Nefer Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Блин. Я никак не пойму проблемы. Чего там предугадывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Блин. Я никак не пойму проблемы. Чего там предугадывать? короче меня напрягает,что будет в баке оголённый плюсовой провод ,вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Так или иначе оно там все равно будет. Полной гидроизоляции на стандартных системах я никогда не видел - везде мотор работает в бензине ибо так охлаждается. Посему и клеммы зачастую - голые. С завода. Так и стоит ли теперь париться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Попытка номер 2,плюсовой провод может прижаться к трубке ("-") дальше искра,не? Не понимаю, как закрепленные на контактах бензонасоса провода могут к чему-то там "прижаться". Для этого провод должен как минимум отвалиться от клеммы бензонасоса. А в этом случае ему уже никакая изоляция не поможет. http://carpron.com/multisite/d/362229-2/Picture+224a.JPG Например на этом рисунке: если выдернется, то, несмотря на изоляцию, может спокойно "чиркать" по минусовым деталям своей торцевой частью. Изменено 19 мая, 2014 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 так то да,утром закину фотку того,что меня беспокоит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд. проверенно Пал Юричем распилившем на моей камаре бак болгаркой .Нечаянно .Сантиметров так 30 шовчик. все участники эксперимента живы, ничо не сгорело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Однажны пропала сигнализация и перестала работать печка. Продолжительные поиски привели к тому, что нашел сильно окислившееся заболтиво когда-то пропаянное соединение. С тех пор к пайке в электрике автомобиля отношусь негативно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Однажны пропала сигнализация и перестала работать печка. Продолжительные поиски привели к тому, что нашел сильно окислившееся заболтиво когда-то пропаянное соединение. С тех пор к пайке в электрике автомобиля отношусь негативно Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно! Проблема не в пайке, проблема в пайщике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно! Проблема не в пайке, проблема в пайщике... Ну а что могло быть не так ? Припой не правильный? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 мая, 2014 Share Опубликовано 20 мая, 2014 Флюс надо смывать по хорошему. Раз гнило - значит влаги много - надо было хоть термоусадкой изолировать. Варианты пайки железа с медью маловероятны, посему опустим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 21 мая, 2014 Share Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Когда то мне машину варили... Потом в месте сварки все сгнило. С тех пор к сварке отношусь отрицательно! Проблема не в пайке, проблема в пайщике... Не паяю. Помню, спаял операционный усилитель на лабораторных работах. Всё работало. Но когда подошел преподаватель и стал пристально вглядываться в пайку, усилитель взорвался. Преподавателю опалило лицо. Я потом долго убеждал его допустить меня до экзаменов. В общем, к пайке у меня предвзятое отношение. Главное, не припаивайте аккумуляторные клеммы. Изменено 21 мая, 2014 пользователем Fatboy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Смесь в баке настолько переобогащённая, что не загорится и тем более не взорвётся ни от какого искрения. Это жизнь, а не Голливуд. Ага, мне в мопедный бак, почти полный, столько бычков накидали в т.ч. и беломорных, зато и канистр из под него, не в космос конечно, но позапускали Но шутки плохи, он состоит из такого месива углеводородов, что даже нет стандартов по нему, есть только по "калоше" Б-70 http://www.ktovdome.ru/ohrana_truda_i_tehnika_bezopasnosti_v_gazovo/tehnika_bezopasnosti_v_gazovom_hozyaystve/78/10760.html Немного в сторону, прошу прощения. Постоял у меня бензинчик 92-й в открытой пивной светлой бутылке недельку, ну баком у меня был на период ремонта бензобака аж 2-ух литровым , из светлого превратился в цвет крепкого чая, эту заправку стороной или он весь сейчас "европиздоидностандартный" стандарт. Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 ПолуОффну: сейчас занимаемся установкой музыки мне в Шван. Самых длинных межблочных кабелей, что нашли в продаже (5.2 метра) не хватает! Соответственно купили провода и отдельно разъемны. Предстоит паять. Нужно купить паяльник и расходники. Посоветуете пожалуйста марки/модели, чтобы все по фен-шую было )) Заранее благодарю за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 В первую очередь флюс жидкий ЛТИ-120 , ФКСП (канифоль на спирту) неактивен вообще но требует идеальной подготовки поверхности к пайке, ЛТИ и платы паял ОК, этиламины разрушаються при нагреве но окислы снимают, припой, да любой радиотехнический ПОС-61 или аналог китайский http://www.amplepro.ru/soldering_equip/materials/solder_rus/ , паяло, для одноразовой работы эпсн- 40-220, жало согнете и заточите как удобней, ну и термоусадки тоже прикупить не помешает вот как-то так чтоб нормально было и по разумной цене. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Спасибо olegator68! Из паяльников может чего покачественней взять, пусть в хозяйстве будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Их должно быть много, если мелкосхемы паять не собираетесь то ряд 40 - 90/100 - молотковый по желанию с + http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%20%D0%BF%D1%8C%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=12&rpt=simage&lr=10754&uinfo=ww-1550-wh-677-fw-1325-fh-471-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fsibfisher.p.fl2.fo.ru%2Fimage%2Fchunk108%2F837908%2F22381_shop%2F27849_6b7f9a102288193090cc057cbeef8379.jpg Для предварительного грева и черта с соответствующими флюсами спаяете, для откручивания злых гаек, растопки мангала пригодиться. Учтите припой не любит знакопеременных нагрузок, пример генераторы, а как там еще делать:(, не сварка, к свободнолежащим проводам это не относиться, не гонитесь за красивостью, расходник, жало пригорит все равно, Рассейские эпсн, весчь. нихром не весь пропили, деревянная ручка не показатель отсталости. а показатель качества старых ГОСТов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Никогда не паял, по практике эксплуатации своих же скруток - промблем не выявлял. Выявлял проблему именно в паянных проводах установщиков сигнализаций. Толи вибрации, толи кривые руки, технологии пайки я не видел, да и не понимаю в этом ничего. Ну и зайдите тогда на любой сайт по фольксваговносам В-5, блок комфорта, управляемый по цифре подсоединен методом "заводской скрутки" я чуть со стула не рухнул как узнал, для фашей на 5- лет хватит, но потом машина приходит к нам в рассейские условия и Ц.З., стекла, зеркала, люк, свет в салоне и т. д. живут своей жизнью. Окислы. Есть накрутка проводов на четырех гранный медный стержень, это уже работает при условии 0,+ никакие вибрации. Но оффициально, да скрутки, мы бубним машины под себя, любимого скрутки недопустимы, купи-продай не беспокоить :( Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 olegator68 Спасибо за советы! Именно интересны советов практиков! В принципе, нам нужно только одну группу проводов пропаять ) Я только за наши, сделанные по ГОСТу )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шофер Чемодана Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 Не паяю. Помню, спаял операционный усилитель на лабораторных работах. Всё работало. Но когда подошел преподаватель и стал пристально вглядываться в пайку, усилитель взорвался. Преподавателю опалило лицо. Я потом долго убеждал его допустить меня до экзаменов. В общем, к пайке у меня предвзятое отношение. Главное, не припаивайте аккумуляторные клеммы. Это что же за операционный усилитель такой, что взорвался? Небольшая плата с низковольтной микросхемой? Ну и чему там взрываться? Если электролитический конденсатор припаяли не той полярностью, и он потом рванул, то проблема явно не в пайке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 23 мая, 2014 Share Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) olegator68 Спасибо за советы! Именно интересны советов практиков! В принципе, нам нужно только одну группу проводов пропаять ) Я только за наши, сделанные по ГОСТу )) Тут пробовать надо что пайка , что сварка, если сам процесс затянул, не так типо запаял, заварил, ну типо работает и по гашетке, если к этому душа лежит, превращение малевича в Рембранта много времени не займет Изменено 23 мая, 2014 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 А подскажите, как правильно соеденить 2 провода? Провода силовые - питающие провода всей электрики в салоне. Скрутка + пропайка срктки или как то ещё? Как вообще правильно сделать надёжную скрутку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BG Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 Ну как я понимаю пропаять будет не лишним? И ещё наверное лучше стараться чтобы провода были одинаковые. Я тут попробовал оч сложно нормально скрутить толстожильный провод с тонкожильным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 12 июня, 2014 Share Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Ну как я понимаю пропаять будет не лишним? И ещё наверное лучше стараться чтобы провода были одинаковые. Я тут попробовал оч сложно нормально скрутить толстожильный провод с тонкожильным... Там пропаяно. Вообще много хороших картинок) http://ydoma.info/electricity-soedinenie-provodov.html Изменено 12 июня, 2014 пользователем furia (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.