Перейти к содержанию

GM 350 TBI 91г.: датчик детонации, лямбда, джекичан - нипанятна.


Recommended Posts

Померещилась мне тут намедни за рёвом выхлопа и иными посторонними и не очень звуками адовая детонация.
Полез помимо прочего проверить кнок-сенсор и кислородник, чем оказался озадачен.
 

1) Цепляюсь вольтметром к датчику детонации, стучу по корпусу - наблюдаю импульсы до полувольта.
Включаю оный в цепь, запускаю мотор, стучу по корпусу - обороты не меняются.
Нормально, не?

2) Отрываю к чертям свинячьим лямбду - получаю ровный ХХ на т.н. "автонейтрали" вместо изрядно задолбавшей колбасни и рывков. По идее, в таком случае должен сразу выскочить джекичан, чего не происходит. Выскакивать он стал лишь изредка и ненадолго при езде на ровном газу на скорости под сотню км/ч. 
Не вкурю, почему мозг понимает, что ему следует работать по некоей карте, вместо данных лямбды, не ругаясь на её отсутствие?

 

Объясните пжлст дураку, а то так голову сломал, что даже кушать не могу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточните момент: 1: лямда стоит но отключена

2: лямда подключена но не стоит???

У меня на караване цироз мозга чуть не случился когда я с лямдами бился.

какой оксиген стоит 1 ниточный или с обраткой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уточните момент: 1: лямда стоит но отключена

2: лямда подключена но не стоит???

У меня на караване цироз мозга чуть не случился когда я с лямдами бился.

какой оксиген стоит 1 ниточный или с обраткой?

 

Пардон. Лямбда однопроводная, физически вкручена в коллектор, электрически оторвана от цепи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если от цепи отключена не загорится. Просто машина больше будет жрать и все.  Обратной связи нет... машина думает что двигатель не прогрелся.



а чек загорится из за переобогащения смеси при ровной скорости или спуска с горки без газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, всё так и есть. А чем он определяется в таком случае?
И разве мозг не умеет сопоставить данные по лямбде и cts'у?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если от цепи отключена не загорится. Просто машина больше будет жрать и все.  Обратной связи нет... машина думает что двигатель не прогрелся.

 

а чек загорится из за переобогащения смеси при ровной скорости или спуска с горки без газа.

как это будет установлено?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померещилась мне тут намедни за рёвом выхлопа и иными посторонними и не очень звуками адовая детонация.

Полез помимо прочего проверить кнок-сенсор и кислородник, чем оказался озадачен.

 

1) Цепляюсь вольтметром к датчику детонации, стучу по корпусу - наблюдаю импульсы до полувольта.

Включаю оный в цепь, запускаю мотор, стучу по корпусу - обороты не меняются.

Нормально, не?

 

2) Отрываю к чертям свинячьим лямбду - получаю ровный ХХ на т.н. "автонейтрали" вместо изрядно задолбавшей колбасни и рывков. По идее, в таком случае должен сразу выскочить джекичан, чего не происходит. Выскакивать он стал лишь изредка и ненадолго при езде на ровном газу на скорости под сотню км/ч. 

Не вкурю, почему мозг понимает, что ему следует работать по некоей карте, вместо данных лямбды, не ругаясь на её отсутствие?

 

Объясните пжлст дураку, а то так голову сломал, что даже кушать не могу.

п.1 - нормально

На ХХ ему все-равно.

Если бы система не работала, была б соотв. ошибка.

2. Почитай ошибки, для начала.

Возможно он ЛЗ и не тестит по причине других неисправностей.

ЕГР есть, работает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откудова возьмётся ошибка, если допустим тупо нету сигнала с кнок-сенсора? Не понимаю.

ЕГР есть, клапан газы не травит, вакуумом открывается. Соленоид и далее как проверить - хз, не умею. На ходу получается надо как-то.

Ошибки не читал, т.к. джекичан не беспокоил никогда. Вообще надо, конечно.

И да - с новой лямбдой через 50 км пробега вернулся расколбас на "автонейтрали". Неужто закоптило?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вам же объяснили, что всё общение между мозгом и датчиками происходит на астральном уровне, и если кнок не выдаёт из себя сигнал по проводам, то он имеет возможность сообщить об этом мозгу при помощи эфирных флюидов... :b А если серьёзно, то вам к нормальному диагносту, который не только ошибки умеет читать(их, кстати, может и не быть), а в состоянии посмотреть параметры, что в вашем случае куда как важнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откудова возьмётся ошибка, если допустим тупо нету сигнала с кнок-сенсора? Не понимаю.

В ЭБУ есть самодиагностика по каждой подсистеме, в т.ч. по системе коррекции УОЗ по детонации - он проверяет ее под нагрузкой на прогретом моторе (кратковременно выкручивает УОЗ пораньше и слушает).

Если система не проходит тест, записывается ошибка.

Если ошибки нет, значит с ней все ок, либо тест просто не запускался (мотор не прогрет, нагрузки нужной не было и т.д.).

 

Ошибки ты можешь считать лампочкой чжеки чана, воткнув перемычку в ОБД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АнатольичЪ, в очередной раз благодарствую.

Свечки тут менял, по принципу "мёртвому припарки" - старые все в белом налёте, беднит, зараза, неимоверно... Давление 0.8атм, форсунки ребилд с американщины, датчиков cts пригоршню туда-сюда местами менял, лямбда новая. Что за хрень...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...