GALAI Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Доброго дня всем! Начала заедать ручка АКПП когда с паркинга нужно выйти. Иногда нужно приложить усилия, страшно, боюсь сломать. Что делать, куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Antglu Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 скорей всего она уже лопнула, вот и заедает. прикручивается снизу 4-мя болтами к колонке. заварить многие пытаются - лопается вновь, искать целую и невредимую б/у. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 В тот момент, когда селектор заедает и не хочет переключаться - посмотри, горят ли стопы. Это может быть датчик педали тормоза. Если со стопами ок, то проблема в блокираторе - не доходит сигнал, что тормоз нажат. Также, как вариант - посмотри оплетку троса селектора в месте подсоединения к АКП. У меня был случай - сдвинулася трубка в оплетке и металический трос сгибался и не переключал В паркинг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Это запросто может быть сам трос. Смазка из него за прошедшие годы вылезла и он сейчас едва тянется. Я так сломал шифтер на ФКВ. Поменяв трос удивился как легко переключаются передачи на исправном-то.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Спасибо за наводку! Я думаю что трос, заедает не всегда, можно даже сказать редко, зимой в сильные морозы заедало, сейчас когда после мокрых дорог, но визуально трос не поврежден. Вчера нормально переключалась, короче "плавающий" дефект... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Если рычаг "на полу", проблемы с переключением могут быть вызваны и механической неисправностью самой ручки (при нажатии кнопки "палец" не до конца утапливается)... можно снять ручку - проверить без нее. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Макарыч (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 А в 1991 году у FCV были ручки на полу???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 отсоедени трос от коробки и проверь, отсоединяется довольно легко только не сломай - там пластик хрупкий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 отсоедени трос от коробки и проверь, отсоединяется довольно легко только не сломай - там пластик хрупкий Так не факт что пойму... Он не всегда заедает. А, кстати где отсоединяется трос? Где пластик хрупкий? На коробке где трос подключается нет пластика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 отсоедени трос от коробки и проверь, отсоединяется довольно легко только не сломай - там пластик хрупкий Так не факт что пойму... Он не всегда заедает. А, кстати где отсоединяется трос? Где пластик хрупкий? На коробке где трос подключается нет пластика. в 92 году хрупкого пластика небыло просто еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти. Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Ага, для этого надо ножник восстановить, ибо какая-то падла до меня его сняла (все то, что на мосту). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня тоже ножник не работает, но про уклоны я знаю и стараюсь (Точнее всегда ищу) ровное место, потому что прежний хозяин рассказывал как он однажды припарковался на уклоне, потом пришлось всей семьей машину толкать что бы выйти из (Р), это я запомнил. Проблема возникает на ровной поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 прикручивается снизу 4-мя болтами к колонке. заварить многие пытаются - лопается вновь, искать целую и невредимую б/у. СНИЗУ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти. Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере... С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти.Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере... С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P. Может проще педаль тормоза ногой держать, поставить на "Р", а потом уже на ножник? На истину не претендую, но мне так удобнее)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 У меня такая тема, если машину на паркин с\на уклоне поставить.Так и должно быть, это по-научному зовётся torque lock. Для коробки не полезно, кстати, плюс на крутом уклоне из него руками можно и не выйти. Чтобы избежать этого надо при парковке на уклоне сначала ставиться на ножник, а только потом на “P”, сниматься в обратном порядке. Так она в положении "D" на ножник не поставится, ну у меня так по крайней мере... С автовыключением ножника тоже есть хитрость - держим ногой ножник и врубаем P. Может проще педаль тормоза ногой держать, поставить на "Р", а потом уже на ножник? На истину не претендую, но мне так удобнее)))) А тут вся соль как раз в том, чтобы задействовать ножник ДО включения P, поэтому, если он самовыключается - держать его левой ногой, правой жмакать, чтобы P врубилось и таки переключаться на паркинг, после этого ногу с тормоза не убирать, а вот с ножника убрать - бывает, что он не засчитывает самому себе включение вне паркинга и отрубается - тогда его надо снова врубить. Все эти хитрые манипуляции - плата за удобство как она есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 В тот момент, когда селектор заедает и не хочет переключаться - посмотри, горят ли стопы. Это может быть датчик педали тормоза. Если со стопами ок, то проблема в блокираторе - не доходит сигнал, что тормоз нажат. Также, как вариант - посмотри оплетку троса селектора в месте подсоединения к АКП. У меня был случай - сдвинулася трубка в оплетке и металический трос сгибался и не переключал В паркинг. вот и меня настигла схожая участь((( полезу сегодня щупать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 А чо все забыли про пластину на том конце вала селектора, к которой трос крепится и которая часто рпзбалтывается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bluesman Опубликовано 22 декабря, 2014 Share Опубликовано 22 декабря, 2014 У меня проводок отпал на концевике-я уже нашел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.