировкой. На относительно скользком МКАДе при нажатии педали газа при скорости 60-70 км/ч задницу начинало тащить в сторону. И это по прямой. И с мотором ЗМЗ 406. Что будет на LM/LS, думаю предсказуемо. ИМХО или LSD, или червяк. З.Ы. Хотя с парковкой на сугробах проблем не было. так же без блокьровки по скользкому мкаду ездил боком при нажатии на газ. только парковаться никак в сугробах. чем жеще блоктрует тем лучше Изменено 19 декабря, 2013 пользователем МалыШ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 так же без блокьровки по скользкому мкаду ездил боком при нажатии на газ. только парковаться никак в сугробах. чем жеще блоктрует тем лучше Ездить научись уже, и Да," полведерка песка чесностыренного из песочницы" в габажнике, делают чудеса. Чесна-чесна. Пляааа...... ну вот как раньше люди ВСЕ ездили на жигулях/мосвичах/волгах, на РЕЗИНЕ КОТОРАЯ ЕСТЬ, и ничо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Ездить научись уже, и Да," полведерка песка чесностыренного из песочницы" в габажнике, делают чудеса. Чесна-чесна. Пляааа...... ну вот как раньше люди ВСЕ ездили на жигулях/мосвичах/волгах, на РЕЗИНЕ КОТОРАЯ ЕСТЬ, и ничо... как как- пару бордюров в багажник и спокойно выезжаешь из любой ямы снежной)или пару человек посадить на крышку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 чем жеще блоктрует тем лучше Ну так завари его нах. как как- пару бордюров в багажник и спокойно выезжаешь из любой ямы снежной)или пару человек посадить на крышку) Да без всяких бордюрных камней, просто ездил я все, не понимаю, откуда проблема? тем более на достаточно тяжелом мобиле, как КВ задний привод, да, говно зимой. передний рулит Но, это в говнах(снегу) а так пох. Полведёрка песка, под буксующее колесо, практически делает аффто полноприводным. . ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО! НЕХРЕН СОВАТЬСЯ ТУДА, ОТКУДА ТЫ НЕ УВЕРЕН, ЧТО ВЫЕДЕШЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Сынки! Скоро зима. Отсутствие блокировки всё более лишает меня сна. Кто нить юзал электронные блокировки? http://www.summitracing.com/int/parts/aub-545002/overview/year/1990/make/lincoln/model/town-car Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 жесткий блок на седане то зачем? Хватит трутрака. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 жесткий блок на седане то зачем? Хватит трутрака. А что бы включалось когда я захочу: застрял - включил, выбрался - выключил с кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Трутрак за счет постоянного перебрасывания момента лучше противостоит пробуксовке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Кто нить юзал электронные блокировки? я против. джиперы часто против-рвут с жесткими все что угодно если увлечься. а на седане она нужна как зайцу стоп сигнал. всем ж хватало рабочей LSD... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Трутрак за счет постоянного перебрасывания момента лучше противостоит пробуксовке. Эт такие? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=545002+Auburn+Gear+ECTED+Max-Locker+Differentials+64&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XTrueTrac+Differentials+Ford+8.8+&_nkw=TrueTrac+Differentials+Ford+8.8+&_sacat=0 Изменено 17 июня, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 17 июня, 2014 Share Опубликовано 17 июня, 2014 Эт такие? http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=545002+Auburn+Gear+ECTED+Max-Locker+Differentials+64&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.XTrueTrac+Differentials+Ford+8.8+&_nkw=TrueTrac+Differentials+Ford+8.8+&_sacat=0 Ну да. http://www.youtube.com/watch?v=LTXvH3T8Bsg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 В мост с трутраковским самоблоком какое масло заливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 В мост с трутраковским самоблоком какое масло заливать? Минералку, аналог штатного с обычным дифом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 Минералку, аналог штатного с обычным дифом. А вязкость в цифрах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 июня, 2014 Share Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) А вязкость в цифрах? Дык на разных авто возможны варианты. В мой ГМ 10 болт на к5 89 г.в. масло GL-5, вязкость 80W-90, насколько я помню. Глянь мануал по своему авто - там это есть. П.С. при покупке трутрака еще могут понадобится "свои" подшипники и дистанционные кольца для них - есть готовые наборы для этих дифов под конкретные мосты. Например, себе я брал такие з/ч при замене дифа: http://www.summitracing.com/parts/dtl-913a481/applications/year/1989/make/chevrolet http://www.summitracing.com/int/parts/rat-3031k Изменено 18 июня, 2014 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.