Перейти к содержанию

эксплуатация авто с бортовой сетью 6 вольт


Recommended Posts

парни

подскажите

чем грозит использование аккумулятора на 12 вольт в автомобиле с бортовым напряжением в 6 вольт?

машина форд v8 1938 года

сейчас стоит аккум на 12 вольт. он хорошо заводит машину

двигатель работает нормально

есть ли подводные камни?

и можно ли так продолжать эксплуатировать авто или лскать аккум на 6 вольт?

 

заранее благодарен

 

и еще. какой бензин лить в бак сего замечательного авто???

сейчас залит 92-й

Ссылка на комментарий
Share on other sites

92 вряд ли. Так как довоенные форды могли ездить на чем угодно. Надо узнать информацию по газ АА и газ А. Скорее всего жидкости совпадут. А батарея мотоциклетная подойдет по вольтажу. С другой стороны, неисключено, что за годы эксплуатации переделка на 12 в уже осуществлена. Причем плюс-минус (полюсность) для тех не суть важно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Замерить выходное с генератора. И будет понятно - переделано или нет. Вообще был прецедент юзанья 6 вольтовой техники с 12-м акумом. Но он был вечно недозаряжен родным генератором. И под нагрузкой давал 8-9 вольт максимум. Так и жил. Последствий для техники не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старые добрые времена помнится были 66, 72 бензин. Наверно 80й будет ему полезнее чем 92й. В начале 80-х был у меня Газик 69, заливал на халяву с кукурузника ,поля опрыскивали летуны. Бензин был цветом и запахом почти как одеколон Шипр. Козлик летал как болид)). Правда клапана подгорали. Пардон за отступление от темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на данный момент на машине стоит старый 12 вольтовый аккум, который с нагрузочной вилкой выдает 10 вольт

 

про бензин - значит лучше 80-й.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

зимой, помнится, прикуривал камаз от электрокары. лихо крутило от 48 вольт)) стартер не горел.

Так дизельные двигатели всегда требует бОльшего пускового тока.

 

на данный момент на машине стоит старый 12 вольтовый аккум, который с нагрузочной вилкой выдает 10 вольт

 

про бензин - значит лучше 80-й.....

А генератор сколько выдает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставь пару аккумов, что-бы получить 24 вольта - вообще будет супер, я гарантирую это  !

для кого супер? для зрителей???

 

все шутишь)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В старые добрые времена помнится были 66, 72 бензин. Наверно 80й будет ему полезнее чем 92й. В начале 80-х был у меня Газик 69, заливал на халяву с кукурузника ,поля опрыскивали летуны. Бензин был цветом и запахом почти как одеколон Шипр. Козлик летал как болид)). Правда клапана подгорали. Пардон за отступление от темы.

Еще бы, на авиабензине Б-91 как минимум. Там тетраэтилсвинца вбухано как ни к какой автобензин не лили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У этого бензина и сортность 115. То есть в определенном смысле он более детонационностойкий, чем эталонный изооктан с ОЧ равным 100.

 

http://additive.spb.ru/sortiness.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум.

Тогда уж не резать, а паралелить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум.

Да проще мотоциклетный поставить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Ну во первых 6В аккум найти не проблема. как стартерный, так и тяговые и даже не кислотный, а с гелевым наполнителем

 во вторых - сними стартер и посмотри что на нём есть из написанного. 

возможно там вольтаж его будет или ток нагрузки и мощности - тогда вольтаж сам просчитаешь , если физику в 7 классе учил хорошо

 с гены померь - что он выдаёт 6 или 12

 если всё на 6в, а акум сунешь на 12в - то он от постоянного недозаряда скоро СДОХНЕТ



а что за Форд то такой диковеный ? ФОТО НАМ ПОКАЖИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От 12 вольтного АКБ - сгорит то что указано выше .Стартер будет первым в списке.

Если удастся найти акб чтоб перемычки были наверху корпуса типа наших отечественных черных , карболитовых  - все очень просто - цепляепся к половине АКБ

Ищем родной АКБ- если есть интерес - в личку.Скорее всего запчасти для Вашего авто тоже можно заказать в Америке.Фирма (каталог) называется MAG,S - производит зч для фордов от 1909 г.в до ... короче для форда V8  все есть.попробуйте через Ебэй , если заказывать через нашу контору - цена будет не очень демократичной.

Октановое число бензина для авто этого года - рассказываю -  было 2 варианта исполнения двигла - Гражданский под бензин примерно 50-60 и Полицейский форсированный примерно 70-80.

самое оптимальное - посчитать степень сжатия . возможно немного занизить голову и лить 80.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

генер нисколько не выдает, сдох

сейчас ремонтирую его

аккум нашел 6 вольтовый

лью 80 бензн

степень сжатия должна быть 6.5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кое где можно ещё по блату 76й достать. Но не в Мск - это точно. По военным можно искать. У них таковые запасы наверняка ещё есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...