Перейти к содержанию

В сервис без ремня, ремонт натяжителя


andrchevy

Recommended Posts

Ехал ехал, ни кого не трогал, БАЦ, пора под капот. Обнаружился натяжитель в двух частях. Напрёг ссука, но как-то обошлось.

a6Pzgum7.jpg

 

Где-то тут не далеко, в придорожной мусорке нашлась камера от грузового колеса с вот такими размерами

TXRU1wpZ.jpg

 

 

Далее вырезал из неё кольцо и одев на шкив коленвала и помпу охлаждал ДВС по пути в сервис, то есть к себе на работу

ZRxBDefJ.jpg

 

 

 

 

Разобрал, сварил, собрал. И опять на коне, очень гут, всего за несколько часов.

Натяжитель в разборе.

vEHXYE0J.jpg

 

Начало сварки

OwhVwTWl.jpg

 

Чуть позже

Ch52ZT8V.jpg

 

И с другой стороны

6KyjisrW.jpg

 

Токарная обработка после сварки с обоих сторон, так как монтажится антифрикционный пластик

Pe3hkBi7.jpg

 

И другая сторона

Rc5iWBMU.jpg

 

Сборка

VWsir7n7.jpg

 

 

Победа

z7rTg3Ps.jpg

 

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей Лексеич, тебя скоро тут забанят за подрыв тру-идеологии. Надеюсь что это щютка

До дома доехал не правильно, не на эвакуаторе,

Натяжитель новый не заказал, или ребилд на худой конец.. 

Что за самовольство, етить твою кочерыжку! :mad:

)))

 

пс: у меня валяется корпус натяжителя. Было время чуть не выкинул из соображений "да хер ли с ним случиться может???"

Теперь упиваюсь своей прозорливостью. Оказывается и они ломаюца...((

Изменено пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Виктор Лексеич, ребята :), всегда рад подсказать понятливым и понимающим, а остальные пусть давят свои кнопки :angry:   , только вежливо...

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кольцо из камеры - отличный выход из положения! Взял на вооружение : )

А вот видео можно было бы и без мата записать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Дак это не произвольно, Антон Батькович,  :) запикай, если получится. Грешен (в миру), изредка пользую "термины". :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Весьма старый занюханый способ , который освещался в куче журналов и в том числе в теме ремня ГРМ.

Хотя лучшее,это хорошо забытое старое

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же колготки? С них же история бензинок, считай, и началась? А так взял на заметку, да.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как же колготки? С них же история бензинок, считай, и началась? А так взял на заметку, да.

Это когда с дамой. Типо хочешь ехать - сымай колготы.  :p  Ну а ежели один, чё мудрить-то. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос к ТС сколько км было пройдено на камере?

Около пяти км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Денис, дак аллюмием и варил. :)

Правда не у себя, у друзей-товарищей за 200 рублей, зато сразу и за 20 минут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Денис, дак аллюмием и варил. :)

Правда не у себя, у друзей-товарищей за 200 рублей, зато сразу и за 20 минут.

все равно потом выкидывать, потому как плоскости не выдержать,даже если хочешь....ремень жрать будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

все равно потом выкидывать, потому как плоскости не выдержать,даже если хочешь....ремень жрать будет

 

Миха Иваныч, ты добрый, как Владимир Илич. ;)

Во первых, варить надо внимательно, прижимая к плоскости,

во вторых, даже если получится не соосность -- её ВСЕГДА можно поправить подкладкой соответствующей высоты и ориентацией под пяту крепления.

Соосность монтажа я тестил железной линейкой 30-50 см. Полет нармальный. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для работ по выравниванию отремонтированной группы вспомогательных агрегатов удобно и правильно использовать тестер соосности шкивов. Я использую лазерный тестер CONTITECH , у него седло на поликлиновый шкив, он создает луч в плоскости выступа шкива и позволяет выявить отклонения плоскости шкивов.

По теме - как бы такая штука не просто так сломалась, В чем причина то?

От сварки  узел стал слабее , опять же развалится!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, 03 Авг 2013 - 11:05 AM, написал(а):

 

Для работ по выравниванию отремонтированной группы вспомогательных агрегатов удобно и правильно использовать тестер соосности шкивов. Я использую лазерный тестер CONTITECH , у него седло на поликлиновый шкив, он создает луч в плоскости выступа шкива и позволяет выявить отклонения плоскости шкивов.

Дак и я рассмотрел бы фотку Вашего тестера, если бы была она была размещена прямо здесь.

От сварки  узел стал слабее , опять же развалится!

Объём металла по шву после сварки стал больше в связи с завариванием рёбер жесткости, что оставались после литья изделия.

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

:) Викторыч, Не только заказал, уже и получил, 

lyniaRk6.jpg

 

 

НО, получил с другим роликом, хорошо, что заказал и ещё ролики   :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...