Перейти к содержанию

Апгрейд зажигания, GM


Recommended Posts

Весело у Вас длительность импульса накопления превратилась в период.

У Лизуна спроси почему так, если у самого мозгов не хватает. Он уже технично дал задний ход, а до тебя, по-видимому, дольше доходит.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я попробую подвести резюме.

b5c2653cad9b.jpg

На этом рисунке заштрихованная область - энергия на низких оборотах, а зеленый треугольник - энергия искры на высоких оборотах. Длительность импульса не может превосходить периода между импульсами. Период, в свою очередь, зависит от оборотов и числа цилиндров.  На высоких оборотах, рано или поздно, период начнет ограничивать длительность как показано на верхнем графике, что приведет к тому, что энергия искры уменьшиться (зеленый треугольник, в сравнении с заштрихованным треугольником). Катушка просто не успевает "зарядиться". Из этого рисунка можно также получить и численную оценку для верхнего предела оборотов. Для идеальной катушки получается примерно 6800 об./мин. В реальности, конечно же, будет меньше. Где-то в начале темы я выкладывал диаграммы измерений для разных катушек, взятых мной из книги Дэвида Визарда, посвященной тюнингу 350-х. Дэвид Визард - автор 4000 статей и 30 книг на эту тему. Не доверять диаграммам из его книги оснований нет. Из диаграмм видно, что реально ограничение по оборотам начинает проявляться с 5000 об./мин, что вполне выглядит реальным. То есть для тех, кого интересуют обороты выше 5 тысяч, должны будут подумать о замене системы зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Задний ход? :9:

Ты три страницы срал в теме, а когда тебя носом натыкали в твое же собственное дерьмо то запел

 

лишь о том, что на стоковом моторе стоковой системы зажигания более чем достаточно

У тебя был выбор, или признать свою ошибку и зарыть все это дерьмо. Могла бы быть интерсеная тема.

Но ты решил, по-собачьи, его съесть. Я не думаю, что будучи по уши в гамне, да еще озлобленым, ты сможешь сказать еще что-нибудь достойное.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё-таки странные люди живут в Волгограде. Я тебе три страницы говорю, что у электронного зажигания длительность импульса на всех оборотах одинакова, а ты опять рисуешь свой фееричный квадрат Малевича. И ещё в 29 псто я уже сказал когда начнутся проблемы у стокового зажигания.

Ты и по жизни такой упёртый?

 

И еще, вот если ты так доверяешь автору 4000 статей, расскажи как LT1 с таким же зажиганием как на TBI бодро крутится до 7 тыщ оборотов (с отодвинутым ограничителем)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я попробую подвести резюме.

b5c2653cad9b.jpg

На этом рисунке заштрихованная область - энергия на низких оборотах, а зеленый треугольник - энергия искры на высоких оборотах. Длительность импульса не может превосходить периода между импульсами. Период, в свою очередь, зависит от оборотов и числа цилиндров.  На высоких оборотах, рано или поздно, период начнет ограничивать длительность как показано на верхнем графике, что приведет к тому, что энергия искры уменьшиться (зеленый треугольник, в сравнении с заштрихованным треугольником). Катушка просто не успевает "зарядиться". Из этого рисунка можно также получить и численную оценку для верхнего предела оборотов. Для идеальной катушки получается примерно 6800 об./мин. В реальности, конечно же, будет меньше. Где-то в начале темы я выкладывал диаграммы измерений для разных катушек, взятых мной из книги Дэвида Визарда, посвященной тюнингу 350-х. Дэвид Визард - автор 4000 статей и 30 книг на эту тему. Не доверять диаграммам из его книги оснований нет. Из диаграмм видно, что реально ограничение по оборотам начинает проявляться с 5000 об./мин, что вполне выглядит реальным. То есть для тех, кого интересуют обороты выше 5 тысяч, должны будут подумать о замене системы зажигания.

Вы совсем не умный человек. Вы предоставили нам стремные картинки , иллюстрирующие работу контактной системы зажигания в упрощенн форме. Вы совершенно не в курсе работы подсистемы стабилизации накапливаемой энергии в электронной системе зажигания. Так бы сразу написали что Вы ничего не понимаете и пишите исходя из прочитанного в проспектах какого-то североамериканского гуру.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы совсем не умный человек. Вы предоставили нам стремные картинки , иллюстрирующие работу контактной системы зажигания в упрощенн форме. Вы совершенно не в курсе работы подсистемы стабилизации накапливаемой энергии в электронной системе зажигания. Так бы сразу написали что Вы ничего не понимаете и пишите исходя из прочитанного в проспектах какого-то североамериканского гуру.

Ой, опять пердешь. Я предоставил картинки, которые относятся к абсолютно любой системе зажигания индуктивного типа. В частности эти картинки демонстрируют пределы какой бы то ни было стабилизации. Вы не предоставили ничего. Да это и понятно, что предоставить Вам нечего.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А почему ток при малых оборотах резко пропадает, а при высоких плавно спадает? :)

Сэкономил на линиях, но ты ж понимаешь, что не это главное в этой картинке.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Количество линий одинаковое, так как должно быть? Будет в первичке ток спадать или резко пропадать?

 

Ну и как насчёт 7000 оборотов, соображения есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:/ Как приятно порой бывает читать технически  ГРАМОТНУЮ, аргументированную речь, 

и как тошно видеть "вежливые" отпечатки интеллекта. :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят, изначально тему читать было весьма интересно и познавательно, за что огромное спасибо, но сейчас, простите, уже и неважно у какого именно слона хрен толще, простите за иносказательность.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Количество линий одинаковое, так как должно быть? Будет в первичке ток спадать или резко пропадать?

Твой пост #46

Желтым помечен процесс искрообразования, который нам не интересен. Сопротивлением катушки пренебрегаем.

Давай оставаться последовательными. Потом можно и к этому вернуться, а пока ответь прямо на вопрос. Ты убедился, что на высоких оборотах энегрия искры зависит от частоты вращения КВ?

 

Ну и как насчёт 7000 оборотов, соображения есть?

Соображения есть. Я уверен, что это либо вранье что бы обелить себя, либо неверное измерение, а может и то и другое. Не закруться стоковый LT1 до 7 тыщ уже хотя бы по другим причинам, не связанным с зажиганием или ограничителем.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Количество линий одинаковое, так как должно быть? Будет в первичке ток спадать или резко пропадать?

Твой пост #46

Желтым помечен процесс искрообразования, который нам не интересен. Сопротивлением катушки пренебрегаем.

Давай оставаться последовательными. Потом можно и к этому вернуться, а пока ответь прямо на вопрос.

 

Давай. Ты нарисовал бред на картинке. Будь последователен - исправь так как должно быть или словами ответь, если конечно есть что сказать. Или развернув твой искромётный псто #55 - не нравится когда тебя самого носом натыкали?

 

 

Ты убедился, что на высоких оборотах энегрия искры зависит от частоты вращения КВ?

Нет.

А ты убедился, что в какой-то момент искра просто пропадёт, а вся энергия пойдёт на нагрев катушки?

Ты на самом деле очень странный. Вот нарисовал ты картинку для низких и высоких оборотов, а можешь описать связь между периодом и длительностью импульса?

У контакного зажигания длительность импульса всегда составляет определённую часть периода, у электронного длительность импульса всегда одинакова.

А у тебя два варианта (низкие и высокие обороты), которые вообще ничего общего между собой не имеют. Откуда ты этот пример взял? Из собственного воспалённого воображения? И на основании этого ты хочешь мне и Димону что-то доказать?

 

 

 

Ну и как насчёт 7000 оборотов, соображения есть?

Соображения есть. Я уверен, что это либо вранье что бы обелить себя, либо неверное измерение, а может и то и другое. Не закруться стоковый LT1 до 7 тыщ уже хотя бы по другим причинам, не связанным с зажиганием или ограничителем.

 

Главное напустить пелену таинственности, правда? Но ты не сцы, клапана с поршнями на этих оборотах ещё не встретятся.

И кто пытается себя обелить? Те, кто на диностенде стоковый мотор мучали? Они обязательно должны к Куликову прислушаться, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LeeZooN, 04 Ноя 2013 - 2:04 PM, написал(а):

Давай. Ты нарисовал бред на картинке. Будь последователен - исправь так как должно быть или словами ответь, если конечно есть что сказать. Или развернув твой искромётный псто #55 - не нравится когда тебя самого носом натыкали?

В реальной катушке спадет по экспоненте, но нам участок все равно не интересен, поэтому рисую как хочу.

 

LeeZooN, 04 Ноя 2013 - 2:04 PM, написал(а):

Нет.

Неужели так сложно. Давай на языке математики. До момента искрообразования энергия в катушке нарастает по закону (для простоты по-прежнему будет считать, что катушка идеальная):

 

E=1/L*U^2*t (1)

 

где t- время накопления энергии. Для времени накопления справедливо следующее неравенство:

 

t \<= T, (2)

 

где T время между искрами, подставляя (2) в (1) получаем

 

E <= (1/L)*U^2*T (3)

 

c другой строны время между искрами в секундах есть следующая величина

 

T = 120/(RPM *N) , (4)

где RPM - частота вращения КВ в об.мин., N - кол-во цилиндров

 

Подставляя (4) в (3) имеем:

 

E <= 120*U^2/(L*RPM*N) (5)

 

То есть энергия, запасенная в катушке между искрами ограничена и верхний предел зависит от оборотов. Это первое, что я хотел вам, с Димоном, доказать. Теперь второе, может быть в реальности RPM будет измеряться в миллионах оборотов и можно, не обращая внимание на это неравенство, установить длительность импульса постоянной? Проверим это.

 

Что бы искра появилась энергия, запасенная в катушке, должна превысить минимальное значение, при котором возникает искра.

 

E >= Emin (6)

 

Считаем, что энергия для искры величина постоянная, тогда подставляя (6) в (5) получим

 

RPM <= 120*U^2/(L*Emin*N) (7)

 

То есть мы получили ограничение для оборотов. Делаем численную оценку полагая Emin=50мДж, U=12V, N=8, L=7мГн, получаем

 

RPM <= 6800 об/мин. (8)

 

То есть далеко не запредельная величина, как раз там где начинается спор сток-тюнинг. Ну и напоследок можно также получить длительность импульса:

 

Timpl=Emin*L/U^2 (9)

 

То есть, до тех пор пока обороты не достигнут предельных нет смысла (а в реальной системе даже противопоказано) катушку заряжать импульсами длительности бОльшей чам Tmin, чем и занимается "система стабилизации", о которой поведал Димон, но только она работает на "низких" оборотах, ограничивая длительность импульса. А когда обороты достигают критического значения то стабилизировать уже нечего.

 

Тюнинговые как раз и отличаются пределом, где они еще работают.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

LeeZooN, 04 Ноя 2013 - 2:04 PM, написал(а):

Давай. Ты нарисовал бред на картинке. Будь последователен - исправь так как должно быть или словами ответь, если конечно есть что сказать. Или развернув твой искромётный псто #55 - не нравится когда тебя самого носом натыкали?

В реальной катушке спадет по экспоненте, но нам участок все равно не интересен, поэтому рисую как хочу.

 

И куда же он в первичке-то течь будет? :)

 

 

 

LeeZooN, 04 Ноя 2013 - 2:04 PM, написал(а):

Нет.

Неужели так сложно.

 

Сложно соглашаться с бредом.

 

 

Давай на языке математики. До момента искрообразования энергия в катушке нарастает по закону (для простоты по-прежнему будет считать, что катушка идеальная):

 

E=1/L*U^2*t (1)

t случайно не в квадрате должно быть? Стоит ли доверять остальным твоим расчётам?

 

 

RPM <= 6800 об/мин. (8)

как правильно заметил Димон, GM считает эту границу равной 10000 RPM.

 

 

Даже обезьяна уже поняла бы, что при достижении граничных оборотов первичка катушки просто окажется постоянно включённой, вот и всё. Никаких снижений энергии искры, просто всё пропадёт.

 

Ну и ты, как обычно, обошёл неприятные тебе вопросы. Потрудись ответить сначала на них.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И куда же он в первичке-то течь будет? :)

Нарисуй конкретную схему и я тебе покажу куда он будет течь.

 

 

t случайно не в квадрате должно быть? Стоит ли доверять остальным твоим расчётам?

да,в квадрате и пополам. Ну исправь "своей рукой" и посмотри что измениться. Своим расчетам ты же доверяешь.

 

 

как правильно заметил Димон, GM считает эту границу равной 10000 RPM.

Давай вместе почитаем GM

Check the dwell on an HEI module to confirm the circuit is evoking the longer (expanding) dwell time as the engine speed is increased. To do this, connect a tune-up tach and dwell meter to the "TACH" terminal on the distributor cap and then start the engine. At idle on a V-8, the dwell with a Delco module should be between 10 and 15 degrees. As the engine speed is raised, the dwell should increase to 30 to 35 degrees by 2,500 rpm. If it does, the module is working properly.

 

...

 

The primary windings of an HEI coil have only 0.5-ohm resistance, allowing maximum current to be reached in approximately 3.4 milliseconds.

Ну, на 3500, примерно, dwell доедет до 40 градусов, а дальше уже некуда. До, пять - пять пятьсот энергия будет падать, а потом и потухнет. Никаких 10 000. Кстати, обрати внимание, что с увеличением оборотов длительность импульса падает все равно, хотя даже есть место куда расширять. Почему в реальности так и как жеж "подсистема стабилизации"?

 

 

Даже обезьяна уже поняла бы, что при достижении граничных оборотов первичка катушки просто окажется постоянно включённой, вот и всё. Никаких снижений энергии искры, просто всё пропадёт.

:) Это ты продолжает убеждать себя что длительность импульса постоянна?

 

Ну и ты, как обычно, обошёл неприятные тебе вопросы. Потрудись ответить сначала на них.

Там их много и все они не по теме и заданы с умыслом устроить срач поэтому отвечать на них я и не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Даже обезьяна уже поняла бы, что при достижении граничных оборотов первичка катушки просто окажется постоянно включённой, вот и всё. Никаких снижений энергии искры, просто всё пропадёт.

:) Это ты продолжает убеждать себя что длительность импульса постоянна?

 

Зачем же мне себя убеждать, у меня нет раздвоения личности :) 
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я думал свечки так накаляются при высоких оборотах, что им уже пофигу на искру...

Смотря какое калильное число у свечи. Нужно правильные подбирать, чтобы калильного зажигания не возникало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...