Перейти к содержанию

ТарасссС.КА! 5 лет с синим Яйцом! )))))


Vector

Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Последний ответ

А вебасто работает?

Угу. Жаль что только без пульта она, приходится за час до выезда выходить и включать. Редко ей пользуюсь. В сильный дубак стараюсь не ездить, а при -10...15, она нафик не нужна. Вещь хорошая, но если аккум полуживой, то в хороший мороз имеешь шансы движок прогреть, а вот завести его, уже хрен! Было раз такое, пришлось аккум домой затаскивать и отогревать. 

 

О, Толя разродился! Давай еще!!

В процессе уже, 2009 год оформляю, только чёт сумбурно как-то выходит. Хотя оно и в реале так было: в башке вата, в очке игра, в кошельке дыра!  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжим: наступил 2009 год. Зима прошла без особых эксцессов: я еженедельно прогревал Тараса и делал круг почёта по стоянке, почитывал Тарас-клаб, доукомплектовывал багажник разной фигнёй, типа проводов для прикуривателя, ключами (ха, наивный, рожковые ключи для гаек, закисших лет десять назад, ага :9: ), аптечкой, фонариком и т.д., а также небольшим ящичком с разными жидкостями. Параллельно подкупал расходники, что б сразу их поменять и не париться: масло, фильтр, воздухан, свечи, ВВ провода и прочая мелочёвка, постепенно накапливались в багажнике и ждали своего часа. В магазине попался букинистический мануал по ремонту г1-г2, который был разумеется куплен, по принципу "на безрыбье и рыбу раком". :9: Раз, помнится, изрядно очканул, когда после заводки двигателя, из под днища, раздался мерзкий дребезжащий звук, но пара минут в позе ЗЮ помогли успокоиться и обнаружить корень зла - отскочивший хомут с гофры, который на ней и болтался, позвякивая. Постоянно спускали 2 колеса, в итоге мне это надоело и я поочерёдно их снял и отволок на ближайшую шиномонтажку для перебортовки. Ехать своим ходом не рискнул, т.к. на полулысой летней Нокиан, даже с места тронуться по снегу было проблематично, а уж петлять по снежным колеям и подавно не хотелось. В процессе этого увлекательного действа, умудрился ухандохать родной домкрат - на нём, каким-то чудесным образом, слизало резьбу, по счастью в тот момент, когда колёса были на местах. Стрелка указателя луца начала подбираться к нулю, а снег так и лежал... Пришлось посетить с десятилитровой канистрой ближайшую заправку. Тогда 92-й был ещё по двадцатке... Да...
Заканчивался техосмотр. Коррупция помогла решить этот вопрос довольно быстро... )))
Наконец снег стаял и я, перекрестившись, оседлал своего быка и покинул место зимовки, направившись напрямую в близлежащий сервис, для замены масла и свечей, а так же общей диагностики той хрени, которую я купил в период осеннего обострения! :9:
Диагностика дала следующее: под замену обе шаровые, передние амморты, задние тоже (ага, блин, до сих пор на них езжу), сайлентблок переднего рычага, рулевая тяга и передняя ступица. Так же посоветовали поменять ВВ провода, ремень генератора, расширительный бачок, топливный фильтр, ну и сделать сход-развал разумеется. Насколько всё это, кроме ступицы и передних аммортов нуждалось в замене, сказать сейчас не могу, т.к. на тот момент, все эротические мечты мастеров-сервисников, считая что люди в теме фигни не посоветуют, воспринимал как команду к действию, а не как рекомендацию и повод подумать, и немедленно мчался заказывать всё, что мне надиктовали.
В общем, всё это было постепенно заменено, бОльшей частью на сервисе, а кое-что и самостоятельно. На машине я уже ездил разумеется, понемногу, стараясь правда не отдаляться от города дальше чем на 50-60 км, от греха. 
oimNY.jpg

KCtYd.jpg

Первая гримаса владения редким американцем в зажопинке случилась неожиданно! Придурковатый местный алкаш, после небольшого конфликта, расхренарил боковое стекло. Возмездие, в виде удара с ноги в бубен и протокола за хулиганку, ждать его не заставило, но проблему это не решило. Нужно было стекло, а в Москву ехать стремало, всё ж 400 вёрст в оба конца, а в машине, да и в себе, при перспективе потолкаться там в пробках, уверенности небыло! Выручила Автострада! Johnny88, знакомая мне по Тарас-клабу, узнав о моих бедах, любезно согласилась помочь с доставкой ценного груза, прямиком в Тульский Кремль. Так я впервые узнал о Фридоме и вообще об Автостраде. Хотя меня, на тот момент, больше стекло интересовало, но придя его забирать, я разумеется немного побродил по экспозиции, разглядывая редких, для нашего города, монстров. Приколы на этом не закончились. Ребята из кузовного цеха, куда я сунулся было для замены стекла, задумчиво покрутили его, разобрали дверь и сообщили что они понятия не имеют, как его туда интегрировать, без риска кокнуть. Сошлись на том, что его вставили и прижали рейкой стеклоподъёмника так, что бы оно не открывалось, но хотя бы держалось. Пофиг, на скорость не влияет, а глотнуть воздуха и через 3 оставшихся можно, тем более кондей есть! ))) Кондей, кстати, вполне исправно холодил тем летом и радовал неимоверно, т.к. погодка была довольно жаркая.
В очередной раз напрячься Тарас заставил в одну из поездок на природу, когда не завёлся на дне заброшенного карьера, с довольно таки отвесным съездом, где мы жарили шашлыки. К счастью, оказалось что просто клемма на аккуме окислилась, но очканул я тогда знатно, прикинув как и чем его придётся вытаскивать оттуда, под углом градусов в 30! :13:  
Напрягала работа коробки. Периодические пинки, подтупливания и стуки при загрузке режимов, намекали на то, что надо собирать денежки...
Плановые ремонты, тем временем, периодически продолжались. Заменили дохлую подушку АКПП, промыли форсунки, заменили АТФ в коробе, после чего он стал работать немного адекватнее, что наводило на мысль о желательности ещё пары циклов частичных обновлений жижки, авось и поживёт ещё коробок!
Пришла осень. В активе было всего лишь несколько киломиль пробега, почти все явные проблемы были устранены, я привыкал к машине, изучал матчасть и начинал замечать уже неявные косяки, которые особо не досаждали, но устранения требовали: плавали обороты при прогреве, температура движка бывало что лезла в верхнюю зону, подкапывал иногда антифриз, напряжение бортсети не отличалось стабильностью, в подвеске, несмотря на кучу работ по ней, что-то подстукивало, сколы нуждались в подкраске, фары светили как..., ну все знают как :9: и т.д. В общем, в любой не новой машине, всегда найдётся то, что не требует срочного вмешательства, но, по возможности, устранить не мешает. Но основной проблемой на тот момент была покупка резины. Бэушку не хотелось, платить дороже 15-ти тыр тоже. Неожиданно пришла мысль о белополосых покрышках, которые, как оказалось после мониторинга вариантов, вполне укладывались в ограничения суммы. В итоге, под девизом "американскому автомобилю американские колёса", были куплены BFGoodrich Winter Slalom, размерности чуть больше штатной, дабы хоть на сантиметр поднять унылый дорожный просвет, бо летом я задолбался цеплять кочки и люки, а садиться зимой на брюхо, в колеях, особо не улыбалось... Финт удался, кстати и этот лишний сантиметр, оказался решающим в проблеме постоянного чирканья днищем и кучей матюков по этому поводу.

AZ5ad.jpg

Не знаю, использование белополосой резины на машинах с дизайном далёким от классического, конечно спорно, но мне нравится:

Gx5kN.jpg

hjpGt.jpg

Где-то ближе к Новому Году подох аккумулятор. Реанимировать не стал, купил новую Варту.

В общем, с каким итогом был закончен 09-й год:

Проехали примерно 5000 км, сожрали 700 литров бензина, потратили на:

- платные стоянки 6090 (8860)

- бензин 12880 (13520)

- жидкости 8780 (9080)

- налоги, страховки, ТО и т.д. 8620 (13000)

- резина 14400 (14400)

- з/ч, в том числе и расходники 37680 (37680)

- сервис 18960 (19660)

- прочее (инструменты и т.д.) 3200 (4310)

В скобках суммарно, за всё время, начиная с покупки.

Итого, цена владения за год - 110 тыр, километр пробега  >20 руб.

Вроде и не делалось особо ничего серьёзного, а туда косарь, здесь 5, там 10 и вуаля, десятку в месяц как хреном сдувает. )))

Как-то так.

Продолжение следует...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толя, я на тулачермет позвоню, чтоб они там еще пару выбросов забабахали поядренее, ты только пиши, не выдыхай!  :7:  :7:  :7:  :9:

 

И говорил я тебе, бери Таун, а с другой стороны, все ж таки не предал ты свой первый автомобиль  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Таун мы уже не единожды с тобой беседовали - не по Сеньке шапка он мне.  Дерьмо - не хочу, а хороший смысла нет, при моих раскладах. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про Таун мы уже не единожды с тобой беседовали - не по Сеньке шапка он мне.  Дерьмо - не хочу, а хороший смысла нет, при моих раскладах. 

Да прав ты на самом деле...

 

Просто друзьям всегда желаешь лучшего !  :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вектор, исче пиши! Очень интересно и поучительно, (Я вот тоже "Тарасовод".. да и многие на Фридоме, (или по крайней мере через Это прошли..))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Чутка доработай, посоны нараене заценят.... :9:

39k84yaqkphu.jpg

 

 

 

Извините, сэр, но ваша концепция дизайна этой модели автомобиля не укладывается в моё мировоззрение!  :9:

 

 

 

И ащще это соболь :)

 

это утконос -  узкоглазо-сумчатый тарас с мордой от сабеля, для ипонеи и аустралеи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока запал не пропал продолжу: 2010 год.
Зима 10-го года никаких особых проблем не принесла, за исключением того, что я как-то раз чуть не собрал встречку на трассе, неожиданно словив занос в повороте и не сразу купировав расколбас, но обошлось. Ездилось немного - тупо некуда было. Зато прикупил комплект нового летнего Мишлена, съездил на очередную диагностику подвески, наколхозил, не найдя в наличии родных, окончательно подохшие зимой опоры капота, поковырялся в потрохах в поиске кандидатов на превентивную замену и к весне опять имел кучку запчастей в багажнике, ожидающих инсталляции и ''планов громодьё'' на лето, относительно того, куда прокатиться. Но тут, ещё весной, Тарас выкинул фортель: пробило прокладку ГБЦ. ППЦ! :9: Наружу, не в цилиндр, но тоже хорошего мало. В итоге, карман опустошился на весьма ощутимую сумму. В машине был произведён полный верхний ремонт двигателя, с заменой гидрокомпенсаторов, всех прокладок, которые оказались в наборе, пары сгнивших заглушек блока и масла с антифризом, разумеется. По подвеске - махнули опоры передних стоек с подшипниками и втулки стаба, из мелочёвки - дохлый моторчик омывателя стекла, клапан PCV и прочее, что попалось под руку, стоило недорого и плохо выглядело.
В коробке, через трубку щупа, заменил АТФ, купив для этого двухходовой шприц, промыл КХХ, махнул салонный фильтр и т.д., по мелочи, всего уж не упомнишь.
От нехрен делать, решил приподнять ковёр в салоне и поглядеть на состояние днища... Увиденное заставило вспомнить чью то мать и всех, кто имел с ней отношения и сподвигло на срочный разбор салона, съём ковра и выгребание из под него того, что когда-то называлось лакокрасочным покрытием и изолятором швов. Параллельно начал искать варианты, чем это безобразие консервировать, т.к. зачищать до металла  и красить, там было уже слабо реально, если только пескоструить и варить.

6PpNy.jpg

Разумеется, узрев такое безобразие в салоне, решил, хлебнув валидола, снять накладки с порогов... Короче там оказалось не лучше. Как так-то б...!? Вот тебе и гаражное хранение и ''по московским реагентам не ездила''! Внешне ни одной дырки, даже голый металл на сколах не ржавеет, а там, в закрытых полостях, такой ахтунг! С горя начал уж подумывать о продаже, но оценив масштаб проблем, решил что не всё так уж и печально - пороги варятся, дно тоже если что, силовые элементы живы-здоровы и вообще, чё ты хотел от 15-ти летней машины!? Изучив вопрос антикоров, пришёл к выводу, что Раст Стоп наше фсё! Вот только нет его у нас в продаже! К счастью, в то время я уже эпизодически мотался на машине в Москву и заехав в КЭМП, затарился этой бодягой от души, а заодно прикупил на очередную замену масла, невиданный у нас в ауле Xenum!
Раст Стоп то конечно был куплен, но перед обработкой им, надо было хоть как-то устранить сколы и шелушащуюся местами краску. Пришлось осваивать работу аэрографом и колхозить для него источник воздуха из садового опрыскивателя, бо компрессор, в свете уже потраченного, в бюджет не вписывался. Купил аэрограф, подобрали краску, лак, затвердители/загустители и понеслось... Большинство летних выходных, я провёл ковыряясь с Тарасом, периодически выезжая на зеленя...

gK1Wp.jpg

Подкрасил сколы и потёртости, проантикорил и собрал салон, вычистил всё дерьмо из стаканов и из различных ниш, до которых смог добраться, пролил там тоже Раст Стопом, замазал им все очаги ржавчины на днище, влил в двери и т.д. На пороги особо тратить его не стал, т.к. там уже смысл в этом отсутствовал начисто - только операция, хотя на пару лет их ещё должно было хватить, как минимум, на мой взгляд, т.к. даже снятые накладки, с грехом пополам, встали обратно и не отваливались.  

Пришла осень.
 GJ6j4.jpg
Затем зима.
qAHMO.jpg
Какая то с...ка, во дворе, сдавая задом, расколотила мне фонарь. Пришлось собирать мозайку из осыпавшихся фрагментов и заказывать в Экзисте деповскую поделку. Спёрли зеркальный элемент (вон нахрена он вам, уроды, ТАЗов что ли мало?) - вырезал из обычного зеркала и вклеил, собираясь поменять при случае. Так руки до сих пор и не дошли. Из крупного: посетил сервис в Печатниках - поменяли цепь ГРМ. Ехать Тарас стал веселее, жрать чуть поменьше, хотя х.з., мож и плацебо. 
В общем и целом, год выдался насыщенным. Я продолжал осваивать Тараса, докупал разный инструмент и шмурдяк, приобрёл кодочиталку, пару ремонтных стоек, что б не стрёмно было ползать под полуторатонным бегемотом и вообще, хоть и предпочитал (да и до сих пор предпочитаю) обслуживаться на сервисах, всё равно старался вникать во все нюансы работы и обслуживания агрегатов, что б быть не совсем уж на Вы с ентой скотиной и не переплачивать за то, что можно сделать самому во дворе! )))
Напрягал один момент в работе движка, который я заметил и так и не решил до сих пор: в процессе прогрева, через пару-тройку минут после запуска, появлялся какой-то стук, который постепенно нарастал и так же постепенно снижался до нуля к тому моменту, как двигатель выходил на рабочую температуру. Потыкал стетоскопом - похоже что из блока стучит. Так и не знаю, что там за дятел живёт, но вроде не прогрессирует.
В общем, к концу года, пришли мы вот с каким итогом, если интересно кому:
- пробег за год, тысяч 6 или 7
- стоянка 780 (9640)
- бензин 18450 (31970)
- налоги, страховка, ТО и прочие поборы 12345 (25345)
- резина 14760 (29160)
- з/ч и расходники 47200 (84880)
- сервис 16370 (36030)
- разное (инструмент, причиндалы и прибамбасы) 8480 (12790)
В скобках, как и выше, за весь период владения. 
Цена километра пробега, опять осталась в районе 20 р/км. Однако, на! Может таки лучше ТАЗ было взять, в своё время? А с другой стороны, хулио иглесиас ты хотел? Иметь подержаную машину чуть ли не бизнес-класса и абсолютно нихрена за это не башлять? Тем более, часть вваливаний, была сделана, что называется  ''на перспективу'' и особой срочности не имела, а что-то и совсем зря менялось.

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне лично очень нравится! Представляешь, я ездил на таком на новом в 1996 или 1997 году, прям на нулевом! Помню везут меня по улице Авиаторов в Мск и говорят глянь на спидометр-150 км/ч, а я-то думал 60-70 км/ч едем)))

А еще мне тогда показалось, что со старта очень вдавливает в сидушку... ))) Это так?))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, ну стартануть на нём можно довольно резво, при желании и наличии запасной коробки в багажнике,:9: но что б прям вот так вот в сидушку вдавливало..., ну не знаю... Хотя, с пассажирского места по другому всё ощущается, чем когда сам педалируешь. Ещё, как вариант, тот Тарас на двухсотсильном Дюратек мог быть, или вообще Сыч - они явно порезвее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На картинке не СЫЧ, на картинке сдрищ какая-то, сляпанная видать и правда самураями, опившимися своих сакэ!

Сыч - Таурус SHO, с двиглом Ямаха и 200 с хреном кобылами. Довольно редкая скотина изначально и изрядный гемор в современном возрасте.

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2011 год.
Зимой ездил мало, километров по 200-300 в месяц. Зато ничего не сломалось. :9:
В январе, листая Фридом, набрёл на тему Шевроля о поиске единомышленников в Туле - зарегался, что бы отписать... В общем, если кого достало моё тут присутствие, можете лучи добра ему адресовывать, если б не его тема, х.з., сколько бы я ещё сюда не совался... :biggrin:  
В марте заменили, непонятно по какой причине, снова подохшие шаровые, приговорённые ещё в прошлом году, передние рычаги и все опоры подрамника, половина из которых была в хлам. Подвеска стала работать заметно тише.
Я паркуюсь как му..., ну в общем плохо я пакуюсь! :5:  :9:
knJvx.jpg

Хотя там всегда зимой стоянку устраивали,- мерзлой земле пофиг!

Потеплело, кататься стал больше и начались будни тарасовода... 
В апреле заказал пороги, собираясь к зиме перевариться.
Во, фотко тех времён нашёл! Жмутся твари, зябко им!  :9:
cmRZe.jpg
В мае, по жаре, перегрелась топливная рампа и отрубился бензонасос. Остыл - заработал, но начал подгуживать и доверие потерял. Узнал сколько стоит новый оригинальный, на мой год - 400 баксов! Ёп Я твой отец! Он от Ламборджини что ль там? Прихренел и купил Аиртекс за 5 тыр. Поставили. Блин, но меня всё же мучают смутные сомнения что движок греется больше чем должен... Ладно, хрен с ним, не кипит вроде, разберёмся как-нибудь. Беда не приходит одна: пришла жара и отрубился кондей - как всегда вовремя, сволочь!
Провели первую встречу АА-водов города:
chzfG.jpg
Затем вторую:
LNxYX.jpg

:9:  :9:  :9:

В июне обнаружил лужу тормозухи - замена пары тормозных трубок. 
В июле залил супер-пупер масло Xenum 7.5WRX-40. Классное маслице, если б не цена! 
Август: неудачная попытка борьбы с просевшей жопой - пружины Райбестос дерьмо! Купил, заменили... как было так и осталось. Тоже хрен с ними, оставил этот вопрос открытым до кончины аммортов, которым пора уже, судя по виду... Появилось немного свободных деньжат, решил таки прикупить замену радиатору, который немного подтекал уже давно, завоздушивая к тому же печку; плюс, раз уж лезть туда, так же заказал помпу, пару патрубков и термостат. 
В сентябре решил таки разобраться с перегревом двигателя, оказалось нет первой скорости вентилятора,- к балластному резистору пришла толстая полярная лисица, причём давно, судя по всему! Еле-еле нашёл партнамбер, пробил: 3800 и 20 рабочих дней ждать! 4 тыра за вшивый кусок керамики и метр нихрома? Данунах! Сборка из десяти пятиомных керамических резисторов из Чип и Дипа, решила эту проблему в течении недели и за 350 рублей. Не люблю колхозы, но тут пришлось, бо и жаба и сроки ожидания, да ещё и старый резистор не открутился, а высверливать его там,- полморды разобрать придётся, да и то не факт...
Октябрь: поменял жидкость в ГУРе на type F. Не понравилось! Попробовал Меркон5 - тоже не айс! Результат на Castrol TQ D3 вроде удовлетворил, но всё же могло бы и полегче крутиться. То ли WASP завис, то ли у насоса ресурс подходит. Прикупил РастСтопа, много, в запас! Пролил им критичные места, докуда достал. Полирнул фары, воткнул в них лампы с повышенной светоотдачей. Покатался. Далеко не ксенон однако, но жить можно! Быть му чудаком, слепящим всех и вся на дороге, не хочу! Надо бы ещё напрямки лампы запитать, от аккума, а то падает на проводах дохрена, но не до этого уже,- холодно. Так же в октябре случился своеобразный юбилей:
ECt5s.jpg

Скорее всего пробег был когда-нибудь смотан разумеется, но всё равно...

Ноябрь: ничего не делал и так ТО, ОСАГО и ДСАГО обожрали!
Декабрь: заменил рулевые тяги и наконечники (была сборная солянка, разных времён и степени убитости, поставил всё оригинал) + сход/развал разумеется.
Личинка замка зажигания задрала глючить - махнул и её. Разобрал, почистил и смазал подрулевой переключатель, бо начали заедать поворотник и аварийка. Всё гуд стало, а я уж чуть было новый не заказал. Нафик надо! Он неубиваемый в принципе, судя по массивным контактам. Вообще, Тарас - куча говна противоречий: многие узлы созданы на века, судя по конструкции, а некоторые изначально на ладан дышат!
Порогами так и не занялся, радиатор не поменял, печка греет всё хуже, плавает напруга бортсети, с кондеем х.з. что стряслось, так и не дошли руки до него... А в целом, машЫн катается, критичных проблем нет.
Ну и в цифрах, традиционно:
Пробег тысяч 6, мож чуть побольше. Расходы, за год (за всё время):
Стоянка: 1040 (10680)
Бензин: 25900 (57870)
Жидкости: 13080 (38170)
Налоги, страховки, ТО и т.д.: 13970 (39320)
Резина: 0 (29160)
З/ч и расходники: 58890 (143770)
Сервис: 15330 (51360)
Прочее: 1000 (13790)
Итого за год: 129200
За всё время: 384200
Стоимость километра пробега уже больше двадцатки, блин!  :facepalm: Кто-то много кушать! (С)

To be continued...

Изменено пользователем Vector (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, многое я тоже проделал. кстати прежде чем бороться с напругой, добавь провода массы с двигателя на аккум и с аккума на кузов.

 

и уточни про г3, а на г2 джопу можно поднять на 3-4 см передвинув стойку в кулаке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да не надо там ничего добавлять было - щётки кончались! )))

На г3 аналогично можно. Стойки помрут - так и сделаю наверное. Я как-то пробовал там болты, на кулаке, стронуть - так и не смог, а сильнее давить не рискнул, очканул голову болту свернуть или машину с домкрата сдёрнуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 голову болту свернуть или машину с домкрата сдёрнуть.

да бывает они сворачиваются. поэтому лучше заранее их пролить и делать на подьемнике, т.к. стойка не будет легко двигаться, её большой монтажкой двигают.

 

зы а экономия на проводах массы, это стандартный фетиш производителей.

Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я потому особенно и не упорствовал... ))) Там аммортам лет 7 уже, как минимум, сдохнут - всё заодно сразу и сделать проще будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...