Перейти к содержанию

FCV 1992 Заедает рычаг переключения АКПП с (P)


Recommended Posts

Доброго дня всем!

Начала заедать ручка АКПП когда с паркинга нужно выйти. Иногда нужно приложить усилия, страшно, боюсь сломать. Что делать, куда лезть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорей всего она уже лопнула, вот и заедает. прикручивается снизу 4-мя болтами к колонке. заварить многие пытаются - лопается вновь, искать целую и невредимую б/у.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В тот момент, когда селектор заедает и не хочет переключаться - посмотри, горят ли стопы. Это может быть датчик педали тормоза. Если со стопами ок, то проблема в блокираторе - не доходит сигнал, что тормоз нажат.

 

Также, как вариант - посмотри оплетку троса селектора в месте подсоединения к АКП. У меня был случай - сдвинулася трубка в оплетке и металический трос сгибался и не переключал В паркинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это запросто может быть сам трос. Смазка из него за прошедшие годы вылезла и он сейчас едва тянется. Я так сломал шифтер на ФКВ. Поменяв трос удивился как легко переключаются передачи на исправном-то....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо за наводку! ;) Я думаю что трос, заедает не всегда, можно даже сказать редко, зимой в сильные морозы заедало, сейчас когда после мокрых дорог, но визуально трос не поврежден. Вчера нормально переключалась, короче "плавающий" дефект...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если рычаг "на полу", проблемы с переключением могут быть вызваны и механической неисправностью самой ручки (при нажатии кнопки "палец" не до конца утапливается)... можно снять ручку - проверить без нее. 

Изменено пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

отсоедени трос от коробки и проверь, отсоединяется довольно легко только не сломай - там пластик хрупкий

Так не факт что пойму... Он не всегда заедает.  А, кстати где отсоединяется  трос? Где пластик хрупкий? На коробке где трос подключается нет пластика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

отсоедени трос от коробки и проверь, отсоединяется довольно легко только не сломай - там пластик хрупкий

Так не факт что пойму... Он не всегда заедает.  А, кстати где отсоединяется  трос? Где пластик хрупкий? На коробке где трос подключается нет пластика.

 

в 92 году хрупкого пластика небыло просто еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

 

Ага, для этого надо ножник восстановить, ибо какая-то падла до меня его сняла (все то, что на мосту).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже ножник не работает, но про уклоны я знаю и стараюсь (Точнее всегда ищу) ровное место, потому что прежний хозяин рассказывал как он однажды припарковался на уклоне, потом пришлось всей семьей машину толкать что бы выйти из (Р), это я запомнил. Проблема возникает на ровной поверхности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 прикручивается снизу 4-мя болтами к колонке. заварить многие пытаются - лопается вновь, искать целую и невредимую б/у.

 

СНИЗУ?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

 

Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

 

Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере...

 

С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

 

Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере...

 

С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P.

 

Может проще педаль тормоза ногой держать, поставить на "Р", а потом уже на ножник? На истину не претендую, но мне так удобнее))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.

Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.

Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке.

 

Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере...

 

С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P.

 

Может проще педаль тормоза ногой держать, поставить на "Р", а потом уже на ножник? На истину не претендую, но мне так удобнее))))

 

А тут вся соль как раз в том, чтобы задействовать ножник ДО включения P, поэтому, если он самовыключается - держать его левой ногой, правой жмакать, чтобы P врубилось и таки переключаться на паркинг, после этого ногу с тормоза не убирать, а вот с ножника убрать - бывает, что он не засчитывает самому себе включение вне паркинга и отрубается - тогда его надо снова врубить. Все эти хитрые манипуляции - плата за удобство как она есть.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

В тот момент, когда селектор заедает и не хочет переключаться - посмотри, горят ли стопы. Это может быть датчик педали тормоза. Если со стопами ок, то проблема в блокираторе - не доходит сигнал, что тормоз нажат.

 

Также, как вариант - посмотри оплетку троса селектора в месте подсоединения к АКП. У меня был случай - сдвинулася трубка в оплетке и металический трос сгибался и не переключал В паркинг.

вот и меня настигла схожая участь((( полезу сегодня щупать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чо все забыли про пластину на том конце вала селектора, к которой трос крепится и которая часто рпзбалтывается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...