Перейти к содержанию

Нужно ли менять масло в АКПП после ремонта.


Recommended Posts

Откуда столько грязи в радиаторе? Сколько же её тогда вообще  по системе должно было пермещаться, чтобы засрать ~12 литров гидравлической жидкости.

Обычно от износа трущихся элементов жижа чернеет, в ней взвесь плавает и воняет. Например, давление недостаточно, зазоры не те, фрикционы трутся сверх меры, перегреваются и "крошатся", жижа чернеет, воняет паленым. Но их не очень надолго хватит в таком режиме. Незначительное потемнение атф является нормой, все-таки трудно оценивать не видя предмет обсуждения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...