Agent Fred Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 И куда деваются эти самые газы после остановки мотора? сифонят сквозь дырки в пцв системе. или масло давят через сцальники. а куда еще? ведь за пцв у нас следить/чистить не принято )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Кмк, они беспрепятственно попадают во впук. Во весь впук, вплоть до фильтра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Кмк, они беспрепятственно попадают во впук. Во весь впук, вплоть до фильтра да нет их там... после выключения зажигания движок по инерции крутнется еще несколько оборотов, при этом сгорания в цилиндрах и, соответственно, высокого давления уже не будет. KMK Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Кмк, они беспрепятственно попадают во впук. Во весь впук, вплоть до фильтра это когда мотор слишком исправный и все пцв трубки подсоединены по фэнушю)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Не, Вы можете считать, что МАФ в масле, если Вам так проще жить мне проще умыть руки, чем разубеждать человека в его религии я делаю выводы на основании лично увиденного/пощупанного. а так, да мойте свои руки, мне-то что. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 ну я тож много чего видел, да это не значит, что так и быть должно... знаете небось про притчу о слепых описывающих слона? И откуда-ж на него масло-то попадает? Или у вас многоразовый моющийся воздушный фильтр пропитаный маслом? Ну тады "ой" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 ну я тож много чего видел, да это не значит, что так и быть должно... знаете небось про притчу о слепых описывающих слона? И откуда-ж на него масло-то попадает? Или у вас многоразовый моющийся воздушный фильтр пропитаный маслом? Ну тады "ой" я ж сказал откуда - из пцв, а ДШК уточнил - при заглушенном моторе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Масло летит куда ж ему деваться, по стоку так устроено, у мну например из первой головы, мотор перебирал, поршневая дейстсвительно в очень хорошем состоянии, но постоите рядом с автобусом дизелем типа евро пять в пробке, кирда ему может и подойти, неженка, Самый главный дирижёр форсунок, остальные, ток правила, можно и не заметить. Пойду убивать зеленых . Изменено 28 октября, 2013 пользователем olegators68 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 ну я тож много чего видел, да это не значит, что так и быть должно... знаете небось про притчу о слепых описывающих слона? И откуда-ж на него масло-то попадает? Или у вас многоразовый моющийся воздушный фильтр пропитаный маслом? Ну тады "ой" я ж сказал откуда - из пцв, а ДШК уточнил - при заглушенном моторе. опять двадцать пять... Он то уточнил, но с уточнением,что это ему так кажется... Это, конечно, истина в последней инстанции! Если масло на МАФЕ - мотор надо делать, а не на МАФ пенять В PCV стоит клапан, открывающийся при определенном давлении, при заглушениии движка давления в картере уже нет, а если есть остатки, то с давлением, которое не должно открывать исправный PCV. Об этом уже говорилось, но Вам КМК от ДШК ближе Ну начните же думать, не такая уж сложная там механика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Есть кучи моторов, у которых в системе вентиляции картера нет никаких клапанов. Например-SBC ген2. Какжитак? Давление после остановки там будет потому, что там 100 цельсиев, а снаружи-ну например 20. Впуск на последних оборотах заполнен относительно холодным (примерно 30) воздухом. Во впуске масляные пары их ПЦВ. Воздух во впуске нагревается от мотора, объем его увеличивается. Куда же ему деться? Он идет обратно через открытый КХХ во всос, где все с него оседает на стенках. Да, чем убитей поршневая, тем масла во впуке больше, но какое-то его количество есть там всегда. И да, мафы мрут. И да, новый стабильнее двадцатилетного чищенного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Т.е. не ДШК истина в последней инстанции, а Борис? Борис не видел масла на МАФе, поэтому оно никогда туда не попадает. Позиция ясна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Есть кучи моторов, у которых в системе вентиляции картера нет никаких клапанов. Например-SBC ген2 ну, на лт оно как раз есть )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Да, на впуке. По поводу клапана был неправ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Маф у меня теперь тоже есть, а вот что такое "бэкфайр" не знаю... Стыдно, но просветите, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 прекрасно понимаю жабу по замене "плохоработающего" мафа, и сам когда-то с ним натанцевался, к сожалению, маф либо работающий хорошо либо под замену. А вообще топик на тему баба полубеременная что делать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Маф у меня теперь тоже есть, а вот что такое "бэкфайр" не знаю... Стыдно, но просветите, плиз. Это хлопок во впук На исправном моторе можно получить осушив бак или резко закрыв дроссель на больших обормотах (электронная заслонка этого делать не даёт). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 О, Андрюх, спасибо. Теперь буду знать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Ну и тему с диспутами развили,скажу и я свое слово,может кто подскажет что нибудь.у меня комп выдаёт ошибку по мафу ,с виду он чистый всё хорошо,а вот комп говорит не работает. двиг чуток дергает,заметно на руле,и с холодами резко увеличелся расход.пока это все симптомы.у кого какие мысли.? Да,забыл добавить,мне тут на днях пришёл маф,но сцука не подходит по посадочному месту,буду продовать вместе с дроселем где он стоял.если кому надо-пишите.фото позже в барахолке выкину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Т.е. не ДШК истина в последней инстанции, а Борис? Борис не видел масла на МАФе, поэтому оно никогда туда не попадает. Позиция ясна. Не, не так - Лизун увидел масло на МАФе и теперь точно знает, что так и должно быть! А ДШК таки и не истина, как впрочем, и Борис, но у последнего хотя бы опыт и образование профильное, и КМК не добавляет.. когда кажется, на это ссылаться не стоит Ну и тему с диспутами развили,скажу и я свое слово,может кто подскажет что нибудь.у меня комп выдаёт ошибку по мафу ,с виду он чистый всё хорошо,а вот комп говорит не работает. двиг чуток дергает,заметно на руле,и с холодами резко увеличелся расход.пока это все симптомы.у кого какие мысли.? на грязном МАФЕ никаких ошибок комп не кажет... а если кажет, то надо менять, чистка не поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Т.е. не ДШК истина в последней инстанции, а Борис? Борис не видел масла на МАФе, поэтому оно никогда туда не попадает. Позиция ясна.Не, не так - Лизун увидел масло на МАФе и теперь точно знает, что так и должно быть! А ДШК таки и не истина, как впрочем, и Борис, но у последнего хотя бы опыт и образование профильное, и КМК не добавляет.. когда кажется, на это ссылаться не стоит А у нас тут опыта нет, до сих пор щи лаптем хлебаем? Хотя из Торонты виднее. И профильное образование, это какое? Смех смехом, но откуда тогда берётся грязь на МАФе, раз возникает необходимость его мыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Т.е. не ДШК истина в последней инстанции, а Борис? Борис не видел масла на МАФе, поэтому оно никогда туда не попадает. Позиция ясна.Не, не так - Лизун увидел масло на МАФе и теперь точно знает, что так и должно быть! А ДШК таки и не истина, как впрочем, и Борис, но у последнего хотя бы опыт и образование профильное, и КМК не добавляет.. когда кажется, на это ссылаться не стоит А у нас тут опыта нет, до сих пор щи лаптем хлебаем? Хотя из Торонты виднее.И профильное образование, это какое? Смех смехом, но откуда тогда берётся грязь на МАФе, раз возникает необходимость его мыть? Транспортное... инженерное, изучение ДВС в том числе... плюс самостоятельное чтение умных книжек, многократное и разных... Впрочем когда я все это изучал, про МАФы нам ничего не объясняли, это я уж позже вычитывал... Ну наверняка у кого-то опыт и есть, может даже у Вас... некоторый... показывающий, что МАФ должен быть в масле... но, боюсь, недостаточный... у Вас... А при чем тут географическое месторасположение? сравнивая двух индивидов, кому-то мож и из Москвы виднее, в другой паре виднее будет из Торонто, в третьей мож сказаться и из Хайфы видимость лучше. А насчет загрязнения МАФа у Вас идей своих нет? (я-то точно знаю ответ и могу таки объяснить, мне просто интересна Ваша точка зрения основаная на Вашем опыте, ведь из Москвы-то виднее ) Я стеняюсь спросить, а какое-же у Вас образование? и в какой области, если он таки имеется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Борис, не нервничайте, и не пишите длинными предложениями-управление страдает и мысль не поспевает за эмоциями. Большое количество смайлов выдает неуверенность. Испейте чего-нибудь канадского и переключитесь уже на что-нибудь другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Борис, не нервничайте, и не пишите длинными предложениями-управление страдает и мысль не поспевает за эмоциями. Большое количество смайлов выдает неуверенность. Испейте чего-нибудь канадского и переключитесь уже на что-нибудь другое. я спокоен ка никогда! нервничать из за интернет форума??? да бросьте, смешно это... так, времяпровождение, ничего более... смайлы ни о чем не говорят, и, уж тем более, о неуверенности. Или Вы о себе??? (три вопросительных знака это не знак неуверенности, а усиление эмоциональности вопроса ). Так я другой и работаю по другим правилам... все разные! Я всеж подожду ответа на вопрос о загрязнении МАФа и образовании.. можно? Канадского? Ну можно, но вечерком... ХОтя лучше в пятницу... Стоит у меня бутылочка дома... считается весьма приличным, хотя я лично предпочитаю Гленливет из Шотландии Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Ну наверняка у кого-то опыт и есть, может даже у Вас... некоторый... показывающий, что МАФ должен быть в масле... но, боюсь, недостаточный... у Вас... А при чем тут географическое месторасположение? сравнивая двух индивидов, кому-то мож и из Москвы виднее, в другой паре виднее будет из Торонто, в третьей мож сказаться и из Хайфы видимость лучше. Ну я ж говорю, что из Торонты виднее. Тут у нас и опыт недостаточный. А насчет загрязнения МАФа у Вас идей своих нет? (я-то точно знаю ответ и могу таки объяснить, мне просто интересна Ваша точка зрения основаная на Вашем опыте, ведь из Москвы-то виднее )Свои есть, они уже изложены. И я специально спросил у Вас, но не для того, чтоб увидеть очередную отговорку. Если причина неизвестна, тут ничего зазорного нет - можно честно признаться, я не покусаю. Я стеняюсь спросить, а какое-же у Вас образование? и в какой области, если он таки имеется? Стесняйтесь дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) Ну наверняка у кого-то опыт и есть, может даже у Вас... некоторый... показывающий, что МАФ должен быть в масле... но, боюсь, недостаточный... у Вас... А при чем тут географическое месторасположение? сравнивая двух индивидов, кому-то мож и из Москвы виднее, в другой паре виднее будет из Торонто, в третьей мож сказаться и из Хайфы видимость лучше. Ну я ж говорю, что из Торонты виднее. Тут у нас и опыт недостаточный. А насчет загрязнения МАФа у Вас идей своих нет? (я-то точно знаю ответ и могу таки объяснить, мне просто интересна Ваша точка зрения основаная на Вашем опыте, ведь из Москвы-то виднее )Свои есть, они уже изложены. И я специально спросил у Вас, но не для того, чтоб увидеть очередную отговорку. Если причина неизвестна, тут ничего зазорного нет - можно честно признаться, я не покусаю. Я стеняюсь спросить, а какое-же у Вас образование? и в какой области, если он таки имеется? Стесняйтесь дальше понятно, слив по всем трем пунктам... ожидаемо, если честно 1 - Да, думаю в данном конкретном случае из торонты виднее. Не "тут" и не "у нас", а конкретно "у Вас" вне зависимости от причуд географии, про других я не говорю 2 - Так Вы изложили свои идеи??? разочарую - они неверны. Загрязнение МАФа на исправном двигателе наблюдается только со стороны набегающего потока и после довольно-таки большого пробега (в моем случае около 200к км). Сторона тех проволочек и терморезисторов, которая обращена к тротл боди практически девственно чиста. Да, наблюдал самостоятельно. Надеюсь не секрет, что фильтр хоть и фильтрует, но о 100% защите никто и не заикается. Продолжать надо или идея понятна? 3 - так что же таки насчет образования? "Вероятно, что-нибудь интеллектуальное?" © *** О профессии не спрашиваю, - учтиво сказал Бендер, -- но догадываюсь. Вероятно, что-нибудь интеллектуальное? Судимостей за этот год много? Изменено 29 октября, 2013 пользователем Boris (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.