Kholod Опубликовано 5 декабря, 2013 Share Опубликовано 5 декабря, 2013 по снятию-подводных камней нет по маслу у меня Меркон 5-палил короб,буксовал,валю при возможности максимум ВСЕ ОК! По низшим маслам, друг говорил,что перегрел коробку на югах при 170ти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 А в АОД 91-го года что лить? Советуют Мобил АТФ-3. Пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 В аод-е лил себе mercon v, второй год все хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 ну хоть куда нибудь МОБИЛ АТФ3 пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 ИТак добрался я сегодня до гаража. 1) пришлось спиливать болты крепления распорки на которой стоит подушка. 2) не откручиваются трубки охлаждения акпп, прийдётся снимать вместе с ними, можно ли их где купить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) можно купить медные или переделать на гибкие шланги высокого давления Главное "фитинги"они же "коннекторы" или концы трубок с гайками не коцнуть может не подойти метрика потом А в общем странно,что не откручиваются все должно крутиться там всегда горяче-холодно Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Kholod (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 ТС -у Тебе что надо-то? Перебрать с гарантией, или так, пообщаться? Изначально было ; её перебирали 10 лет назад, с тех пор она прошла тысяч 20 максимум. Она не пинается , ничего такого кроме затяжной передачи с 3 на 4ю. Оно у тебя ехало, или педарачи выпадали? если ехало, чо ты туда полез? если не ехало, найди людей, которые умеючи сымут , отремонтируют, и вонзят в зад. Бред какойто на 3 страницы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2013 она едет хорошо кроме переключения с 3 на 4 . Течёт она , подливаю масло по пол литра после 300км. да и с движка в сервисе сказали что сальник каленг вала течёт, тож подливать задолбало. мне над хорошо перебрать её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 она едет хорошо кроме переключения с 3 на 4 . Течёт она , подливаю масло по пол литра после 300км. да и с движка в сервисе сказали что сальник каленг вала течёт, тож подливать задолбало. мне над хорошо перебрать её. Ну вот, начинают течь подробности... В сервисе берутся сделать все "под ключ" ? с гарантией? Если -да, отдавай и не парься. Уж прости, но ты её больше поламаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2013 Поэтому и ищу кто переберёт. А сальник поменять много ума ненадо, а за эту процедуру возьмут 15 тысяч если не больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Итак, снял сегодня штаны, точнее сломал к херам шпильки. Сальник коленвала задний живой. Между головой и блоком (слева) всё в масле шириной 2см. Видать от туда и течёт. Атифриз не уходит, водной имульсии нет, масло вышибает хорошо. Нет ли там где трубки масляной какой между бошками? А то уж на прокладку ОЧЕНЬ не хочется думать, ой как не охота снимать бошку, так как движок работает ровно тихо не троит, не дымит, свечи чистые. Масло только с одной стороны сзади где коробас.Кто на что думает? Думаю про трубку так как уже один раз был трабл с трубкой охлаждения (антифризом)между бошек. сгнила. Шпильки прийдётся походу высверливать и нарезать новую резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2013 Ещё вопрос, как снять кордан? болтов там нет, только скобы нат крестовине и усё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 он к мосту прикручен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2013 каробку вместе с карданом снимать чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 каробку вместе с карданом снимать чтоль?Купил бы ты мануал уже4 болта держат кардан у моста, головка 12 гранная по моему на 10, в коробку он просто вставляется На счет шпилек приемных труб я тебя предупреждал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2013 ясно, а по верхнему большому моему трактату ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 ясно, а по верхнему большому моему трактату ? шпильки можно нагреть и выкрутить но под машиной это делать крайне неудобно так как ты уже третью неделю снимаешь коробку решать проблему с течью масла самостоятельно я бы не рекомендовал, можно сделать только хуже, если расход масла не большой забей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KSN Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Ну так тебе все равно теперь бошки снимать чтобы шпильки выкрутить. Их надо хорошо нагреть и открутишь без проблем а кардан как уже сказали держится у моста..только болтами не на 10, а что-то вроде 12 или 14 если не хочешь мануал покупать, то схемы и описание ремонта есть на autozone.com Изменено 13 декабря, 2013 пользователем KSN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2013 До шпилек можно дотянутся и не снимаю головы. Масло вышибает хорошо. Снимаю так долго так как занят, выходные тоже заняты, поэтому не спеша. Не снимая головы течь масла можно предотвратить починить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 13 декабря, 2013 Share Опубликовано 13 декабря, 2013 тебе понадобится динамометрический ключ чтобы головы обратно поставить, нет, нужно меня прокладку по всей видимости Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kliv Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2013 ладно сниму каробас посмотрю что там. Просто было интересно с чего там ещё может масло течь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 Аффтар, убей себя бубликом от 4L60 (с) чесна-чесна! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 болты крепления кардана под 11-й ключ.голова затягивается нормально и без динамометров, от центра к краям. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
no1no Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 болты крепления кардана под 11-й ключ. голова затягивается нормально и без динамометров, от центра к краям. ну Вам конечно же виднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 14 декабря, 2013 Share Опубликовано 14 декабря, 2013 не советую голову тянуть без динамика может бывалый моторист и затянет "на глаз" Ноо...?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.