Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Вить, ну если шкуру содрать с этой втулки - то я еще соглашусь. Но в исключительных случаях. И все равно, при разборе америкозовских паутин из проводов, которые, надеюсь, ты еще не забыл, в первую очередь разваливались именно такие соединения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Пайка, скрутка, обжим.......... Все имеет быть, надо только делать все по технологии и применять по нужному месту. Видели бы Вы, какие технологии применяют на подлодках!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 А расскажи! Вдруг что полезное... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 18 ноября, 2013 Share Опубликовано 18 ноября, 2013 Я сам не электрик, но сосед по гаражу окончил институт "электрик судовой", он много что рассказывал, например о сварке медных проводов, или как соединяют силовой кабель 70мм* без изменения толщины и сечения, много технологий про которые нельзя рассказывать и т.д. Увижу его, пораспрошаю, что может пригодиться в авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Да конечно все это фуфло - пайка, скрутки... Рулит термитный патрон! И термитные спички! Все детство жег их нещадно, ибо отец в связи работал, и прямо в ограде нашей был склад ГО и ЧС, дом то казенный тоже.Чо я только за них не выменивал, и за противогазы еще. Окисляется же не медь об олово, а всё вместе о воздух, влагу и всякую хрень, которая там присутствует. Окисляется именно из за контакта разных металлов.Более активный металл забирает электроны у более пассивного и пассивный не окисляется вообще, а активный соответственно быстрее.Медь вроде активнее олова и свинца, емнип.Для защиты ведер от коррозии кстати есть же способ приклепывают в нескольких местах цинковые кусочки к кузову, и все!Кузов не гниет, ну или менше гниет, вместо него гниет цинк. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Когда вынимаешь из машины конченную сигнализацию, иногда приходится разбирать места, соединенные с помощью пайки. Вот в такие моменты хочется взять бейсбольную биту и бить, бить, бить того установщика, который в свое время для надежности пропаял скрутку. В действительности, пайка скруток - решение, рекомендуемое сервисниками ГМ. Но мне оно не нравится по причине сложности разбирания. Ну ващет пайка это неразъемное соединение. Так что если претензия только к этому - не принимается. Тем более, что хорошо обжатый обжим все равно также лучше ликвидировать кусачками. P.S. А вообще зачетный холивар получился. Прикольнее и интереснее любого масляного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Окисляется именно из за контакта разных металлов.Более активный металл забирает электроны у более пассивного и пассивный не окисляется вообще, а активный соответственно быстрее.Медь вроде активнее олова и свинца, емнип.Для защиты ведер от коррозии кстати есть же способ приклепывают в нескольких местах цинковые кусочки к кузову, и все!Кузов не гниет, ну или менше гниет, вместо него гниет цинк. По этой теории получается невозможен вариант, когда тупо в середине провода вздутие, а внутри - порошок (оксид меди, как я полагаю). А именно такой вариант я встречал чуть реже, чем отгнившие провода на разъемах. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Окисляется именно из за контакта разных металлов.Более активный металл забирает электроны у более пассивного и пассивный не окисляется вообще, а активный соответственно быстрее.Медь вроде активнее олова и свинца, емнип.Для защиты ведер от коррозии кстати есть же способ приклепывают в нескольких местах цинковые кусочки к кузову, и все!Кузов не гниет, ну или менше гниет, вместо него гниет цинк. Ну я не в курсе про реакцию меди с оловом, я про именно окисление. То есть реакцию металлов с кислородом воздуха. И говорил именно о герметизации соединения (в разумных пределах, конечно). Логика такая: олово на воздухе окисляется, насколько я наблюдал, гораздо дольше меди. Любая медяха из закромов сырого гаража будет черно-зелёной, тогда как олово остаётся в целом пригодным оловом, лишь слегка темнеет. Провод медный, облуженный оловом - по сути оказывается снаружи оловянным. То есть чтобы кислороду провзаимодействовать с медью, нужно сначала сожрать припой. Или я где-то критически не прав? Идём далее - если место пайки смазать не злой смазкой, а затем запаять в термоусадку - воздух туда вообще почти не будет попадать - к самому металлу. Понятное дело, что вечного ничего нет, но тут речь же о десяти, максимум двадцати годах. Метод выдуман простой цепочкой размышлений и проходит проверку. Ну а колхоз в электрике может быть только одного типа - заново проложенная времянка, решающая проблему до момента её устранения в штатной проводке. Вгрызаться колхозом в родные жгуты есть варварство, кощунство и смертный грех! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну а колхоз в электрике может быть только одного типа - заново проложенная времянка, решающая проблему до момента её устранения в штатной проводке. Вгрызаться колхозом в родные жгуты есть варварство, кощунство и смертный грех! А вот тут поподробнее, если можно. Т.е. если у меня в "косе" в 25 проводов обломался/окислился один - я ОБЯЗАН купить новую косу? А ни в коем случае не впаивать 8-сантиметровый проводок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну а колхоз в электрике может быть только одного типа - заново проложенная времянка, решающая проблему до момента её устранения в штатной проводке. Вгрызаться колхозом в родные жгуты есть варварство, кощунство и смертный грех! А вот тут поподробнее, если можно. Т.е. если у меня в "косе" в 25 проводов обломался/окислился один - я ОБЯЗАН купить новую косу? А ни в коем случае не впаивать 8-сантиметровый проводок? Причём тут такое? Это ремонт уже будет. Причём хороший ремонт - не впайка провода, а замена дефективного целиком, кмк. Колхоз - это когда, например, кнопка запуска выведена на рулевую колонку, потому что не всегда заводится с ключа. Решить проблему смогу ещё не скоро, поэтому колхоз кинут двумя проводами, не повреждая штатную проводку. Без шунтов, скруток и паек лишних. Аналогично поступили с печкой на другом авто недавно. Штатное управление не работает, чинить зимой негде, греться нужно. Отключили штатную мертвую проводку, кинули свежесговняканную из кусков с кнопкой. Ничего не повредив и не изменив. Просто времянка. А то, что на силовое реле плавкие вставки теперь подходят не через запаянные в резину стяжки, а через паяное соединение в термоусадке - это ремонт. Пусть и не очень хороший, но насколько позволяет доступная техника. "Стоковость" проводки не изменилась же! Просто она не так хороша, как новая, но по функционалу не отличается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шмагокастер Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Про реакцию уточню.Окисление происходит в любом случае изза кислорода воздуха.Полностью изолировать металл от воздуха кмк нереально.а чтоб внутри металл превращался в порошок, то здесь может иметь место растворение кислорода в металле, и затем постепенная реакция.Опять же ускоряющаяся при контакте с менее активным металлом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 В порошок проводник внутри изоляции превращается после того, как жопорукий электрик проткнет изоляцию жалом тестера, а заизолировать поленится. Далее туда попадает дорожная соль, и через пару лет начинаются увлекательные поиски источника глюка. Мне кажется, обсуждение зашло в какие-то дебри. Хоть скрутка, хоть обжимка, хоть пайка - все это при правильном исполнении живет более чем долго. Соединения в салоне, если, конечно, в него не течет ручьями вода через гнилые полы и рамку лобового стекла, вполне обходятся даже без герметичной изоляции, достаточно термокембрика или изоленты. Посмотрите на обратные стороны салонных разъемов: там заделка проводов открыта всем ветрам и конденсату, и ничего. Окисляется потихоньку, но не так быстро, как гниет сама машина. А вот все, что снаружи - да, надо изолировать на совесть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Вить, ну если шкуру содрать с этой втулки - то я еще соглашусь. Но в исключительных случаях. Не соглашусь про исключительность, потому как 1) соединение через втулку - это стандартное исполнение соединения вида splice, коих десятки в любой мало-мальски сложной машине. Например, сплайс в жгуте БМВ выглядит на столько хорошо, что его не стыдно поставить в сервант и показывать гостям. 2) соединение втулкой - рекомендованный сервисным мануалом способ ремонта проводки. Если надо - могу подтвердить фотограммой из книги. Только там для изоляции применяется не термоусадка, а изолента. (синяя!!!! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 ноября, 2013 Share Опубликовано 19 ноября, 2013 Вить, ну если шкуру содрать с этой втулки - то я еще соглашусь. Но в исключительных случаях. 2) соединение втулкой - рекомендованный сервисным мануалом способ ремонта проводки. Если надо - могу подтвердить фотограммой из книги. Только там для изоляции применяется не термоусадка, а изолента. (синяя!!!! ) В фордовском мануале термоусадка нарисована. Эт ещё раз подтверждает, шо ГМ ацтой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 20 ноября, 2013 Share Опубликовано 20 ноября, 2013 Хулиган! Куда убегаешь! Давай драться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Вопрос следующий. Как термоусадка реагирует с бензином? Нужно перепаять разъём подключения бензонасоса,и всю голову сломал какую термоусадку можно использовать. Провёл эксперимент кинул несколько проводов с кусками термоусадки в бутылку с бензом на ночь. Утром термоусадка без больших усилий стянулась с провода. Вроде бы мелочь, но голову себе сломал...В нете явного ответа не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Этого никто не знает, но скорей всего плохо. Поскольку она не является бензо/маслостойкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А смысл изоляции в бензобаке? Контакты и так постоянно в бензине, коррозии вроде как неоткуда взяться, замыканию - тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 А смысл изоляции в бензобаке? Контакты и так постоянно в бензине, коррозии вроде как неоткуда взяться, замыканию - тоже. Ну так провод может прижать к массе плещущийся бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Эээ... А разъемы гидроизолированые? А сам насос? А то ж там тоже может к массе прижать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Эээ... А разъемы гидроизолированые? А сам насос? А то ж там тоже может к массе прижать. так как же быть то? в фишке особо не подвигаться контактам, а вот провод может Изменено 19 мая, 2014 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 так как же быть то? в фишке особо не подвигаться контактам, а вот провод может А какая разница, двигается или нет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) А какая разница, двигается или нет? Попытка номер 2,плюсовой провод может прижаться к трубке ("-") дальше искра,не? Изменено 19 мая, 2014 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Сделать/проложить провод так, что б не замыкало не вариант? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 19 мая, 2014 Share Опубликовано 19 мая, 2014 Сделать/проложить провод так, что б не замыкало не вариант? можно,но всё же не предугадаешь ,так что вопрос чем заизолировать место пайки открыт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.