challenger1971 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2013 А не может быть коробка?Из-за много недостаточного количества масла в ней?Дело в том,что стук появляется не после полного прогрева двигателя (мин.10),а после-через 20-30 минут ездьбы.И только на драйве и реверсе на небольшой скорости;а при нажатии на газ стук усиливается и учящается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Ты давление масла когда-нибудь замеряешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 30 августа, 2013 Share Опубликовано 30 августа, 2013 Сказали давление у меня слабенькое.Мастер был занят по этому точные данные скажу позже. Но при снятии крышки ГБЦ и передней крышки увидели что провисает цепь. Будем попозже говорить о ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 У меня так стучал клапан в седле. Езди и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 1 сентября, 2013 Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?горячее масло жиже. на драйве/реверсе обороты ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает. А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?горячее масло жиже.на драйве/реверсе обороты ниже. Логика в этом просматривается.Но масло я уже поменял на 10w30-разницы нет.Лампочка масла не горит,вообще никогда,за три года ни разу её не видел вообще. Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает. А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать. Вот про воздуходуйку не знаю,если доп.оборудование то врядли её туда до меня ставили.Вот на подъёмник бы надо,да нет пока возможности :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 2 сентября, 2013 Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Тогда почему только на горячую и только на драйве/реверсе?горячее масло жиже.на драйве/реверсе обороты ниже. Логика в этом просматривается.Но масло я уже поменял на 10w30-разницы нет.Лампочка масла не горит,вообще никогда,за три года ни разу её не видел вообще. Воздуходуйка (смугпамп) есть? она может стуки издавать, когда помирать начинает. А вообще, хорошо бы задрать авто на подьемник, и на драйве послушать. Вот про воздуходуйку не знаю,если доп.оборудование то врядли её туда до меня ставили.Вот на подъёмник бы надо,да нет пока возможности :( срочно чинить приборку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 А какие возможные причины не горения лампочки масла?Приборку щас снимать буду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я тоже отметил. При включенном зажигании, но с незаведенным двиглом давления масла НЕТ. Соответсвенно, лампа должна гореть. А какие возможные причины не горения лампочки масла?Приборку щас снимать буду. 1. перегорела сама. Такое бывает. 2. Ее "перегорел" продаван, что бы скрыть полудохлый мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Прикол-на облицовке приборки помимо нижнего ряда иконок (антилок,аварийка,чекэнджин,аирбаг и т.п.) есть верхний ряд-три иконки:масло,аккум,температура ож;просматриваются на солнце.Так вот за облицовкой для каждой иконки нижнего ряда имеются по лампочке,как положено,а для трёх верхних лампочек вообще не предусмотренно,т.е. на плате по два контакта есть,но они завальцованы.Как так?и зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Я так понимаю,что лампочки не предусмотренны из-за того,что еслиб что-то было не так то меня бы об этом проинформировала информационная строка.Помню один раз как-то на приборке высветилась надпись:"Генератор выдаёт слишком сильный вольтаж",это переводя.Но про масло пока ни чего не писала.Интересно где находится датчик давления масла?Если его здёрнуть и проверить будет ли на это ругаться приборка?Может ещё сам датчик врёт и система думает что всё хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну по идее, при отсутствии давления она должна глохнуть, как, кстати и незаводиться вообще, там датчик 3-х контактный, вкручен в адаптер, куда фильтр масляный прикручивается, рядом с трамблером. У меня так, но у меня 4,5, хотя те-же яйца. Воздуходуйка висит над компрессором кондея, под насосом гидроусилителя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Значит датчик ДМ я угадал-тот что около маслофильтра,так и есть.Я его отключал при работающем моторе-без изменений,приборка тоже ругаться не стала. А глохнет он на холодную-обороты плавают(это старая болячка),даже при движении бывает,но это уже чёто с зажиганием видимо,другая степь.А заводится всегда с полтыка. А вот так выглядет моя приборка,кому интересно: Над лампочками есть три выхода двухконтактных,там-то и должны быть лампочки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ы. Причем, если мне глазья не изменяют, то они все три запаралелены А не, второй контакт на противоположную сторону уходит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Ты давление масла когда-нибудь замеряешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Ты давление масла когда-нибудь замеряешь? Пока ни разу,щас нарою манометр и померию.Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 А на датчике 4 контакта,в чём разница от трёх? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Итак,измерения в кгс/см в кубе(в очках): на холодную-4 на прогретом-0,8 с минусом на передаче опускает аж до 0,5 и ниже естесно всё на холостых. Чего из этого следует?И почему так?Масло как по мануалу 10w30. Датчик понятное дело на помойку,почему давление маленькое?Насос?Почистить?Заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Ты давление масла когда-нибудь замеряешь? Гы.А всё-таки всё гениальное просто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Hostname lookup for "freedomcars.ru" failed Ты давление масла когда-нибудь замеряешь? Гы.А всё-таки всё гениальное просто мда. оказалось, что не показалось. теперь это надо чинить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
challenger1971 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Да,теперь хоть ясно копать.А какие могут быть причины падения давления помимо насоса?и с чего сперва лучше начать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Да,теперь хоть ясно копать.А какие могут быть причины падения давления помимо насоса?и с чего сперва лучше начать? Ну вроде ничего не изменилось: 1. Насос 2. Масло 3. ЗАЗОРЫ Далее выход мотористов, знакомых с вашей системой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 Я мимо этой смерти прошел. У меня на холодную 4.5 на прогретую 1.2 (на холостых). Под нагрузкой до единички. Но у меня компенсаторы стучат...Или где то канал забит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 сентября, 2013 Share Опубликовано 4 сентября, 2013 У них насос - больное место, начиная еще с 4,1, думал, что на 4,9 они баг излечили Снимай поддон, меняй насос, заодно вкладыши глянешь. Не знаю как на твоем, на моем поддон легко снимается, без плясок с бубном. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.