Colonel Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Собственно вот, у нас в наличии нет, только под заказ.. Думаю приобрести, может кто уже успел составить мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Мазда маздой, но поинтереснее амарока Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Вроде старый был маздой BT50, но после их развода они е*анули что-то свое. На вид стал больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 "Кто че знает за новый Рейнджер?" - это вообще на каком языке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Новый (который Т6) тоже мазда бт-50. При взгляде на подборку двигателей становится даже и не смешно 2.5L Duratec 25 I4 petrol 2.2L Duratorq I4 diesel 3.2L Duratorq I5 diesel Как, впрочем, и при взгляде на подборку трансмиссий 5-speed manual 6-speed manual 6-speed automatic Куда подевались двигатели и на зачем столько передач - вопрос дискуссионный. Не, двигателей там и раньше не особо было - окромя бензиновых V6 3.0 и 4.0, шедших на американские рейнджеры, всё вызывало рвотный рефлекс, но сейчас убрали и их. Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы... В соколях во дворе вживую наблюдал такое чудо - длинненько так, нехватка ширины видна невооружённым глазом, дезигн - стандартный азиато-европейский унисекс, салон, судя по взгляду через окно, тоже азиато-европейский. Ябневдул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ну я тогда и не знаю, что брать... Вариантов не особо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 При цене нового рейнджера Т6 ~ОТ 1 200 000 и наличии в мире нормальных, но не новых пикапов, не знаю даже что тут думать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Ну я тогда и не знаю, что брать... Вариантов не особо. Думаю, надо пользоваться идеями профессора Преображенского: - .... И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.... - Так других же нет - Ну вот никаких и не читайте!» Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 23 июля, 2013 Share Опубликовано 23 июля, 2013 Сосед, ты же на неновых американцах катался? Зачемь новый Рейндж? Может Форд Ф-150? Или Додж Рэм? А в Рейнджере посидел на работе. Раньше в нём, позади сидеть взрослому человеку не было нормальной возможности. Сейчас по уютней. По размерам стал больше. Как Навара и Хайлюкс примерно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) У меня дача 200 км от дома, на берегу Ладоги. Онега что-то не цепляет. Зае*ало меня в Экспедишена бензин лить. А езжу я туда через 2 дня. А тут вроде и новый и недорого. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Colonel (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 ... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Нормальный, для дилерского мидсайза, пикап. Это по ощущениям от езды. По обслуге пока информации минимум - квоты на РФ довольно скудные. По поводу устал заливать бензин - я, ещё до поражения головного мозга американскими вёдрами, собирался купить предыдущий рангер. По деньгам, с учётом обязательной для такого ведрища страховки(угоны, мягкий податливый кузовок, высокая стоимость и нераспространённость импортируемых из Тая деталей), дилерских ТО (а они там частые и дорогие, а гарантия была всего год), растущей стоимости соляры, фаткически выгоднее было купить Ф-150, не страховать его, ибо он из нормальной стали, а не из консервной жестянки, лить в него бензин и немного ремонтировать. Ну и к тому же, азиатские траки, именно как пикапы, проигрывают Америке в функционале, по всем параметрам, кроме расхода топлива. А из дилерских мне форд, до сих пор, больше остальных нравится. Фаген дорог, и как говорят юзеры, глючен. Элька откровенно маленькая - кузов скорее для того, чтобы мешать в парковке, а не возить. Навара уже приелась как-то. Ссаньё вообще ниочём. Только УАЗ ещё подкупает своей дешевизной)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) А как же Хайлюкс??! Он больше трак чем Ренгер новый ) Изменено 9 августа, 2013 пользователем Igoruxa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Не знаком с новым, кстати. Говорят, уже не такой крепкий, как старый. Внешне - убогий и страшный. Особо доставляет линия остекления задней стенки кабины выше кромки борта. Азиатские жмоты, небость, от старого хилукса туда стекло вкорячили. Хоть бы у УАЗа дизайн слизали, чтоль. Со старым знаком в лице его бейдж-инжинирингово собрата Вольксваген Таро 2wd. По ходовым качествам - самое унылое из всего говна, на котором мне прихордилось ездить. Правда, почти не ломался, и даже сломаный ездил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Может не в тему, но поездил на Амароке. Ведро ведром, хотя в режиме газ в пол по полям и кочкам за 10с лишним тысяч ничего не отвалилось. Салон-офис, трясет по плохой дороге нереально, 6 коротких передач по городу это просто казнь, стоит как чугунный мост. Собственно все. Никаких причин покупать это я не вижу, при наличии нормальных траков за те же деньги. Как и рейнджер, думаю такая же хрень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 ... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался? Движок в машине быть должон Унтермоторы не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) ... Могли бы расти над собой, хотя бы модуляр бы туда бы вкарячили бы...а можно узнать, на какой хрен там модуляр сдался? Движок в машине быть должон Унтермоторы не нужны. розовые очки уже можно снимать, век 5-ти литровых двс с ~ 170 л.с. закончился 15 лет назад век модуляров (всех поколений 4,6 и 5,4) будет заканчиватся в ближайшее время. Изменено 12 августа, 2013 пользователем miha (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 розовые очки уже можно снимать, век 5-ти литровых двс с ~ 170 л.с. закончился 15 лет назад век модуляров (всех поколений 4,6 и 5,4) будет заканчиватся в ближайшее время. Как говаривал старина Вилли Шекспир - nobode giveth an fucke. Прогресс не оправдывает недодвигатели. Их вообще ничто не в силах оправдать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eis Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 Ford в своих рекламных материалах скромно умалчивает о конструкции передней подвески нового Рэйнджера. У предыдущего Рэйнджера/BT50 передняя подвеска на торсионах, а на новом Рэйнджере (T6) - уже стойки. А стойки в подвеске внедорожника или пикапа - это что? Это верный признак инженерного маразма. И пятицилиндровый двигатель (который 3.2) не оставляет в этом никаких сомнений. К черту такие машины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 А как же Хайлюкс??! Он больше трак чем Ренгер новый ) Да тут вокруг такая тойото-японофилия в головах у людей, что меня уже мутит от упоминания этой фирмы. Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей.и про какие известные автобренды так сказать нельзя, с точки зрения сектанства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Colonel Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Да и к тому же, как сказал один старый фин-тойотофил "Новые тойоты уже не те, что раньше", а он сектант до мозга костей.и про какие известные автобренды так сказать нельзя, с точки зрения сектанства? Ну, те же скандинавские сектанты крайне уважительно относятся к новым поделкам ауди(остальные участники VAG у них не столь в почете). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
beznov Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 Собственно вот, у нас в наличии нет, только под заказ.. Думаю приобрести, может кто уже успел составить мнение. Отличный пикап,в прошлом году неоднократно ездили на Рейнжере на рыбалку,ни разу не подвел,правда тот был 2011 г.в. и на заднем сиденье было тесновато сидеть Автору удачи. сайт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.