Перейти к содержанию

Маркиз 87 5.0 не едет.


Recommended Posts

Здравствуйте, столкнулись с проблемой следующего рода. На холодную машина (87 Мерк ГрМаркиз) заводится, ровно работает и резво едет. На горячую начинает заливать свечи, стрелять выхлопом, движок "семерит" и глохнет. Датчик хола работает, катушка зажигания работает, провода и свечи новые, трамблер новый, топливная система: насос в баке новый, фильтр новый. При отключении лямбды она не глохнет, но двигатель все равно через некоторое время начинает нестабильно работать и машина не прет. Мозги проверялись, они в порядке, степень сжатия норм, но проблема не уходит, несмотря на то, что дохрена чего уже заменено и проверено. Подскажите, что это может быть нах??? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во. На капризе было тоже самое когда слетел провод с датчика детонации. На холодную едет, а как минут 10 поработает сразу глохнет стреляет и троит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос легко находится с помощью любого горючего аэрозоля - "быстрый старт", очиститель карбюратора, дезодорант, даже дихлофос подойдет. Пшикаешь в места возможного подсоса и, если поведение двигателя меняется, то где-то здесь и дырка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во. На капризе было тоже самое когда слетел провод с датчика детонации. На холодную едет, а как минут 10 поработает сразу глохнет стреляет и троит.

Неработающий датчик детонации должен индицироваться чек энджином, прописываться в мозгах и считываться кодами. Проверяется с помощью тестера путем постукивания по корпусу датчика и наблюдением за изменением напряжения на выводах датчика. Ну или неизменения :O .

 

Имхо, очень похоже на датчик температуры. Он, кстати, тоже легко проверяется с помощью 150-тирублевого китайского тестера.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос легко находится с помощью любого горючего аэрозоля - "быстрый старт", очиститель карбюратора, дезодорант, даже дихлофос подойдет. Пшикаешь в места возможного подсоса и, если поведение двигателя меняется, то где-то здесь и дырка.

Пшикал в дроссель, поведение менялось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сережа, Женя не знает, где этот долбанный датчик стоит :9:

 

На капризе в своей теме ты его фоткал. И спрашивал что это. Я не думаю что на Форде он выглядит сильно по другому. Но 100% признаки были те же. А когда я пытался ехать очень грелся мотор. Я все мозги вынес Болту. Раз 5 скидывал крышу трамблера. Думали в нем дело. А на деле все проще.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Женя не знает, где этот долбанный датчик стоит :9:

А вот тут не помогу :2: .

 

Кстати, датчик детонации может быть просто плохо затянут, тогда он тоже может работать некорректно.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подсос легко находится с помощью любого горючего аэрозоля - "быстрый старт", очиститель карбюратора, дезодорант, даже дихлофос подойдет. Пшикаешь в места возможного подсоса и, если поведение двигателя меняется, то где-то здесь и дырка.

Пшикал в дроссель, поведение менялось.

В дроссель как раз и не надо - там дырка есть по умолчанию. Пропшикай впускной коллектор после заслонки, вакуумные шланги, ну х.з. где ещё. Где может подсасывать там и проверяй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек не горит, но там столько всего понаворочено, что скорее всего, он тупо отрублен :7:

На капризе в своей теме ты его фоткал. И спрашивал что это. Я не думаю что на Форде он выглядит сильно по другому. Но 100% признаки были те же. А когда я пытался ехать очень грелся мотор. Я все мозги вынес Болту. Раз 5 скидывал крышу трамблера. Думали в нем дело. А на деле все проще.

Показал я ему этот датчик, спасибо. Будет искать. Привет тебе от него, кстати (не от датчика, а от Джека).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек не горит, но там столько всего понаворочено, что скорее всего, он тупо отрублен :7:

На капризе в своей теме ты его фоткал. И спрашивал что это. Я не думаю что на Форде он выглядит сильно по другому. Но 100% признаки были те же. А когда я пытался ехать очень грелся мотор. Я все мозги вынес Болту. Раз 5 скидывал крышу трамблера. Думали в нем дело. А на деле все проще.

Показал я ему этот датчик, спасибо. Будет искать. Привет тебе от него, кстати (не от датчика, а от Джека).

 

Ну главная схожесть, как я думаю - 1 провод. И удачи. В поисках. Ему тоже привет! И кстате тот же Рома, Ашлей должен знать где сие чудо находится )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля$ь у него часть коллектора впускного на шпильке по центру отломано, прокладки все высохли(крошатся от дуновения ветра) все что можно электронное\электрическое от движка отключено, а они тут аборт по телефону устраивают!!! Фары значит он протер, по колесу постучал да еще и бронепровода новые поставил с катушкою(которая новой в 1987 году была), а она падла как не работала так и не работает. Заеб@#$ воробья в поле гонять там совокупность неисправностей из за времени и распизд*&^%$, а советы всех слушать и менять все по очереди доведут до того что придется снять передний и задний бамперы и вставить между ними новый автомобиль!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля$ь у него часть коллектора впускного на шпильке по центру отломано, прокладки все высохли

мощная тачка!

Степан, мне кажется, что при таких повреждениях смысл нынешнего обсуждения теряет смысл.

Сначала починить, всё что не исправно, а потом искать причину троения. Если таковое ещё будет иметь место.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бля$ь у него часть коллектора впускного на шпильке по центру отломано, прокладки все высохли

мощная тачка!

Степан, мне кажется, что при таких повреждениях смысл нынешнего обсуждения теряет смысл.

Сначала починить, всё что не исправно, а потом искать причину троения. Если таковое ещё будет иметь место.

какое нах.. троение, они пол дня пропуски зажигания искали, а компрессию никто и не замерил, а после моих слов замерили только в первом цилиндре и с фразой там 11 бар это "хорошо" начали дальше выдвигать гипотезы!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему никто не упоминул льющую форсунку!? все же признаки как по учебнику: на холодную (при прочих равных исправных датчиках и тд) смесь богаче- вот и работает более менее сносно, по мере прогрева смесь начинает искучственно обогощаться (в случае если форса не держит) хотя должна беднеть-  отсюда и переливы и стрельба.... проверить элементрано и сарзу же отсечь целый ряд проблем с топливной системой. хотя сдаётся процентов на 80, что проблема в этом, раз всё остальное по кругу меняно

ps

отключение лямды- ещё одно доказательство моему предположению

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, столкнулись с проблемой следующего рода. На холодную машина (87 Мерк ГрМаркиз) заводится, ровно работает и резво едет. На горячую начинает заливать свечи, стрелять выхлопом, движок "семерит" и глохнет

 

 

 

как определили, что заливает?

что значит стрелять выхлопом?

пропуски произвольные?

коды?

итд

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Классные посты про датчик детонации на фордовом 302 :)

Вспоминаем подпись Реверса))

фордоводы они такие 

ПОСТАВЯТ!!!  :9:  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здравствуйте, столкнулись с проблемой следующего рода. На холодную машина (87 Мерк ГрМаркиз) заводится, ровно работает и резво едет. На горячую начинает заливать свечи, стрелять выхлопом, движок "семерит" и глохнет. Датчик хола работает, катушка зажигания работает, провода и свечи новые, трамблер новый, топливная система: насос в баке новый, фильтр новый. При отключении лямбды она не глохнет, но двигатель все равно через некоторое время начинает нестабильно работать и машина не прет. Мозги проверялись, они в порядке, степень сжатия норм, но проблема не уходит, несмотря на то, что дохрена чего уже заменено и проверено. Подскажите, что это может быть нах??? Спасибо.

  Сначала прочитать бы коды ошибок, протокол ОБД1  у вас, и простой ридер поможет... А на вскидку на лицо ситуация, когда ЭБУ встает в аварийный режим при неполадках таких ключевых датчиков как МАФ (мап), датчик кислорода, температуры ож, температуры вход. воздуха, дроссельной заслонки...  Наверняка горит check Engine...

 Check при включении зажигания должен светиться, хотя может и лампа сдохла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...