K-man Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) А o HEADMANах что говорят? Круто получается. Пассажирам надо будет памперсы выдавать. Изменено 18 марта, 2015 пользователем K-man (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Я перепробовал много. реально 2/3 приезжает полный фуфел headman headers лежат - тоже не фонтан качество. шлифовать надо все вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 18 марта, 2015 Share Опубликовано 18 марта, 2015 привалочные плоскости у них нормальные или надо "доработать напильником"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 Доработать надо Единственные - кто я видел - чтоб сразу можно было ставить - kooks Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Ну в общем принято решение приподнять мотор. Рейка внезапно мешает еще больше, чем родная трапеция Сначала решили сделать дорогие, деревянные подушки Но в целях экономии сделали простые резино стальные Изменено 18 марта, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) Вот кстати можно немного флуда и ликбеза по хедерам?. А в чём собственно прикол трубчатых выпусков? Одинаковая длинна патрубков отводящих? И вопрос нумбер два, вот на лс моторах к примеру свечи близко-близко к выпуску, и даже со штатными хедерами ставяться тепловые экраны на наконечник свечного провода, а как себя будут чувствовать провода с такими трубами? Спасибо. Изменено 19 марта, 2015 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Longtubes, Google it! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 Зачем на ЛС-е еще какие-то хедеры?)) Впрочем, хозяин-барен. Профит длинных в том, что на выпуск цилиндра не попадает давление от уже пукнувшего соседнего. Равнодлинные делают все то же, но еще и делают сопротивление выпука одинаковым по цилиндрам (реально думаю нет, но стремятся). Кмк, это все фигня на гражданской машине, впрочем, хозяин снова барин))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 19 марта, 2015 Share Опубликовано 19 марта, 2015 в данном случае не простая городская машина) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 20 марта, 2015 Share Опубликовано 20 марта, 2015 подскажи, не осталось у тебя кронштейнов и подушек мотора стандартных от ЛСА? Он же камариный был? И поддон интересует сток... В личку не достучаться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2015 все есть. личку почищу сейчас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Примерка коробки Поддон коробки получается нижней точкой... Не очень хорошо... Придется городить защиту... Изменено 24 марта, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 25 марта, 2015 Share Опубликовано 25 марта, 2015 У меня тоже поддон самая низкая точка, тем не менее ни разу за все время не чиркнул даже, хотя дороги у нас в городе прямиком из преисподней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2015 У меня drop kit 2", так что вероятность возрастает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 26 марта, 2015 Share Опубликовано 26 марта, 2015 А у меня поддон эскалейдовый, он ниже Лс3 го на сантиметра 4 и висит ниже балки передней сантиметра на 3, сливная пробка от земли 15см )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 1 апреля, 2015 (изменено) Продолжаем работы В стародавние времена был приобретен кроссмембер под коробку. Все с ним хорошо, мощный, красивый, но усиление рамы не позволяло его поставить в шатене место Талантливые руки его порезали и перевалили Прибыл долгожданный Карас tiger cage. Так же не обошлось без неожиданностей. Американские инженеры предусмотрели крепление к кузову и к раме. Я как то этого решения не понял. Закрепили только к кузову: Изменено 1 апреля, 2015 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Оно выедет из 10 секунд? Под какой регламент тогда машин строится, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 При таком весе - конечно не выедет. Строим как строится - для удовольствия и на каждый день. Каркас - для успокоения, ведь кузов делали с нуля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 А почему у нас не сделали вварной каркас по приложению j ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Потому, что "вварной" Каркас на болтах - не понравится - можно снять ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 просто мне кажется в современных реалиях болтовой - больше антураж, нежели эффективность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 ну тут вопрос - какая эффективность нужна от каркаса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mikrob Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Врятли болтовой с завязкой на кузов обеспечит должную жесткость. Хотя чем черт не шутит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну машина рамная, ну какая жесткость кузова ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 2 апреля, 2015 Share Опубликовано 2 апреля, 2015 болтовой только от ушей спасает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.