Gelaev Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Эх... как же в нашей жизни всё не постоянно. Недавно я думал о том, что "нашел машину на долгие года", ан нет. Пик обострения болезни стандартно приходится на ежегодный Ретро-Минск, на который к моему счастью приехал мой уже давний товарищ Рома Эшли. И потянул меня черт спросить про эту машину... Всё конкретно по ней разузнав, а так же получив благословение, я начал для себя продумывать варианты покупки этого замечательного автомобиля. Связавшись по полученным от Ромы контактам с теперешним хозяином начали долгий процесс обсуждения цены, интересной обеим сторонам. По работе я уехал в очередную командировку, в которой только и думал об автомобиле. Коллеги по работе начали замечать мое отстраненное состояние, и мне ничего не оставалось, как признаться в том, что у меня на уме. Конечно смеялись все, конечно говорили что "это старое американское гавно, жрущее бензин вёдрами, да и вообще", а я их не слышал. Я вообще никого не слышал. В голове сидела только одна мысль - как воплотить мою задумку в жизнь? А решение не заставило себя ждать - со слезами на глазах надо срочно (конечно в убыток себе) продавать Тандера и собираццо за Ней. Спасибо большое моему другу Денису за неоценимую помощь в продаже Тандера! Этому человеку я еще неоднократно скажу спасибо в этой истории, но это уже позже) Дни в Питере становились всё невыносимее, Птиц не продавался, а недостающая сумма не позволяла мне планировать поездку, да и пудрить продавцу мозги пустыми словами особо не хотелось. С такими мыслями я и приехал домой. Всю неделю в Минске я просматривал фотографии сарайки и качал из нета фото таких же машинок.В один из дней, по-моему все-таки в ночь с четверга на пятницу, всё с тем же соседом-другом Денисом минимально дегустировали заморский крепкий напиток, разбавляя это приятное действо всякого рода трепом. Ну и как обычно водится после примерно употребления 2/3 литровой бутэльки ко мне пришло видение - я должен принять решение по автомобилю именно сейчас, или никогда вообще. Тут же написал СМС хозяину о том, что 99% приеду в следующее воскресенье за машиной, и пусть он ее снимает с продажи, на что получил СМС-ответ - "с продажи снимаю, жду". Опущу дальнейшие события этого вечера, но утром я еле вспомнил об обещанном вчера... "Утро вечера мудренее" - но не в этот раз. Иногда посещают мысли о том, кто вообще придумал эти утра после таких прекрасных вечеров? Ай, короче обратной дороги нет - надо думать как забрать машину. В воскресенье я стартанул в недельную командировку, прям из которой по плану и должен был поехать в Москву. Всё это конечно хорошо, но до срока истечения моего лишения остается еще два месяца, а гнать без В/У незнакомый автомобиль, да еще из соседней страны.... маразм чистой воды. Поэтому стали обсуждать все с тем же Денисом план наших совместных действий по перегону ведерка в ее новый дом. И решение было найдено, не без геморроя, но всё-таки найдено. По задумкам я стартую из Питера в субботу, чтобы прибыть в Москву в воскресенье утром. Соответственно Денису надо было проделать тоже самое, только стартовал он из Минска. Опущу, насколько томительно было мое ожидание, но забегая вперед скажу не тая - оно того стоило, ожидание оправдались на все 146%.Москва. Прекрасное воскресное утро я встретил в поезде "скорый поезд нумер 055 Санкт-Петербург - Москва" Трындёж. Никакой он не скорый. тащился, как черепаха. На перроне Ленинградского вокзала меня должны были встречать Денис и хозяин фордика - Сергей. Так и вышло - стыканулись вовремя, без всяких вопросов. Быстро поздоровавшись я попросил чтобы мы поспешили к машине. Дааа, увидел это припаркованное чудо я издалека, настолько оно отличается от всех новодельных машин своими исполинскими размерами и оригинальным внешним видом. В принципе и сам осмотр был уже формальностью, т.к. для себя я всё уже давно решил, и ничто, почти ничто не могло изменить принятое мной решение. В общем по состоянию - в моторе стучат компенсаторы, передний сальник (по словам Сергея) льет масло как из ведра, вмятина (делается) на заднем крыле, замяты пара молдингов (Сергей отдал новые в комплекте с машиной), заднее левое большое стекло пластик - опять же, спасибо Сергею за подгон оригинальной замены. В остальном всё вроде как работало и было в порядке. Еще Сергей в комплекте с машиной отдал мне комплект шаровых, сальники (в том числе тот, который вроде как и лил), задние отличные фонари, оригинальные амортизаторы, сервис-мануал, кучу редчайших эмблем и еще что-то, о чем уже и забыл. Спасибо ему за это огромное! Уменьшено до 89% 1024 x 683 (382.06 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (435.98 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (434.97 килобайт) Рассчитавшись с Сергеем, мы с Денисом прыгнули в машину. Но здесь надо сделать еще одно отступление - Денис никогда не ездил по Москве на авто, а тут еще предстояло ехать на этом монстроугодном Наш путь лежал из Ленинградского вокзала в Чехов, на базу к повелителю Фордов всея Руси Эшли, а это не много ни мало практически через всю Москву Даааа, надо было видеть лицо Дениса после первых километров за рулем - это было нечто. Ну да ладно, человек привык, мы не спеша катили по Белокаменной, получая всякие респектосы от соседей по потоку.Наш визит к Роме был не "просто почесать языками", т.к. он по документам является владельцем ведерка, надо было написать доверенность и решить когда займемся снятием с учета и переоформления машины на Беларашу. Да, и самое главное - сменить сцущийся сальник, ибо путь нам предстоял неблизкий, а подливать масло совершенно не хотелось. Отдельно хочу рассказать о базе Ромы. Это какой-то пипец товарищи. Столько всего интересного, да и в одном месте - еще поискать надо. Гараж мечты - больше ничего не скажешь. Думаю кусочек фотографий хоть немного передаст атмосферу этого замечательного места. Уменьшено до 89% 1024 x 683 (388.36 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (547.33 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (535.74 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (458.58 килобайт) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (415.98 килобайт) Кстати, у Ромы по соседству живет свой Дядя Петя, ни дать не взять. Один в один как у Карлы. Мне кажется у всех кастомайзеров по соседству живут свои дяди Пети)))) Уменьшено до 89% 1024 x 683 (461.18 килобайт) Загнали и мы сарайку в этот чудесный гараж на смену сальника. Но вместе с сальником пришлось поменять еще и демпфер - ибо старый сальник выел на валу канаву, благо новый демпфер был на месте и продан мне по цене закупки. Огромное спасибо за ремонт Роме и Жене Спириту!!! После качественного ремонта мы были приглашены на шикарный ужин - за которым так и хотелось хлопнуть сотку-другую и остаться на ночь..... Но дела на Родине к сожалению не позволили нам этого сделать. Получив благословение и попутно проверив давление в шинах ( я как чувствовал - ехали по Москве и подпрыгивали до потолка), в которых было вместо 2,5 по 3,5 во всех.... Вот так вот. До сих пор для меня загадка зачем так перекачивать колеса.... Ну да ладно. Чтобы из Чехова попасть на Минскую трассу надо сделать небольшой крюк в 150 км. Первые километров 80 пронеслись совершенно незаметно, но потом началось... Для начала загорелась лампа давления, потом стоя в пробке чувствовалась нестабильная работа мотора на холостых... Навигатор показывал съезд га Минку через 600 метров, а по факту мы просто стояли в глухой пробке. Через открытое окно я услышал самый неприятный звук, который можно услышать в дороге - мне показалось что в моторе поселился "дятел". Приплыли тапочки к дивану. Останавливаться в пробке на обочине смысла не было - очень узкая дорога и нас периодически обгоняли шахиды по обочине. Кое-как вырулили на Минку и сразу в тормоз. Щуп почти сухой, мотор стучит зачетно. Влил литру 15W40, доставшуюся от Сергея - стук почти прекратился. Под машиной обнаружил реальную течь в районе заднего сальника, не просто капало, а текло рекой(((На знаке как раз прочитали надпись "Минск 620" Мда, печаль, но едем.Заехали на ближайшую заправку у купили еще 2 по 5 литров 15W40 Лукойла. Так и ехали с мигающей на холостых, и иногда на газу лампе давления, периодически останавливаясь для доливки масла и проверки течи. Последние километры дались машине ну ооочень тяжело, но как гласит старая поговорка "Форт всегда до дома довезет" Итого 510 миль пробега. Расход по трассе составил 11-12 литров бензина, 9 литров масла и куча нервов. Только в Минске выяснили причину течи - кусок прокладки поддона почему-то торчал наружу...... Теперь предстоит полная переборка мотора, которую надеюсь завершить к концу Июля, дабы захватить еще кусочек сезона "на колесах".Хочу еще раз сказать большое спасибо всем причастным! Денис, Рома, Женя, моё руководство в северной столице, жена - ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!! Этот мир стал на одного человека счастливее, и на один рэарыцетный рэарыцет у нас больше))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Интересная тема, только с оформлением беда. Читать невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Ну наконец-то его забрали!Праздравлямс же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Очень неодобряю... надо было сползать на обочину, и разбираться... такие поездки- убийство мотора... А форт- то годный...)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Чё купили то? Название машины напишите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Mercury Grand Marquis Colony Park 1984, я полагаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Mercury Grand Marquis Colony Park 1984, я полагаю. Именно так, спасибо. Очень неодобряю... надо было сползать на обочину, и разбираться... такие поездки- убийство мотора... А форт- то годный...)) Мотор умер еще пару лет назад, лампочка давления в нем горела на протяжении года так точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Mercury Grand Marquis Colony Park 1984, я полагаю.Именно так, спасибо. ссылка не открывается. Это не тот, что с наклейками на крышке багажника? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Mercury Grand Marquis Colony Park 1984, я полагаю.Именно так, спасибо. ссылка не открывается. Это не тот, что с наклейками на крышке багажника? он, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Поздравляю! Главное на учет встать, хотя думаю у вас там попроще с этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 Ничего такое приключение. Успешного ремонта двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Хорошо что машина обрела заботливого хозяина! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2014 Давненько не писал.После разборки мотора многие не верили, что на этом мы приехали из Москвы. Вкладыши были красного цвета, масляные каналы в некоторых местах невозможно было пробить иглой. Что за какашку лили в мотор? Вопрос. Много народу советовали купить б/у пихло и ездить, но мы не ищем легких путей, да и мечта иметь крабовый смолл блок (с) взяла верх.После дефоктовки (третий ремонтный размер) заказал мастер кит от enginetech.com - в комплекте есть всё, да и цена очень радует. По некоторым независящим от меня причинам запчасти ехали 8 месяцев. И радость получения покупки была неописуемой - реально радовался как ребенок))) Заодно заказал все новые тормоза по кругу, трамплер, крышку, провода, свечи, кастрюлю (хром естественно).А сам интейк и людский карб купил у крестного отца моего сарая - Ромки Эшли)После была расточка блока. шлифовка голов и сборка всего барахла в кучу, а так же обязательная покраска блока в фирменный цвет)Подготовка к установке - очистка от адовых многолетних гувенРисовозным тягачом на капоте притянули мотор до гаражаМотор на местеПосле стала цель успеть подготовить машину к ежегодному мероприятию Ретро-Минск, для этого даже свой юбилей встречал в гараже вместе с машиной. Успели. Выхлоп сварили, мотор подключили. Но появилась новая проблема - коробка не включалась выше второй передачи. Принял для себя решение ехать при любых раскладах, жалко было размазать столько трудов в никуда. Опять же по совету Эшли решено было ездить по кольцевой со скоростью 40 км/ч и расходом 40+ дабы АОД просрался, есть у него один нюанс - залипают клапана в гидроблоке. И чудо свершилось - коробка самоизлечилась, я проехал всего 73 мили))) Форт есть Форт, не перестану это повторять. Езжу по сей день - уже после переборки больше трех тысяч километров - полет нормальный, коробка работает как новая.Немного фото с РМ-2014Вот еще хреновенькое видео о работе мотора. Моновпрысковые потроха скоро выброшу) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 мечта иметь крабовый смолл блок (с) взяла верх FUCK FUEL INJECTION Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Хорошая у тебя сарайка, красивая. Деревянная. Относись к нему хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 20 августа, 2014 Share Опубликовано 20 августа, 2014 Вот тоже думаю энджинтеч взять, если у меня с мотором полный аминь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2014 Продолжим.С клубом АвтоАмерика посетили мероприятие SunDay в Гродно. Для машины это был первый выезд на большое расстояние. Очень классно потусили, нет слов. Эмоции через край. За 688 км машина скушала 82 литра - много или мало, пока не знаю, катаюсь дальше. На сегодня по городу 18-23 трасса 14-18. Очень непривычно заливать на 200,000 и проехать чуть меньше 100 км) Вот еще парочку фотокарточекТак же удалось вырваться на 5 дней с друзьями в живописнейшее место. Верным конем стал конечно же сарай, т.к. даже не представляю, в какую машину удалось бы запихать столько скарба. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 22 августа, 2014 Share Опубликовано 22 августа, 2014 хорош!!! хоть и форт....))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 22 августа, 2014 А еще самый крупный автомобильный портал Беларуси abw.by написал о сарайке статью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 сидухи перешить бы, попытка номер два должна быть удачнее а так крутой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Trump Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 А зачем у него линковский прицел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 А зачем у него линковский прицел? Ну зачем сразу линкольновский? У него свой, меркуровский) Линк Меркури Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Да ну? Разве это Меркурьевская эмблема? С каких это пор? У него ж другая совсем, - в виде стилизованной буквы "М", или я чего-то не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ashley Опубликовано 24 августа, 2014 Share Опубликовано 24 августа, 2014 Оценка два обоим))однако действительно прицелы имеют сходство.очень многие мне утверждают,что у меня на мерках "прицел от Линкольна")) Прицел имеющийся в данном случае полностью соответствует году и марке с моделью. Образец,представленный Русланом на фото от более раннего маркиза(такой же стоит у меня на рыжем) Господину Трампу скоро продемонстрирую живьем) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gelaev Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2014 Оценка два обоим))однако действительно прицелы имеют сходство.очень многие мне утверждают,что у меня на мерках "прицел от Линкольна")) Прицел имеющийся в данном случае полностью соответствует году и марке с моделью. Образец,представленный Русланом на фото от более раннего маркиза(такой же стоит у меня на рыжем) Господину Трампу скоро продемонстрирую живьем) Да-да-да, на скорую руку фотку моего прицела не нашел, скинул от более раннего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.