SaladCeaser Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2014 (изменено) Первая неудача - приехали крылья на Малибу Впрочем родные крылья оказались в достойном состоянии Про каждый аа и выбор железа это ты погорячился. Бьюик конца 50 ых. Задние крылья, рамка под задним стеклом, да и передние крылья, капот, багажник новые днем с огнем не найдешь. А вот мустанг к примеру 60-70 можно по кусочкам притащить и собрать тут. И да, затеял ты все по серьезному. Следим. Да, с бьюиками 50х ситуация иная. Хотя уверен многое. Качество только разное Изменено 9 сентября, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 Продолжу нагнетать, мотор сегодня уехал новому владельцу. Что то я решил его не ставить. Выбираем новый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 LT1 ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 )))) Маюсь между LSA и DMX... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dark wizard Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Lsx? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 хочется, чтоб из коробки работал. с цветом тоже никак не определюсь - все таки хочется родной цвет сделать какой то... то ли Shadow Gray то ли astro blue Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 В сером как будто мощней выглядит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 )))) Маюсь между LSA и DMX... LSA мощней, "зато" момента меньше на 50 метров чем в LT1А дизеляку то зачем?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 LSA мощней, "зато" момента меньше на 50 метров чем в LT1 А дизеляку то зачем?)) ну так = там момента то еще больше )) В сером как будто мощней выглядит Я тоже склоняюсь к серому. Хром выглядит хорошо и черные полосы (салон будет в черном цвете ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Сделай салон темно-фисташковым, как на ускоглазых линках или еще темнее. И к серому очень подойдет, и не банальщина вроде чорного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2014 я себе даже не могу представить "темно-фисташковый" )) нет, салон будет черным. Так надо. Так хочется ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
6ep Опубликовано 2 октября, 2014 Share Опубликовано 2 октября, 2014 Скажите, через кого такой обширный заказ запчастей происходит? Продолжу нагнетать, мотор сегодня уехал новому владельцу.Что то я решил его не ставить.Выбираем новый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 LMM Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) мне кажется цвет должен быть цветным, а не "монохромным" голубой канешна спорный вариант, но серый прям "мокрый асфальт" из 80-90-х смотри как красива палитра 1970! (и полосы либо черные, либо белые) Изменено 3 октября, 2014 пользователем MONTERO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Скажите, через кого такой обширный заказ запчастей происходит? если бы я их еще через "кого то" заказывал ... наверное не потянул бы такой проект совсем ) мне кажется цвет должен быть цветным, а не "монохромным" голубой канешна спорный вариант, но серый прям "мокрый асфальт" из 80-90-х смотри как красива палитра 1970! (и полосы либо черные, либо белые) Ну... я вот тоже весь в сомнениях, но shadow gray это не совсем мокрый асфальт - ну и как бы это "мокрый асфальт "before it was cool" палитра шавелей, от которой я отталкивался, несколько меньше кстати http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=63005&page=14&do=findComment&comment=1226582 и mulsanna blue там вообще нету... а он крут Изменено 3 октября, 2014 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 как это нет, когда в палитре есть мульсана блю да, красивый. я торино тоже думал в похожий красить, но зелёный салон всё портил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 как это нет, когда в палитре есть мульсана блю да, красивый. я торино тоже думал в похожий красить, но зелёный салон всё портил))) ну так у тебя палитра шевроле 1970, а я пользуюсь палитрой шавель 1970 )))) хотя гугл говорит об огромной количестве шавелей в этом цвете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 а покажи щавелевскую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 а покажи щавелевскую не ту ссылку выложил http://chevellestuff.net/1970/paint.htm мульсана для а-боди добавляется в 71 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 извиняюсь за офф, а заднюю резинку SS на бампер не знаешь на что клеить нужно? перепробовали кучу клеев , на хромбампер не клеится никак. говорят герметик какой-то полимерный надо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 не ту ссылку выложил http://chevellestuff.net/1970/paint.htm мульсана для а-боди добавляется в 71 году ну по ссылке там как раз внизу есть чипс, на который я ссылаюсь. а 1971 модельный год начинается с июля-сентября 1970 в погоне за аутентичностью красить надо в заводской по подкапотной табличке естественно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 извиняюсь за офф, а заднюю резинку SS на бампер не знаешь на что клеить нужно? перепробовали кучу клеев , на хромбампер не клеится никак. говорят герметик какой-то полимерный надо Ха, вот тут кстати заковыка https://www.opgi.com/chevelle/RBP4301?utm_campaign=bazaarvoice&utm_medium=SearchVoice&utm_source=RatingsAndReviews&utm_content=Default shelf life = one week этот клей сюда даже не привезти ) Что-то надо подыскивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 3 октября, 2014 ну по ссылке там как раз внизу есть чипс, на который я ссылаюсь. а 1971 модельный год начинается с июля-сентября 1970 в погоне за аутентичностью красить надо в заводской по подкапотной табличке естественно Ну - тут как - ввиду того, что в родной краске нет ни одного элемента... ) то заводская табличка может сыграть роль только при продаже ) а об этом мы не думаем ( ага LS мотор и аутентичность, да) просто на эти грабли я уже наступал - выбирать цвет из "которые нравятся" - не будет смотреться - надо брать только родные цвета... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) Ха, вот тут кстати заковыка https://www.opgi.com/chevelle/RBP4301?utm_campaign=bazaarvoice&utm_medium=SearchVoice&utm_source=RatingsAndReviews&utm_content=Default shelf life = one week этот клей сюда даже не привезти ) Что-то надо подыскивать ага, закавырка еще та ))) если мало-ли чего где увидишь-услышишь дай знать пожалуйста А по цветам мне тоже серый понравился. А то они обычно черные или красные все Изменено 3 октября, 2014 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 3 октября, 2014 Share Опубликовано 3 октября, 2014 Ну - тут как - ввиду того, что в родной краске нет ни одного элемента... ) то заводская табличка может сыграть роль только при продаже ) а об этом мы не думаем ( ага LS мотор и аутентичность, да) просто на эти грабли я уже наступал - выбирать цвет из "которые нравятся" - не будет смотреться - надо брать только родные цвета... так мульсан родной цвет!! крась в него! охрененно же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.