andrchevy Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Ехал ехал, ни кого не трогал, БАЦ, пора под капот. Обнаружился натяжитель в двух частях. Напрёг ссука, но как-то обошлось. Где-то тут не далеко, в придорожной мусорке нашлась камера от грузового колеса с вот такими размерами Далее вырезал из неё кольцо и одев на шкив коленвала и помпу охлаждал ДВС по пути в сервис, то есть к себе на работу Разобрал, сварил, собрал. И опять на коне, очень гут, всего за несколько часов. Натяжитель в разборе. Начало сварки Чуть позже И с другой стороны Токарная обработка после сварки с обоих сторон, так как монтажится антифрикционный пластик И другая сторона Сборка Победа Изменено 29 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Андрей Лексеич, тебя скоро тут забанят за подрыв тру-идеологии. Надеюсь что это щютка До дома доехал не правильно, не на эвакуаторе, Натяжитель новый не заказал, или ребилд на худой конец.. Что за самовольство, етить твою кочерыжку! ))) пс: у меня валяется корпус натяжителя. Было время чуть не выкинул из соображений "да хер ли с ним случиться может???" Теперь упиваюсь своей прозорливостью. Оказывается и они ломаюца...(( Изменено 27 июля, 2013 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Очумелые ручки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Виктор Лексеич, ребята , всегда рад подсказать понятливым и понимающим, а остальные пусть давят свои кнопки , только вежливо... Изменено 28 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Кольцо из камеры - отличный выход из положения! Взял на вооружение : ) А вот видео можно было бы и без мата записать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Дак это не произвольно, Антон Батькович, запикай, если получится. Грешен (в миру), изредка пользую "термины". Изменено 27 июля, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 июля, 2013 Share Опубликовано 27 июля, 2013 Весьма старый занюханый способ , который освещался в куче журналов и в том числе в теме ремня ГРМ. Хотя лучшее,это хорошо забытое старое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 А как же колготки? С них же история бензинок, считай, и началась? А так взял на заметку, да. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Любопытненько... Надо будет поискать на досуге подходящую камеру... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 А как же колготки? С них же история бензинок, считай, и началась? А так взял на заметку, да. Это когда с дамой. Типо хочешь ехать - сымай колготы. Ну а ежели один, чё мудрить-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Вопрос к ТС сколько км было пройдено на камере? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 Вопрос к ТС сколько км было пройдено на камере? Около пяти км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Деталь алюминиевая. Чем варил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 2 августа, 2013 Денис, дак аллюмием и варил. Правда не у себя, у друзей-товарищей за 200 рублей, зато сразу и за 20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 2 августа, 2013 Share Опубликовано 2 августа, 2013 Денис, дак аллюмием и варил. Правда не у себя, у друзей-товарищей за 200 рублей, зато сразу и за 20 минут. все равно потом выкидывать, потому как плоскости не выдержать,даже если хочешь....ремень жрать будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2013 все равно потом выкидывать, потому как плоскости не выдержать,даже если хочешь....ремень жрать будет Миха Иваныч, ты добрый, как Владимир Илич. Во первых, варить надо внимательно, прижимая к плоскости, во вторых, даже если получится не соосность -- её ВСЕГДА можно поправить подкладкой соответствующей высоты и ориентацией под пяту крепления. Соосность монтажа я тестил железной линейкой 30-50 см. Полет нармальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 августа, 2013 Share Опубликовано 3 августа, 2013 Для работ по выравниванию отремонтированной группы вспомогательных агрегатов удобно и правильно использовать тестер соосности шкивов. Я использую лазерный тестер CONTITECH , у него седло на поликлиновый шкив, он создает луч в плоскости выступа шкива и позволяет выявить отклонения плоскости шкивов. По теме - как бы такая штука не просто так сломалась, В чем причина то? От сварки узел стал слабее , опять же развалится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Димон, 03 Авг 2013 - 11:05 AM, написал(а): Для работ по выравниванию отремонтированной группы вспомогательных агрегатов удобно и правильно использовать тестер соосности шкивов. Я использую лазерный тестер CONTITECH , у него седло на поликлиновый шкив, он создает луч в плоскости выступа шкива и позволяет выявить отклонения плоскости шкивов. Дак и я рассмотрел бы фотку Вашего тестера, если бы была она была размещена прямо здесь. От сварки узел стал слабее , опять же развалится! Объём металла по шву после сварки стал больше в связи с завариванием рёбер жесткости, что оставались после литья изделия. Изменено 4 августа, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 16 августа, 2013 Share Опубликовано 16 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 новый-то заказал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Викторыч, Не только заказал, уже и получил, НО, получил с другим роликом, хорошо, что заказал и ещё ролики Изменено 27 августа, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.