artem K Опубликовано 14 мая, 2013 Share Опубликовано 14 мая, 2013 почему никто не упоминул льющую форсунку!? все же признаки как по учебнику: на холодную (при прочих равных исправных датчиках и тд) смесь богаче- вот и работает более менее сносно, по мере прогрева смесь начинает искучственно обогощаться (в случае если форса не держит) хотя должна беднеть- отсюда и переливы и стрельба.... проверить элементрано и сарзу же отсечь целый ряд проблем с топливной системой. хотя сдаётся процентов на 80, что проблема в этом, раз всё остальное по кругу меняно ps отключение лямды- ещё одно доказательство моему предположению На машинах с обд1 да и не только =) неправильно льющая форсунка это следствие, а причина как правило кроется глубже либо в каком то из датчиков, либо в самом эбу, так как на форсунку сигнал приходит с эбу, который определяет сколько бензина впрыснуть в зависимости от текущих условий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DeViLDoLL Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Классные посты про датчик детонации на фордовом 302 Вспоминаем подпись Реверса)) Не. нуаче Просто сказал что на капризе было, точь в точь такие же признаки. и все) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.