Перейти к содержанию

Как снять Акпп на FCV AODE


Recommended Posts

по снятию-подводных камней нет

по маслу

у меня Меркон 5-палил короб,буксовал,валю при возможности максимум

ВСЕ ОК!

По низшим маслам, друг говорил,что перегрел коробку на югах при 170ти

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ИТак добрался я сегодня до гаража.

1) пришлось спиливать болты крепления распорки на которой стоит подушка.

2) не откручиваются трубки охлаждения акпп, прийдётся снимать вместе с ними, можно ли их где купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

можно купить медные

или переделать на гибкие шланги высокого давления

Главное "фитинги"они же "коннекторы" или концы трубок с гайками не коцнуть

может не подойти метрика потом



А в общем странно,что не откручиваются

все должно крутиться

там всегда горяче-холодно

Изменено пользователем Kholod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ТС -у Тебе что надо-то? Перебрать с гарантией, или так, пообщаться?

Изначально было ; её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю.

Оно у тебя ехало, или педарачи выпадали? если ехало, чо ты туда полез? если не ехало, найди людей, которые умеючи сымут , отремонтируют, и вонзят в зад.

Бред какойто на 3 страницы :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она едет хорошо кроме переключения с 3 на 4 . Течёт она , подливаю масло по пол литра после 300км. да и с движка в сервисе сказали что сальник каленг вала течёт, тож подливать задолбало. мне над хорошо перебрать её.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она едет хорошо кроме переключения с 3 на 4 . Течёт она , подливаю масло по пол литра после 300км. да и с движка в сервисе сказали что сальник каленг вала течёт, тож подливать задолбало. мне над хорошо перебрать её.

Ну вот, начинают течь подробности... :9: В сервисе берутся сделать все "под ключ" ? с гарантией? Если -да, отдавай и не парься. Уж прости, но ты её больше поламаешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поэтому и ищу кто переберёт. А сальник поменять много ума ненадо, а за эту процедуру возьмут 15 тысяч если не больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, снял сегодня штаны, точнее сломал к херам шпильки. Сальник коленвала задний живой. Между головой и блоком (слева) всё в масле шириной 2см. Видать от туда и течёт. Атифриз не уходит, водной имульсии нет, масло вышибает хорошо. Нет ли там где трубки масляной какой между бошками? А то уж на прокладку ОЧЕНЬ не хочется думать, ой как не охота снимать бошку, так как движок работает ровно тихо не троит, не дымит, свечи чистые. Масло только с одной стороны сзади где коробас.Кто на что думает? Думаю про трубку так как уже один раз был трабл с трубкой охлаждения (антифризом)между бошек. сгнила.

Шпильки прийдётся походу высверливать и нарезать новую резьбу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

каробку вместе с карданом снимать чтоль?

Купил бы ты мануал уже

4 болта держат кардан у моста, головка 12 гранная по моему на 10, в коробку он просто вставляется

На счет шпилек приемных труб я тебя предупреждал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ясно, а по верхнему большому моему трактату ?

4-6oil-flow.jpg

шпильки можно нагреть и выкрутить но под машиной это делать крайне неудобно

так как ты уже третью неделю снимаешь коробку решать проблему с течью масла самостоятельно я бы не рекомендовал, можно сделать только хуже, если расход масла не большой забей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну так тебе все равно теперь бошки снимать чтобы шпильки выкрутить. Их надо хорошо нагреть и открутишь без проблем

 

а кардан как уже сказали держится у моста..только болтами не на 10, а что-то вроде 12 или 14

 

если не хочешь мануал покупать, то схемы и описание ремонта есть на autozone.com

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

До шпилек можно дотянутся и не снимаю головы. Масло вышибает хорошо. Снимаю так долго так как занят, выходные тоже заняты, поэтому не спеша. Не снимая головы течь масла можно предотвратить починить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тебе понадобится динамометрический ключ чтобы головы обратно поставить, нет, нужно меня прокладку по всей видимости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно сниму каробас посмотрю что там. Просто было интересно с чего там ещё может масло течь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

болты крепления кардана под 11-й ключ.

голова затягивается нормально и без динамометров, от центра к краям.

ну Вам конечно же виднее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...