TOP GUN Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Вырубились показания приборки, на ней работают только лампочки индикации. Не вкючаются поворотники. Не крутит стартер. При повороте ключа — просто тишина. Глюк родился во время движения, машина не заглохла, до дома добралась. Дому после глушения двигателя, попробовал завести: завеласть после долгих раздумий, тоже после поворота ключа сперва тишина, а потом стартер крутануло, при этом приборка не заработала. Что сие может быть? Пока никуда не лазил, грешу на массу. Подскажите, плиз, может у кого такое уже было?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Тоже ставлю на массу и грамотного электрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 а где сия масса находится? есть у кого фото? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала. А где скачать грамотного электрика? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала. А где скачать грамотного электрика? Не скачать, а прокачать. Массы проверить, в общем то, можно и без электрика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Два года назад нашёл оного, грамотного неленивого нежадного, в общем умного электрика, и так рад, так рад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Сегодня утром опять смог завести. После поворота ключа опять тишина, но через пару секунд стартер крутанул и даже приборка заработала. Загорелся ОД ОФФ, который не отключался соответствующей кнопкой. Прокатился несколько сот метров, приборка потухла. Проверил генератор, на холостых на паркинге давал 14,3-14,4. Заглушил авто и больше не смог завести. Нашел разболтавшуюся массу от рамы на двигатель, думал вот она проблема, но не фортануло. Теперь масса на двигателе стабильная (проверил мультиметром), но заводится всеравно не хочет. Завтра, если не найду баг, то погоню к электрику. Может кто тут подскажет где капнуть, вот что работает: Свет салонный и фары, подъемники, лампы индикации на приборке, часы не работает: блок климата, показания приборки аналоговые и цифровые, не крутит стартер (при повороте ключа, просто тишина и на приборке загорается красная лампа брэйк) п.с. у этого генератора есть небольшой баг, при переводе АКПП в режим "Д", идет падение до 12,5 вольт, при начале движения напряжение возрастает, правда не знаю до какого значения, но скорее всего до исходных 14-ти с копейками; надо как-нить проверить. Завтра проверю, может тупо аккум сел, но что-то слабо верится в это. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Предохранители гавном заросли, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emirspb Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания. +1 у них плюсы пропадают на раз. и если не приходит плюс на стартер и приборку оттуда и надо начинать копать. причем тут массы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания. Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания. Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам.У меня на другом лтк(91) при пропадании массы, после поворота ключа — был щелчок. А тут полная тишина. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам.У меня на другом лтк(91) при пропадании массы, после поворота ключа — был щелчок. А тут полная тишина. Массы бывают разные. На разные цепи. В данной ситуации - ИМХО с питанием "под торпедой" проблемы. В том числе с питанием мозга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Тогда пропадала масса с двигателя. Все—таки погоню к электрику, ибо нет времени самому разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 .. у меня была схожая проблема (ЛТК).. диагност позже сказал, что выключение приборки и тд это срабатывание системы безопасности при повышении внутренего бортового напряжения. В моем случае выбыло резистор на генераторе , стартер тоже по утру крутил с неохотой.. после замены диодного моста все стало хор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Гену проверял, выдает то, что нужно. Приборка не выключается, а вообще не загорается. Стартер не то, чтобы критится с неохотой, он временами вообще не крутится и нет щелчка втягивающего. Вчера смог завести несколько раз подряд, довольно бодро, без задержек, но приборка и климат всеравно спят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Я бы тоже послал к товарищу Митчеллу, ибо он знает, которые цепи надо проверить. Если смогу вечером гляну.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Дайте, плиз, нужные схемы, для поиска этого бага. Лтк 99 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2013 Вчера, вроде, выяснили, что стартер и приборка — это отдельные баги, просто вылезли одновременно. Почистили, смазали стартер, теперь с заводкой — порядок. Сегодня электрик будет разбираться с приборкой и климатом, нужны электрические схемы. Киньье, плиз, на topgun61@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
visionru Опубликовано 5 сентября, 2013 Share Опубликовано 5 сентября, 2013 отправил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Нарский Опубликовано 25 февраля, 2014 Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Саш, чего нашли то, в итоге? У меня на Кеше периодически приборка выключается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 25 февраля, 2014 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Саш, чего нашли то, в итоге? У меня на Кеше периодически приборка выключается. Паш, давно это было. Но, вроде, проблема была в +, который идет к блоку предохранителей под капотом. На сколько помню, электрик говорил, что разобрал этот блок и пропаивал плюсы, вроде как они там отгнивают. С тех пор все работает замечательно. В саму приборку он точно не лез. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anatoly Опубликовано 10 декабря, 2014 Share Опубликовано 10 декабря, 2014 отправил.. День добрый! Будьте добры и мне пож отправьте эл.схемы на ЛТК. Заранее благодарствую. С уважением, Анатолий. an1680@ya.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) на блоках предохранителей под капотом МАССА подведённая снаружи очень часто окисляется Провод массы на стартере - который вы уже нашли - так же подвержен АДской коррозии и окислам Изменено 4 января, 2015 пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.