Woldemar Опубликовано 8 июня, 2013 Share Опубликовано 8 июня, 2013 модуль жижигания можно поставить от нексии 8 клапанной. внешне идентичный. полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 А вот эта круглая пластиковая штука случаем не пойдет от нексии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Пайдёт, Нексия она тоже ГМ. Тока вам это, скорей всего не поможет, хуже не станет, улучшения будут, но проблему не решит...У вас трабл в цепи кнок-ESC-PCM, а вам влом взять у соседа мультиметр и померить одно напряжение и одно сопротивление. Если есть желание всё поменять, то начните с дрыгателя, ща как обосную, вам понравиться. В процессе жизни, в камерах сгорания откладывается всякие ништячки, объём камеры уменьшается, степень сжатия увеличивается, дрыгатель детонирует, температура повышается, ништячки горят, свечи перегреваются, возникает калильное зажигание, в общем либо клапан прогорит либо ништяки забьют всю камеру сгорания и дрыгатель заклинит...Короче, попервости надо попробовать махнуть двигатель. Когда махнёте, отпишитесь по результатам, будем дальше думать ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Померю, чесслово померю. Вот тока отдадут машину с диагнозом озвученым выше и померю))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Померю, чесслово померю. Вот тока отдадут машину с диагнозом озвученым выше и померю))) А чё за диагноз -то(тема распухла до того, что уже не понятно чего лечим). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Да я уже и сам забыл, зато тема в топе))) Я имел ввиду диагноз про калильное зажигание. Мультиметр я нашел, тока померить не успел, подошла очередь к диагносту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Померю, чесслово померю. Вот тока отдадут машину с диагнозом озвученым выше и померю))) А чё за диагноз -то(тема распухла до того, что уже не понятно чего лечим). Лечим двигатель от "не едит" и хозяина от "не мерял" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Померю, чесслово померю. Вот тока отдадут машину с диагнозом озвученым выше и померю))) А чё за диагноз -то(тема распухла до того, что уже не понятно чего лечим). Лечим двигатель от "не едит" и хозяина от "не мерял" С двигателем легче, с хозяином труднее, ибо когда помереет, долго будет скрывать результы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Не буду,чесслово не буду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Модуль то когда меняли, пастой пользовались? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Уже вижу как меня тащат на костер))) Но скажу правду: только сегодня узнал что бывает такая паста, но место контакта зачищал. Интересно а в магазинах у нас об этой пасте знают? Ведь на горячем двигателе проявляется очень сильно, тогда как на холодном почти(или вообще) нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Значит нет... Паста называется КТП-8 или Алсил, или чёньт еще. Продаётся в радио-магазинах, даётся в комплект к всяким компьютерным системам охлаждения...То то у мну радио последнее время плохо работает, теперь я знаю кто в этом виноват... Изменено 9 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Жаль нету у меня дд, а то бы я тож пообсуждал. Я вот себе заказал новый трамблёр с ебэя, когда только купил машину. Купил потому что в моём городе нексий очень много, а коммутаторов не было. Точнее были (китайские), но сами продавцы говорили, что 8 из 10 брак. Пропала у меня искра, как потом оказалась палила катушка. В тот день, когда я забрал с почты трамблёр мне подвернулась на работе нексия и водила мне подогнал оригинальный гм коммутатор. Так вот поставил я себе новый трамблёр, завёл двигло, а оно троит не равномерно. Я очень сильно расстроился ( думал может мозгам плохо). Потом поставил оригинал коммутатор, завёл и всё прекрасно! 2Радист907: Мозги управляют уоз через коммутатор. Так что в нём тоже может быть косяк. В этом году снял свой на нексию и... спалил. Пошёл на базар, а там продают гм коммутаторы по 1000 рублей ( нормальная цена) на них надпись, что они сделаны в сингапуре. У меня угол 0 при холостом 900 под капотом написано Изменено 9 июня, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Спасибо за советы. Сегодня постараюсь купить все и отвезу ремонтнику, пусть попробует поставить. А почему у вас дд нет? и почему модуль зажигания сгорел на нексии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Спасибо за советы. Сегодня постараюсь купить все и отвезу ремонтнику, пусть попробует поставить. А почему у вас дд нет? и почему модуль зажигания сгорел на нексии? Возможно у меня араб - нет ни дд, ни датчика кислорода. На нексии пропала искра: поставили новую катушку и мой модуль, а катушка оказалась бракованной!(( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 вот абисните мне, откуда все думают что нужна токопроводящая паста?? там во всех мануалах написано, что нужна териопаста. модуль греется нехило, тепло надо отводить. масса у него тупо через болтики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 вот абисните мне, откуда все думают что нужна токопроводящая паста?? там во всех мануалах написано, что нужна териопаста. модуль греется нехило, тепло надо отводить. масса у него тупо через болтики. А где вы увидели про электропроводящую пасту? Речь шла именно о тепло проводящей пасте(из отечественных наиболее распространённая и доступная-КТП-8, она именно термо паста). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Пасту купил, также модуль (производство корея gm-780 р) и катушку (которая в трамблере, тоже корея gm-250 р). Кстати в комплекте с модулем в комплекте идет пакетик с прозрачной жидкостью - наверное паста. А разве через болтики чето идет? Помойму там втулки просто чтобы корпус не раздавить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Паста отечественная лучше, чё в пакетике х.з.(инструкции не было?)не доверяю я этим корейцам, не наши они, не советские. И всё таки я больше грешу на кнок-ESC-PCM. Когда у мну кнок кончался, 43-я иногда выскакивала на кочках при спокойной езде или если заводишь на горячую(опять же иногда). А у вас кодов при отключенном кноке нет, странновато. Изменено 10 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 вот абисните мне, откуда все думают что нужна токопроводящая паста?? там во всех мануалах написано, что нужна териопаста. модуль греется нехило, тепло надо отводить. масса у него тупо через болтики. А где вы увидели про электропроводящую пасту? Речь шла именно о тепло проводящей пасте(из отечественных наиболее распространённая и доступная-КТП-8, она именно термо паста). а, пардон. аббревиатуру спутал с токопроводящей пастой КВТ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Пасту купил, также модуль (производство корея gm-780 р) и катушку (которая в трамблере, тоже корея gm-250 р). Кстати в комплекте с модулем в комплекте идет пакетик с прозрачной жидкостью - наверное паста. А разве через болтики чето идет? Помойму там втулки просто чтобы корпус не раздавить. Прозрачная жидкость для защиты контактов(фишки с проводами), ИМХО. Через один болтик идёт масса на транзистор внутри коммутатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
micex08 Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Поделитесь секретом, как Вы стробоскопом гребенку высвечиваете? Она же под самой помпой! Даже если очень сильно из**бнуться только ее край видно! Как я голову не совал зубьев увидеть не смог. Может я че не догоняю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 надо смотреть строго сверху вниз на гребенку, тогда ее хорошо видно между помпой и двигателем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Radist907 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 19 июня, 2013 Нудыквот, машину я с диагностики забрал, было это все очень долго по причине большой занятости специалиста, но я его доставал каждую свободную минуту и присутствовал почти при всем действе. Были проверены все показания датчиков,сверены по таблицам - все ок. Разобран и починен трамблер, заменена катушка в нем и модуль зажигания до кучи (от нексии 8и клапанной один в один). Померяли напряжение ESC (так вроде) - 9 вольт Так же была прозвонена проводка - там тоже нормально. Сканером тоже смотрели но тут уж я деталей не могу рассказать - сказали тоже проблем не увидели. Предположительный вердикт - сбиты метки либо растянута цепь грм, вот так... Цепь с прокладками заказана - ждем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Поделитесь секретом, как Вы стробоскопом гребенку высвечиваете? Она же под самой помпой! Даже если очень сильно из**бнуться только ее край видно! Как я голову не совал зубьев увидеть не смог. Может я че не догоняю? Поставь шкиф по меткам а потом белой краской проведи полоску (новую метку) в просвете что виден из-за помпы. По этой полоске и смотри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.