Перейти к содержанию

visionru

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о visionru

  • День рождения 13.06.1961

Контакты

  • ICQ
    Skype name: visionru

Информация

  • Город
    С-Петербург
  • Автомобиль
    Lincoln Town Car Executive series L (02)RU
    Lincoln Town Car Cartier (02)CA

Посетители профиля

442 просмотра профиля

visionru's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. Если бы она дымила, вопросов бы и не было - вскрытие бы показало, что с клиентом.. И каты бы столько не отходили (по второй стороне стоит универсальный уже более 100.000), но как я понял по отзывам и советам выше - как вариант ставится "обманка" через проставки без перепрошивок мозгов и нет проблем. Если я не прав - поправьте! P.S. по весне перед очередным осаго, уговорил на техосмотре чела проверить в честную у них СО - сейчас не помню точных цифр, но инспектор был крайне удивлен - все четко в параметрах при разных режимах.. Налил мне тогда бальзама на сердце
  2. И в догонку по выхлопу.. В жаркую погоду, при длительном тупиже в пробках или после оттормаживания на трассе, при принажатии (даже не значительном) педали газа, выходит сизый дым, далее все чисто. В прохладную или дождливую погоду такого нет.. Масло с момента приобретения расход: от замены до замены - еще одна замена (5л на 10.000). Еще когда его брал в Канаде (200.000 км тому назад) тамошние сервисмэны говорили: - Готовься к такому расходу.. Но сизый дым чуть напрягает, понятно, что колпачки, но уж очень не охота из-за них вскрываться отсюда вопрос: при отсутствии ката - синева увеличится или как?
  3. Да, все верно - Р0420 Ошибку сняли - прошел после нее 300/400 км - пока все ровно и записался на замену - вот отсюда (пока есть пара/тройка дней) и вопрос.. Поговорил со своим диагностом на тему перепрошивки и отключения лямд - пожелание - лучше не лезть .. Линк 2002 модельный executive
  4. Приветствую всех! ..Все планово - загорелся CHECK на замену катализтора (правая сторона). После последней замены (устанавливался катализатор) прошел 170.000.. В сервисе предлагают установить "обманку" Преимущества: Дешевле и уже на не молодом двигателе (375.000 км) легче выбрасываются отработанные газы, Недостатки: Возможно небольшое повышение расхода, шумнее, продолжительность работы - как повезет 40/50/100.000.. С катализатором (универсальным) вроде все понятно, да дороже, но поставил и забыл.. ну и экология опять таки (хотя спорно). Какие мнения, рекомендации?
  5. Посмотрите внимательно на петли крепления багажника, там должна быть (вероятнее всего на правой) приклеена бумажка с 6-тизначным кодом.., на 3-ем поколении так.
  6. Разгон меня мало интересует - у меня Линк, а не Мустанг Кобра, да и средняя скорость (обнулял в декабре) - 24км/ч.., но интерес как обывателя - через сколько начнет заметно темнеть или быстрее сгорать. Когда его гнал из Ванкувера до Нью-Йорка (4700 с копейками км (coast to coast) - залил Петроканаду, в конце пути масло реально потемнело, хотя что канадский, что американский "регуляр" значительно чище нашего 92-го. Тоже и с Моторкрафтом на канадском Картье, хотя там пробег всего 115 ткм Отсюда и вопросы были. Сейчас конечно после замены говорить что-то рано, но то что двигатель стал что на холостых, что на средних оборотах ЗНАЧИТЕЛЬНО тише - удивление, но факт по сравнению с предыдущим маслом после замены.. Прошел немного по трассе - удивился смотря на стрелку, завалил за сотню, а по звукам и ощущениям веселее.
  7. Спасибо всем за инфу.., залил-таки на пробу Kendall 5/w30 High Mileage Synthetic Blend Посмотрю как походит..
  8. Приветствую всех! Предыстория в двух словах.. Линк 02 года, за 9 лет владения накатал под 200 тысяч - общий пробег 325. Всегда лил ELF 5/w40 - 5/w30 благо была возможность брать бочковое из Европы.. Все устраивало - масло и масло, до 4-5 тысяч уровень стоял как вкопанный, после доливалось 500-700 гр на 1.000 Менял через 8.000-10.000 Вообщем все как обычно, так бы и жил, но возможность брать гарантированно заводское масло закончилась, и теперь возник вопрос в какую сторону смотреть. Тот канистровый ELF, либо другие бренды, что смотрел в нескольких местах как-то не внушают вообще. Определился вроде в двумя вариантами рекомендованными Фордом: Классика жанра - Motorcraft 5/w30 Synt Blend Мало раскрученный у нас бренд - Kendall 5/w30 Performance Synt Какие у кого предпочтения или отторожения? Особо интересует мнение по Kendall. Заранее спасибо за рекомендации..
  9. Приветствую всех любителей, ценителей и владельцев американского автопрома..!! Вот и у меня "руки дошли" до регистрации у вас нас форуме.. Коротко о своем авто: Lincoln Town Car Executive L-Series 3-rd generation (02-модельный). Брал в Ванкувере в 07 году от ребят из парка аэропорта такси лакшери класса.. на одо было 164 с копейками км Около года отмотал там, потом в марте 07-го решил своим ходом мотануть до Нью-Йорка (около 4700 получилось), почти coast to coast (выезжал из Эдмонтона), Погрузил там на паром до Хельсинки, и вот езжу с тех пор теперь здесь.. Планово ремонтирую, люблю, холю-лелею.. В 10 купил там-же на канадчине к нему донора одногодку (правда Cartier и цвет темный бургунди..). Стоит там пока у братухи в огороде. Из полезного для форумчан - здесь есть хороший диагност - с руками, оборудованием и головой.. (если вдруг кому). Ну и как водится фото - хотя наверное многие уже за это время и видели меня в городе.. ..Фото отваливается почему-то постоянно.. Потыкаю и позже выложу.. Короче - черный в хромированной листве по всему кузову..
×
×
  • Создать...