валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 ещё не долил?)) Как писал выше,на холодную-уровень много выше этой шкалы,около зигзага; долей литрушку и забудь . ниже этой шкалы на сантим сантим это литр. уровень безопасности для коробаса и долгой работы середина зигзага советы некоторых "спецов" по измерению, отметившихся в этой теме вредны больше(в разумных пределах на литр например) можно, меньше чем нужно на пол литра-НЕЛЬЗЯ пока вопрос:на что обратить внимание при осмотре коробки? не подссыкивает ли из сальников(и промежду сочленения движка и коробки) и трубок охлаждения. тебе уже нессколько раз ответили, что и как. пора уже поменять , ну или долить всё же, если нет цели-ремонт)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Уважаемый король гаечных ключей и гидротрансформаторов-ответь на вопрос тупой лохне по теме- Корона с головы упадёт чтоль? Оу,пока калякаю про королей,много чего интересного пропускаю.. Спасибо большое Валилий!Всё предельно ясно!Подлил литрушку,не больше.Будем посмотреть. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 водка паленая, видать... а толкование приведенного текста, наличие которого бухой вчера оспаривал, так и нет... ток вякать не по делу может отправят свои помойки на помойку нет в них ничего уникального, даже интересного мало. просто денех на новое нет. процент упертых фанатиков ведро не выброосит никогда ничего и не восстановит. здесь процент думающих поменьше Россия не уникальна челленджер, это тебе, по делу я оставлю это здесь, и буду использовать в качестве технических ответов на технические вопросы, поскольку мой пост потерли мне интересно, от кого бежал этот диссидент я не пью, канада Уважаемый Глум,я не сомневаюсь в Вашей осведомлённости в технических вопросах,и Вы мне ни раз уже хорошо помогали,за что большое спасибо.Но вот,продублировали б Вы свой третий пост в этой теме,его "первую версию",которую так оперативно "кто-то" потёр;да и два предыдущих-тоже намекают на то,от куда пляски пошли.. Если считаете что отвечать на "тупые",на Ваш взгляд вопросы-Вам не гоже,то зачем вообще лезть в тему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 водка паленая, видать... а толкование приведенного текста, наличие которого бухой вчера оспаривал, так и нет... ток вякать не по делу может отправят свои помойки на помойку нет в них ничего уникального, даже интересного мало. просто денех на новое нет. процент упертых фанатиков ведро не выброосит никогда ничего и не восстановит. здесь процент думающих поменьше Россия не уникальна челленджер, это тебе, по делу я оставлю это здесь, и буду использовать в качестве технических ответов на технические вопросы, поскольку мой пост потерли мне интересно, от кого бежал этот диссидент я не пью, канада Уважаемый Глум,я не сомневаюсь в Вашей осведомлённости в технических вопросах,и Вы мне ни раз уже хорошо помогали,за что большое спасибо.Но вот,продублировали б Вы свой третий пост в этой теме,его "первую версию",которую так оперативно "кто-то" потёр;да и два предыдущих-тоже намекают на то,от куда пляски пошли.. Если считаете что отвечать на "тупые",на Ваш взгляд вопросы-Вам не гоже,то зачем вообще лезть в тему? чтобы уберечь неосведомленных от многотысячных ремонтов акпп вследствие именно тупого следования мануалам какой третий пост? про то, что акюрщек ссыт в уши участникам? да пожалуйста, хоть красными буквами. потер из уважения к Вам, а никак не от страха, пусть мне передышку дадут, если так надо - мне полезно вопрос тупым не считаю - ответы были даны до 11-го поста далее - лишь заречные рассказы про хайвеи, акюры, вольвы, и какие вы все нищеброды По теме. Не знаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Я жи гаварил, что аффтар провокатор флуда, флейма и остальных троллльских штучек. " Как-нибудь...так..." © Масяня Изменено 30 ноября, 2013 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Согласен с Глумом-ответ был дан в самом начале темы,потом три страницы (обобщённо)лишней загрузки сервера безполезными килобайтами. Zzzz9999-жалуйтесь модераторам,пусть меня забанят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Итак.Подлил литр,стало ровно по середине шкалы.Много пока не ездил,но показалось немного что стало ехать по бодрее,не знаю,может и самонавязанное ощущение. Вобщем спасибо всем отписавшимся за помощь и за дополнительную информацию,много оказывается полезного и интересного можно узнать задав один простой вопрос Всем Мир,Труд,Май!И Рок-н-ролл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 э не... давайте сначала... Был вопрос: Херасе... раз в жизни акпп масло меняется? Был ответ: да бывает и вобще не меняется с упоминанием мануала, переводом текста из него. Был следующий вопрос (несколько хамски заданый, но пока не переходящий границы разгульных форумов): конечно замена масла в АККП не требуется в течении всего срока службы прям так в мануале и написано по русски причем заграница, в АКПП масла нет - это раз, и срок службы подразумевает срок службы (пока не крякнет), а не раз в сто тысяч лет - два собсна даже немасло можно не менять ни разу в жизни, потому как главная запчасть в АКПП - это фильтр про фильтр тоже написано в мануале ? Был ответ, да, написано и был приведен уже текст из мануала дословный на английском с упоминанием ответа на вопрос уважаемого оппонента о фильтре, но он предпочел его не заметить (или не понял по доброте душевной, а продолжил усиление говномощи ответов я тебе руки показать могу, гуманитарий на вопрос ответа не было, пожелали на личность оппонента перейти... логично! я, впрочем, заметил, что замена, естественно, не повредит... но и нужна далеко не всегда Ну а ответ с выдраной цитатой По теме. Не знаю великолепен, видна закалка в интернет боях конца 90-х! с тех пор другие научились умнее поступать Полное предложение было: По теме. Не знаю конкретно про ту коробку, но на некоторых заливное отверстие есть, на некоторых - нет. Нищеброды? Все? где? если на воре шапка горит, то надо-ли бочку катить на продавца шапок? *** некоторые, почему-то, воспринимают общие слова как относящиеся к ним лично, по Фрейду, грите? Ну может и по Фрейду... Я в общем говорил, но особо активные свосприняли как раз на свой счет... это ж-ж-ж неспроста Ну Вы доказали именно то, в чем я, собственно и так был почти уверен, большое Вам спасибо за это! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 больше(в разумных пределах на литр например) можно, меньше чем нужно на пол литра-НЕЛЬЗЯ Обоснуй Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 что именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Утверждение, которое я в твоей цитате выделил. С моей точки зрения-как раз наоборот.)) И доп. вопрос-сколько коробок ты сжег? Я-минимум две))) Изменено 30 ноября, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) если есть возмога, проэкспериментируй именно на расматриваемом коробасе. на нём это более отчетливо заметно. залей уровень, разгонись, затормози, резко выверни влево например(быстрый разворот в разрыве полосы), поверни и дай газу. почувствуешь пробукс и ударчик включение. добавь литр и повтори, пробукса и последующего ударчика не будет. если будет,ещё поллитра залей. про сожженные коробки из за малого уровня упоминать излишне. так же ккк про сотни тысяч км успешно проезженых на сознательно превышенном уровне на литр-два на б.у коробасах т60 и л60 в режиме евридея Изменено 30 ноября, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Отрыл мануал вот про срок службы жижи кстате Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) и ещё как бы "подмеченная тонкость") декстрон3 дешевый по цене подсолнечного масла(например мобил) в квартах жидкий как вода и цвета крови, а тот что подороже раза в два декстрон3 мобил320 в литрах, гуще гораздо и темнее, как сироп. и на нём реже коробки ломаются "сами по себе")) имхо конечно, но в данном случае аутичностью лучше принебречь Изменено 30 ноября, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) больше(в разумных пределах на литр например) можно, меньше чем нужно на пол литра-НЕЛЬЗЯ ОбоснуйХе,я тож от многих слышал что больше нельзя,меньше можно.Хотелось бы,развивая тему в научных целях,хотелось узнать техническую сторону процесса круговорота жижи в коробке.. Как себя чувствует коробка при малом или наоборот переизбыточном количестве АТФки? Борис,спасибо что заморочились Я уж чессказать устал кому-то что-то доказывать. и ещё как бы "подмеченная тонкость") декстрон3 дешевый по цене подсолнечного масла(например мобил) в квартах жидкий как вода и цвета крови, а тот что подороже раза в два декстрон3 мобил320 в литрах, гуще гораздо и темнее, как сироп. и на нём реже коробки ломаются "сами по себе")) имхо конечно, но в данном случае аутичностью лучше принебречь А Кастрол нормуль?Брал литр- рублей около 400от. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем challenger1971 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 ,я тож от многих слышал что больше нельзя,меньше можно. относится к кракслеру из а устройства коробки, видимо сильный перелив приводит к сильному вспениванию и неккоректной работе блока соленоидов,которые сверху. лично у меня сильный перелив на крайслере приводил всего лишь к выплёвыванию лишнего через сапун на глушак) может и это есть причина техническую сторону процесса круговорота жижи в коробке. . корпус-резервуар, из которого насос забирает нужное количество жидкости через фильтр для работы механизмов, из которых она стекает в поддон обратно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Я, если что, не про 4Т80, мне 4Л60 ближе. Горели всегда из-за кипячения, перелив на литр+активная езда (200км по двухполоске с постоянными обгонами "тапка в пол" привели к массированному уссыванию коробки маслом через сапун и последующей быстрой кончине акпп (не по причине проёпа уровня, т.к. лилось на выхлоп и было ну очень заметно))). Учитывая емкость поддона и высоту маслозаборника в ём, недостачу в пределах литра считаю более приемлимой, чем перелиф. Есличо, доп. радиатор на коробочное масло имееца. Про срок службы АТФ и моторно масла в мозгах NS/LT писал Андрей LeeZooN. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Спасибо. Ребят,а кому не сложно,переведите пожалуйста текст на картинке выделенный жирным шрифтом под сноской Notice Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 мне 4Л60 ближе. Горели всегда из-за кипячения, перелив на литр+активная езда (200км по двухполоске с постоянными обгонами "тапка в пол" привели к массированному уссыванию коробки маслом через сапун и последующей быстрой кончине акпп тоже "экспериментировал" на тахе, заливал больше зигзага на незаведенную, 50км со скоростью150-160(ещё был ограничитель) выплюнуло на глушак, стреманул конечно черный шлейф, но остановка, перекур с убеждением что ничего страшного, и всё слил до середины зигзага на щупе и проехал после 100тысяч, пока у коробки не треснул хвостовик, цепанул бетонный блок. вот после начало масло подтекать, пару раз просрал уровень ненамного. при замене корпуса пакет третьей оказался свежеподгоревшим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Фактически, нужен ответ на вопрос-чем больше масла, тем ближе перегрев, или тем дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 а вот ты о чем) ну исходя из того, что для тяжелых условий эксплуатации выпускаются поддоны увеличеной ёмкости для 4л60, то ответ наверное для тебя понятен) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 Да, и он для меня неправильный))) Масло-то наберет больше тепла, а вот отдать его чему-то еще, увы, не сможет)) Т.е. мы увеличили проводимость пары коробка-масло, а надо увеличить проводимость пары масло/всё остальное, что не каропка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) ну на всех "типа спортивных" америкосах стоит штатный доп радиатор коробки, который для "спорта" можно увеличить, поставить датчик температуры или (и) использовать масло получше, не портящееся от перегрева,типа спортивного(говорят есть такое) для штатных режимов достаточно хорошее атф и уровень,что бы не хапало воздуха в систему при поворотах и вертикальных взлётах и спусках Изменено 30 ноября, 2013 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 переведите пожалуйста текст на картинке выделенный жирным шрифтом под сноской Notice не мешать с водкой. а если мешать, то не проливать на выпуск. ТС скажи, долил ли ты атфки? или ыщо уровень не замерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 30 ноября, 2013 Share Опубликовано 30 ноября, 2013 скинь почту, можно сюда, можно в ЛС, я тебе вышлю мануал, переведенный на русский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.