Перейти к содержанию

Пайка в автомобиле.


Recommended Posts

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ

Блин. Я никак не пойму проблемы. Чего там предугадывать?

короче меня напрягает,что будет в баке оголённый плюсовой провод ,вот и всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так или иначе оно там все равно будет. Полной гидроизоляции на стандартных системах я никогда не видел - везде мотор работает в бензине ибо так охлаждается. Посему и клеммы зачастую - голые. С завода. Так и стоит ли теперь париться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попытка номер 2,плюсовой провод может прижаться к трубке ("-") дальше искра,не?

 

Не понимаю, как закрепленные на контактах бензонасоса провода могут к чему-то там "прижаться". Для этого провод должен как минимум отвалиться от клеммы бензонасоса. А в этом случае ему уже никакая изоляция не поможет.

 

http://carpron.com/multisite/d/362229-2/Picture+224a.JPG

Например на этом рисунке: если выдернется, то, несмотря на изоляцию, может спокойно "чиркать" по минусовым деталям своей торцевой частью. :)

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд.

проверенно Пал Юричем  распилившем на моей камаре бак болгаркой .Нечаянно .Сантиметров так 30 шовчик.

все участники эксперимента живы, ничо не сгорело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажны пропала сигнализация и перестала работать печка. Продолжительные поиски привели к тому, что нашел сильно окислившееся заболтиво когда-то пропаянное соединение. С тех пор к пайке  в электрике автомобиля отношусь негативно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однажны пропала сигнализация и перестала работать печка. Продолжительные поиски привели к тому, что нашел сильно окислившееся заболтиво когда-то пропаянное соединение. С тех пор к пайке  в электрике автомобиля отношусь негативно

Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно!

 

Проблема не в пайке, проблема в пайщике...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно!

 

Проблема не в пайке, проблема в пайщике...

 

Ну а что могло быть не так ? Припой не правильный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Флюс надо смывать по хорошему. Раз гнило - значит влаги много - надо было хоть термоусадкой изолировать. Варианты пайки железа с медью маловероятны, посему опустим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно!

 

Проблема не в пайке, проблема в пайщике...

Не паяю. Помню, спаял операционный усилитель на лабораторных работах. Всё работало. Но когда подошел преподаватель и стал пристально вглядываться в пайку, усилитель взорвался. Преподавателю опалило лицо. Я потом долго убеждал его допустить меня до экзаменов. В общем, к пайке у меня предвзятое отношение. Главное, не припаивайте аккумуляторные клеммы.

Изменено пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд.

Ага, мне в мопедный бак, почти полный, столько бычков накидали в т.ч. и беломорных, зато и канистр из под него, не в космос конечно, но позапускали  :)

Но шутки плохи, он состоит из такого месива углеводородов, что даже нет стандартов по нему, есть только по "калоше" Б-70 http://www.ktovdome.ru/ohrana_truda_i_tehnika_bezopasnosti_v_gazovo/tehnika_bezopasnosti_v_gazovom_hozyaystve/78/10760.html

Немного в сторону, прошу прощения.

Постоял у меня бензинчик 92-й в открытой пивной светлой бутылке недельку, ну баком у меня был на период ремонта бензобака аж 2-ух литровым :) , из светлого превратился в цвет крепкого чая, эту заправку стороной или он весь сейчас "европиздоидностандартный" стандарт.

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПолуОффну: сейчас занимаемся установкой музыки мне в Шван. Самых длинных межблочных кабелей, что нашли в продаже (5.2 метра) не хватает! Соответственно купили провода и отдельно разъемны. Предстоит паять. Нужно купить паяльник и расходники. Посоветуете пожалуйста марки/модели, чтобы все по фен-шую было ))

 

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В первую очередь флюс жидкий ЛТИ-120 , ФКСП (канифоль на спирту) неактивен вообще но требует идеальной подготовки поверхности к пайке, ЛТИ и платы паял ОК, этиламины разрушаються при нагреве но окислы снимают, припой, да любой радиотехнический ПОС-61 или аналог китайский http://www.amplepro.ru/soldering_equip/materials/solder_rus/ , паяло, для одноразовой работы эпсн- 40-220, жало согнете и заточите как удобней, ну и термоусадки тоже прикупить не помешает вот как-то так чтоб нормально было и по разумной цене.

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Их должно быть много, если мелкосхемы паять не собираетесь :) то ряд 40 - 90/100 - молотковый по желанию с + 

http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10754&uinfo=ww-1550-wh-677-fw-1325-fh-471-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fsibfisher.p.fl2.fo.ru%2Fimage%2Fchunk108%2F837908%2F22381_shop%2F27849_6b7f9a102288193090cc057cbeef8379.jpg

Для предварительного грева и черта с соответствующими флюсами спаяете, для откручивания злых гаек, растопки мангала :) пригодиться.

Учтите припой не любит знакопеременных нагрузок, пример генераторы, а как там еще делать:(, не сварка, к свободнолежащим проводам это не относиться, не гонитесь за красивостью, расходник, жало пригорит все равно, Рассейские эпсн, весчь. нихром не весь пропили, деревянная ручка не показатель отсталости. а показатель качества старых ГОСТов.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда не паял, по практике эксплуатации своих же скруток - промблем не выявлял.

Выявлял проблему именно в паянных проводах установщиков сигнализаций.

Толи вибрации, толи кривые руки, технологии пайки я не видел, да и не понимаю в этом ничего.

Ну и зайдите тогда на любой сайт по фольксваговносам В-5, блок комфорта, управляемый по цифре подсоединен методом "заводской скрутки" я чуть со стула не рухнул как узнал, для фашей на 5- лет хватит, но потом машина приходит к нам в рассейские условия и Ц.З., стекла, зеркала, люк, свет в салоне и т. д. живут своей жизнью. Окислы. 

Есть накрутка проводов на четырех гранный медный стержень, это уже работает при условии 0,+ никакие вибрации.

Но оффициально, да скрутки, мы бубним машины под себя, любимого ;) скрутки недопустимы, купи-продай не беспокоить :(

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

olegator68 Спасибо за советы! Именно интересны советов практиков! В принципе, нам нужно только одну группу проводов пропаять ) Я только за наши, сделанные по ГОСТу ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не паяю. Помню, спаял операционный усилитель на лабораторных работах. Всё работало. Но когда подошел преподаватель и стал пристально вглядываться в пайку, усилитель взорвался. Преподавателю опалило лицо. Я потом долго убеждал его допустить меня до экзаменов. В общем, к пайке у меня предвзятое отношение. Главное, не припаивайте аккумуляторные клеммы.

Это что же за операционный усилитель такой, что взорвался? Небольшая плата с низковольтной микросхемой? Ну и чему там взрываться? Если электролитический конденсатор припаяли не той полярностью, и он потом рванул, то проблема явно не в пайке :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

olegator68 Спасибо за советы! Именно интересны советов практиков! В принципе, нам нужно только одну группу проводов пропаять ) Я только за наши, сделанные по ГОСТу ))

Тут пробовать надо ;) что пайка , что сварка, если сам процесс затянул, не так типо запаял, заварил, ну типо работает и по гашетке,

 если к этому душа лежит, превращение малевича в Рембранта :)много времени не займет

Изменено пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А подскажите, как правильно соеденить 2 провода? Провода силовые - питающие провода всей электрики в салоне.

Скрутка + пропайка срктки или как то ещё?

Как вообще правильно сделать надёжную скрутку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как я понимаю пропаять будет не лишним?

 

И ещё наверное лучше стараться чтобы провода были одинаковые. Я тут попробовал оч сложно нормально скрутить толстожильный провод с тонкожильным...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну как я понимаю пропаять будет не лишним?

 

И ещё наверное лучше стараться чтобы провода были одинаковые. Я тут попробовал оч сложно нормально скрутить толстожильный провод с тонкожильным...

soed-provoda-mnogozhil-tolstogo-s-tonkim

Там пропаяно.

 

Вообще много хороших картинок)

http://ydoma.info/electricity-soedinenie-provodov.html

Изменено пользователем furia (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...