ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Машина опять преподносит сюрпризы... Паркуюсь, все ок, вдруг чувствую, что руль не крутится. Смотрю на табло - а там написано No battery charge. Ну открываю капот и вижу, что приводной ремень соскочил и болтается. Сначала я подумал, что порвался сам ремень, но опытным путем выяснилось, что он целый. После осмотра выяснилось, что ролик, который находится под натяжителем, стоит криво. С горем пополам я его выкрутил и увидел следующую картину: Собственно видно, что болт (или это шпилька?) раскололся пополам. Мне очень повезло, что я его выкрутил, потому что он рассыпался у меня в руках: Далее был проведен осмотр блока и резьбы. На мой неопытный взгляд, никаких повреждений в том районе нет - ни трещин, ничего, и резьба целая! В багажнике были найдены похожие шпильуи (или болты), и они туда нормально вкручиваются. То есть резьба ИМХО целая и футорку вкручивать не надо, как думаете? Просто резкость уплыла, поэтому резьба размыта вышла именно на фото. Хотел приколхозить болт из багажника, чтобы доехать домой, но после консультаций по телефону решил, что лучше оставить. Машина теперь брошена в Крылатском :( Ролик, судя по всему, свежий, меняный, крутится легко. Как это произошло - непонятно. Сегодня на машине проехал около 50 км, все было нормально. Что посоветуете делать? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем ant2173 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Берешь чулки какие, наматываешь на КВ и на помпу. При необходимости - на гену. И едешь до дома. Зачем бросать в такой банальной ситуации то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Так руль крутится очень тяжело, даже в движении. Я бы просто не доехал. Не знаю, почему так, ездил на цивике и пассате со сломанными гурами, друзьям помогал, там нормально, а тут вообще никак. Еле-еле с 10 раза припарковался. Да не было под рукой инструмента просто. Я этот то ролик разводником и плоскогубцами еле выкрутил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 2 ТС, неужто не видишь, что резьбы там уже нет? Берешь чулки какие, наматываешь на КВ и на помпу. При необходимости - на гену. И едешь до дома. Зачем бросать в такой банальной ситуации то?помпа там вторым ремнём приводится, а вот езда без гура - это прямой путь к замене рулевого вала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Подбери любой подходящий болт и шайбу, поставь , а потом срочно купи этот ролик. Забери машину от туда где ее бросил, из за такой фигни нельзя так кипешить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Получается болт был выкручен что его загнуло? Как его в закрученном состоянии погнуть то может? Да и лопнуть внутри тела не мог. Рычаг получился его загнуло? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 2 ТС, неужто не видишь, что резьбы там уже нет? Так говорю же - находил какие-то болты в багажнике, все вкручивается и держится. На фото маленькая глубина резкости - фокус на отверстии, а не на резьбе, поэтому так и кажется... Подбери любой подходящий болт и шайбу, поставь , а потом срочно купи этот ролик. Забери машину от туда где ее бросил, из за такой фигни нельзя так кипешить. Вот с этим проблема - как и где подбирать болт и шайбу? Я так и не понял - этот болт с вваренной в него шайбой родной был, или колхоз? Получается болт был выкручен что его загнуло? Как его в закрученном состоянии погнуть то может? Да и лопнуть внутри тела не мог. Рычаг получился его загнуло? Вот это интересный вопрос. Дело в том, что вчера забирал машину у мастера, и они искали причину свиста ремня (а он свистел) без меня. Я только видел, как снимали какие-то ролики. Когда я пришел - мне отрапортовали, что все ролики новые, а свистит возможно из-за генератора (хотя он работает). Так я и забрал машину. Так что либо они для проверки откручивали и недокрутили, либо резьба на ходу слизалась и болт вытянуло - такое возможно? Но визуально резьба целая! В общем сейчас все упирается в поиск болта и шайбы. Там, где я чинился и откуда забрал вчера, мне объявили, что резьбы точно нет, надо вкручивать футорку, за 8 тысяч они готовы выехать прямо в крылатское и там сделать. 8 тысяч?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Не могло вытянуть закрученный болт. Нагрузки не те. Наживили и не закрутили, другого объяснения не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Не могло вытянуть закрученный болт. Нагрузки не те. Наживили и не закрутили, другого объяснения не вижу. А может там резьбы уже не было? Алюминий же, может действительно слизалась. Фото, повторюсь, не могут передать - резкость не та... Вот не было резьбы, его вытянуло и потом погнуло В любом случае я не знаю, что делать... Где искать этот болт? :( Еще, обратите внимание, на него еще шайба наварена. Это оригинальный болт или уже колхоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 На фото достаточная резкость, видно что у резьбу срезало. Нужно переходить на больший диаметр. Я советую не футорку а ремонтную шпильку вкрутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 На фото достаточная резкость, видно что у резьбу срезало. Нужно переходить на больший диаметр. Я советую не футорку а ремонтную шпильку вкрутить. Хорошо, а где бы ее найти? Да еще и с шайбой... Может подвезти останки какому-нибудь мастеру, он сделает по образцу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Забирая машину -проверяй все сам! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 На фото достаточная резкость, видно что у резьбу срезало. Нужно переходить на больший диаметр. Я советую не футорку а ремонтную шпильку вкрутить. Хорошо, а где бы ее найти? Да еще и с шайбой... Может подвезти останки какому-нибудь мастеру, он сделает по образцу? Какой диаметр резьбы у шпильки? Мне по фото видится М8 , это действительно так? Забирая машину -проверяй все сам! Да, особенно важно проверить затяжку крышек нижних головок шатунов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Эх, в машине ее оставил... Не помню сейчас, честно говоря... Может, специалисты подскажут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Забирая машину -проверяй все сам! Да, особенно важно проверить затяжку крышек нижних головок шатунов. Юморина 80!!! Дим, ну ты же понял о чем я, простейшая операция проверить натяг ремня и визуально состояние роликов, я ведь не предлагая проверить затяг болтов головок блока... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 м10 там.Можно просто на м12 перейти- ток сверлить сильно муторно- почти напротив лонжерона. Проверять бессмысленно- как проверить затяжку ролика? ... 8 тыщ?!?!- ну никак не привыкнешь? Это реально только начало .И у меня нет цели тебя загнобить- поверь.Просто я эту дорогу уже раз сто видел.Ты не производишь впечатление крепкого ходока..Это старый лакшери - он питается баблом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Везет. М10, на ФКВ дюймовая. Не расстраивайтесь, я своими руками 31 декабря ролик вместе с куском передней крышки выломал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2013 8 тыщ?!?!- ну никак не привыкнешь? Это реально только начало .И у меня нет цели тебя загнобить- поверь.Просто я эту дорогу уже раз сто видел.Ты не производишь впечатление крепкого ходока..Это старый лакшери - он питается баблом. Да он питается не столько баблом, сколько нервами. Это ж я парковался и инцидент, считай, на обочине произошел. А если бы на скорости? А если бы я с девушкой, извините, погулять поехал? Да и вообще что-то машина разваливается потихоньку: - Сегодня вот за 50 км пробега еще загорелся Low Refrigerant. A\c compressor off. Хотя я его вообще не трогал! - Также на центральном стопаре и в салоне светомузыка - лампы включаются, когда им захочется! - Жгут проводки в багажник, походу, подыхает - с пульта машина открывается на 3-4 раз. - Сдохли опоры капота, теперь вожу с собой деревянную палку для подпорки капота! - Еще заметил, что машину стало немного вести влево, как будто сход-развал нарушился, или я уже подвеску ухайдокал. При движении прямо руль стоит неровно. При покупке такой х*ни не было! - Ну и напомню про вентилятор, парящий антифриз из патрубков, сдохшая пневма сзади, пробитый глушитель и т.п. Хорошее можно перечислить по пальцам - кузов без намека на ржу (в том числе снизу), родная краска, кроме капота и заднего крыла, почти идеальные зазоры - то есть в кузов вложения минимальны. Салон тоже в нормальном состоянии. Еще двигатель на удивление не греется, сегодня дай бог до 111 градусов пару раз доходило в пробках, а так 103-106 градусов стабильно. Причем при ускорениях двигатель не греется, а наоборот, охлаждается. Это же пипец, сколько косяков! PS: Rewers22, болта этого случайно не найдется в закромах родины? Взял бы на опыты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 Да нормально всё, мелочи дают о себе знать, соберись в конце концов Сейчас самый сложный период, познание ) Решай по мере важности и меньше переживай по этому поводу ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 9 сентября, 2013 Share Опубликовано 9 сентября, 2013 8 тыщ?!?!- ну никак не привыкнешь? Это реально только начало .И у меня нет цели тебя загнобить- поверь.Просто я эту дорогу уже раз сто видел.Ты не производишь впечатление крепкого ходока..Это старый лакшери - он питается баблом. Да он питается не столько баблом, сколько нервами. Это ж я парковался и инцидент, считай, на обочине произошел. А если бы на скорости? А если бы я с девушкой, извините, погулять поехал? Да и вообще что-то машина разваливается потихоньку: - Сегодня вот за 50 км пробега еще загорелся Low Refrigerant. A\c compressor off. Хотя я его вообще не трогал! - Также на центральном стопаре и в салоне светомузыка - лампы включаются, когда им захочется! - Жгут проводки в багажник, походу, подыхает - с пульта машина открывается на 3-4 раз. - Сдохли опоры капота, теперь вожу с собой деревянную палку для подпорки капота! - Еще заметил, что машину стало немного вести влево, как будто сход-развал нарушился, или я уже подвеску ухайдокал. При движении прямо руль стоит неровно. При покупке такой х*ни не было! - Ну и напомню про вентилятор, парящий антифриз из патрубков, сдохшая пневма сзади, пробитый глушитель и т.п. Хорошее можно перечислить по пальцам - кузов без намека на ржу (в том числе снизу), родная краска, кроме капота и заднего крыла, почти идеальные зазоры - то есть в кузов вложения минимальны. Салон тоже в нормальном состоянии. Еще двигатель на удивление не греется, сегодня дай бог до 111 градусов пару раз доходило в пробках, а так 103-106 градусов стабильно. Причем при ускорениях двигатель не греется, а наоборот, охлаждается. Это же пипец, сколько косяков! PS: Rewers22, болта этого случайно не найдется в закромах родины? Взял бы на опыты... Хватит кошмарить электорат. У тебя на скорости колесо не отваливалось и движка клину на ходу не давала, а жалуешься будто случилось все самое худшее и причем сразу. Ты ждал чего то другого? Что двадцатилетнее ведро вот так просто возьмет и полетит, оказавшись в твоих сопереживающих руках? По поводу кузова - это не писецкий плюс - это нормальное состояние, они в принципе не сильно гниючие (кроме скрытых полостей). Поставь машину и ремонтируй. С девушкой можно пока и пешком погулять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Хватит кошмарить электорат. У тебя на скорости колесо не отваливалось и движка клину на ходу не давала, а жалуешься будто случилось все самое худшее и причем сразу. Ты ждал чего то другого? Что двадцатилетнее ведро вот так просто возьмет и полетит, оказавшись в твоих сопереживающих руках? По поводу кузова - это не писецкий плюс - это нормальное состояние, они в принципе не сильно гниючие (кроме скрытых полостей). Поставь машину и ремонтируй. С девушкой можно пока и пешком погулять. +1 пипец косяк, это, например, у меня был, когда на мкаде на 100 рейка от подрамника оторвалась, а тут просто досадное недоразумение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Да и вообще что-то машина разваливается потихоньку: Это же пипец, сколько косяков! Странно, обычно с двадцатилетними ведрами такого не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ant2173 Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну хорошо, а что делать то в итоге? Машина все там и стоит, я бы попробовал вкрутить шпильку вместо согнутой, но я не знаю, где ее достать! И если не вкрутится - тоже не знаю, что делать... И вообще не понятно, почему именно её загнуло. Может с машины уже там колеса сняли, или стекла побили, или вообще увезли куда... Я бы для начала просто купил бы эту шпильку, но не знаю, где их продают. И вообще не знаю, родная ли у меня стояла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Может с машины уже там колеса сняли, или стекла побили, или вообще увезли куда... могут как нечего делать. займи рублей 500, поймай газел и дотащи свои дрова какделак хотя бы на тросу поближе к дому под окна. без колёс его у тебя купят совсем задёшево, если сумеешь забрать со спецстоянки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
march Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Тут 2 варианта эвакуатор и на сервис... и 2 вариант пойти в таз магазин со шпилькой этой--найти что-то похожее.....Установить и самостоятельно доехать до сервиса..... Как бы сэкономить можно только на эвакуаторе...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.