Frosti Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Так и не могу я вылечить старую болезнь - плохую реакцию на нажатие педали газа у моей вики. Т.е. нажатие на четверть даёт эффект, а дальше уже практически нет его. Обычно, если она едет на холостых на скорости 60 км в час, даже при сильном нажатии на педаль (почти до кикдауна), двигатель начинает лишь недовольно булькать, но увеличивать обороты не торопится. Точнее увеличивает, но жутко медленно. Причём вроде бы, чем больше обороты, тем быстрее они и растут. На высоких оборотах нет этой тупизны. В горку забирается хорошо, заводится тоже. Свечи и провода поменял. Бензонасос даёт нормальное давление. В том числе и во время этих "бульканий" при движении. Тестировали так же и при незаведённом двигателе. Давление как и должно быть. MAF не менял, но выглядит как новый. Я его отключал, но не почувствовал разницы. Датчик температуры входящего воздуха показывает правильное сопротивление. Заметил я ещё, что показометр температуры ОЖ никогда не показывает выше середины между N и О в слове NORM. Причём термостат вроде исправен. Все массы в хорошем состоянии. Не гнилые. Компрессия от 9.5. до 11. Сегодня тестировал скрепкой. Сволочь - показал 111 111. Т.е., как я понимаю, никаких ошибок. Но вот, что я заметил также: при тестировании цилиндров, как известно, компьютер отключает один цилиндр и движок начинает колбасить. А потом он опять даёт работать всем цилиндрам на чуть повышенных оборотах и движок работает рооовно-ровно. Так вот, при обычной работе движка он редко когда так ровно работает. Обычно немного дёргается, словно у него один цилиндр отключён. Ну или очень на то похоже. Почему такая разница при тесте и в рабочем режиме? О чём это говорит? Есть у кого какие мысли насчёт всего этого? Изменено 7 июня, 2013 пользователем Frosti (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex78 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ставлю на форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 А как их тестируют? Смотрят, как брызгают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Датчик положения дрос. заслонки (TPS), мозг не сможет диагностировать, лямбды тоже под вопросом. датчик темп. входяшего воздуха (ACT) есть на ФКВ? засирается и срок службы не вечен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Датчик положения дрос. заслонки (TPS), мозг не сможет диагностировать, лямбды тоже под вопросом. датчик темп. входяшего воздуха (ACT) есть на ФКВ? засирается и срок службы не вечен. Разве не могут мозги диагностировать ДПДЗ? Я этого не знал. Ведь есть коды, которые говорят, что значение слишком низкое или слишком высокое. Да и когда я плохо втопил педаль при первом тесте (я два раза делал), он мне показал ошибку, что я не правильно нажал. Или он по другим признакам определяет? Датчик температуры входящего воздуха я чистил сам. Он нормальный вроде. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 это только кажется что комп может всё электрическое диагностировать, в TPS механически стираются дорожки. ACT, ну сколько ему лет? фыфнадцать? эти датчики непосредственно влияют на смесеобразование. нормальным сканером можно посмотреть что они кажут во время работы и сверится с табличкой http://oldfuelinjection.com/?p=29 хотя конечно эти датчики я в итоге постепенно поменял. кроме МАФа и давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Да, пожалуй, всё-таки надо новый TPS поставить. Просто старый никак не снимается)))) А тот температурный при 20 градусах показал сопротивление точно как в табличке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Есть у кого какие мысли насчёт всего этого?как проверялось давление топлива? смотреть выхлоп, диагностировать ВВ часть, проверить датчики. в общем диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Давление топлива проверялось в рампе при помощи манометра, который был вынесен на капот. Я фиксировал давление при движении. Падения не было. А как диагностировать? Вот ей суют этот прибор, а он пишет, что ошибок нет вообще. С выхлопом что? Катализаторы забитые? Выхлоп довольно чёткий, пульсирующий. Нет такого, что дым плавно выходит из труб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Вот и у меня теперь такая проблема, машина стояла с февраля, перебрал движок, теперь такая же ситуация, едет только на пол газа.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Давление топлива проверялось в рампе при помощи манометра, который был вынесен на капот. Я фиксировал давление при движении. Падения не было.при газовании должен быть подъём. А как диагностировать? Вот ей суют этот прибор, а он пишет, что ошибок нет вообще.это тоже результат. С выхлопом что? Катализаторы забитые? Выхлоп довольно чёткий, пульсирующий. Нет такого, что дым плавно выходит из труб.выхлоп проверяют газоанализатором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 У меня тоже самое. Пытался проверить разгнон до 100 км/ч. За 11 сек еле до 80 км/ч дотянул, дальше не стал. Но заметил, чтоя на всю педаль жму что на пол педали разгон одинаковый, только по звуку быстрее бенз сгорает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cryfon Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Кстати а кто знает как с ВВ проводами разобраться. А то у меня подозрения что провода местами перепутаны, то есть они правильно идут от катушки к цилиндру, но на каждом проводе своё сопротивление и мне кажется что не все провода верно стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 показометр температуры ОЖ никогда не показывает выше середины между N и О в слове NORM. Причём термостат вроде исправен. Это нормально. А авто на непрогретом двигателе так же вяло тянет как и на полностью прогретом? При нажатии "в пол" на горячем моторе намеки на детонацию есть? Кстати а кто знает как с ВВ проводами разобраться. А то у меня подозрения что провода местами перепутаны, то есть они правильно идут от катушки к цилиндру, но на каждом проводе своё сопротивление и мне кажется что не все провода верно стоят. Разбираются с ними просто - меняют весь комплект целиком, это практически расходник (при некотором допущении, например если неизвестно когда меняли, лучше сразу выкинуть и поставить новые, только не дерьмовые, иначе глюки можно долго ловить с зажиганием) А то у меня подозрения что провода местами перепутаны, то есть они правильно идут от катушки к цилиндру, но на каждом проводе своё сопротивление и мне кажется что не все провода верно стоят. Проверить легко, если посмотреть как правильно считать нумерацию цилиндров и порядок их работы, в инете вся информация доступна. Если они неправильно включены, какой-то цилиндр, а то и не один, не будет работать, что сразу отразится на неровной работе мотора, особенно в переходном режиме типа нажатия на газ, в виде "колбасни" и вялого набирания оборотов. Проверить легко, например отключая поочередно на работающем двигателе ВВ провод от свечи, должна быть разница. Если при отключении- подключении к одной из свечей не происходит вообще никаких изменений в работе мотора - значит там не происходит вспышка. И не забудьте проверить форсунки, они вообще исправны? Может там поджигать нечего... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 А где в инете искать сию инфу? А то у меня на мониторе токо 4 закладки: Фридом, Дром, Канада Моторс, и Е-Майл почта - (дочь сделала, да на клавиатуре научила писать, а бОльше - я пока не шибко шарю...) Хотелось бы тОчно знать - с какОго гнезда каждой катушки, на какУю свечу идет каждый провод..(ЛТК-91, 4,6 л. Я как купил его - ничего там (в ВВ) не трогал, - но постоянно присутствует подозрение, что вроде как подтраивает, а вроде как нормально работает...Если не затруднит - можно какую-нибудь простенькую схемку - рисунок - ссылочку по ВВ, - чтО и кудА идет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Ваш мотор посередине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Вот спасибо-то! Сегодня уже поздно, а с утреца я уж их (ВВ) - пойду "отслежу"... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Так и не могу я вылечить старую болезнь - плохую реакцию на нажатие педали газа у моей вики. Т.е. нажатие на четверть даёт эффект, а дальше уже практически нет его. Обычно, если она едет на холостых на скорости 60 км в час, даже при сильном нажатии на педаль (почти до кикдауна), двигатель начинает лишь недовольно булькать, но увеличивать обороты не торопится. Точнее увеличивает, но жутко медленно. Причём вроде бы, чем больше обороты, тем быстрее они и растут. На высоких оборотах нет этой тупизны. В горку забирается хорошо, заводится тоже. Свечи и провода поменял. Бензонасос даёт нормальное давление. В том числе и во время этих "бульканий" при движении. Тестировали так же и при незаведённом двигателе. Давление как и должно быть. MAF не менял, но выглядит как новый. Я его отключал, но не почувствовал разницы. Датчик температуры входящего воздуха показывает правильное сопротивление. Заметил я ещё, что показометр температуры ОЖ никогда не показывает выше середины между N и О в слове NORM. Причём термостат вроде исправен. Все массы в хорошем состоянии. Не гнилые. Компрессия от 9.5. до 11. Сегодня тестировал скрепкой. Сволочь - показал 111 111. Т.е., как я понимаю, никаких ошибок. Но вот, что я заметил также: при тестировании цилиндров, как известно, компьютер отключает один цилиндр и движок начинает колбасить. А потом он опять даёт работать всем цилиндрам на чуть повышенных оборотах и движок работает рооовно-ровно. Так вот, при обычной работе движка он редко когда так ровно работает. Обычно немного дёргается, словно у него один цилиндр отключён. Ну или очень на то похоже. Почему такая разница при тесте и в рабочем режиме? О чём это говорит? Есть у кого какие мысли насчёт всего этого? А после чего у тебя это началось? с какого момента? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 А после чего у тебя это началось? с какого момента? Ну оно так и было при покупке на самом деле ))) Просто со временем я почувствовал, что машина на самом деле имеет куда большую мощность. Просто что-то мешает правильной работе движка. Или смесь не та, или что-то с временем или с силой зажигания. Давление топлива проверялось в рампе при помощи манометра, который был вынесен на капот. Я фиксировал давление при движении. Падения не было. при газовании должен быть подъём. Хм.... Ну когда машина стоит и я газую, давление поднимается. А вот когда я еду и газую, давление остаётся прежним. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Может тупо бак почистить? Когда стоит машина, весь песок а именно песок был у меня в баке, лежит на дне бака, давление нормальное, потом ты начинаешь ехать, весь осадок поднимается, забивает сетку на бензонасосе, давление падает... У меня стоял насос без сетки, машина чуть не глохла, никак не хотела тянуть, когда вытащил насос увидел что металлическая сетка через которую он всасывает бензин забита песком... На истину не претендую но может быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Отследил" сегодня ВВ провода по схеме приведенной выше, и что? - 6-й с 1-ым, и 2-й с 8-ым оказались перепутаны местами, - поставил как надо, завожу, изменений - ноль, троИт и все тут! На "искру" прорверял - все 8 проводов и свечей - рабочие, искрят...Мож форсунка какая "крякнула"? Весь в трансе уже - не знаю кудА лезть..Да еще (ну, с пол года уже) этакий "чпакающий" (посторонний) звук присутствует..с возрастанием оборотов - тоже какбы чаще "чпакает".... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Отследил" сегодня ВВ провода по схеме приведенной выше, и что? - 6-й с 1-ым, и 2-й с 8-ым оказались перепутаны местами, - поставил как надо, завожу, изменений - ноль, троИт и все тут! На "искру" прорверял - все 8 проводов и свечей - рабочие, искрят...Мож форсунка какая "крякнула"? Весь в трансе уже - не знаю кудА лезть..Да еще (ну, с пол года уже) этакий "чпакающий" (посторонний) звук присутствует..с возрастанием оборотов - тоже какбы чаще "чпакает".... А у тебя с чего началось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 А у меня сегодня странная штука была. Еду километров 50, на газ не давлю. И вдруг чувствую - появилось небольшое ускорение. Словно машину кто-то подталкивает. Я газанул - ещё больше ускорение. Но тут же эффект пропал. Явно ей мешает что-то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Уже писали. Начините с замены TPS. Изменено 11 июня, 2013 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 Началось еще тЕм летом..Было так:- Пол дня троИт, пол дня - норм. Или так:- дЕнь троит, день - нормально.Сейчас троит постоянно.. Что-то медленно "умирало", знать бы - ЧТО. Сейчас вот жду со дня на день - комплект ВВ проводов (от Петра посылка идет..) - поменяю, но чет мне думается ничего не изменится.(Вчера первый раз завел после того как поменял: - Вкладыши "вкруговую" (такие же "стандарт"), Маслонасос, Комплект ГРМ. - (Все - нОвое). Давление конечно здОрово возросло - чуть не "4-ку" на холостых давит (стоит механический "колхозный" датчик), все остальное осталось как бЫло: - "троение" и "чпаканье"..Перед заводкой крутил за шкив руками, визуально осмотрел распредвалы, рокеры, пружины клапанов, - все вроде норм. - все крутится, все сжимается...(Да, - компрессию мерял - 12,5 (в прошлом году кольца менял...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.