Boris Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 АТФ не настолько вязка, чтобы подниматься от минимальной до максимальной отметки на щупе за 3 секунды, тут явно другой фактор. Двигатель при этом работает? И должен-ли? (по мануалу). Если заглушен то АТФ может просто стекать изо всех каналов в картер и уровень будет расти по мере стекания (до определенного уровня). Но по идее она и стекать так быстро (за 3 секунды от минимума до максимума) не должна. Поподробнее, пожалуйста, а то как-то не могу себе представить сие явление Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Вы, видимо, очень быстрЫ, раз АТФ не успевает намочить щуп! Ну подождите 3 секунды, выше, чем есть уровень-то не поднимется? *** никогда этим не заморачивался, если честно, сунул-вынул-посмотрел на скорость не пробовал прикол в том, что разница то-на целый диапазон. Скажем, сунул-сразу вынул: уровень на минимум горячего а если 3 сек ждать-максимум горячего или даже больше максимума. а если больше 3 секунд-еще выше уровень Тоже не совсем понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость alexgrig Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) все делается по мануалу: на заведенном прогретом движке , проехавшем минимум 15 миль, после 2-3 минутного стояния меряется АТФ. Пробегаю по всем передачам с 3сек. задержкой, и дальше достаю щуп и вытираю его. Двигатель работает все время. Вытертый щуп сую на полную и без промедления вытягиваю.Уровень, например-минимум горячего. Если же щуп вытягивать после 3 сек задержки, а не "без промедления", то уровень будет максимум горячего. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем alexgrig (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 ГМ-воды как дети. чего тока не придумают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Пля!Во гемор то масло в коробке пощупать! Как сказал Валилий-мне больше нравится,проще как-то.Щас ещё Реверс придёт,чего есчо скажет А по теме:мои симптомы на что вообще намекают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 ГМ-воды как дети. чего тока не придумают. они такие, затейники патамучта нет других заморочек с машинами))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Про срок службы хочится напомнить особо продвинутым пользователям. Срок гарантии вам производитель скока напесал? 5 лет хотя бы дал? Так вот после срока гарантии ему насрать на ваши проблемы. А за три года - можете реально на новой машине ничего не менять. Ни масло, ни флюид, ни серое вещество. А вот потом, после срока гарантии - милости просим вас с расширенныме глазаме смареть на стёртые детали и лопнутые плонетарки. Езжу эвредэй на Олдсе 87 года Изменено 28 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) с 87-го много что изменилось замена, естественно, не навредит авто с пробегами 300+ смысла нет латать (во всяком случае здесь... а рассчитаны они, как Вы наверно понимаете, на эксплуатацию в сев америке), цена авто с таким пробегом - $100, ровно столько, сколько дадут сборщики металлолома. тратиться на ремонт трансмиссии НИКТО не будет. Ну не рассчитывали ГМовцы на эксплутацию олдса 87 в России в 2013 году в режиме эвридэй посему и не написали в сервис мануале о замене всех гаек в сборе послсе 250-300 тыс км... латя он еще 50 лет проездит, но с экономической точки зрения это нецелесообразно... Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Ещё одна жертва общества потребления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 это жертва системыADMIN порыв души удалён как не соответствующий теме подфорума. Здесь о технике, пожалуйста, а не об обсуждении чъей-либо душевной организации. С этим в болталку, пожалуйста. Пока просто предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Gloom, а ты че такой злой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2013 Если бы не было функции редактирования свих постов-он бы уже вчера ушёл отдыхать за оскорбление. По теме:на заглушенном,на холодную-уровень жижи прям около зигзага.Проверить по уму пока нет времени и возможности,сёдня вечером покатаюсь-проверю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 это жертва системы ADMIN порыв души удалён как не соответствующий теме подфорума. Здесь о технике, пожалуйста, а не об обсуждении чъей-либо душевной организации. С этим в болталку, пожалуйста. Пока просто предупреждение. спасибо тем не менее жидкость и фильтр акпп следует менять время от времени чай, не в канаде живем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 водка паленая, видать... а толкование приведенного текста, наличие которого бухой вчера оспаривал, так и нет... ток вякать не по делу может при чем тут общество потребления? Не в потреблении дело, а в возможностях. 99% изобличителей общества потребления (Вы в том числе) немедленно отправят свои помойки на помойку как только у них будет доход безболезненно покупать то, что им хочется и не ездить на нем полмиллиона километров шаманя и приговаривая о афигенной уникальности данного авто... нет в них ничего уникального, даже интересного мало. просто денех на новое нет. Оставшийся процент упертых фанатиков тоже купит новое, но и ведро не выброосит поставив в гараже в надежде "когда-нибудь восстановить"... 90% от этого процента так никогда ничего и не восстановит. Оставшиеся попытавшись восстановить самостоятельно пойдут и заплатят за восстановление и будут ездить на восстановленном по воскресеньям в теплые летние дни... Я именно это вокруг и наблюдаю (только здесь процент думающих повозиться со старым корытом наверно поменьше, время и средства отнимает, пользоваться им нельзя, а на работу надо каждый день и неломающийся хундуй предпочтительней не ездеющего кагдилака), Россия не уникальна, и она, надеюсь, к этому придет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Гы, интересно тут у вас, все подряд перетерли включая гарантийную политику производителей и философию любителей АА...... а если по теме то: масло в АКПП проверяется 2мя способами 1-на холодную на заглушенной машине отметка COLD самый высокий уровень 2-на горячую после пробега не менее 25-30 км или примерно 30 мин работы на холостых до полного прогрева АКПП до рабочей температуры-заданной вязкости масла.на запущенном моторе (чтобы гидротранс был заполнен) проходим через все передачи туда-обратно по 2-3 сек на каждой(чтобы все каналы/поршня муфт и гидроцилиндры были заполнены) затем в положение паркинг и проверяем уровень, он должен быть не ниже отметки HOT только после этого можно заглушить мотор. по поводу ATF оно используется в АКПП не только как гидравлическая жидкость но и для смазки всех подшипников (в основном это подш.скольжения под давлением и игольчатые), так-же ATF используется в механических КПП пример тому MERСEDES (не все) кто любопытный и неверующий загуглите. про температуру ATF при низкой температуре вязкость выше соответственно давление выше если есть уверенные что АКПП это пофиг советую експеримент: на холодном а/м после запуска без прогрева начните движение и затем резко тапку в пол... повторите 10 раз... думаю на 3-4 разу бублик он же гидротрансформатор уже сдохнет... срок службы ATF и замена ATF жестко не регламентирован, в отличии от моторного масла например, но есть рекомендации при наличии особых условий эксплуотации. Фильтр для того чтобы продукты износа не забивали гидравлическую систему клапанов и каналов. При "обычной" эксплуотации без постоянных резких разгонов и.т.п масло в АКПП может отходить до 10лет или 200 тыс км. Замена лишней не будет но часто менять на старых АА менят не рекомендую так-же как и промывать АКПП. мелкие частицы износа фрикционов оседают на каналах сужая их и незначительно повышая давление которое может потеряться за время работы и износа насоса АКПП.Были случаи после промывки АКПП хуже ехала. конкретно по проблеме: если уровень масла реально низкий проверяй куда делось просто так оно не испаряется, доливается в 4T60E через щуп обьем "на сухую" 11,5л обьем заменяемый при снятии поддона и замене фильтра АКПП равен 4 литрам +-200гр. используется dextron II или III. У некоторых версий АКПП в блоке клапанов стоит термодатчик который блокирует движение выше 2 передачи (блоком клапанов) пока масло не прогреется до нижней границы рабочего диапазона. если я где-то ошибся поправьте но аргументировано. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Великолепное эссе. Хочится его обгадить. - Достаточно заливать хорошую жижку ( нискажу название), через 20 тыщ менять фильтр, через 40 - жижку, Количество - лишь бы обнаружить в пределах допустимого + - 5 мм И оно выдерживает любые нагрузки. Лично у меня V-8 4.5 литра прикручено к 3Т40 , эксплуатируется на убой ежедневно уже лет 6 в любую погоду. А фуфламицын типо нового Акюро мне и даром не нужен. Вапще-та аффтар топика склонен к провокации флуда (дайте мне немножко красненьких букав - я это вылечу). А юзер Boris - вапще не поддаётся идентификации , ибо гениален многократно. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Что-то глушат лишней информацией, 30 000 пробега, на одно "потение" и испарение , литр ни что, вот поллитра , уйдет, обратите внимание на сальник "бублика", он кидает масло на двигло, ну влажный, щуп. риски есть между горячей и холодной, лучше на горячей проверять, вообще-то одни из "вечных" коробок и потеря литра ему пох, после сильной маслопотери откажеться ехать, если сильно не настаивать, то после долива поедет. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 оседают на каналах сужая их и незначительно повышая давление достаточно погуглите гидравлику, в частности про давление в гидросистемах откуда, куда и как "мелкие частицы износа фрикционов" (це) (по человечески - продукты износа) вымываются отовсюду, в том числа со дна поддона, и наглухо забивают фильтр именно от этого падает рабочее давление в гидросистеме у офдилера работаете? см.подпись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 у офдилера работаете? см.подписьЕсть подозрение , что Gloom некоторое время, работая у офдилеров, крал сикреты бизнеса, и теперь васпользывается оными в корыстных целях, тыкая в этих пресловутых оф.дилеров палочкой с гвоздём Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 ноября, 2013 Share Опубликовано 29 ноября, 2013 при чем тут общество потребления? Не в потреблении дело, а в возможностях.именно в потреблении, мышление меняется и это хорошо заметно, со стороны. 99% изобличителей общества потребления (Вы в том числе) немедленно отправят свои помойки на помойку как только у них будет доход безболезненно покупать то, что им хочется и не ездить на нем полмиллиона километров шаманя и приговаривая о афигенной уникальности данного авто... нет в них ничего уникального, даже интересного мало. просто денех на новое нет.опять из Торонты виднее? как часто я шаманю и на что у меня деньги есть? прям живо представляю, как вагоновожатый отправляет в утиль свою коллекцию... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Лично у меня V-8 4.5 литра прикручено к 3Т40 , эксплуатируется на убой ежедневно уже лет 6 в любую погоду. А фуфламицын типо нового Акюро мне и даром не нужен. Вапще-та аффтар топика склонен к провокации флуда (дайте мне немножко красненьких букав - я это вылечу). А юзер Boris - вапще не поддаётся идентификации , ибо гениален многократно. завидно даж! я малибу двухтысячную так 8 лет гонял, убил ее не пластик одноразовый, а Ф150 Щас в том же режиме и ТЛ-ку гоняю, ездит резвее, сделана лучше (ну не удивительно дла авто почти вдвое дороже), выживаетм с тем же успехом Да не, не надо даром - Ваш выбор, я настаивать не буду Красненькие буковки буквально на кончиках ваших пальцев! Ну обо мне Вы вряд-ли знает больше, чем о трансмиссиях, такшто может не стоит ставить диагнозы онлайн? Не удастся идентификация. Я стараюсь воздершиваться от характеристик, постарайтесь и вы, будь ласка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 именно в потреблении, мышление меняется и это хорошо заметно, со стороны. опять из Торонты виднее? как часто я шаманю и на что у меня деньги есть? Вы правы, со стороны и смотрю... изменения налицо (воочию тоже набюдал, правда 6 лет назад, не заметить наступления общества потребления в России было невозможно!) О Вас лично ну ничего не писал, исключения есть везде, в тексте именно об этом и говорится, если Вы внимательно читали. Мне неважно на что у вас деньги есть, я считать чужие деньги не имею привычек, на что есть, то и имеете , меня это никоим образом не задевает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 водка паленая, видать... а толкование приведенного текста, наличие которого бухой вчера оспаривал, так и нет... ток вякать не по делу может отправят свои помойки на помойку нет в них ничего уникального, даже интересного мало. просто денех на новое нет. процент упертых фанатиков ведро не выброосит никогда ничего и не восстановит. здесь процент думающих поменьше Россия не уникальна челленджер, это тебе, по делу я оставлю это здесь, и буду использовать в качестве технических ответов на технические вопросы, поскольку мой пост потерли мне интересно, от кого бежал этот диссидент я не пью, канада Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Пока "капитаны очевидность" ярлыки всем лепят отпишусь по теме: на щупе у меня нет COLD,есть только шкала с двумя дырочками делёная на два,рядом скоторой пометка что одна градация этой шкалы равна 0,5L.Как писал выше,на холодную-уровень много выше этой шкалы,около зигзага;сегодня спецом покатался минут 20 по городу,вроде прогрел-проверил "по уму"-уровень ниже этой шкалы на сантим.При чём,ради интереса,проверил сперва без тырканий кочергой,затем с оными-разницы в уровне никакой. Куда делось-пока не знаю,буду смотреть,но по позже-на яму пока нет возможности заехать.А посему пока вопрос: на что обратить внимание при осмотре коробки? Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 на что обратить внимание при осмотре коробки? А у тебя не азот, случайно , в колёсы зокачен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.