Jump to content

Чёрный дым с глушителя. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05


Recommended Posts

Появился чёрный дым с глушителя. Расход 20л - 40мин на холостом + 7км.

Давление TBI 11.5psi.

Свечные провода, свечи, бегунок, крышка - новые.

Свечи уже чёрные))) bosch platinum HGR 9 BQP

Датчик температуры эмулировал - ставил резистор 270ом.

Датчика кислорода нет. Видимо араб.

Датчик абсолютного давления менял - ставил с машины 5.7 с расходом 16л/100км

Map при включенном зажигании - 4.48в

на холостом ходу - 2.1-2.5в

~34кПа

Датчик положения дроссельной заслонкой - новый.

На полностью закрытом дросселе дпдз - 0.15в

Джеки чан не горит, ошибок нет.

Есть подозрение что слишком широкий импульс на форсунки.

http://www.youtube.com/watch?v=40GleDNN5H8

здесь видно промежуток между впрыскиванием. У меня льют практически без промежутка.

Двигатель может работать на холостом и набирать обороты даже на одной форсунке!

Что делать?

Дайте новую идею!

Edited by blade.0707 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Хз,у меня и не только у меня такое было на карбе,причем прошло само собой.пока дождался очереди в сервисе,симптомов уже не было.

Думается раз у меня карб а у вас инжектор,то дело не в топливной а в зажигании.

Link to comment
Share on other sites

осталось посмотреть IAT

через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается?

Link to comment
Share on other sites

Андрюх! IAT- сильно мало на расход влюяет.

кмк- надо сканером посмотреть что оно на мапе видит в кпа на хх :))

Link to comment
Share on other sites

ну скажем так, процентов на 20 оно может богатить из-за IAT, показывающего условия крайнего севера

Link to comment
Share on other sites

Сергей прав, конечно, самое эффективное - подключить сканер и посмотреть что на входе мозгов, из-за чего они богатят. А то вдруг причина не одна, можно долго методом тыка действовать.

Link to comment
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Link to comment
Share on other sites

осталось посмотреть IAT

через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается?

Он может дать такую сильную коррекцию?!!!!

Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике))))

джеки только на него и ругается!

 

P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде)))

Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать(

Edited by blade.0707 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Получается просто лился бенз в дроссельку?

Link to comment
Share on other sites

Я на одной машине с моно впрыском столкнулся с проблемой, когда обогащение смеси было вызвано протеканием уплотнительного кольца на форсунке. Выхлоп тоже был черный. :D

Получается просто лился бенз в дроссельку?

да

Link to comment
Share on other sites

осталось посмотреть IAT

через 5 минут после запуска мотора, случайно, джекичан не загорается?

Он может дать такую сильную коррекцию?!!!!

Он у меня на кастрюле, а кастрюля в багажнике))))

джеки только на него и ругается!

 

P.S. Не дочитал до конца. Условия крайнего севера не показывает на отключенную вроде)))

Пока ищу сканер - мой не все машины стал читать(

ну так это и есть условия крайнего севера, отключённый датчик == -40°C

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

Давление топлива изначально измерялось вызывающим у меня подозрением манометром( для теплосетей, с началом измерения 0.2 бара). Поэтому, когда крутил регулятор давления - оставил 0.5. Сегодня замерил правильным манометром - 11.5 psi. В точку...

Есть разница в коммутаторах?

Чуть-чуть предистории: машину купил не находу,требовалось замена гбц. Гбц уже были эдентичные старым. Головы поставили, машину завели и я её на эвакуаторе забрал. Заказал запчасти по ходовке, двигателю(чуть-чуть), кузову и в этом году начал доводить до ума. В прошлом году когда ставили гбц, я купил сразу свечи и провода. Через некоторое время у меня сгорел коммутатор из-за катушки. Поставил коммутатор от нексии ( визуально одинаковы) и катушку. Движка никогда ровненько не работала и свечи были чёрные. Когда наступили холода я не смог завести машину - заливало свечи.

Весной пришли новые свечи. Завести на старых свечах не получилось. Вкрутил новые и завёл с полпинка.

 

Заводил машину раз в неделю, работала минут по 30. Чувствовалось,что смесь богатая,но я никогда не замечал чёрного пятна под глушаком.

Чёрного дыма никогда не замечал.

 

Пока я ждал пыльник на суппорт( порвал при установке) у знакомого пропала искра на нексии. По доброте душевной снял я свой коммутатор и благополучно спалил))).

 

Собрал тормоза и купил хороший коммутатор (С надписью GM, made in singapore). Зарегулировал клапана.

Надо проверять тормоза и вообще машину. Катался около дома - тянет, шлифует. Остановился около дома, а сосед и говорит - "У тебя чёрный дым с глушака идёт?"

И уже неделю не могу понять почему?! 20сек постоит заведённый и на асфальте чёрное пятно.(((

 

Вот уже и грешить не на что, кроме как на эбу и коммутатор.

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди?

Edited by blade.0707 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет.

11.5 psi = 0.78 bar

надо бы с воротами разобраться. :5:

Ворота правильные.

Link to comment
Share on other sites

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет. Смотрите бензонасос, регулятор, фильтры.

ternovskyi, я смотрю у вас такой же авто, как у меня. Можно как-нибудь получить текущие данные на холостом с вашего кэдди?

В принципе можно, что именно интересует?

 

Давление топлива должно быть 0,62-0,9 бар. У вас ни в какие ворота не лезет.

11.5 psi = 0.78 bar

надо бы с воротами разобраться. :5:

С воротами всё нормально, у вас проблема с внимательностью, прочитайте всё с начала(тока внимательно(это важно)) :b . Приношу свои извинения, за то ,что обвинил в не внимательности, просто изначально в первом сообщении давление указывалось 0,5 бар, потом товарисчь его изменил...(см. сообщение №14).

Edited by ternovskyi (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

В принципе можно, что именно интересует?

Время открытия форсунок при разных температурных режимах.

Это пока самое важное.

Link to comment
Share on other sites

посмотрел я

34 кпа=1.34 вольта.

время открытия посомотрю к ночи

Link to comment
Share on other sites

Сегодня приезжал ко мне камарик с таким же двиглом, только инжектор. Замерял напряжение, а. давление и т.п Вобщем так;

Напряжение 1.35в, показания сканера - 35 кПа, показания вакуумметра - 53кПа

Самое главное! Стрелка манометра у меня на кэдди прыгала, как бешенная между 27-42 кПа, а на камарике 53 кПа ровненько стрелочка стояла.

Буду мерять компрессию - походу клапана поджал.

Edited by blade.0707 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

вот говорю ж- сканер нужен для этого- втыкаешь, строишь диаграмму давления мапа- делаешь вывод

Link to comment
Share on other sites

1-1,1мПа; 2-1,1мПа

3-1,1мПа; 4-0мпа (на первом качке было давление ~9мПа и на ...надцатом и всё)

5-0,95мпа; 6-1,0мПа

7-1,0мПа; 8-1,1мПа

 

Компрессию мерил манометром без обратного клапана.

Как-то странно на четвёртом. Открыл клапанную крышку - одна штанга зажата. Потихоньку расслаблял коромысла, штанга начала крутиться - компрессии не было! Снял штанги, коромысла, замерил компрессию - 1.1мПа! Поставил всё обратно - есть компрессия стабильно 1,1мПа. Клапан подвисал?

Вакуум подрос - стал ~47кПа. Map показывает ~1.5в) Чёрный дым есть, но меньше. Неровная работа двигателя есть. Стрелка вакуумметра дёргается ~37-50кПа. Прям как на видео №3.

 

Может ли поджимать клапана по мере прогрева?

Как определить какой цилиндр(ы) плохо работают?

Я представляю только один метод: мототестер или отдельно оссцилограф, электрический вакуумметр и как на стробе съёмник сигнала с высоковольтного провода. И смотреть какой цилиндр работает в момент "просадки вакуума".

Может как по другому можно определить?

Свечные провода по одному отключал, ни хрена не понятно - V8.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...