driver1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 парни подскажите чем грозит использование аккумулятора на 12 вольт в автомобиле с бортовым напряжением в 6 вольт? машина форд v8 1938 года сейчас стоит аккум на 12 вольт. он хорошо заводит машину двигатель работает нормально есть ли подводные камни? и можно ли так продолжать эксплуатировать авто или лскать аккум на 6 вольт? заранее благодарен и еще. какой бензин лить в бак сего замечательного авто??? сейчас залит 92-й Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Генератор/стартер рано или поздно мне кажется сгорит. Катушка тоже... С лампочками вроде понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boshan Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 92 вряд ли. Так как довоенные форды могли ездить на чем угодно. Надо узнать информацию по газ АА и газ А. Скорее всего жидкости совпадут. А батарея мотоциклетная подойдет по вольтажу. С другой стороны, неисключено, что за годы эксплуатации переделка на 12 в уже осуществлена. Причем плюс-минус (полюсность) для тех не суть важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 Замерить выходное с генератора. И будет понятно - переделано или нет. Вообще был прецедент юзанья 6 вольтовой техники с 12-м акумом. Но он был вечно недозаряжен родным генератором. И под нагрузкой давал 8-9 вольт максимум. Так и жил. Последствий для техники не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 В старые добрые времена помнится были 66, 72 бензин. Наверно 80й будет ему полезнее чем 92й. В начале 80-х был у меня Газик 69, заливал на халяву с кукурузника ,поля опрыскивали летуны. Бензин был цветом и запахом почти как одеколон Шипр. Козлик летал как болид)). Правда клапана подгорали. Пардон за отступление от темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 18 сентября, 2013 Share Опубликовано 18 сентября, 2013 зимой, помнится, прикуривал камаз от электрокары. лихо крутило от 48 вольт)) стартер не горел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 19 сентября, 2013 на данный момент на машине стоит старый 12 вольтовый аккум, который с нагрузочной вилкой выдает 10 вольт про бензин - значит лучше 80-й..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boshan Опубликовано 19 сентября, 2013 Share Опубликовано 19 сентября, 2013 зимой, помнится, прикуривал камаз от электрокары. лихо крутило от 48 вольт)) стартер не горел. Так дизельные двигатели всегда требует бОльшего пускового тока. на данный момент на машине стоит старый 12 вольтовый аккум, который с нагрузочной вилкой выдает 10 вольт про бензин - значит лучше 80-й..... А генератор сколько выдает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2013 не мерял сколько выдает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 Поставь пару аккумов, что-бы получить 24 вольта - вообще будет супер, я гарантирую это ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 20 сентября, 2013 Share Опубликовано 20 сентября, 2013 бензин должен быть этилированый. я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2013 Поставь пару аккумов, что-бы получить 24 вольта - вообще будет супер, я гарантирую это ! для кого супер? для зрителей??? все шутишь))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 В старые добрые времена помнится были 66, 72 бензин. Наверно 80й будет ему полезнее чем 92й. В начале 80-х был у меня Газик 69, заливал на халяву с кукурузника ,поля опрыскивали летуны. Бензин был цветом и запахом почти как одеколон Шипр. Козлик летал как болид)). Правда клапана подгорали. Пардон за отступление от темы. Еще бы, на авиабензине Б-91 как минимум. Там тетраэтилсвинца вбухано как ни к какой автобензин не лили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Да, точно 91й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 У этого бензина и сортность 115. То есть в определенном смысле он более детонационностойкий, чем эталонный изооктан с ОЧ равным 100. http://additive.spb.ru/sortiness.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GlebCL Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 сентября, 2013 Share Опубликовано 23 сентября, 2013 Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум. Тогда уж не резать, а паралелить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 сентября, 2013 Share Опубликовано 25 сентября, 2013 Можно купить акум с раздельными банками и комутацией сверху, продаются еще такие, отрезать от него половину аккуратно и будет вам 6 вольт акум. Да проще мотоциклетный поставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 2 октября, 2013 Share Опубликовано 2 октября, 2013 Ну во первых 6В аккум найти не проблема. как стартерный, так и тяговые и даже не кислотный, а с гелевым наполнителем во вторых - сними стартер и посмотри что на нём есть из написанного. возможно там вольтаж его будет или ток нагрузки и мощности - тогда вольтаж сам просчитаешь , если физику в 7 классе учил хорошо с гены померь - что он выдаёт 6 или 12 если всё на 6в, а акум сунешь на 12в - то он от постоянного недозаряда скоро СДОХНЕТ а что за Форд то такой диковеный ? ФОТО НАМ ПОКАЖИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 5 октября, 2013 Share Опубликовано 5 октября, 2013 От 12 вольтного АКБ - сгорит то что указано выше .Стартер будет первым в списке. Если удастся найти акб чтоб перемычки были наверху корпуса типа наших отечественных черных , карболитовых - все очень просто - цепляепся к половине АКБ Ищем родной АКБ- если есть интерес - в личку.Скорее всего запчасти для Вашего авто тоже можно заказать в Америке.Фирма (каталог) называется MAG,S - производит зч для фордов от 1909 г.в до ... короче для форда V8 все есть.попробуйте через Ебэй , если заказывать через нашу контору - цена будет не очень демократичной. Октановое число бензина для авто этого года - рассказываю - было 2 варианта исполнения двигла - Гражданский под бензин примерно 50-60 и Полицейский форсированный примерно 70-80. самое оптимальное - посчитать степень сжатия . возможно немного занизить голову и лить 80. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 6 октября, 2013 генер нисколько не выдает, сдох сейчас ремонтирую его аккум нашел 6 вольтовый лью 80 бензн степень сжатия должна быть 6.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 6 октября, 2013 Share Опубликовано 6 октября, 2013 А кое где можно ещё по блату 76й достать. Но не в Мск - это точно. По военным можно искать. У них таковые запасы наверняка ещё есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.