Jump to content
gasgas

Глупые мотовопросы

Recommended Posts

"О" безобразная, тут ввалено немерено, и на цепь сальниковую найдеться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я за мотоботы. как говорилось в одной книге - если сегодя очень жарко для полной экипировки - значит сегодня очень жарко для поездок на мотоцикле. когда сустав закрыт как то надежнее имхо, могу ошибаться  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг?

Как говорят всякие пособия для чайников лапка мотокиста как раз напротив бамперов большинства городских авто...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всякие мотокеды - это работает, или нунафиг?

мотокеды with steel toe? работает лучше чем without  :15:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас Xelement Engineer Boots со steel toe. Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эпично!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас Xelement Engineer Boots со steel toe. Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц.

Термогольфы купи, на сезон их хватает. "Резинка", она же "зона испарения" должна быть выше голенища бот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термогольфы купи, на сезон их хватает. "Резинка", она же "зона испарения" должна быть выше голенища бот.

Да ну, это она у меня около колена будет. И эту содомию надо будет сымать по приезду на работу, лихо закатамши штаны по колено-то.

Не, это не торт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато вони меньше, много меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита мотокеды с внешностью кирзача, ну и дышит оно как кирзач. Я вот думаю что-то сделать с этим, пока мои ноги не стали пахнуть как старый носок полный тухлых яиц.

Кирза, поросячья кожа, на мотоботы вполне, только этим сейчас называют всякий хлам из дерюжки битумом пропитаный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Yamaha XVS 400-600  как первый мотоцикл ???  Опыта почти нет, категории А тоже пока нет. Желания ездить быстро тоже нет.  Есть желание попробовать в жизни что то отличающиеся от Tahoe и прочих машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотите продать через месяц.  Чопперы это не спорты,  там от 1.0 надо смотреть чтоб оно ехало как то. И обя-за-тель-но  сначала экип - затем мот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нет желания мой первый мот как продолжение моей первой вики? :)))
Моя очень довольна, но хочу таки на драгстар какой пересесть или иже с ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НУ зачем то же их выпускают? К тому же Литр стоит  не совсем в мой бюджет.  Это скорее потом и если понравится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно ащще не едет, лисапедисты обгоняют на старте. Уж на что я не гонщик даже мне тоскливо было. Лучше скут полтинник - от него и не ждешь что оно поедет и стоит так что пофигу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь драга чесотка вообще отобьёт желание на мотоцикле ездить. Посмотрите хотя бы кавасаки вулкан 800.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+0.883, драги меньше 1100 не едут от слова "совсем", причём без шансов это исправить.

Их такие делают для людей, которые хотят попонтоваться на чепире, но учиться ездить не хотят.

Из чепиров околочисоток интересней всех едет вирага 400/535, но у них полно конструктивных и возрастных нюансов.

А лучше таки да, взять окололитор. Всё равно они все едут слабо.

Edited by Эйх (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально так

Yamaha XVS 400-600  как первый мотоцикл ???  Опыта почти нет, категории А тоже пока нет. Желания ездить быстро тоже нет.  Есть желание попробовать в жизни что то отличающиеся от Tahoe и прочих машин.

Человек в первый раз на дырчик садиться, а ему "до литра не едет", "спортбайк" на котором если 15 км проедешь такое ощущение что 5 км бежал, 10 км на дрезине ехал.

И ведь наверное все с дырчиков и начинали, на Тахе.... вам рисоваться или учиться?

Вот что-то такое http://www.moto.com.ua/forum.php?for=30, моторы Хонда каб вообще трудноубиваемые, запчастей везде и за копейки полно, категории "А" не надо, а на 107сс по городу легко уделать виагры и голдовинги перетяжеленные всякие, не говоря уже о "консервах".

Категорию получите и уже будете знать что вам надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит уже всех этих предрассудков "первый сезон и сразу на литровые коньки". Чай Михал Михалычу не 16 лет, не прыщавый дрочер какой. Объем вообще не является запретительным параметром первого мота. По собственному опыту могу сие не просто сказать, а утверждать. Вес - да. Центровка - да. А вот возможность тронуться не трогая газа - это просто удобно

Share this post


Link to post
Share on other sites

хватит уже всех этих предрассудков "первый сезон и сразу на литровые коньки". Чай Михал Михалычу не 16 лет, не прыщавый дрочер какой. Объем вообще не является запретительным параметром первого мота. По собственному опыту могу сие не просто сказать, а утверждать. Вес - да. Центровка - да. А вот возможность тронуться не трогая газа - это просто удобно

Спасибо, поленился в очередной раз писать то же самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю , что мотоцикл надо бояться. А то научится на чесотке откручивать до предела, чтоб ехало, привыкнет, сядет на литр и мот из под него уйдёт на заднем колесе. Учиться надо на том, на чем собираешься ездить. Если мозг на месте то и литр не убьёт, если нет, можно и на полтиннике убраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vodkamen

Ваш выбор драгстара 400 правильный , если нет опыта это отличный выбор ,поездите наберетесь опыта и там поймете что надо .

Учатся ездить на YBR 125 кубов 10лс , а тут 33лс  крейсер 80-км/ч  максималка 120км/ч  для первого сезона за глаза. 

Romaxa

Про литр очень спорное утверждение многих уж нет с нами  и конечно каждый раз садясь на новый мот придется к нему привыкать и учиться . Но вот до литру надо пройти путь - дозреть и садиться на него не с 400, а с 600-ки - ну это про спорт . То есть минимум 4-сезона -мотоцикла : 125 - 400 - 600 -1000кубов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литровый чоппер и 600 спорт совсем разные вещи не так ли ? Я не предлагаю тс купить Р1 и учиться. Та же Драга пусть, но 1100 едет сильно спокойнее Гонды СВ400

Edited by Romaxa (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлый сезон отъездил на чесотке Steed. Первый мот, если не считать всякого трэша в детстве и отрочестве. Прошлый сезон было достаточно вполне, испытывал удовлетворение от коня в полной мере, как от динамики, так и от крейсерской на дальняках. Начало этого сезона тоже прошло в подобном темпе. К концу этого сезона осознал что хочу и на что способен сам.

Первый мотоцикл кмк должен быть лёгким и слабым, иначе налёт часов будет происходить через аптеки, или не дай боже через травмпункт!

Вес мой почти центнер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...