Genri Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем привет, сильно не бейте, но копаясь в данной теме не нашел точных определений проблемы... Собственно проблема такова, после переброски всех агрегатов на другую раму автомобиль стал жрать ГСМ ровно в два раза, трасса 24 и город 34-35 литров соответственно... Автомобиль MGM 92 года, мотор работает ровно, кислородные новые, чек не горит, катализаторы удалены, собственно вот, где копать? Заранее спасибо за мысли вслух. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 А трубка обратки топлива идет в бак или на улицу (бывало такое когда не затянули хомут)! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Не-ее все сухо, и бензиной не пахнет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) А датчики проверить? тот же температурник ошибки не покажет, а поправку на жор даст без напряга. Вакуум-сенсор (или ДМРВ) правильные показания дает? Может просто трубки на вакуум перепутаны (если там МАР конечно... точно не знаю)? Механическая часть - обратка после регулятора легко продувается? Сам регулятор регулирует? какое давление в системе? Изменено 26 сентября, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 А датчики проверить? тот же температурник ошибки не покажет, а поправку на жор даст без напряга. Вакуум-сенсор (или ДМРВ) правильные показания дает? Может просто трубки на вакуум перепутаны (если там МАР конечно... точно не знаю)? Механическая часть - обратка после регулятора легко продувается? Сам регулятор регулирует? какое давление в системе? Я понял так, датчики (температуры о.ж., температуры воздуха, ДМРВ) проверить тестером, регулятор давления вакуумником, и манометром давление в рампе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай.Ок. только величину давления быстрее в мануале отыскать чем спеца по АА... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Может быть из-за подсоса воздуха на стыках трубки EGR. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 может быть схождение позабыли настроить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 26 сентября, 2013 Share Опубликовано 26 сентября, 2013 ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай.Ок. только величину давления быстрее в мануале отыскать чем спеца по АА... со спецами напряг, это да ))) но тут на форуме параметры всяко уже обсуждали и выкладывали )) Надо искать )) Лично мне лениво. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2013 Может быть из-за подсоса воздуха на стыках трубки EGR.Подсос воздуха вызвал бы колбас ДВС, а движок работает ровненько. может быть схождение позабыли настроить?Схождение чего? Если колёс то сделано было первым делом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Да ну, ребят, причем здесь схождение колес и увеличившийся в два(!) раза расход? ТС, фишки-то на кислородники не забыл одеть? Ну или попробуй пошевели их... (фишки)..Может контакт плохой.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 Да ну, ребят, причем здесь схождение колес и увеличившийся в два(!) раза расход? ТС, фишки-то на кислородники не забыл одеть? Ну или попробуй пошевели их... (фишки)..Может контакт плохой..Кислородники новые, устанавливались при переброске агрегатов, плохой контакт дал бы ошибку чека, единственное с лямбдами как вариант они универсальные, ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете? Думаем, что надо подключить сканер и посмотреть форму сигнала. Должна быть синусоида от 0.1 вольта до 1 вольта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2013 ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете? Думаем, что надо подключить сканер и посмотреть форму сигнала. Должна быть синусоида от 0.1 вольта до 1 вольта. Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 27 сентября, 2013 Share Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем?черный Изменено 27 сентября, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genri Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2013 Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем?черный Лед тронулся! Господа присяжные заседатели! Грузите апельсины бочками! По существу, после того как опять было проверено у-ВСЕ!!! Взял и промыл заслонку очистителем карбюратора... да и сам впускной коллектор почистил им же...(отмокал сутки). И проехав с очередным замером топлива получил два сюрприза... Первый расход 30 литров на 104 мили (ближе к реальности) а второй сюрприз вылез чеком... Сканер ругается на EGR. Скончалась рециркуляция отработавших газов, расход топлива условно 18 на сто км. Где правда? Что чистка вернула расход в норму и убила EGR? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 октября, 2013 Share Опубликовано 4 октября, 2013 Ставлю на ошибочный диагноз и самолечение народной медициной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.