Перейти к содержанию

Мой Mercury


Olexx71

Recommended Posts

Здравствуйте, товарищи.

   Присоединился к вашему клубу только недавно, хотя с американскими авто имею дело с девяносто третьего года прошлого века.

В свое время работал водителем в банке. Ездил на Шевроле Каприс 5.7 1991 года и Плимут Гранд Вояджер 3.3 1995 года.

Первым личным автомобилем стал Форд Эконолайн  5.0 с диваном сзади, столиком, поворотными креслами и прочей приблудой. Продал Форд и купил Крайслер Вояджер 1989 года с мотором 2,5. После Крайслера опять Форд. Только теперь уже Таурус 1990. Тараса поменял на Бьюик Сенчури 1995 года.

Потом были неамериканские Москвич 2141, Сузуки Свифт, Форд Фокус. Фокус у меня и до сих пор.

Но, пару лет назад проснулись воспоминания о Каприсе. Начал изучать предложения, ездил смотрел, но ничего достойного за те деньги, что имел не находил. По совету товарища начал смотреть еще и семейство Таун Кар/Краун виктория/Гранд Маркиз. Таун Кар тоже очень нравился. У брата в свое время был белоснежный Линкольн. Но найти в Москве и ближайшем Подмосковье тоже ничего приличного не мог. И вот однажды наткнулся на объяву по Гранд Маркизу со сломанной коробкой. Но, в Краснодаре. Попросил шефа, возвращающегося из отпуска через Краснодар, заехать и посмотреть машину. Он заскочил к продавцу, глянул на машину. Сказал, что машина вся в пыли, стоит, видимо, очень долго. На вид очень даже ничего, но есть мелкие наружные дефекты и по кузову, и по салону. А главное, не ржавая. Принимаю решение о покупке. Вот тут и начинается эпопея.

   Я созвонился  хозяином. Договорились, что он высылает мне коробку передач транспортной компанией. Жду. Приходит коробка. В разобранном виде, и комплектностью 80%. Созвон с хозяином. Говорит, что больше никаких деталей у него нет. Ладно, нахожу недостающие детали (в основном, по мелочи) - коробка собрана.

   Прыгаем с товарищем в его машину, грузим коробку передач, масло коробочное,  моторное, антифриз и всяко другое барахло, которое может понадобиться в дороге. Здравствуй, Краснодар. Встречаюсь с продавцом, договариваюсь, что оплачиваю машину после установки коробки передач, запуска мотора и пробной поездки. Машину на верёвку и в сервис, с которым была договорённость (сосватали знакомые). На моё предложение о помощи или консультации в процессе установки коробки передач сервисмены очень оскорбились. "Мы таких машин переделали сотню. Мы всё знаем сами. Какие нахер советы. Идите спокойно отдыхайте с дороги, смотрите город. Короче, не мозольте глаза". Утром следующего дня заводим машину. Мотор работает, колёса крутятся. Проехался пару кварталов (или как там в Краснодаре говорят?). Вроде всё нормально, не считая мелочей – свет работает не так, как должен, что-то пикает, где-то побрякивает, мелкая вибрация и т.п. Рассчитываюсь с хозяином, оформляем справку-счёт – и вот я полноправный владелец автомобиля Меркури Гранд Маркиз, 1995 года выпуска, белого цвета. Пока мотались по городу, проверяя машину, обратили внимание на секретки на колёсах. Звонок хозяину – где ключ? Говорит -  в багажнике. Там ничего не находим. Заехали на первый попавшийся сервис и срубили эти уродские гайки. Заправились и проверили уровни всех жидкостей. Всё, теперь домой.

   Выезжаем с товарищем в 4 утра. Я впереди, товарищ на хвосте. Километров через пятьдесят, при взгляде в зеркало заднего вида в свете фар встречного автобуса замечаю, что за машиной шлейф дыма. Звону товарищу. Да, говорит, чего-то поддымливает. Останавливаюсь и заглядываю под машину. Задний сальник даёт течь, и масло капает прямо на выпускную трубу, где и дымится. Ну, думаю, хер с ним с этим сальником. Едем. Дым сильнее. Снова остановка. Выпускная труба под коробкой уже вся в масле – очень нехорошо (впереди еще 1200 км.). Из банок сооружаю подобие экрана для отвода масла от трубы. Выдвигаемся дальше. Экран помогает слабо. Чем выше скорость, тем сильнее дым. В итоге скорость движения снижается до смешных 45-50 км/ч. Так, периодически доливая масло в коробку, проезжаем еще километров 150. И вот на очередной заправке, отбежав в лес по, извиняюсь, нужде, оказываюсь чуть ниже полотна дороги метрах в тридцати от машины. Смотрю и вижу, что ось мотор-АКП наклонена вниз, изламывается в районе хвостовика коробки передач и вновь поднимается вверх к заднему мосту. Чё, за хрень?! Возвращаюсь к машине, заглядываю под неё, смотрю и вижу поперечину, к которой крепится задняя опора силового агрегата. Поперечина прикручена к раме снизу. Тут же вспоминаю слова моих сотрудников, которые говорили, что эта поперечина заводится между полок рамы. Бл….ь! Вспоминаю всеми "ласкательными" словами до последнего тех всезнаек, что ставили мне коробку передач. Как жаль, что я не ходил писать в какую-нибудь низину в Краснодаре. Но, делать нечего – нужно исправлять. Находим с товарищем подходящую площадку, вынимаем припасённый с собой инструмент, домкраты, находим несколько досок и начинаем переставлять поперечную балку. Однако, чёрное дело уже сделано. Втулка хвостовика коробки передач уже изношена. Ровно, как и рабочая поверхность скользящей вилки карданного вала. Делать нечего – нужно продолжать движение. Кстати, масло, оставшееся на долив после установки коробки передач (около двух литров), благополучно закончилось уже давно. Покупаю масло ATF на заправке (цены как на золото). Едем дальше – скорость чуть возросла, вибрация стала ниже, дымность снизилась. Однако, через некоторое количество километров всё вернулось на круги своя. Дымлю, трясусь, еле тащусь. Товарищ сзади, как на старом биплане, с ветрового стекла которого нужно периодически стирать моторное масло – стеклоочистители в ясную погоду работают периодически. Багажник моего Меркури тоже весь в масле. Ночь нас застала километров за 400 до Москвы. Поспали два часа, перекусили и опять в дорогу. Да, то масло, что было куплено на заправке, давно уже кончилось. Покупать за бешенные деньги коробочное масло счёл барским удовольствием. Тем более, что коробку всё равно опять снимать. Решением этой проблемы была покупка самого дешёвого моторного масла "Роснефть". За двести километров до дома вспомнил, что есть ещё и мотор, котором тоже должно быть масло. Достаю щуп – сухо. Доливаю литр – сухо. Еще литр – на кончике щупа. Мать-мать-мать…. Как же я ехал? Меня же предупреждали о возможном жоре масла на этих моторах. Но, я не представлял о таких масштабах. Ведь перед выездом я всё проверял (кстати, как я начал ездить на машине периодически, расход масла снизился). Как только я начинал чувствовать пробуксовку коробки передач, я понимал, что масла в ней уже нет. Случалось это через каждые 30-40 км. Я доливал масло в коробку и проверял в моторе. Это было сплошное мучение.

   Но, как гласит народная мудрость, всё плохое когда-либо заканчивается. Закончилось и это наше путешествие. 34 часа в дороге, 26 литров масла на долив в коробку передач, и 3 литра в мотор. Всю дорогу, через каждые две-три минуты слушал электронное пиканье какой-то системы (хотелось уже вырвать этот блок с корнем, но просто в дороге не нашел его).

   Потом уже я узнал, что машина была битая неслабо. Тянули раму, меняли правую стойку ветрового стекла. Торпеда была лопнувшая, и её склеивали и паяли. Правая дверь тоже менялась целиком.

   Начал процесс восстановления автомобиля. Заново перебрана коробка передач. Восстановлена система освещения салона и головного света. Устранены косяки в электропроводке системы айрбегов (именно этот блок и пищал). Отремонтировал систему поддержания заданной скорости. Заменены шины, сделан сход-развал. Свечи, высоковольтные провода, некоторые шланги и трубочки. Заменены тормозные диски, колодки и шланги.

   Машина в хорошем, как я считаю, состоянии. Во всяком случае, для своих лет и  в сравнении с теми другими машинами, что я смотрел. Эксплуатируется только летом. Зимой стоит в тёплом гараже. Берегу! И продавать не собираюсь. Конечно это не коллекционный автомобиль, но кто знает. Ведь марки то такой уже нет. Может, лет через тридцать сын будет гордиться тем, что у него есть такой замечательный Mercury Grand Marquis.

 

Выражаю сердечную благодарность Сергею Киркусу, за помощь в перегоне машины из Краснодара, а так же за помощь в восстанволении электрики и всякой другой мелочи. Серёга, спасибо тебе огромное!

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правое заднее крыло. Похоже, от удара лопнул герметик сварного шва по всему периметру стыка. Гряз попадает внутрь. Нужно будет класть новый герметик. Вроде как продается такой специальный.

imag0392d.jpg



То же заднее крыло. Взгляд за усилитель. Подскажите, пена такая и должна быть? Очень плотная, и лежит аккуратно.

imag0393k.jpg

Изменено пользователем Olexx71 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никакой пены там быть не должно,тем более дешевой монтажной :13:

Неплохой тачан, молодец. Главное чтоб больше ездил,чем чинился

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... На моё предложение о помощи или консультации в процессе установки коробки передач сервисмены очень оскорбились. "Мы таких машин переделали сотню. Мы всё знаем сами...". Утром следующего дня заводим машину. Мотор работает, колёса крутятся. Проехался пару кварталов (или как там в Краснодаре говорят?). Вроде всё нормально...Выдвигаемся дальше... И вот на очередной заправке, отбежав в лес по, извиняюсь, нужде, оказываюсь чуть ниже полотна дороги метрах в тридцати от машины. Смотрю и вижу, что ось мотор-АКП наклонена вниз, изламывается в районе хвостовика коробки передач и вновь поднимается вверх к заднему мосту. Чё, за хрень?! Возвращаюсь к машине, заглядываю под неё, смотрю и вижу поперечину, к которой крепится задняя опора силового агрегата. Поперечина прикручена к раме снизу.

Поздравляю, снаружи очень красиво!

 

Часть рассказа, когда читал, напомнила анектод древний))):

"Мне срочно нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении «налево». Все как обычно. Если на телефонные звонки подхожу я, там кладут трубку. Она стала часто встречаться с подружками, а когда я спрашиваю, с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она взбесилась, вырвала его у меня из рук и запретила к нему прикасаться. Так или иначе, я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда бы не захотел узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того, ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей припаркованной машиной, оттуда открывается чудесный вид на всю улицу, и я смог бы увидеть, в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг увидел, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками, или надо их проточить? А если менять, то можно ли ставить не оригинал и если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок? У меня не оригинал «Чишимбо», покупал на рынке. Может, тогда надо поменять колодку? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом таком важном для меня вопросе."

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 Ух ты ! 

 Красавец однако !

:11:

 

Правое заднее крыло. Похоже, от удара лопнул герметик сварного шва по всему периметру стыка. Гряз попадает внутрь. Нужно будет класть новый герметик. Вроде как продается такой специальный.

imag0392d.jpg

 

То же заднее крыло. Взгляд за усилитель. Подскажите, пена такая и должна быть? Очень плотная, и лежит аккуратно.

imag0393k.jpg

 

 Такого быть не должно !

 Это видимо времянка, от сквозной коррозии. До сварных работ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про пену в форде сказать нечего.
однако же скажу что в очень свежем лэнд крузере,2 года назад в центральных стойках я с удивлением нашел пену.
машина та точно не колхожена ничем,кроме сигналки и тонировки,ибо была в дип. миссии,там кроме как ездить,ничо не делают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

     Похоже, что сзади никаких работ не проводили. Сквозных дыр там точно нет. Времянка? Для чего?... Может все же на заводе пенят, чтобы исключить возможность "хлопуна" на большой плоскости? Заглянул за левый усилитель. Там пены не видно, но это не показательный пример. Там ниша заливной горловины. Может за ней и есть что-нибудь.

     У кого есть аналогичный автомобиль? Гляньте, пожалуйста, у себя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В те года Монтаж пена в автопроме - разве только в наполнении бамперов применялась. И уж в авто Генри Форда точно её тогда не пичкали

Изменено пользователем ДИЗЕЛЬ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

     Похоже, что сзади никаких работ не проводили. Сквозных дыр там точно нет. Времянка? Для чего?... Может все же на заводе пенят, чтобы исключить возможность "хлопуна" на большой плоскости? Заглянул за левый усилитель. Там пены не видно, но это не показательный пример. Там ниша заливной горловины. Может за ней и есть что-нибудь.

     У кого есть аналогичный автомобиль? Гляньте, пожалуйста, у себя.

 

 

Грязь налетела в карман крыла через прогнившую арку. Потом дырку "отремонтировали" строительной пеной. Простучи арку заднего колеса изнутри. Можно как следует подергать саму отбортовку (стык крыла и арки). Велика вероятность, что будет сюрприз : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...