ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) когда я учился в пту то нас учили искать не только поломку а следствие этой поломки.не ожидал, что так низко пал уровень образования, хотя и при союзе пту зачастую звучало нарицательно. "следствие" поломки искать не требуется, тк коробка сломалась, это и есть "следствие". и вскрыв ее, ты увидел "последствия". искать же надо "причину" поломки. так что успехов, но сначала наведи порядок в образовании, дабы разруху в голове устранить. а то будешь искать вчерашний день. Изменено 31 мая, 2013 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 когда я учился в пту то нас учили искать не только поломку а следствие этой поломки.не ожидал, что так низко пал уровень образования, хотя и при союзе пту зачастую звучало нарицательно. "следствие" поломки искать не требуется, тк коробка сломалась, это и есть "следствие". и вскрыв ее, ты увидел "последствия". искать же надо "причину" поломки. так что успехов, но сначала наведи порядок в образовании, дабы разруху в голове устранить. а то будешь искать вчерашний день. Может хватит уже постить бестолковые сообщения в каждой теме, изображая большого специалиста по моторам/коробкам/мостам/электрике, но при этом ни разу ничего не написав по сути вопроса? Переводя на простой языка - хватит доя№ываться уже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Я так и не увидел поломанной плонетарки, возможно из-за огромного размера фоток. Они всё ещё пытаются переползти по проводам ко мне на екран. Кстати - советы любителя фордов весьма ценны - просто вы не умеете их готовить... так штобы пробег после этого перебора был ну не меньше 50000 км. Легко разнесу вашу каропку не выезжая из гаража. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 и всёравно ктоб што не говорил! я останусь при своём мнении! а что касается поломанной планетарки так приеду с работы домой и мы продолжим размазывать сей тема по стене и фото будет,могу и бублик тож сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Можно размер светописей поменьше сделать, у меня половина не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Можно размер светописей поменьше сделать, у меня половина не открывается. нормально, Форда много не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
artem K Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Фу! наконец то. и так время пол пятого а завтра на работу опять за руль. на сегодня я заканчиваю сей никролог об AXOD. завтра если не укатаюсь на работе то продолжу разбор,будем потрашить пакеты с фрикционами.но один косяк мне уже известен из за чего короб буксовал уменя а именно это одна планетарка,думаю што и фрикционы тоже пострадали. короче говоря дальнейшее вскрытие покажет.так что как видите не такая ужь и страшная эта коробка и зделать её вполне можно и самому имея некоторое колличество денег и львинную долю упрямства. Отличный фотоотчет и смелый подход к делу - респект!! На фридоме Таурусы и все что с ними связанно недолюбливают, по этому необходимо быть готовым к злословию)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 да это я уже понял што тут сие вполне нормально!но есть и люди кому это действительно интересно. так ладно ноч длинная а мне не спится што то,щас пойду дофоткаю ещё то что не разобрал и продолжим,проклятье катострафически не хватает времени, ну да ладно пойду доделывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 И так продолжим страсти по аксоду! разберём первы модуль с фрикционами снимаем всю пачку с вала здесь у нас пластиковое кольцо и снятая каретка на валу несколько уплотнительных манжет и как я заметил при прошлой переборке их похоже не меняли это второе пластиковое кольцо убираем кольцо и под ним видим шестерню снимаем железное кольцо по середине этой шестерни и видим вот такой типа подшипник эта шестерня вращается только в одну сторону,в другую клинит тоесть блокируется и так теперь смотрим в нутрь модуля и видем там подшипник запоминаем его положение собственно вот он сам подшипник с пластиковой проставкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Отличный фотоотчет и смелый подход к делу - респект!! На фридоме Таурусы и все что с ними связанно недолюбливают, по этому необходимо быть готовым к злословию)) Я люблю Таурусы. Но это всё не то. И не так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 што же именно не то? теперь вытаскиваем присловутые фрикционы это первое кольцо оно же самое толстое в пакете а вот и сам фрикцион и мне он явно не нравится на внешний вид а вот так выглядит последнее кольцо в этом пакете далее што добратся до второго пакета с фрикционами снимаем стопор и пружинное кольцо вот оно теперь вот эту чашку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 Может хватит уже постить бестолковые сообщения в каждой теме, изображая большого специалиста по моторам/коробкам/мостам/электрике,это был ответ тс, на вопрос адресованый мне. что вызвало твой гнев непонятно, да и к чему данное воздуждение? но при этом ни разу ничего не написав по сути вопроса?надо уметь читать и понимать, что читаешь. Переводя на простой языка - хватит доя№ываться уже.надо взять себя в руки и прекратить истерику. так будет правильнее кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 а вот здесь я не совсем понял зачем же пометили зубья двух чашек? кхе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 и всёравно ктоб што не говорил! я останусь при своём мнении!дело хозяйское. на самом деле, надеюсь ты понимаешь, что ты не первопроходец в этом деле и советы тебе дают разные, в том числе полезные. но если хочешь лично по граблям побегать, нет вопросов. в кач-ве рекомендации советую уменьшить фотки и перенести все в 1й пост, так нагляднее и тебе редактировать удобнее будет. успехов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 а с чего ты взял што уменя на тебя гнев? я к третированию привычный,да и про злость так это я другому человеку написал што я знаю што такое может быть и имеет место быть.так что эт ты мимо кассы а грабли как ты выразился меня ни когда не пугали,да и ктому же я привык на своих ошибках учится! а от советов ни когда не отказывался но делаю всегда по своему Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 а фото да крупное, зато всё отлично видно каждую мелоч и мне кажется что так лутше. да и опять же кто што говорит кто нормально у кого инет быстрый,а у кого медленный я так думаю им бы конечно лутше поменьше.уменя то всё грузится идеально так как уменя 60 мегобит скорость Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 так немного отвлёкся от темы. дале снимаем вторую чашку затем вот эту коронку под пластиковым кольцом опять же хитрая шестерня которая вращается в одну сторону и в другую стопорится шестерню эту можно снять но тока не советую,иначе придётся немного помучится шоб одеть обратно.я это счастье поимел в полном объёме а вот то что под этой шестернёй,очень интересный элемент теперь можно разобрать второй пакет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 а с чего ты взял што уменя на тебя гнев? будь внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2013 фрикционы в нём выглядят вот так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 мая, 2013 Share Опубликовано 31 мая, 2013 а с чего ты взял што уменя на тебя гнев? будь внимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2013 ну вот теперь переворачиваем этот вал и ломаем последний третий пакет на нём,аннологичным способом и так сей пачка разобрана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2013 И так из сие разобранного эллемента коробки под моё сомнее попали первые фрикционы которые были сняты,помоему они то и горелые.так ладно на сегодня думаю достаточно этого свино трюфельного бреда,пора спать,утром на работу,думаю завтра вечером продолжу сей расказ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2013 Я так и не увидел поломанной плонетарки, возможно из-за огромного размера фоток. Они всё ещё пытаются переползти по проводам ко мне на екран. Кстати - советы любителя фордов весьма ценны - просто вы не умеете их готовить... так штобы пробег после этого перебора был ну не меньше 50000 км. Легко разнесу вашу каропку не выезжая из гаража. да разнести короб и я могу! а так же знаю кучу способов убить автомобиль.но суть сводится не к тому штоб разнести а наоборот продлить его сущесствование Я так и не увидел поломанной плонетарки, возможно из-за огромного размера фоток. Они всё ещё пытаются переползти по проводам ко мне на екран. Кстати - советы любителя фордов весьма ценны - просто вы не умеете их готовить... так штобы пробег после этого перебора был ну не меньше 50000 км. Легко разнесу вашу каропку не выезжая из гаража. да разнести короб и я могу! а так же знаю кучу способов убить автомобиль.но суть сводится не к тому штоб разнести а наоборот продлить его сущесствование Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2013 Отличный фотоотчет и смелый подход к делу - респект!! На фридоме Таурусы и все что с ними связанно недолюбливают, по этому необходимо быть готовым к злословию)) Я люблю Таурусы. Но это всё не то. И не так. што же именно не то и не так? подскажи! може я чо не так делаю?или што нибудь упустил?или ваще всё напрасно?затеял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 1 июня, 2013 Share Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Перечислению элементов предпочтительней их работоСпособность! Это только прозрачность зависит то чистоты (например стекла). Как уже здесь кем-то упоминалось, что бы починить надо знать как работает (что поломано). Смело извлеченный поршень клача не был тестен на утечку, а вставить бывает ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее и сохранить герметичность. При безГраничных финансовых возможностях можно менять ВСЁ, вплоть до картера, только нужно ли это. В АКПП Самыми важными пунктами есть герметичность, зазоры, производительность насоса. Почти вся коробка выпотрошена и ни одного ответа, где хорошо, где плохо. Павел, при всём уважении к Вашей квалификации, Вы задавайте вопросы. Вопрос поможет отвечающему и Вам ориентироваться в процессе, уберечся от ошибок (и на старуху бывает проруха) Изменено 1 июня, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.