Перейти к содержанию

Глупые мотовопросы


gasgas

Recommended Posts

Ну как бы... надоедает шапка, да и выглядеть начинает стремновато после трех сезонов...

Звериный оскал общества поцребления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем КУ!

Где нынче модно резину покупать?

Начинаю поиски вот таких размеров

Перед 150/80R16

Зад 200/60R16

Подскажите кашерные точки сбыта в москве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Где-то около 21.40 вчера на пересечении ленинского и университетского видел какое-то байкре, стояло на стрелку в сторону горы.

Скутиристы на дорогах детектед, но на удивление мало, возможно в выходные станет больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да уж... не всех еще война поубивала(с)

рановато, парни, рановато...

понятно, что шило в ж*пе не утаишь, но хотя бы чистки дорог дождаться неплохо было бы. а то открыть сезон и уйти на ремонт совсем печально будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Тема про глупые мотовопросы? Вот и спрошу.

Вопрос, конечно, вечный, глупый и т.п.

Очень хочется чоппера. Зачем и почему - лучше не спрашивать. Меня и так за каприса заклевали все знакомые.

История банальна - последний раз сидел на двух колесах ещё в школе (а это ещё было при коммунизме). Но вот захотелось.

Чтобы вспомнить или, скажем честно, приобрести навык катания на двух колесах, купил себе мопедик. Катаюсь на нём потихоньку и не далеко пока. Не сказать, что ас уже, но руки не трясутся и еду ровно, не шугаясь.

Так вот в чём, собственно, вопрос - что мне взять сначала - драгу 400 или шадовку 400.

У меня есть несколько товарищей на моциках. У них - втх 1800, вулкан и т.п., т.е. с серьезными объёмами серьёзные аппараты. Они мне говорят, что 400 - не объём и захочется сразу больше. Но т.к. навыка практически пока нет, да и страшно, хочется 400.

Вес мой - 80, рост 182. На драге посидел (не ездил) - вроде норм, на шадовке понравилось больше, ближе она мне как-то показалась, но драга выглядит по-полноценнее и по-солиднее как-то.

Может здесь мне кто ещё посоветует что-то? 

И да, ездить планирую пока только по городу и не много (на работу) и, соответственно, не быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

400 для чопа - недоразумение на колесиках. Шадовка 750я-то не едет от слова совсем, не то что. Все зависит от наличия головы, а не от объема мотора. Если хочется купить мот и ездить, то для класса "водопровод" смотреть от 800 кубов и дальше. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ, у которого втыкса, катался раньше на магне 750. Вот он мне советует хотя бы с неё начать.

Про "водопровод" - не понял, но в чём разница 400 и, например, 800? Не едет? Не тянет меня? Нет приемистости? Или не разгоняется до 100500 км/ч?

Какая тема - такие вопросы... ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

советы "начать с 400" или "начать с ебрика" - это как вождение машины начинать с таврии или с копейки. Начать-то можно.... Магна - это не совсем чоп все-таки, 4 горшка с редлайном под 10к рпм - это ближе в VFR, чем к VT. водопровод - чопперы (из-за выхлопа)))). Разница 400 и 800 в крутящем моменте. И разница эта ой как заметна на трогании, при неправильно выбранной передаче, и необходимости резко ускориться, в ситуациях, которые новичкам очень близки. на чопере вообще до 100500 разогнаться нельзя  - аэродинамика не та.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я б тоже смотрел от 800 чопперы. Первые три сезона откатал на Сузуки m50 boulevard, он же VZ800. Не сказать что мне не хватало динамики, до 100-120 её более чем достаточно. При этом мот прощал ошибки. И наверное катался бы и дальше если бы не отсутствие задней подвески и жаление ездить дальше Московской области.

Лучше смотреть мотоциклы с ABS.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чисто мое мнение основанное на долгих годах отбивания задницы на всем что движется на двух колесах.

Ездить можно на всем. Покупай то, что при прочих равных будет в лучшем состоянии и по возможности ликвиднее других. Скорее всего ты будешь экспериментировать с разными типами мотов пока не подберешь свой. И еще ездить на чепе по городу это на большоооого любителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эм, стесняюсь спросить, а где еще на нем тогда ездить? По трассе ногами вперед без обтекателя тоже так себе удовольствие. Особенно весь день.

Может это конечно личное, но для меня чоппер-скорее городская штуковина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если хочется чепир, но при этом хочется ездить - можно попробовать наобмануть собственные подсознательные хотелки и взять ретроклассик :15:

Оно и на спицованых колёсьях, и хромом блестит, но при этом конструктивно таки ближе к мотоциклу, нежели к самоходной бочке пафоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чепир и другие классовые понятия-они еще и от роста зависят :15:

С моими, скажем, 192 см харли туринг- вполне себе классик с 90гр в колене и прямой спиной, а bmw r1150r, скажем, превращается во что-то типа спортбайка, с коленями под острым углом и наклоном вперед. А вот эта вот желчь к чепирам-она к чему относится? чему-то типа night train или honda fury?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот эта вот желчь к чепирам-она к чему относится? чему-то типа night train или honda fury?

К чепирам :15:

 

Каноничный чепир = show > go.

Каноничный боббер = go > show.

Каноничные скремблеры, классики, дорожники там всякие = УТИЛИТАРНОСТЬ.

Feel teh difference :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Про хайнеки и прочий кустом-согласен. Но тут-то речь про серийные модели. Тот же булевард м50 или спортстер на мидлах ничуть не менее утилитарен и удобен, чем любой неоклассик. А утилитарность в наших условиях - это вообще больше про ветроводогрязезащиту имхо, и верх утилитарности-веспа GTS с огромным стеклом.

Леолесу рекомендую спортстер 883 родстер 2004-2006. Лучший первый мотоцикл всех времен и народов.

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...