Перейти к содержанию

Еще раз про расход топлива


Recommended Posts

Всем привет, сильно не бейте, но копаясь в данной теме не нашел точных определений проблемы...

Собственно проблема такова, после переброски всех агрегатов на другую раму автомобиль стал жрать  ГСМ ровно в два раза,

трасса 24 и город 34-35 литров соответственно...

Автомобиль MGM 92 года, мотор работает ровно, кислородные новые, чек не горит, катализаторы удалены, собственно вот, где копать? 

Заранее спасибо за мысли вслух. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А трубка обратки топлива идет в бак или на улицу (бывало такое когда не затянули хомут)!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А датчики проверить? тот же температурник ошибки не покажет, а поправку на жор даст без напряга.

Вакуум-сенсор (или ДМРВ) правильные показания дает? Может просто трубки на вакуум перепутаны (если там МАР конечно... точно не знаю)?

Механическая часть - обратка после регулятора легко продувается? Сам регулятор регулирует? какое давление в системе?

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А датчики проверить? тот же температурник ошибки не покажет, а поправку на жор даст без напряга.

Вакуум-сенсор (или ДМРВ) правильные показания дает? Может просто трубки на вакуум перепутаны (если там МАР конечно... точно не знаю)?

Механическая часть - обратка после регулятора легко продувается? Сам регулятор регулирует? какое давление в системе?

Я понял так, датчики (температуры о.ж., температуры воздуха, ДМРВ) проверить тестером, регулятор давления вакуумником, и манометром давление в рампе?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай.

Ок. только величину давления быстрее в мануале отыскать чем спеца по АА...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну типа того. Регулятор давления в рампе достаточно проверить просто давлением в этой рампе. При резкой подаче газа давление кратковременно должно возрастать от номинала. Величину нормального давления не скажу, спецы точную цифру подскажут, или поиском пошукай.

Ок. только величину давления быстрее в мануале отыскать чем спеца по АА...

 

со спецами напряг, это да ))) но тут на форуме параметры всяко уже обсуждали и выкладывали )) Надо искать )) Лично мне лениво.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может быть из-за подсоса воздуха на стыках трубки EGR.

Подсос воздуха вызвал бы колбас ДВС, а движок работает ровненько.

 

может быть схождение позабыли настроить?

Схождение чего? Если колёс то сделано было первым делом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, ребят, причем здесь схождение колес и увеличившийся в два(!) раза расход? ТС, фишки-то на кислородники не забыл одеть? Ну или попробуй пошевели их... (фишки)..Может контакт плохой..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ну, ребят, причем здесь схождение колес и увеличившийся в два(!) раза расход? ТС, фишки-то на кислородники не забыл одеть? Ну или попробуй пошевели их... (фишки)..Может контакт плохой..

Кислородники новые, устанавливались при переброске агрегатов, плохой контакт дал бы ошибку чека, единственное с лямбдами как вариант они универсальные, ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете?

 

 

Думаем, что надо подключить сканер и посмотреть форму сигнала. Должна быть синусоида от 0.1 вольта до 1 вольта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ошибки нет а показания на мозги не те, как думаете?

 

Думаем, что надо подключить сканер и посмотреть форму сигнала. Должна быть синусоида от 0.1 вольта до 1 вольта.

 

Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем?

черный Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Там четыре контакта... черный минус, серый? два белых? куда тыкаем?

черный

 

Лед тронулся! Господа присяжные заседатели! Грузите апельсины бочками!

По существу, после того как опять было проверено у-ВСЕ!!! Взял и промыл заслонку очистителем карбюратора... да и сам впускной коллектор почистил им же...(отмокал сутки). И проехав с очередным замером топлива получил два сюрприза... Первый расход 30 литров на 104 мили (ближе к реальности) а второй сюрприз вылез чеком... Сканер ругается на EGR. Скончалась рециркуляция отработавших газов, расход топлива условно 18 на сто км. Где правда? Что чистка вернула расход в норму и убила EGR?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...