Sunchz Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Померещилась мне тут намедни за рёвом выхлопа и иными посторонними и не очень звуками адовая детонация.Полез помимо прочего проверить кнок-сенсор и кислородник, чем оказался озадачен. 1) Цепляюсь вольтметром к датчику детонации, стучу по корпусу - наблюдаю импульсы до полувольта.Включаю оный в цепь, запускаю мотор, стучу по корпусу - обороты не меняются.Нормально, не?2) Отрываю к чертям свинячьим лямбду - получаю ровный ХХ на т.н. "автонейтрали" вместо изрядно задолбавшей колбасни и рывков. По идее, в таком случае должен сразу выскочить джекичан, чего не происходит. Выскакивать он стал лишь изредка и ненадолго при езде на ровном газу на скорости под сотню км/ч. Не вкурю, почему мозг понимает, что ему следует работать по некоей карте, вместо данных лямбды, не ругаясь на её отсутствие? Объясните пжлст дураку, а то так голову сломал, что даже кушать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Уточните момент: 1: лямда стоит но отключена 2: лямда подключена но не стоит??? У меня на караване цироз мозга чуть не случился когда я с лямдами бился. какой оксиген стоит 1 ниточный или с обраткой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 тоже задавал такой же вопрос про лямбду. ездил с отключенной несколько дней даже, чека не увидел вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2013 Уточните момент: 1: лямда стоит но отключена 2: лямда подключена но не стоит??? У меня на караване цироз мозга чуть не случился когда я с лямдами бился. какой оксиген стоит 1 ниточный или с обраткой? Пардон. Лямбда однопроводная, физически вкручена в коллектор, электрически оторвана от цепи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
metrokaput Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 если от цепи отключена не загорится. Просто машина больше будет жрать и все. Обратной связи нет... машина думает что двигатель не прогрелся. а чек загорится из за переобогащения смеси при ровной скорости или спуска с горки без газа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 31 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2013 Точно, всё так и есть. А чем он определяется в таком случае?И разве мозг не умеет сопоставить данные по лямбде и cts'у? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 оказывается, однопроводные лямбды безмозглые ))) и не общаются с эбу ))) смешите дальше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 если от цепи отключена не загорится. Просто машина больше будет жрать и все. Обратной связи нет... машина думает что двигатель не прогрелся. а чек загорится из за переобогащения смеси при ровной скорости или спуска с горки без газа. как это будет установлено? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 телепатически ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Померещилась мне тут намедни за рёвом выхлопа и иными посторонними и не очень звуками адовая детонация. Полез помимо прочего проверить кнок-сенсор и кислородник, чем оказался озадачен. 1) Цепляюсь вольтметром к датчику детонации, стучу по корпусу - наблюдаю импульсы до полувольта. Включаю оный в цепь, запускаю мотор, стучу по корпусу - обороты не меняются. Нормально, не? 2) Отрываю к чертям свинячьим лямбду - получаю ровный ХХ на т.н. "автонейтрали" вместо изрядно задолбавшей колбасни и рывков. По идее, в таком случае должен сразу выскочить джекичан, чего не происходит. Выскакивать он стал лишь изредка и ненадолго при езде на ровном газу на скорости под сотню км/ч. Не вкурю, почему мозг понимает, что ему следует работать по некоей карте, вместо данных лямбды, не ругаясь на её отсутствие? Объясните пжлст дураку, а то так голову сломал, что даже кушать не могу. п.1 - нормально На ХХ ему все-равно. Если бы система не работала, была б соотв. ошибка. 2. Почитай ошибки, для начала. Возможно он ЛЗ и не тестит по причине других неисправностей. ЕГР есть, работает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Откудова возьмётся ошибка, если допустим тупо нету сигнала с кнок-сенсора? Не понимаю. ЕГР есть, клапан газы не травит, вакуумом открывается. Соленоид и далее как проверить - хз, не умею. На ходу получается надо как-то. Ошибки не читал, т.к. джекичан не беспокоил никогда. Вообще надо, конечно. И да - с новой лямбдой через 50 км пробега вернулся расколбас на "автонейтрали". Неужто закоптило? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Вам же объяснили, что всё общение между мозгом и датчиками происходит на астральном уровне, и если кнок не выдаёт из себя сигнал по проводам, то он имеет возможность сообщить об этом мозгу при помощи эфирных флюидов... А если серьёзно, то вам к нормальному диагносту, который не только ошибки умеет читать(их, кстати, может и не быть), а в состоянии посмотреть параметры, что в вашем случае куда как важнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Откудова возьмётся ошибка, если допустим тупо нету сигнала с кнок-сенсора? Не понимаю. В ЭБУ есть самодиагностика по каждой подсистеме, в т.ч. по системе коррекции УОЗ по детонации - он проверяет ее под нагрузкой на прогретом моторе (кратковременно выкручивает УОЗ пораньше и слушает). Если система не проходит тест, записывается ошибка. Если ошибки нет, значит с ней все ок, либо тест просто не запускался (мотор не прогрет, нагрузки нужной не было и т.д.). Ошибки ты можешь считать лампочкой чжеки чана, воткнув перемычку в ОБД. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 АнатольичЪ, в очередной раз благодарствую. Свечки тут менял, по принципу "мёртвому припарки" - старые все в белом налёте, беднит, зараза, неимоверно... Давление 0.8атм, форсунки ребилд с американщины, датчиков cts пригоршню туда-сюда местами менял, лямбда новая. Что за хрень... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.