Jump to content
Sign in to follow this  
miha323

Нужно ли менять масло в АКПП после ремонта.

Recommended Posts

Сегодня был в сервисе. Вытащив при мне щуп АКПП мастер сказал что масло давно пора менять. Так как оно уже "жженое".

Для меня это было немного неождиданно так как был ремонт АКПП полный 1500км назад.

Мастеру об этом сказал, на что получил ответ. Что после ремонта масло надо спустя 1000км обязательно менять.

Масло реально имеет нездоровый вид.

Кто что подскажет. Менять или нет?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ежели масло нездоровый вид имеет, то менять однозначно, независимо от того, был ремонт или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло "сгорело" так быстро, АКПП явно неисправна - ремонтника сажать на кол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять рекомендуется. Я менял через две, правда, нездорового вида прежнее АТФка не имела при смене.

После переборки коробки на сервисах, обычно замена АТФ после 1500км до 2000км входит в условия гарантии.

Хуже коробасу явно не будет, а вот лишняя промывка таким образом от всякого возможного хлама не помешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще считаю, что масло нужно менять так часто, как бюджет позволяет))) При любой возможности стараюсь заменить где угодно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если масло "сгорело" так быстро, АКПП явно неисправна - ремонтника сажать на кол.

К сожалению, этот вариант возможен весьма.  :13: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на замену надо ехать к тому мастеру, который ее ремонтировал

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняй однозначно,обкатка жеш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

все новое притерлось и скрошилось в масло - надо менять

 

Все что притерлось и скрошилось, оседает в фильтре и на магните в поддоне, масло от этого "гореть" не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько тем про ремонтные АКПП ни читал, у 90% проблемы потом, вот и отдавай коробку в ремонт!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная проблема в жопоруких "мастерах", безответственно относящихся к своей работе. Кто хоть коробку собирал, страна должна знать своих героев.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно после обкатки свежеперебранной коробки масло и фильтр нужно менять. Тогда же и делается анализ состояния агрегата, что там в поддоне собралось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Тебе по любому нужно ехать к своему мастеру, пусть меняет масло с фильтром, заодно и на мусор посмотрите вместе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня кстати возник такой вопрос.Как по внешнему виду скопившегося в поддоне определить работоспособность коробки?Ну понятно что если там гора стружки и куски фрикционов то ей писец, имеется в виду такой момент,допустим там незначительные чёрные крошки и нет стружки,велика ли вероятность работоспособности коробки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта вот, у коробки нет обкатки.

замена масла на 1000-2000км после ремонта нужна лишь для того, чтоб убедиться, что там всё хорошо.

даже я б сказал, что как таковая замена масла не нужна и если всё хорошо, то слитое масло можно со спокойной совестью залить обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Делал у проверенного мастера. Оглашать имя не буду. Может действительно пора поменять масло после притирки.

 

Нужно поменять "проверенного" мастера. Так как от этого похоже мало толку

 

А где найти "непроверенного" мастера ? ("Целку", так сказать... )

Edited by zzzz9999 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, обкатки как таковой нет, этим словом можно обозначить "проверку на ходу". Если все работает правильно, масло не должно чернеть и стружки в поддоне тоже не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующий ремонт должен быть уже за счет мастера. Если он не смог отдефектовать неисправные детали или неправильно заменил их - это его косяк. В противном случае он должен предупредить о возможном повторном ремонте, в следствии кроилова на деталях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ремонтировали? Какие симптомы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока не буду панику разводить. Ремонтировал по причине  полного умирания.

Не работала задняя и другие передачи буксовали нещадно.

Edited by miha323 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может быть это из радиатора грязь старую грязь намыло, ну и запаха еще чуть чуть старого осталось :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...