Перейти к содержанию

ЛТК бочка глючит электрика. Нид хелп.


Recommended Posts

Вырубились показания приборки, на ней работают только лампочки индикации. Не вкючаются поворотники. Не крутит стартер. При повороте ключа — просто тишина. Глюк родился во время движения, машина не заглохла, до дома добралась. Дому после глушения двигателя, попробовал завести: завеласть после долгих раздумий, тоже после поворота ключа сперва тишина, а потом стартер крутануло, при этом приборка не заработала. Что сие может быть? Пока никуда не лазил, грешу на массу. Подскажите, плиз, может у кого такое уже было?..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала.

А где скачать грамотного электрика?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Масс там много. Качаем митчелл/оллдату и методично все проверяем. Для начала.

А где скачать грамотного электрика?

 

Не скачать, а прокачать. :) Массы проверить, в общем то, можно и без электрика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Два года назад нашёл оного, грамотного неленивого нежадного, в общем умного электрика, и так рад, так рад!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня утром опять смог завести. После поворота ключа опять тишина, но через пару секунд стартер крутанул и даже приборка заработала. Загорелся ОД ОФФ, который не отключался соответствующей кнопкой. Прокатился несколько сот метров, приборка потухла. Проверил генератор, на холостых на паркинге давал 14,3-14,4. Заглушил авто и больше не смог завести.

Нашел разболтавшуюся массу от рамы на двигатель, думал вот она проблема, но не фортануло. Теперь масса на двигателе стабильная (проверил мультиметром), но заводится всеравно не хочет. Завтра, если не найду баг, то погоню к электрику.

Может кто тут подскажет где капнуть,

вот что работает:

Свет салонный и фары, подъемники, лампы индикации на приборке, часы

не работает: блок климата, показания приборки аналоговые и цифровые, не крутит стартер (при повороте ключа, просто тишина и на приборке загорается красная лампа брэйк)

п.с. у этого генератора есть небольшой баг, при переводе АКПП в режим "Д", идет падение до 12,5 вольт, при начале движения напряжение возрастает, правда не знаю до какого значения, но скорее всего до исходных 14-ти с копейками; надо как-нить проверить.

Завтра проверю, может тупо аккум сел, но что-то слабо верится в это. 

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.

+1 

у них плюсы пропадают на раз. и если не приходит плюс на стартер и приборку оттуда и надо начинать копать. причем тут массы? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.

Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.

 

Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам.
У меня на другом лтк(91) при пропадании массы, после поворота ключа — был щелчок. А тут полная тишина. Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Я бы начал с цепи управления стартером, ибо видно что сильный плюс пропал. С того места, где плюс разделяется на предохранители и замок зажигания.

Не не не, Девид Блэйн. если бы пропал силовой - после поворота ключа был бы щелчек втягивающего. А у ТС тишина. проверить это все заодно конечно хорошая идея, но начинать надо не с этого. Массы-плюсы. Можно снять разъем с мозгов, взять распиновку и проверить - есть ли везде где надо плюс, а где надо - масса. И по результатам.
У меня на другом лтк(91) при пропадании массы, после поворота ключа — был щелчок. А тут полная тишина.

 

Массы бывают разные. На разные цепи. В данной ситуации - ИМХО с питанием "под торпедой" проблемы. В том числе с питанием мозга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тогда пропадала масса с двигателя.

Все—таки погоню к электрику, ибо нет времени самому разбираться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.. у меня была схожая проблема (ЛТК).. диагност позже сказал, что выключение приборки и тд это срабатывание системы безопасности при повышении внутренего бортового напряжения. В моем случае выбыло резистор на генераторе , стартер тоже по утру крутил с неохотой.. после замены диодного моста все стало хор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гену проверял, выдает то, что нужно. Приборка не выключается, а вообще не загорается. Стартер не то, чтобы критится с неохотой, он временами вообще не крутится и нет щелчка втягивающего. Вчера смог завести несколько раз подряд, довольно бодро, без задержек, но приборка и климат всеравно спят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы тоже послал к товарищу Митчеллу, ибо он знает, которые цепи надо проверить. Если смогу вечером гляну....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера, вроде, выяснили, что стартер и приборка — это отдельные баги, просто вылезли одновременно. Почистили, смазали стартер, теперь с заводкой — порядок. Сегодня электрик будет разбираться с приборкой и климатом, нужны электрические схемы. Киньье, плиз, на topgun61@mail.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Саш, чего нашли то, в итоге? 

У меня на Кеше периодически приборка выключается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Саш, чего нашли то, в итоге? 

У меня на Кеше периодически приборка выключается.

Паш, давно это было. Но, вроде, проблема была в +, который идет к блоку предохранителей под капотом. На сколько помню, электрик говорил, что разобрал этот блок и пропаивал плюсы, вроде как они там отгнивают. С тех пор все работает замечательно. В саму приборку он точно не лез. 

Изменено пользователем TOP GUN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

отправил..

День добрый!

Будьте добры и мне пож отправьте эл.схемы на ЛТК.

Заранее благодарствую.

С уважением, Анатолий. an1680@ya.ru

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

на блоках предохранителей под капотом МАССА подведённая снаружи очень часто окисляется

 Провод массы на стартере - который вы уже нашли - так же подвержен АДской  коррозии и окислам

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...