Перейти к содержанию

Вопрос про "красный" Райбестос


Recommended Posts

Кто может поделиться реальным опытом эксплуатации красного райбестоса? точнее шаровых. Случайно заказал не поглядев, пришли, теперь не знаю - ставить или нет. 

К слову, синие райбестосы рулевые наконечники внешние отходили всего-то тыщ 10 км, ну мож чуть больше.. правда, шприцевал их не сразу, а спустя несколько дней - на сервисе шприц сломался. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

видать, как повезет тоже..

кто еще что-то может о личном опыте с красным райбестос сказать?

а зачем пост перенесли в отдельную тему? вроде как в той про качество деталек говорили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По незнанию в первый сезон владения купил шаровые "красный" Raybestos, не отходили и года, учитывая, что дороги у нас довольно приличные. Больше не экспериментирую, или Professional Grade (синий) или Moog. На шаровых Moog больше года катаюсь, пока все ОК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту заказов уже на 3 каприса делка ИДЁТ ТОЖЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.

Совет дать сложно. Но что дорогая делка, что красный бестос живут недолго.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наконечники райбестос синие - больше 80 тыс.км отходили и еще продолжают ходить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту заказов уже на 3 каприса делка ИДЁТ ТОЖЕ НИЗКОГО КАЧЕСТВА.

 

Долбаная глобализация... Будем надеяться, что Genuine GM пока держится, хотя как знать, с такими тенденциями...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да вот про MOOG пока ничего плохого не могу сказать, по крайней мере шаровые/рулевые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красные наконечники нормуль ездить мона. Шаровые если с отверстием для шприцевания то нормально если без - не ставь сразу в помойку неси.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо за отзывы. шаровые с масленками. вопрос бы не возник ставить или нет, но они уже куплены по ошибке и приехали.

надеюсь, что год хоть отходють. лишь бы не развались на ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я такие шаровые ставил тоже из расчета год отъездить. Через год стал их менять, нижние слегка подизносились, верхние можно было не менять. Пробег был около 15-17 тыщ. на этих шаровых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда красное и синее еще называлось спайсер, поменяли мне две нижние шаровые - одна делка, вторую пришлось красный спайсер ставить.

Обе отъездили 80 тыщ км и были заменены в один день. Не по причине износа, а за компанию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нынешний красный рейбестос таков, что открываешь коробку - а там на рычаге написано BAW (китайский производитель), при том, что сам BAW в магазине дешевле. надо смотреть как там по качеству в общем, если есть несколько вариантов.

Изменено пользователем Jailbreak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В коробках с красным райбестосом зачастую лежит китайский BAW, это очень дешевый производитель деталей подвески на многие автомобили...Качество естественно низкое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...