Перейти к содержанию

Eis

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Владивосток

Eis's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Хорошие фотки есть, но сюда так просто фото не загрузить. Могу скинуть на электронную почту, напишите адрес.
  2. 1. Двухкамерный карбюратор "Rochester "для GM 60-70-х годов. Новый (не оригинал естественно) современное производство. Рассчитан на мотор 350cid (5,7L), но вообще думаю на 305й пойдёт тоже. Оснащен полуавтоматом пуска и прогрева (автоматический "подсос"). Ценник 7500р. Продан 2. Карбюратор Картер на Мопары 318cid. 6500р. пересыл ТК "Энергия"
  3. Нужна мопаровская рядная шестерка 225 или 198 cid. Желательно в сборе с механической коробкой. Много денег не дам)
  4. куплю недорого 305й мотор, в сборе, с коллекторами, без навесного, под ремонт. также маховик под механику и картер сцепления (колокол)
  5. А рядный был живой? Не продаете его?
  6. А самого "сланта" не завалялось случаем?
  7. Если так, то оно в принципе понятно. Или клиент деталь на стороне купит за три копейки, или мастерам за ремонт отвалит на месячный оклад. Знаем мы такой подход.
  8. Вероятно, это лишь от космических цен на перевозку з/ч через океан. Если запчасти есть в России, смысл всего этого слесарного сталинграда теряется. Плюс кроме железа при восстановлении всегда нужен миллион неочевидных мелочей, пластик, электрика и тд.
  9. Вот этому товарищу предложи, он как раз щас такую же тачку из праха восстанавливает: http://www.drive2.ru/r/other/870775/
  10. Вакуумным регулятором. И центробежным еще может быть если он там есть.
  11. А четырехступка с рядника 2.5 с тригена встанет на v6? Колокол одинаковый судя по фото.
  12. понятно. то есть надо искать LH0 или L32. на них видимо действительно подходит нижний интейк от карбюраторного 2.8, вот например переделаный L32:
×
×
  • Создать...