sham Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Время ШВИ!)С субботы начал делать шумовиброизоляцию авто. Начал с моторного щита и пола. Сразу скажу, опять же делал все в первый раз, косяки конечно присутствуют местами, но над этим стараюсь. Благо помощь на этих выходных прибыла) По моторному щиту оставил много открытых мест, ибо не знаю, как должна садится приборка на щит, соответственно не стал все проклеивать. Решил доделать в процессе. Во многих местах шовного герметика родного было просто до неприличия много, пришлось срезать излишки, ибо местами крайне мешаются. Подрядил свою барышню к работе)))Прилично мне помогла)Ну и вот результат: почти весь перед, чуть чуть зад, и еще запас килограмм в 55))) Кстати, со всей шумкой и антикором прибавка в весе почти ровно центнер))) Изменено 7 июля, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Между делом отаварился ништяками) Аккум Deka 778DT с боковыми и обычными клеммами, за наводку спасибо комраду James'у помог сэкономить кучу денег на аккуме, да к тому же в магазе отдали аккум со скидкой по причине поломанного крепежа ручки. Итого обошелся на косарь дешевле! Нужен для подключения акустики в авто. Так как колхозить инородные вещи не хочется, решено было взять данный аккум, так как все не родное в авто можно запросто повесить на верхние клеммы. + ко всему в аккуме 100Ач емкости, что несомненно плюс. Аккум кстати американский, делаются в бостоне помоему, судя по описалову по крайней мере, стоят очень демократично. Оригинальные подушки дрыгателя и новый оригинальный блок стеклоподъемников нашлись в закромах у Zer'a ) Ну в общем продолжаем сливать деньги в трубу Изменено 9 июля, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Хы, ну не понятно мне, зачем ШВИ в шпале на пол слать. А вот проклеить двери - надо! НОС падухи двигателя - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Хы, ну не понятно мне, зачем ШВИ в шпале на пол слать. А вот проклеить двери - надо! НОС падухи двигателя - Потому что пол - большая полуплоская поверхность, звучащая как бочка. Тот факт, что пол при постукивании звенит как церковный колокол, а после оклейки ШВИ становится глухим есть подтверждение эффективности оклейки оного. И если для комфортной езды можно и не клеить, то для достижения того самого "теплового лампового" категорически необходимо Смех смехом, но я серьезно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2013 Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!? Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!? Периодически появляется черное кружевное изделие Изменено 15 августа, 2013 пользователем maxpro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Разборал намедни салон почти плностью, по этому, забавы ради, представляю слайды из серии - дом капризодрочера :9: Кстати о пластике с имитацией дерева... У меня лежат два комплекта. На одной из деталей увидел отслоение, подумал что лак, оказалось по всей видимости нечто похожее на ламинирующую пленку?!? Периодически появляется черное кружевное изделие Черт! Спалил!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 15 августа, 2013 Share Опубликовано 15 августа, 2013 А почему ниодного колеса нет в комнате? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2013 Колеса у товарища в гараже, благо есть возможность оставить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Занялся салоном, как позволило время. Результат меня крайне порадовал: Сверху деталь отмытая с фейри, снизу в добавок с очистителем пластика + какое-то американское средство для защиты пластиковых деталей. То-же самое, только слева на право. Слева часть отмытая тряпкой с водой, затем черепахой, справа просто отмытая тряпкой с водой. Аналогично первым двум фотокарточкам. Справа напидоренная))) Упаковываем, дабы не обосрать до сборки. Набрал войлока. Будет напихан везде, где можно вместе с антикором. Место, где он был, займет новая шумка. Вспомнил, что у меня есть молдинг на каприс, новый. 3 метра. Продам нуждающимся! Изменено 24 августа, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Нашел сверчка в салоне! Даже при малейшем надавливании скрипит крепеж. При этом крепеж сидит мертво и даже не болтается. Вот сижу и думаю, толи туда смазки силиконовой набить попробовать толи посто переклеить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 А название чудо средства для чистки пластмассы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 А название чудо средства для чистки пластмассы? Вот этим чистил. Как чистит мне понравилось. Взял именно матовый, ибо не перевариваю напидоренный блестящий глянец в салоне. Прям буэээ. Есть такой-же глянцевый. Вот этим натирал после очистки. На вид фактически ничего не меняет, но поверхность становится более скользкой, не липнет пыль, защищает от УФ лучей и т.д. Это также средство для очистки. Детали после него имели более глянцевый вид, да и чистит субъективно хуже первого средства, посему юзать не стал. Ну и черепаха. С ее помощью обработал кожу. До меня мне кажется ее только тряпкой терли и не более. Через пару месяцев планирую взять что посерьезней и хорошенько все обработать, впредь постоянно следить за кожей в авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Также занялся переключателями в авто. Промывал их в спирте, чистил ватными палочками без лютого фанатизма (были все в говнах). Прокапал электрические соединения силиконовой смазкой, дабы не ржавели и не закисали, также кнопочки прокапал))) Надеюсь все будет тип-топ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 Молдинг на бампер такой же купил но еще не ставил. Тоже всё хочу добраться до кнопочек, а то перестала работать регулировка зеркал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2013 Если что, у меня есть джойстик управления. Могу запродать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2013 дошло дело до дверных карт. пластик тер средством для пластика, кожзам средством для кожи: разница получилась приличная. я доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 сентября, 2013 Share Опубликовано 7 сентября, 2013 Разница исчезнет после одного дня, проведенного картами на машине. А так приятно посмотреть на увлеченного человека Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2013 я вот тоже об этом думаю, но надеюсь на лучшее))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2013 Господа, уже не помню, кто меня просил и в какой теме, дабы я выложил состояние подушек кузова с моего каприса. Нижняя часть подушек снята, верхняя пока на машине, но состояние аналогичное. Подушки оригинал резина, пробег около 42 тысяч км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 Свершилось! Я всетаки сдрючил кузов с рамы, по факту все это провисело на подъемнике полторы недели, ибо не время ни обстоятельства не давали в полной мере за это взяться...Как итог: Состояние подушек между кузовом и рамой: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Наверное где-то это уже описывалось, но опишу на всякий случай процесс съема кузова с рамы, я думаю лишним не будет. 1) Поднимаем машину на подъемнике, осматриваем по низу, что-где нам мешает снять кузов с рамы: 1.1 трос ножника (размыкается в разъеме в районе ног водятла и вытаскивается из рамы со стороны моторного отсека) 1.2 топливные магистрали (опускаем бак на гидравлической стойке или чем-то подобном, отсоединяем магистрали, снимаем бак) 1.3 пара разъемов проводки под днищем в районе задней оси авто (видно сразу, мимо не пройдете) 1.4 бампера 1.5 собственно подушки кузова (откручиваем 14 подушек, еще две над мостом не откручиваются, снимутся после снятие кузова) 2) Отсоединяем подкапотное. Я просто открутил с кузова все, что идет к двигателю и свалил это в моторный отсек. 2.1 Все трубки от радиатора (одна из кондейных трубок идет на кузов, ее надо освободить так, чтобы не перепуталось с проводкой и всякими трубками, дабы во время снятия не повредить 2.2 Всю проводку, идущую от двигателя и с рамы отсоединяем по разъемам от кузова ( есть самый толстый жгут от двигателя, идущий в салон, про него надо не забыть, я честно сказать не разглядел сначала куда он идет и чуть не оторвал к херам его, когда кузов поднимал))))) 2.3 Главный тормозной (просто снимаем его с вакуумника и отводим в сторону) 2.4 всякие блоки и бачки я отсоединил от кузова и просто поместил к двигателю, чтобы во время съема не зацепились ни за что (бачок гура прям со шлангами, блок круиза и т.д) 2.5 Выкручиваем болт с рулевого вала ближе к моторному щиту и отсоединяем вал 2.6 Снимаем трос газа (я просто снял его с педали и вытащил со стороны мотора вместе с заглушкой) Далее поднимаем кузов, оставляя раму на земле. При этом поднимать надо по чуть-чуть аккуратно, желательно, чтобы один человек смотрел, что творится под капотом и вообще под машиной (легко забыть какой-нить проводок или еще чего и оторвать). Желательно заранее сварить тележку по профилю рамы, чтобы можно было удобно перемещать на ней кузов, если это необходимо. Может что-то забыл, если так, попрошу поправить. Изменено 13 октября, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 15 октября, 2013 Share Опубликовано 15 октября, 2013 Сам все делал? Мужик! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 15 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2013 Сам все делал? Мужик! Да, сам на самом деле удивляюсь, раньше максимум свечи на классике жигулей менял, а щас вот так вот... Да че уж там, я до этого дрель то раза три за жизнь в руках держал Но конечно, надо отдать Сане Хардеру почтение за предоставление ремзоны, да и собственно всему его коллективу, за сочувствие, посильную помощь советами и делом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 18 января, 2014 Автор Share Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) давненько не было новостей! еще с прошлого года все стопорнулось на шумоизоляции, по кузову никаких работ не производилось. Чрезвычайно занят рабочей деятельность. К моему удивлению, новый год преподнес большое количество подарков!это мотор 5.3, коробка к нему, отличная, не гнилая рама, мост и потроха и т.д. приближаясь к моменту сборки пауэртрейна.Далее хочу ознакомить соклубников с перечнем предстоящих работ, дабы подискутировать, а может даже и развести лютый срач)))1) выправление рамы и отправка в песок.2) песок деталей подвески, чулка моста, 5 стоковых импалячьих дисков и прочей мелочи, конечно с последующей покраской.3) тюненх тормозов. гидробуст, неродной гтц, задние дисковые с трейла, посчет передка пока точно не известно, зависит от обстоятельств.4) досборка мотора 5.3, установка.5) ремонт бублика.6) сборка моста. чулок 8.5 1598мм(широкий), родная блокировка, eaton'овский torsen, пара попробуется 3.08 сначала вероятно.7) смещение моста назад, дабы получить душевное умиротворение.8) подумываю насчет вживления параллелограмма уатта сзади.9) установка передних нижних рычагов 9с1, развертка кулаков под диаметр пальца шаровой 9с1.10) сварка выхлопа двойного из нержи, диаметр 2.5' 3' вероятно.11) редактирование прошивки мотора с коробкой. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.