Nefer Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Болтается что то? А я че говорил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 Болтается что то? А я че говорил? Коллективный разум это сила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 у нас крышка вроде простая, может и поможет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 А этих крышек что в продаже нет? Надежней новую поставить и забыть/забить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 30 июля, 2013 Share Опубликовано 30 июля, 2013 Поржал от души :9: мне это напомнило кашпировского - тут стучит - ща полечим, по телевизору, ну поскольку человечество за это время продвинулось теперь лечим с помощью интернета :13: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Вы щас будете смеяться ещё громче-стук всё равно есть. Остаётся у меня в голове только одна мысль-рассыпавшийся катализатор,он и так трезвонит как бубны попуасов причём только на драйве.Видимо там что-то нагревается и стучит друг об друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Вы щас будете смеяться ещё громче-стук всё равно есть. Остаётся у меня в голове только одна мысль-рассыпавшийся катализатор,он и так трезвонит как бубны попуасов причём только на драйве.Видимо там что-то нагревается и стучит друг об друга. однозначно это барабашка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Насчет катализатора: не торопитесь с ним, была у меня одна ситуевина на Astro Van: думали катализатор, вскрыли, а там шарики керамические (забиваться не может в принципе) зря расковыряли. Масло: насколько знаю америкосы любят ездить на 10W30 (у меня на крышке маслозаливной тоже такая маркировка) но внимание ЭТО МИНЕРАЛКА!!! поэтому в свою я лью полусинтетику 10W40 А если по существу: попробуй замени масло на более густое и проверь, если стук исчез то все хорошо, если нет - ищи откуда. Причин может быть море... - надо поочередно отсеивать каждую от простого к сложному Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Да,попробую сперва масло поменять. Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Давление нужно померить, а потом уже выводы делать. Может ему и так хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) давка может и есть а толщины необходимой масляной пленки может не быть.... залей на любую машину сначала минералку или полусинтетику.... покатайся, потом смени на синтетику.... мотор сразу начнет работать более шумно по сравнению с предыдущим маслом, возможно даже побрякивать... - а насчет давления кстати актуально.... померь... может сразу что то решиться Изменено 1 августа, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Простите,если вопрос глупый:а как померить давление масла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 механическим манометром, выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь туда манометр, смотришь давление, и как оно изменяется в зависимости от оборотов ( датчик давления на панели есть? или только аварийная лампа?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Только лампа.Хорошо,завтра нарою этот прибор,померю. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 если лампа то: при включении зажигания она горит... после запуска сразу гаснет значит давл в рамках нормы... главное чтобы она гасла не прям точь в точь как лампа зарядки генератора(бывает некоторые недобросовестные при проблемах замыкают в параллель) короче проверить давку никогда не повредит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 У меня панель чуть отлична от других.Лампа она кагбы есть,но она перед запуском при зажигании не горит,я её горевшую вообще ни разу не видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 тогда т смысл проверить наличие лампы в приборке, может она просто отсутвует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Масло поменял на 10w30,(оказывается не так просто такое масло найти),без изменений. Стук всё равно есть,словно молоточком гном под капотом долбит,опять же только когда всё прогрето и на драйве;на паркинге/нейтрали стука нет. Хочу выяснить куда рыть и насколько это плохо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 залей на любую машину сначала минералку или полусинтетику.... покатайся, потом смени на синтетику.... мотор сразу начнет работать более шумно по сравнению с предыдущим маслом, возможно даже побрякивать...это в честь чего? Масло поменял на 10w30,(оказывается не так просто такое масло найти),без изменений. Стук всё равно есть,словно молоточком гном под капотом долбит,опять же только когда всё прогрето и на драйве;на паркинге/нейтрали стука нет. Хочу выяснить куда рыть и насколько это плохо. если звук шатунный, то менять стоило на хх-40/50, может быть и повезо б. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Да,звук скорей похож на шатунный.Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 26 августа, 2013 Share Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуйте. Я являюсь обладателем такого же звука. Склонен к гидрикам т.к. иногда на долго покатавшись при низких оборотах загорается лампочка давления масла. Кстати, какое должно быть давление при каких оборотах? В общем после завтра еду на полную диагностику авто. Надеюсь барабашку вычислят. Вот видео с моим стуком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2013 Да,стук похож,только чуть менее звонкий. Спасибо за видео.Ждём вердикта вашего диагноста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Предварительный вердикт гидрокомпенсатор или натяжитель цепи. Завтра будут мурыжить авто и думать нужно ли вскрытиею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) самое перво с чего начинаем проверку-это с лампочки давления масла ,проверить работоспособность оной просто:замок зажигания в положение "ОН" ,двигатель "офф"-лампочка горит,если не горит,то снимаем панель стуков может быть несколько начнем снизу коренные или шатунные вкладыши натяжитель цепи,цепь гидрокомпенсаторы как проверить начнем снизу коренные шатунные стучат почти постоянно при прогазовке стук увеличивается...(есть1 "но") натяжитель,цепь звенит постоянно гидрики стучат, когда прогреются как проверить начнем снизу при полностью прогретом моторе,почти перед самым срабатыванием термостата слушаем стетоскопом поддон начиная с самого начала и до самой коробки слегонца подгазовывая на нейтралке( если же проверять под нагрузкой,можно воткнуть на драив и на ручник(на всякий случай заблокировав колеса,все 4,подложить "противооткатники)без подгазовки) ежели на стетоскоп одеть тормозную трубку,то его можно будет засунуть практически в любое место далее выше теперь используем свое" но":был у меня такой случай ,когда на саабе 2.3 моторе начиналось постукивание двигла и падение давления масла при 93градусах,стоило держать темп 90 и было все нормально.от сюда вывод наибольшая текучесть масла соответственно падение давления происходили при данной температуре...соответсвенно был износ кшм (карданно шаттуного мех-ма),разбираться дальше не стал... отсюда вывод проверяем панель на наличие лампочки давления масла,если не горит(должна загораться при замок зажигания он,двигатель офф),то ищем неисправнось оной далее прогреваем двигло,смотрим загорелась ли оная лампочка,если не загорелась ,то нам повезло и ищем дальше.... если же загорелось ,то тут 2 варианта начнем с самого популярного и простого:вы купили "паленое"(сепарированное масло и оно не соответствует тех характеристикам) закончим грустным:вскрывайте поддон и смотрите шатунные и коренные вкладыши все ЧИСТО ИМХО! И ОТТАЛКИВАЯСЬ ОТ СОБСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ собстно написал как мог,ибо писАтель из меня хреновый.... коли не понятно написал,то звони и я тебе расскажу... P.S гидрики проверить достаточно просто, залить люкви молевской присадки от гидриков и заменить масло после 2000 пробега если гидрики стучали и после присадки стук пропал,то соотвественно гидрики,но есть одно "но"( присадка увеличивает вязкость масла,соответственно если кшм стучит при прогретом двигле ,то и он может пропасть) соотвественно внимательно слушаем двигатель снизу под нагрузкой на драйве на максимальной температуре (Сначала без присадки)..... Изменено 29 августа, 2013 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 А я думал гидрики на холодную тарабанят... Карданно-шатунный-механизм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.